Не снимается с охраны starline a91
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 reiden репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не снимается с охраны starline a91

Всем здравствуйте.
Проблема следующего характера. Приехал домой, поставил машину на сигнализацию, выхожу снимаю с сигналки, открываю багажник проходит минута сигнализация снова запирается. И начинается чертовщина. Снять с сигналки не могу (может не так что-то делаю) она орет и все. Клемму снимаю, одеваю ничего не происходит (оно и понятно) где сам блок сигналки не знаю, кнопка тем более. Машина калдина 96 год (рестайлинг). Что можно сделать? я не понимаю, на девятке с а61 таких проблем не было.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ST-MOSCOW
 
Регистрация: 29.07.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10 ST-MOSCOW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У Вас скорее всего не установлен концевик багажника (старлайн не видит его), произошла перепостановка в охрану. Необходимо обратиться, с этой проблемой к установщикам автосигнализаций.
Варианты выхода из сложившейся ситуации: 1.Заменить батарейку в брелоке,
2.Найти сервисную кнопку и снять систему с охраны (откр. дверь, вкл. зажигание, з раза нажать на сервисную кн., выкл. зажигание) на всё не более 20 сек.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, reiden.

Цитата:
Сообщение от reiden Посмотреть сообщение
Проблема следующего характера. Приехал домой, поставил машину на сигнализацию, выхожу снимаю с сигналки, открываю багажник проходит минута сигнализация снова запирается.
Так и есть - сработала перепостановка на охрану ПО НЕОТКРЫТИЮ НИ ОДНОЙ ИЗ ДВЕРЕЙ.
Так как у автомобиля
Цитата:
Сообщение от reiden Посмотреть сообщение
Машина калдина 96 год (рестайлинг).
багажная дверь оборудована штатным концевиком, вмонтированным в замок двери и этот концевик в едином контуре со всеми боковыми, то он скорее всего забился грязью и пылью и перестал работать (замыкаться на массу при открытой багажной двери) - НА ТАБЛО ПРИБОРНОЙ ДОСКИ ПЕРЕСТАЛА зажигаться лампа "не закрыта дверь" при открытом багажнике... Надо лечить - помогает проливка механизма замка WD-шкой в зоне микрика. После снятия пластиковой обшивки двери багажника найти зону расположения микрика в механизме замка несложно.


Цитата:
Сообщение от reiden Посмотреть сообщение
И начинается чертовщина. Снять с сигналки не могу (может не так что-то делаю) она орет и все.
Это плохо. Но не смертельно. Возможно, что действительно что-то делаете не так...
Чаще всего ПРИ ТРЕВОГЕ люди попадают в "логическую яму". Они жмут кн.2 ОДИН РАЗ - сирена ЗАМОЛКАЕТ и они уверены, ЧТО СНЯЛИ С ОХРАНЫ. Но реально это только прервана/отменена ТРЕВОГА. Но машина по-прежнему на охране и если теперь нарушить одну из зон охраны - открыть дверь (если всё было захлопнуто), нажать на тормоз (если АКПП)/опустить ручник (если МКПП), включить зажигание, открыть капот, ударить по машине - ТРЕВОГА НАЧНЕТСЯ ВНОВЬ. И так до бесконечности - нажатие кн.2 ( вроде как снятие с охраны) - замолкание сирены - новая провокация тревоги - снова кн.2 (но снова ОДИН РАЗ) - новая провокация и ... замкнутый круг - "сигналка сошла с ума"...
Чтобы этого избежать надо ПРИ ТРЕВОГЕ нажимать кнопку 2 ДВАЖДЫ С ПАУЗОЙ - нажать первый раз - добиться замолкания сирены, и через 1-2 сек нажать кнопку 2 ПОВТОРНО. Только услышав - КРЯ-КРЯ можно быть уверенным, что сигнализация снята с охраны...

Цитата:
Сообщение от reiden Посмотреть сообщение
Клемму снимаю, одеваю ничего не происходит (оно и понятно)
Разумеется - после одевания клеммы сигнализация возвращается в тот режим, при котором клемма была снята. Если это был режим ОХРАНА/ ТРЕВОГА - то после одевания клеммы будет тот же режим...

Цитата:
Сообщение от reiden Посмотреть сообщение
где сам блок сигналки не знаю, кнопка тем более.
Плохо. Самое время это выяснить - чем бы не закончилось сейчас (возможно поможет ДВА нажатия кн.2 с паузой между нажатиями (читай выше)). Пригодится на будущее или если два нажатия кн.2 не помогут...

Главный блок ищем по щелчкам реле в процессе тревоги. Чаще всего на таких машинах он за приборной доской. Найдя главный блок от него по серо-черной тонкой лапше можно дойти до сервисной служебной кнопки VALET. Как ей воспользоваться - уже написали выше. Правда это поможет, если на экране брелока в левом нижнем углу нет надписи ПИНкод.
Если эта надпись есть, то снятие с охраны при помощи этой кнопки только набором верного ПИН-кода.
Кнопку VALET можно искать и просто в недрах панели. Вот тут подсказка http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/

Инструкции, если их нету качаем вот отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/10331
Вам нужна инструкция по эксплуатации. Там есть и про аварийное экстренное снятие с охраны и про перезапись брелоков (об этом дальше).

Цитата:
Сообщение от reiden Посмотреть сообщение
на девятке с а61 таких проблем не было.
Думаю, что и тут у Вас надуманная, рукотворная проблема. А91 - это "автомат Калашниоква" среди систем охраны. Просто, безотказно, надежно.

Цитата:
Сообщение от reiden Посмотреть сообщение
Что можно сделать?
Все описано выше. Если снять с охраны получится только кнопкой VALET, а брелок так и не будет желать связываться с блоком в машине, то после экстренного снятия с охраны надо попытаться ПЕРЕПРОПИСАТЬ ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ брелоки в память сигнализации. Как - описано в инструкции. "Стирание" брелока из памяти блока чаще всего происходит при полудохлой /плохой батарейке. Используйте только элементы питания с надписью ALKALINE и ценой 35-40р и своевременно меняйте его, не дожидаясь, когда экран брелока погаснет в момент нажатия кнопки. По закону подлости это происходит, когда надо нажать кн.2 . И по многочисленным наблюдениям именно при этом диалоговые системы "забывают" белок. Не только StarLine. Диалоговая Пандора - тоже.
Желательно всегда иметь запасную батарейку при себе (летом можно и в машине), зимой хранить в машине не советую.

О результатах просьба сообщить. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра