StarLine D94 GSM/GPS ложные сработки и задумчивость
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
12.08.2015, 12:38
StarLine D94 GSM/GPS ложные сработки и задумчивость
#1
Всем доброго времени!
На StarLine D94 GSM/GPS уже с год есть проблема срабатывания всех датчиков. Происходит очень редко, но при срабатывании на мобильном приложении показывает, что открыты все двери, капот, богажник, зажигание включено! На самом деле машина стоит спокойно в гараже и всё закрыто и выключено. Когда приходишь в гараж и делаешь check с брелока, то на нём отображается то же самое, что и в мобильном приложении. Похоже на глюк CANa. Автомобиль Хайлендер 2014 года. Ставил эту сигналку много раз на разные машины. Но такая проблема только на этой. Может кто сталкивался? Поделитесь опытом. Добавлено через 2 минуты И вторая проблема. При использовании брелока с экраном все команды выполняются с задержкой от 1 до 4 секунд. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
12.08.2015, 14:14
#2
Было подобное на B-94, правда система была одна из первых. Помогло удаление из блока кондеров (двери, капот, багажник, ручник) http://autosiga.ru/avtosovety/1040-i...pismo-starline
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.08.2015, 05:45
#3
Здравствуйте, kavneru.
Цитата:
Дело не в машине. Возможные причины: 1. НЕУДАЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ главного блока сигнализации - GSM-антенна, нарисованная на плате оказалась близко к металлу и направлена НЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ автомобиля, А ВОВНУТРЬ салона. Оказавшись в зоне неуверенного приема (железный гараж) передатчик GSM поднимает мощность сигнала и начинает ГЛУШИТЬ электронику на плате блока. В первую очередь - CAN- адаптер... Поможет перерасположение блока в недрах торпедо С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ МОНТАЖА. То место блока сигнализации, где красный стикер GSM-антенна должен быть направлен ИЗ МАШИНЫ, а НЕ В МАШИНУ и до любого металла от этой наклейки должно быть не менее 3-4 (а лучше 6) сантиметров. И желательно , чтобы на пути прямой, проходящей от этого места блока, проведенной ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО плоскости крышки блока НЕ БЫЛО МЕТАЛЛА. Чтобы радиолуч мог беспрепятственно покинуть автомобиль. 2. (как уже сказано Spec-yug) конденсаторы на плате http://forum.ugona.net/userpix/14028_plata_v4_1.jpg 3. Плохие контакты в сокете CAN, а возможно и в сокете GSM. Вытащить платки (ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ!!! блока). Аккуратно поджать иголкой вилочки в каждом из гнездышек. 4. Неудачная прокладка проводов и шлейфов. Читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html - чем это может закончиться... Поможет перепрокладка по правилам. Заодно советовал бы и про диоды на катушках реле подумать. Это конечно к Вашей проблеме не относится, но зато к другим проблемам НЕ ПО ВИНЕ СИГНАЛИЗАЦИИ - ДА. Читаем тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461. Установить современную сигнализацию на современный автомобиль - это непросто. ПРОВОДОКРУТСТВО "по чертежу" - просто прицепление проводков по приведенной в карте монтажа или нарытым в интернете точкам - НЕ ПРОЛАЗИТ. Заодно ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию ПО УСТАНОВКЕ E90/B94/D94 вот отсюда. http://www.ultrastar.ru/16639/28187 Там же есть инструкции для GSM-модуля. Советую скачать все редакции. В некоторых кое-чего может не хватать... Подозреваю множественные ошибки монтажа... Их надо устранить. Цитата:
1. Неудачное расположение антенны. Весь штырь должен быть на чистом участке стекла (без шелкографии, металлизации, нитей обогрева). От любой точки штыря до металла или вышеперечисленных преград должно быть не менее 6 см. 2. Неудачное расположение блока сигнализации и радиоглушение своим же GSM-ом... 3. Радиоглушение девайсами от китайСа. Читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html 4. Неудачное расположение шлейфа до модуля связи и наводки на него (глушение TX/RX канала - помехи на него). Шлейф должен быть проложен отдельно от остальных проводов и как можно ближе к металлу. Излишки лучше всего сложить НЕ ВОСЬМЕРКОЙ, а одним зигзагом и в районе стойки лобового стекла - как можно ближе к металлу. 5. Наличие ВНЕШНИХ помех на частоте радиоканала (тиксисты, спецслужбы, телерадиоцентры, радиохулиганы). Иногда помогает перепропись брелоков, при которой происходить СМЕНА ОСНОВНОЙ частоты радиосвязи и уход с захламленного помехами диапазона радиосвязи. Но без выполнения п.п. 1-4 это бессмысленно. Опять есть подозрения об ошибках монтажа... Удачи в решении проблем. С высокой степенью вероятности поможет перемонтаж по правилам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |