StarLine D94 GSM/GPS ложные сработки и задумчивость
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Было подобное на B-94, правда система была одна из первых. Помогло удаление из блока кондеров (двери, капот, багажник, ручник) http://autosiga.ru/avtosovety/1040-i...pismo-starline
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, kavneru.
Цитата:
Дело не в машине. Возможные причины: 1. НЕУДАЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ главного блока сигнализации - GSM-антенна, нарисованная на плате оказалась близко к металлу и направлена НЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ автомобиля, А ВОВНУТРЬ салона. Оказавшись в зоне неуверенного приема (железный гараж) передатчик GSM поднимает мощность сигнала и начинает ГЛУШИТЬ электронику на плате блока. В первую очередь - CAN- адаптер... Поможет перерасположение блока в недрах торпедо С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ МОНТАЖА. То место блока сигнализации, где красный стикер GSM-антенна должен быть направлен ИЗ МАШИНЫ, а НЕ В МАШИНУ и до любого металла от этой наклейки должно быть не менее 3-4 (а лучше 6) сантиметров. И желательно , чтобы на пути прямой, проходящей от этого места блока, проведенной ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО плоскости крышки блока НЕ БЫЛО МЕТАЛЛА. Чтобы радиолуч мог беспрепятственно покинуть автомобиль. 2. (как уже сказано Spec-yug) конденсаторы на плате http://forum.ugona.net/userpix/14028_plata_v4_1.jpg 3. Плохие контакты в сокете CAN, а возможно и в сокете GSM. Вытащить платки (ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ!!! блока). Аккуратно поджать иголкой вилочки в каждом из гнездышек. 4. Неудачная прокладка проводов и шлейфов. Читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html - чем это может закончиться... Поможет перепрокладка по правилам. Заодно советовал бы и про диоды на катушках реле подумать. Это конечно к Вашей проблеме не относится, но зато к другим проблемам НЕ ПО ВИНЕ СИГНАЛИЗАЦИИ - ДА. Читаем тут http://autosiga.ru/foru ![]() Установить современную сигнализацию на современный автомобиль - это непросто. ПРОВОДОКРУТСТВО "по чертежу" - просто прицепление проводков по приведенной в карте монтажа или нарытым в интернете точкам - НЕ ПРОЛАЗИТ. Заодно ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию ПО УСТАНОВКЕ E90/B94/D94 вот отсюда. http://www.ultrastar.ru/16639/28187 Там же есть инструкции для GSM-модуля. Советую скачать все редакции. В некоторых кое-чего может не хватать... Подозреваю множественные ошибки монтажа... Их надо устранить. Цитата:
1. Неудачное расположение антенны. Весь штырь должен быть на чистом участке стекла (без шелкографии, металлизации, нитей обогрева). От любой точки штыря до металла или вышеперечисленных преград должно быть не менее 6 см. 2. Неудачное расположение блока сигнализации и радиоглушение своим же GSM-ом... 3. Радиоглушение девайсами от китайСа. Читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html 4. Неудачное расположение шлейфа до модуля связи и наводки на него (глушение TX/RX канала - помехи на него). Шлейф должен быть проложен отдельно от остальных проводов и как можно ближе к металлу. Излишки лучше всего сложить НЕ ВОСЬМЕРКОЙ, а одним зигзагом и в районе стойки лобового стекла - как можно ближе к металлу. 5. Наличие ВНЕШНИХ помех на частоте радиоканала (тиксисты, спецслужбы, телерадиоцентры, радиохулиганы). Иногда помогает перепропись брелоков, при которой происходить СМЕНА ОСНОВНОЙ частоты радиосвязи и уход с захламленного помехами диапазона радиосвязи. Но без выполнения п.п. 1-4 это бессмысленно. Опять есть подозрения об ошибках монтажа... Удачи в решении проблем. С высокой степенью вероятности поможет перемонтаж по правилам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |