Нужен минус при снятии с охраны старлайн Е60
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.07.2015, 22:52
Нужен минус при снятии с охраны старлайн Е60
#1
Подскажите пожалуйста. Мне нужен постоянный минус при снятии с охраны для открывания крышки багажника с штатной кнопки. Сегодня перепробовал все комбинации, так и не получилось
|
|
Сенсей
|
17.07.2015, 00:01
#2
vik40rus,
А гибкий канал на что? Событие вкл. - снятие с охр. Событие откл. - постановка в охр. Т2 - 999 . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.07.2015, 07:06
#3
vik40rus, здравствуйте.
Вам Юра shuma13 верно подсказывает. Судя по всему Вы самостоятельно устанавливаете сигнализацию... И инструкции по установке у Вас наверняка нет (её теперь не вкладывают в коробку. чтобы не вырубать лес, которого из без того благодаря бюрократам-бумагамаракам всё меньше и меньше). Инструкцию можно скачать вот отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/28184 Пи этом желательно скачать именно инструкцию, подходящую к вашему варианту Е90 - обратите внимание на стикер-наклейку белого цвета с синими буквами на корпусе блока сигнализации, на упаковочной коробке, на гарантийном талоне, На инструкции пользователя (которая у Вас есть)... В скачанной инструкции по установке ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с разделами ""Главное меню программирования функций сигнализации", "программирование охранных и сервисных функций" и "гибкое программирование дополнительных каналов". Вам будет нужно: 1. В таблице AF настроить один из свободных каналов сигнализации на вариант "гибкое программирование". 2. Затем выбрать в главном меню этот канал, войти в его программирование и запрограммировать так, как Вам надо. А надо Вам так: 1000-2999-3000-4000-ЗП03-У000-ОС02-У000-dУOFF-dbON Это означает, что активный сигнал (МАССА) на выходе канала будет появляться ПРИ ВЫКЛючении охраны (ЗП03), отключаться будет наоборот - при ВКЛючении охраны (ОС02) без дополнительных условий что в одном случае, что в другом (У000), сигнал будут появляться БЕЗ ЗАДЕРЖКИ относительно события запуска (1000) на неограниченно время (2999) без формирования импульса - он не нужен (3000-4000). При активности канала датчик удара будет отключен (dУOFF), а вот контроль сработки дверей будет оставлен (dbON). В принципе и dУ вы можете сделать ON. Удачи. Если что-то захочется сделать еще на гибких каналах (например гашение света на автозапуске или наоборот ЕВРОсвет (автоматическое включение фар при движении по дорогам), если его нет в возможностях автомобиля), что-то непонятно или не получится - пишите. Только не забудьте указать данные по автомобилю - многие ответы зависят и от этого - марка-модель-год, расположение руля, тип КПП, тип органов запуска мотора - ключ-барашек-кнопка СТАРТ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.07.2015, 09:44
#4
Спасибо большое за информацию. Ставили мне у ОД Хендай, только через кривые руки. Только сигналка не Е90, а Е60
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.07.2015, 21:19
#5
Это пожалуйста.
Это плохо, но нередкость... Это без разницы. Разве что в каталоге, в котором я дал ссылку на инструкцию Е90 надо покопаться в разделе "автосигнализации 12в" и найти описание Е60, откуда и скачать нужную инструкцию...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
23.12.2015, 08:02
#6
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.12.2015, 19:24
#7
Цитата:
Если обсуждать САМОустановку, то разговаривать имеет смысл, если Вы в состоянии найти нужные провода как у сигнализации. так и у автомобиля... Надо будет запрограммировать ДВА ГИБКИХ канала - один на сработку при включении зажигания ключом, второй - на сработку по ПЕРЕХВАТУ с запуска на поездку (чтобы ДХО/АВТОсвет/ЕВРОсвет включался и при запуске мотора ключом и при посадке в уже заведенный автомобиль). Провода этих каналов соединить вместе. Между ними и цепью ЗАЖИГАНИЕ включить катушку реле, а уже контактом этого реле включать те фонари, которые будут исполнять роль ДХО/ АВТО/ЕВРОсвета - ближний, доп светодиодные светильники или еще что что-то... Это правильнее... При таком алгоритме во время автозапусков фары гореть не будут...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
23.12.2015, 19:40
#8
Сигнализацию ставил сам, так как в моем случае, с хорошими установщиками у нас беда, прочитал Ваш пост о гибком програмировании, который мне очень помог с решением проблемы с модулем обхода иммобилайзера (один ключ с чипом) глагодаря Вам решил проблему запуска авто с "балванки". Теперь хочу реализовать дхо понимаю что нужно использовать например ручник для контроля посадки в авто, например сигнал контроля работы двигателя (генератор +) а вот запрограмировать доп. Каналы вот тут ступор! Пожалуйста просветите меня
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.12.2015, 20:25
#9
Gonza, у Вас что - МКПП? Может пора поступить цивилизованно, задавая свои вопросы? http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html
Про гибкое программирование есть в инструкции по установке. Где её взять - указано Выше. Как расшифровать последовательность настройки - тоже Выше. Я бы не делал привязок к ручнику - иначе на горочке в пробке проблемы будут с активацией /деактивацией... А пока для автомобиля с АКПП вот: Каналы программируем так: 005-999-000-000-06-002-07-002-OF-OF 002-999-000-000-21-000-07-002-OF-OF Первая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 5 сек после появления зажигания из режима СНЯТО с ОХРАНЫ, если автомобиль стоял с незаведенным мотором. Гашение – по выключению зажигания. Вторая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 2сек после перехода с автозапуска на обычный режим поездки по нажатию педали тормоза(АКПП). Выключение – так же по выключению зажигания.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
24.12.2015, 10:31
#10
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |