Перестали закрываться двери A91
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
06.07.2015, 11:14
Перестали закрываться двери A91
#1
Пару дней назад перестала закрывать и открывать замки, на охрану встает и снимается без проблем. Начал копать, сгорел предохранитель на проводе, на открытие, на закрытие предохранитель целый, заменил, открывает но не закрывает.
Куда дальше копать. Проводка вся в норме проверил. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
06.07.2015, 17:20
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
06.07.2015, 18:06
#3
))))) автобус 4 двери и багажник )))) все двигатели замков подключены параллельно )))) все рабочие и проводка вся в норме
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.07.2015, 19:27
#4
Здравствуйте, ivanmedved.
Цитата:
Цитата:
1. ток в цепи предохранителя хотя-бы кратковременно превысил 10А (если предохранитель штатный - красный 10А)... 2. У Вас явно не слаботочное управление ШТАТНЫМ ЦЗ подачей МАССЫ на провода микрика, а как минимум СИЛОВОЕ управление водительским электроприводом ЦЗ (если ЦЗ штатный) или установленным в водительскую дверь доп.электроприводом или вообще ПЯТЬЮ электроприводами , если их с завода в дверях не было... А про это Вы подробностей не написали, как и о том - что у Вас за автомобиль... Есть сомнения на этот счет... Дальше повесить между синим и зеленым проводами сигнализации, на которых стоят те предохранители 10А, которые Вы смотрели лампочку 5 ватт и посмотреть - будет-ли она мигать как в момент подачи команды ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ, так и при подаче команды СНЯТЬ С ОХРАНЫ. Если мигать будет только в момент подачи команды НА СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, а при постановке на охрану мигать не будет, то проверить надо будет: 1. Целостность предохранителя на зеленом проводе. 2. Целостность участка зеленого провода от предохранителя до блока Проще всего это сделать аккуратно воткнув кончик провода лампочки в гнездышко на разъеме Х2 в блоке сигнализации (второй кончик лампочки так и оставить ПОСЛЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НА СИНЕМ ПРОВОДЕ). Если и так лампа не будет мигать при постановке на охрану, то очень высока вероятность, что ПЕРЕГОРЕЛА ДОРОЖКА внутри блока сигнализации от реле до контактика этого зеленого провода. Можно сдать блок в сервис StarLine, но ремонт будет ПЛАТНЫМ, если в блоке обнаружится сгоревшая дорожка... Но можно наплевать на гарантию (вдруг все-таки это заводской брак, хотя предохранители просто так не горят...), можно найти радиолюбителя и восстановить дорожку при помщи паяльника, кусочка жилки провода, припоя и канифольного флюса его руками, вскрыв пломбу и блок сигнализации и потеряв автоматически гарантию на сигнализацию (но при ремонте в сервисе Вы её так и так потеряете, если выяснится что случай негарантийный - сгорела дорожка из-за перегрузки)... Гораздо хуже, если все-таки подгорели контакты в реле (оно автоматически попадает под подозрение, если дорожки на плате окажутся целыми)... Но если сгорела дорожка в блоке ВМЕСТО предохранителя - это ПЛОХО. Дорожки тем более просто так не горят!!! И восстановив её, но не устранив причину надо готовиться к новым сгораниям. И если поставить предохранители "покрепче", то гореть будут дорожки на плате. Если их "усилить" толстыми проволочками, то гореть начнут провода и КОНТАКТЫ РЕЛЮШКИ в блоке сигнализации... Поэтому ответьте нам и, главное, себе - А КАК ЖЕ у ВАС сделано управление ЦЗ? А). во все пять дверей поставлены электропирводы типа таких http://www.realxenon.ru/modules/shop/5013.html Они все запараллелены и сделано силовое управление от сигнализации. Если верить Цитата:
А ко всему прочему слишком разветвленная сеть проводки - куча мест для возможных КЗ, при переломах и протертостях изоляции... И надеюсь слова о том, что провода проверены - это не пустые слова и проверен каждый миллиметр этих проводов, а не выборочно и в видных местах... Б). на машину смонтирован комплект ЦЗ типа такого http://www.realxenon.ru/modules/shop/4967.html и все-таки со стороны сигнализации сделано слаботочное управление МАССОЙ (но тогда причин для сгорания предохранителей просто быть не может, разве что выход из строя блока управления ЦЗ, идущего в комплекте) В). На машине с завода стоял ЦЗ во всех дверях, КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ и она запиралась поворотом ключа в замке двери водителя. А уже микрик, встроенный в замок двери водителя подавал команду в штатный блок ЦЗ на управление остальными дверями. При установке сигнализации ТОЛЬКО В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ был установлен ОДИН электропривод http://www.realxenon.ru/modules/shop/5013.html и сигнализация управляет "по силе" только этим элекроприводом, а уже он дергает тягу в водительской двери имитируя поворот ключа в замке и запирание/отпирание остальных дверей. Тогда с пристрастием надо проверять провода до этого электропривода на предмет КЗ и оголения изоляции... Рекомендации: 1. Еще раз перепроверить всю проводку , связаную с синм и зеленым проводами сигнализации, отвечающими за управление ЦЗ. 2. Если всё сделано по варианту А), то пределать на вариант Б) или хотя бы поставть два автомобильных реле с 40А контактами. Катушками этих реле управлять синим и зеленым проводом сигнализации, а уже на контактых группах этих реле собрать реверсивную сильноточную (силовую) схему управления ЦЗ, подключив к ним через предохранители 20А все Ваши 5 замков... Ну и разумеется - установить электроприводы по человечески (соблюдая соосность тяг) и почистить/смазать механизмы замков. Дело в том, что ПЯТЬ электроприводов - это МНОГО для слабеньких релюшек в блоке сигнализации. Особенно если электроприводы двигают тяги замков с трудом (и кушают повышенный ток при этом)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |