Не снимается с охраны starline a91
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
10.08.2015, 13:20
Не снимается с охраны starline a91
#1
Всем здравствуйте.
Проблема следующего характера. Приехал домой, поставил машину на сигнализацию, выхожу снимаю с сигналки, открываю багажник проходит минута сигнализация снова запирается. И начинается чертовщина. Снять с сигналки не могу (может не так что-то делаю) она орет и все. Клемму снимаю, одеваю ничего не происходит (оно и понятно) где сам блок сигналки не знаю, кнопка тем более. Машина калдина 96 год (рестайлинг). Что можно сделать? я не понимаю, на девятке с а61 таких проблем не было. |
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
10.08.2015, 16:48
#2
У Вас скорее всего не установлен концевик багажника (старлайн не видит его), произошла перепостановка в охрану. Необходимо обратиться, с этой проблемой к установщикам автосигнализаций.
Варианты выхода из сложившейся ситуации: 1.Заменить батарейку в брелоке, 2.Найти сервисную кнопку и снять систему с охраны (откр. дверь, вкл. зажигание, з раза нажать на сервисную кн., выкл. зажигание) на всё не более 20 сек. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.08.2015, 17:37
#3
Здравствуйте, reiden.
Цитата:
Так как у автомобиля багажная дверь оборудована штатным концевиком, вмонтированным в замок двери и этот концевик в едином контуре со всеми боковыми, то он скорее всего забился грязью и пылью и перестал работать (замыкаться на массу при открытой багажной двери) - НА ТАБЛО ПРИБОРНОЙ ДОСКИ ПЕРЕСТАЛА зажигаться лампа "не закрыта дверь" при открытом багажнике... Надо лечить - помогает проливка механизма замка WD-шкой в зоне микрика. После снятия пластиковой обшивки двери багажника найти зону расположения микрика в механизме замка несложно. Цитата:
Чаще всего ПРИ ТРЕВОГЕ люди попадают в "логическую яму". Они жмут кн.2 ОДИН РАЗ - сирена ЗАМОЛКАЕТ и они уверены, ЧТО СНЯЛИ С ОХРАНЫ. Но реально это только прервана/отменена ТРЕВОГА. Но машина по-прежнему на охране и если теперь нарушить одну из зон охраны - открыть дверь (если всё было захлопнуто), нажать на тормоз (если АКПП)/опустить ручник (если МКПП), включить зажигание, открыть капот, ударить по машине - ТРЕВОГА НАЧНЕТСЯ ВНОВЬ. И так до бесконечности - нажатие кн.2 ( вроде как снятие с охраны) - замолкание сирены - новая провокация тревоги - снова кн.2 (но снова ОДИН РАЗ) - новая провокация и ... замкнутый круг - "сигналка сошла с ума"... Чтобы этого избежать надо ПРИ ТРЕВОГЕ нажимать кнопку 2 ДВАЖДЫ С ПАУЗОЙ - нажать первый раз - добиться замолкания сирены, и через 1-2 сек нажать кнопку 2 ПОВТОРНО. Только услышав - КРЯ-КРЯ можно быть уверенным, что сигнализация снята с охраны... Разумеется - после одевания клеммы сигнализация возвращается в тот режим, при котором клемма была снята. Если это был режим ОХРАНА/ ТРЕВОГА - то после одевания клеммы будет тот же режим... Плохо. Самое время это выяснить - чем бы не закончилось сейчас (возможно поможет ДВА нажатия кн.2 с паузой между нажатиями (читай выше)). Пригодится на будущее или если два нажатия кн.2 не помогут... Главный блок ищем по щелчкам реле в процессе тревоги. Чаще всего на таких машинах он за приборной доской. Найдя главный блок от него по серо-черной тонкой лапше можно дойти до сервисной служебной кнопки VALET. Как ей воспользоваться - уже написали выше. Правда это поможет, если на экране брелока в левом нижнем углу нет надписи ПИНкод. Если эта надпись есть, то снятие с охраны при помощи этой кнопки только набором верного ПИН-кода. Кнопку VALET можно искать и просто в недрах панели. Вот тут подсказка http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/ Инструкции, если их нету качаем вот отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/10331 Вам нужна инструкция по эксплуатации. Там есть и про аварийное экстренное снятие с охраны и про перезапись брелоков (об этом дальше). Думаю, что и тут у Вас надуманная, рукотворная проблема. А91 - это "автомат Калашниоква" среди систем охраны. Просто, безотказно, надежно. Все описано выше. Если снять с охраны получится только кнопкой VALET, а брелок так и не будет желать связываться с блоком в машине, то после экстренного снятия с охраны надо попытаться ПЕРЕПРОПИСАТЬ ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ брелоки в память сигнализации. Как - описано в инструкции. "Стирание" брелока из памяти блока чаще всего происходит при полудохлой /плохой батарейке. Используйте только элементы питания с надписью ALKALINE и ценой 35-40р и своевременно меняйте его, не дожидаясь, когда экран брелока погаснет в момент нажатия кнопки. По закону подлости это происходит, когда надо нажать кн.2 . И по многочисленным наблюдениям именно при этом диалоговые системы "забывают" белок. Не только StarLine. Диалоговая Пандора - тоже. Желательно всегда иметь запасную батарейку при себе (летом можно и в машине), зимой хранить в машине не советую. О результатах просьба сообщить. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |