Нужен минус при снятии с охраны старлайн Е60
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 vik40rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Нужен минус при снятии с охраны старлайн Е60

Подскажите пожалуйста. Мне нужен постоянный минус при снятии с охраны для открывания крышки багажника с штатной кнопки. Сегодня перепробовал все комбинации, так и не получилось
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

vik40rus,
А гибкий канал на что?
Событие вкл. - снятие с охр.
Событие откл. - постановка в охр.
Т2 - 999

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vik40rus, здравствуйте.
Вам Юра shuma13 верно подсказывает. Судя по всему Вы самостоятельно устанавливаете сигнализацию... И инструкции по установке у Вас наверняка нет (её теперь не вкладывают в коробку. чтобы не вырубать лес, которого из без того благодаря бюрократам-бумагамаракам всё меньше и меньше).
Инструкцию можно скачать вот отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/28184 Пи этом желательно скачать именно инструкцию, подходящую к вашему варианту Е90 - обратите внимание на стикер-наклейку белого цвета с синими буквами на корпусе блока сигнализации, на упаковочной коробке, на гарантийном талоне, На инструкции пользователя (которая у Вас есть)...


В скачанной инструкции по установке ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с разделами ""Главное меню программирования функций сигнализации", "программирование охранных и сервисных функций" и "гибкое программирование дополнительных каналов".

Вам будет нужно:
1. В таблице AF настроить один из свободных каналов сигнализации на вариант "гибкое программирование".
2. Затем выбрать в главном меню этот канал, войти в его программирование и запрограммировать так, как Вам надо.
А надо Вам так:
1000-2999-3000-4000-ЗП03-У000-ОС02-У000-OFF-dbON

Это означает, что активный сигнал (МАССА) на выходе канала будет появляться ПРИ ВЫКЛючении охраны (ЗП03), отключаться будет наоборот - при ВКЛючении охраны (ОС02) без дополнительных условий что в одном случае, что в другом (У000), сигнал будут появляться БЕЗ ЗАДЕРЖКИ относительно события запуска (1000) на неограниченно время (2999) без формирования импульса - он не нужен (3000-4000). При активности канала датчик удара будет отключен (OFF), а вот контроль сработки дверей будет оставлен (dbON).
В принципе и вы можете сделать ON.

Удачи. Если что-то захочется сделать еще на гибких каналах (например гашение света на автозапуске или наоборот ЕВРОсвет (автоматическое включение фар при движении по дорогам), если его нет в возможностях автомобиля), что-то непонятно или не получится - пишите.
Только не забудьте указать данные по автомобилю - многие ответы зависят и от этого - марка-модель-год, расположение руля, тип КПП, тип органов запуска мотора - ключ-барашек-кнопка СТАРТ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 vik40rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое за информацию. Ставили мне у ОД Хендай, только через кривые руки. Только сигналка не Е90, а Е60
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik40rus Посмотреть сообщение
Спасибо большое за информацию.
Это пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от vik40rus Посмотреть сообщение
Ставили мне у ОД Хендай, только через кривые руки.
Это плохо, но нередкость...

Цитата:
Сообщение от vik40rus Посмотреть сообщение
Только сигналка не Е90, а Е60
Это без разницы. Разве что в каталоге, в котором я дал ссылку на инструкцию Е90 надо покопаться в разделе "автосигнализации 12в" и найти описание Е60, откуда и скачать нужную инструкцию...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Gonza репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
vik40rus, здравствуйте.
Вам Юра shuma13 верно подсказывает. Судя по всему Вы самостоятельно устанавливаете сигнализацию... И инструкции по установке у Вас наверняка нет (её теперь не вкладывают в коробку. чтобы не вырубать лес, которого из без того благодаря бюрократам-бумагамаракам всё меньше и меньше).
Инструкцию можно скачать вот отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/28184 Пи этом желательно скачать именно инструкцию, подходящую к вашему варианту Е90 - обратите внимание на стикер-наклейку белого цвета с синими буквами на корпусе блока сигнализации, на упаковочной коробке, на гарантийном талоне, На инструкции пользователя (которая у Вас есть)...


В скачанной инструкции по установке ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с разделами ""Главное меню программирования функций сигнализации", "программирование охранных и сервисных функций" и "гибкое программирование дополнительных каналов".

Вам будет нужно:
1. В таблице AF настроить один из свободных каналов сигнализации на вариант "гибкое программирование".
2. Затем выбрать в главном меню этот канал, войти в его программирование и запрограммировать так, как Вам надо.
А надо Вам так:
1000-2999-3000-4000-ЗП03-У000-ОС02-У000-OFF-dbON

Это означает, что активный сигнал (МАССА) на выходе канала будет появляться ПРИ ВЫКЛючении охраны (ЗП03), отключаться будет наоборот - при ВКЛючении охраны (ОС02) без дополнительных условий что в одном случае, что в другом (У000), сигнал будут появляться БЕЗ ЗАДЕРЖКИ относительно события запуска (1000) на неограниченно время (2999) без формирования импульса - он не нужен (3000-4000). При активности канала датчик удара будет отключен (OFF), а вот контроль сработки дверей будет оставлен (dbON).
В принципе и вы можете сделать ON.

Удачи. Если что-то захочется сделать еще на гибких каналах (например гашение света на автозапуске или наоборот ЕВРОсвет (автоматическое включение фар при движении по дорогам), если его нет в возможностях автомобиля), что-то непонятно или не получится - пишите.
Только не забудьте указать данные по автомобилю - многие ответы зависят и от этого - марка-модель-год, расположение руля, тип КПП, тип органов запуска мотора - ключ-барашек-кнопка СТАРТ.
Добрый день! Пожалуйста подскажите как реализовать "автовключение" света на subaru legasy 2000г (левый руль) при запуске двигателя? Сигнализация starline А93. Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gonza Посмотреть сообщение
Добрый день! Пожалуйста подскажите как реализовать "автовключение" света на subaru legasy 2000г (левый руль) при запуске двигателя? Сигнализация starline А93. Заранее спасибо!
Очень просто - обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ.
Если обсуждать САМОустановку, то разговаривать имеет смысл, если Вы в состоянии найти нужные провода как у сигнализации. так и у автомобиля...
Надо будет запрограммировать ДВА ГИБКИХ канала - один на сработку при включении зажигания ключом, второй - на сработку по ПЕРЕХВАТУ с запуска на поездку (чтобы ДХО/АВТОсвет/ЕВРОсвет включался и при запуске мотора ключом и при посадке в уже заведенный автомобиль). Провода этих каналов соединить вместе. Между ними и цепью ЗАЖИГАНИЕ включить катушку реле, а уже контактом этого реле включать те фонари, которые будут исполнять роль ДХО/ АВТО/ЕВРОсвета - ближний, доп светодиодные светильники или еще что что-то...
Это правильнее... При таком алгоритме во время автозапусков фары гореть не будут...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Gonza репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнализацию ставил сам, так как в моем случае, с хорошими установщиками у нас беда, прочитал Ваш пост о гибком програмировании, который мне очень помог с решением проблемы с модулем обхода иммобилайзера (один ключ с чипом) глагодаря Вам решил проблему запуска авто с "балванки". Теперь хочу реализовать дхо понимаю что нужно использовать например ручник для контроля посадки в авто, например сигнал контроля работы двигателя (генератор +) а вот запрограмировать доп. Каналы вот тут ступор! Пожалуйста просветите меня
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Gonza, у Вас что - МКПП? Может пора поступить цивилизованно, задавая свои вопросы? http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html
Про гибкое программирование есть в инструкции по установке. Где её взять - указано Выше. Как расшифровать последовательность настройки - тоже Выше.
Я бы не делал привязок к ручнику - иначе на горочке в пробке проблемы будут с активацией /деактивацией...

А пока для автомобиля с АКПП
вот:

Каналы программируем так:

005-999-000-000-06-002-07-002-OF-OF

002-999-000-000-21-000-07-002-OF-OF

Первая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 5 сек после появления зажигания из режима СНЯТО с ОХРАНЫ, если автомобиль стоял с незаведенным мотором. Гашение – по выключению зажигания.

Вторая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 2сек после перехода с автозапуска на обычный режим поездки по нажатию педали тормоза(АКПП). Выключение – так же по выключению зажигания.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Gonza репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Gonza, у Вас что - МКПП? Может пора поступить цивилизованно, задавая свои вопросы? http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html
Про гибкое программирование есть в инструкции по установке. Где её взять - указано Выше. Как расшифровать последовательность настройки - тоже Выше.
Я бы не делал привязок к ручнику - иначе на горочке в пробке проблемы будут с активацией /деактивацией...

А пока для автомобиля с АКПП
вот:

Каналы программируем так:

005-999-000-000-06-002-07-002-OF-OF

002-999-000-000-21-000-07-002-OF-OF

Первая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 5 сек после появления зажигания из режима СНЯТО с ОХРАНЫ, если автомобиль стоял с незаведенным мотором. Гашение – по выключению зажигания.

Вторая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 2сек после перехода с автозапуска на обычный режим поездки по нажатию педали тормоза(АКПП). Выключение – так же по выключению зажигания.
Спасибо Вам большое за помощь! Буду разбираться как программировать доп. каналы, почему то мой мозг никак не хочет понять принцип их программирования
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра