Starline A61 - орет клаксон при открытии
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 angrykeo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline A61 - орет клаксон при открытии

Добрый день.
Купил в автосалоне Гранту Лифтбек 2015г.в. МКПП Люкс и в том же автосалоне заказал установку Starline A61.
Проблема в следующем: иногда (за месяц использования машины раз 5 случилось), при разблокировке с брелка начинает прерывисто гудеть клаксон. Прекращает гудеть только если нажать разблокировку с автовазовского ключа (ЦЗ).
Глюк плавающий, приезжал к дилеру, который ее устанавливал - все ок, сигналка работает как часы, приезжаю домой - глюк повторяется.
Вопросов 2:
1 - Почему сигналка использует клаксон - у нее же есть своя сирена?
2 - По симптомам (тут обращаюсь к знающим людям), что это наиболее вероятно может быть? Неправильная установка? Дилер предлагает пройти платную компьютерную диагностику (которая скорее всего и не найдет ничего), и отправляет читать инструкцию. В инструкции описания подобных случаев не нашел.
Благодарю за помощь!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

angrykeo,
Возможно Вы иногда нажимаете кнопку постановки на штатном ключе. СЛ при снятии с охраны не снимает штатку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1. Это у вас штатка срабатывает. Она клаксоном орет.
2. Не нужно вестись на диллеров, они вас на бабы развести хотят.
При этом они не сделаю ровном счетом ничего! Компьютерная диагностика, показывает только машину, сигналку она не покажет.

Скорее всего вы сами ставите на штатном ключе на охрану. Возможно случайно нажимаете в кармане.

Сама штатка не должна вставать на охрану на ровном месте.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 angrykeo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

То есть, после закрытия машины с брелка Starline нельзя на ключе никакие кнопки нажимать, да? У автоваза такой ключ, что там без труда можно случайно нажать на кнопку какую-нибудь.
По поводу штатной сигнализации. В инструкции про это не сказано ничего (я плохо во всем этом разбираюсь, иммобилайзер - это она и есть? про иммобилайзер написано). Эта штатная сигнализация воспринимает открытие машины с брелка Starline как взлом?
Спасибо за ответы!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от angrykeo Посмотреть сообщение
То есть, после закрытия машины с брелка Starline нельзя на ключе никакие кнопки нажимать, да?
Если нажали, то и при снятии тоже надо обе системы с охраны снимать. Можно просто из ключа батарейку вынуть, чтоб таких косяков не было.
Иммо и штатная сигналка вещи разные.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 angrykeo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Запутался совсем.
Как из ключа батарейку вынуть? С него же открываются пассажирские двери и дверь багажника. У меня это работает так: кнопка разблокировки на брелке Starline открывает водительскую дверь, а пассажирские открываются с ключа автоваз. То есть, работать приходится двумя ключами постоянно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вам просто косорыло поставили сигналку!
Можно сделать что бы все работало от Старлайновского брелка, и открытие все остальных дверей, и открытие багажника. У вас все сделано через жопу, как это обычно делают у ОД, где вам сигналку поставили.

НЕ СТАВЬТЕ НА ОХРАНУ ШТАТНУЮ СИГНАЛКУ и все! т.е. на ключе НЕ нажимайте, ЗАКРЫТЬ!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, angrykeo.


Цитата:
Сообщение от angrykeo Посмотреть сообщение
Запутался совсем.
Как из ключа батарейку вынуть?
Очень просто - выкрутить саморезик, располовинить корпус и вытащить элемент питания из его ложемента.

Цитата:
Сообщение от angrykeo Посмотреть сообщение
С него же открываются пассажирские двери и дверь багажника.
Да, потому что у автомобиля есть радиоканал управления ШТАТНОЙ ОХРАННОЙ системой (которая и орет, бибибкая КЛАКСОНОМ, если её НЕ СНЯТЬ С ОХРАНЫ), а по совместительству эти же кнопки управления "штаткой" еще и замки дверей отпирают/запирают и багажником управляют (если это заложено в функционале автомобиля)...
НО!!!
При полноценном и ГРАМОТНОМ монтаже сигнализации, в том числе такой ПРОСТЕЙШЕЙ, как А61 :
а) и отпирание ВСЕХ дверей ОДНОВРЕМЕННО возможно
б) и РАЗДЕЛЬНОЕ отпирание дверей ВОЗМОЖНО!!!
в) И отпирание БАГАЖНИКА - тоже
В О З М О Ж Н О - нажатиями кнопок брелока StarLine.

Цитата:
Сообщение от angrykeo Посмотреть сообщение
У меня это работает так: кнопка разблокировки на брелке Starline открывает водительскую дверь, а пассажирские открываются с ключа автоваз.
Так получилось, потому что за те деньги, которые получил автоэлектрик автосалона (от силы 1500р) он не посчитал нужным ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ и ТРАТИТЬ свои СИЛЫ И ВРЕМЯ НА ПОЛНОЦЕННУЮ УСТАНОВКУ сигнализации. Он её просто "вкинул в машину", прицепившись в электроприводу водительской двери или установив дополнительный привод в неё... Другие необходимые подключения он тоже сделан "наскоряк", а часть из ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ подключений ОН НАВЕРНЯКА ПРОИГНОРИРОВАЛ (в целях экономии времени и сил)...
При стоимости сигнализации 4300р в розницу (а автосалон их берет оптом со скидкой) - оцените - на сколько Вас "нагрели" мАнАГер автосалона с диреХтуром и ИкАнАмистом этой организации...


Цитата:
Сообщение от angrykeo Посмотреть сообщение
То есть, работать приходится двумя ключами постоянно.


Если у Вас активирован штатный ИММОБИЛАЙЗЕР в автомобиле (если он НЕАКТИВИРОВАН, то ), то попробуйте сделать так - сядьте в автомобиль, включите в нем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и тут же ЗАЖМИТЕ и держите СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО кнопки закрыть и открыть НА ШТАТНОМ КЛЮЧЕ автомобиля. Держать надо около 5-6 сек - до появления слабого короткого писка где-то в недрах торпедо. После этого кнопки отпустить, выключить зажигание, выйти из автомобиля и попробовать запирать/отпирать его как штатным ключом, так и брелоком Ультрастар (StarLine A61).
Если Вам вовезет, то теперь двери будут отпираться ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО как с кнопок ключа, так и с кнопок брелока StarLine
и тогда из ключа можно будет достать батарейку...
Если кнопками на ключе будут отпираться все с первого нажатия. а брелок StarLine так и будет отпирать только водительскую, то потребуется переделка подключений сигнализации к цепям штатного ЦЗ автомобиля...

А вот с багажником сложнее - чтобы он стал отпираться брелоком StarLine - нужно бутет как минимум подключать один (!!! - для электрика автосалона это непосильный труд) проводок сигнализации к проводке автомобиля (если в комплектации есть цепь слаботочного управления багажником). А в некоторых комплектациях автомобиля потребуется установка целого дополнительного реле между этим проводком сигнализации и силовой схемой отпирания багажника (при силовой схеме опирания в комплектации автомобиля). если же багажник у Вас НЕ ОТПИРАЕТСЯ электрически ( не только не работает кнопка отпирания багажника на ключе автомобиля, но нет даже кнопки "багажник" в салоне авто) и Вы его можете отпереть только поворотом ключа в крышке, то и тут не всё потеряно - в крышку (к уже упомянутым проводку сигнализации и дополнительному реле надо будет добавить ЭЛЕКТРОПРИВОД - и багажник станет отпираться с пульта сигнализации!!! Но это уже руками грамотного и неленивого установщика сигнализаций.
И не в автосалоне
Он же Вам "подотрет сопли" за автоэлектриком автосалона (устранит косяки и недоделки, допущенные там). Возможно - что даже сделает блокировку, которой на текущий момент вполне может не быть...
Что такое БЛОКИРОВКА? Это пусть даже простейшая, но преграда для угонщиков - разрыв чего-нибудь в проводке автомобиля, без чего мотор не заводится...
Как проверить - есть-ли она у Вас? Останьтесь в автомобиле и поставите его на охрану StarLine. А теперь вставляйте ключ в замок зажигания и пробуйте заводить мотор...
1. Сигналка заорала, но мотор завелся? Включите передачу и пробуйте ехать? Орете и мигаете, НО ЕДЕТЕ? Блокировок нет и если оторвать сирену, то в общем - то потенциальным угонщикам можно косить под движение к месту ремонта "на аварийке".
2. Сигналка заорала, табло приборки зажглось, но стартер не крутит - сделана блокировка стартера... На МКПП это не защита - авто заводится с толкача, да и стартер на ВАЗ в свободном доступе - его "чиркнуть" куском провода прямо с аккумулятора - секундное дело...
3. Сигналка заорала, но не зажглось табло, стартер крутит - значит сделана блокировка зажигания на замке - находится и устраняется в течение нескольких десятков секунд...
4. Сигналка заорала, табло зажглось, стартер крутит, но машина не заводится? Это уже лучше - как минимум сделана блокировка бензонасоса, а возможно и еще чего-то другого. Это придется устранять чуть дольше для оживления автомобиля.
Ну и напоследок...
5. Вы повернули ключ в замке, а сигналка НЕ ЗАОРАЛА? ПЛОХО - значит не сделан контроль цепи зажигания!!! А если авто еще и завести можно и ехать, то вообще
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра