Starline A61 - орет клаксон при открытии
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.08.2015, 16:50
Starline A61 - орет клаксон при открытии
#1
Добрый день.
Купил в автосалоне Гранту Лифтбек 2015г.в. МКПП Люкс и в том же автосалоне заказал установку Starline A61. Проблема в следующем: иногда (за месяц использования машины раз 5 случилось), при разблокировке с брелка начинает прерывисто гудеть клаксон. Прекращает гудеть только если нажать разблокировку с автовазовского ключа (ЦЗ). Глюк плавающий, приезжал к дилеру, который ее устанавливал - все ок, сигналка работает как часы, приезжаю домой - глюк повторяется. Вопросов 2: 1 - Почему сигналка использует клаксон - у нее же есть своя сирена? 2 - По симптомам (тут обращаюсь к знающим людям), что это наиболее вероятно может быть? Неправильная установка? Дилер предлагает пройти платную компьютерную диагностику (которая скорее всего и не найдет ничего), и отправляет читать инструкцию. В инструкции описания подобных случаев не нашел. Благодарю за помощь! |
|
Сенсей
|
26.08.2015, 19:08
#2
angrykeo,
Возможно Вы иногда нажимаете кнопку постановки на штатном ключе. СЛ при снятии с охраны не снимает штатку. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
27.08.2015, 14:02
#3
1. Это у вас штатка срабатывает. Она клаксоном орет.
2. Не нужно вестись на диллеров, они вас на бабы развести хотят. При этом они не сделаю ровном счетом ничего! Компьютерная диагностика, показывает только машину, сигналку она не покажет. Скорее всего вы сами ставите на штатном ключе на охрану. Возможно случайно нажимаете в кармане. Сама штатка не должна вставать на охрану на ровном месте. |
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
27.08.2015, 17:21
#4
То есть, после закрытия машины с брелка Starline нельзя на ключе никакие кнопки нажимать, да? У автоваза такой ключ, что там без труда можно случайно нажать на кнопку какую-нибудь.
По поводу штатной сигнализации. В инструкции про это не сказано ничего (я плохо во всем этом разбираюсь, иммобилайзер - это она и есть? про иммобилайзер написано). Эта штатная сигнализация воспринимает открытие машины с брелка Starline как взлом? Спасибо за ответы! |
|
Сенсей
|
27.08.2015, 17:25
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
27.08.2015, 17:32
#6
Запутался совсем.
Как из ключа батарейку вынуть? С него же открываются пассажирские двери и дверь багажника. У меня это работает так: кнопка разблокировки на брелке Starline открывает водительскую дверь, а пассажирские открываются с ключа автоваз. То есть, работать приходится двумя ключами постоянно. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
28.08.2015, 08:24
#7
Вам просто косорыло поставили сигналку!
Можно сделать что бы все работало от Старлайновского брелка, и открытие все остальных дверей, и открытие багажника. У вас все сделано через жопу, как это обычно делают у ОД, где вам сигналку поставили. НЕ СТАВЬТЕ НА ОХРАНУ ШТАТНУЮ СИГНАЛКУ и все! т.е. на ключе НЕ нажимайте, ЗАКРЫТЬ! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.08.2015, 06:19
#8
Здравствуйте, angrykeo.
Очень просто - выкрутить саморезик, располовинить корпус и вытащить элемент питания из его ложемента. Да, потому что у автомобиля есть радиоканал управления ШТАТНОЙ ОХРАННОЙ системой (которая и орет, бибибкая КЛАКСОНОМ, если её НЕ СНЯТЬ С ОХРАНЫ), а по совместительству эти же кнопки управления "штаткой" еще и замки дверей отпирают/запирают и багажником управляют (если это заложено в функционале автомобиля)... НО!!! При полноценном и ГРАМОТНОМ монтаже сигнализации, в том числе такой ПРОСТЕЙШЕЙ, как А61 : а) и отпирание ВСЕХ дверей ОДНОВРЕМЕННО возможно б) и РАЗДЕЛЬНОЕ отпирание дверей ВОЗМОЖНО!!! в) И отпирание БАГАЖНИКА - тоже В О З М О Ж Н О - нажатиями кнопок брелока StarLine. Цитата:
При стоимости сигнализации 4300р в розницу (а автосалон их берет оптом со скидкой) - оцените - на сколько Вас "нагрели" мАнАГер автосалона с диреХтуром и ИкАнАмистом этой организации... Если у Вас активирован штатный ИММОБИЛАЙЗЕР в автомобиле (если он НЕАКТИВИРОВАН, то ), то попробуйте сделать так - сядьте в автомобиль, включите в нем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и тут же ЗАЖМИТЕ и держите СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО кнопки закрыть и открыть НА ШТАТНОМ КЛЮЧЕ автомобиля. Держать надо около 5-6 сек - до появления слабого короткого писка где-то в недрах торпедо. После этого кнопки отпустить, выключить зажигание, выйти из автомобиля и попробовать запирать/отпирать его как штатным ключом, так и брелоком Ультрастар (StarLine A61). Если Вам вовезет, то теперь двери будут отпираться ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО как с кнопок ключа, так и с кнопок брелока StarLine и тогда из ключа можно будет достать батарейку... Если кнопками на ключе будут отпираться все с первого нажатия. а брелок StarLine так и будет отпирать только водительскую, то потребуется переделка подключений сигнализации к цепям штатного ЦЗ автомобиля... А вот с багажником сложнее - чтобы он стал отпираться брелоком StarLine - нужно бутет как минимум подключать один (!!! - для электрика автосалона это непосильный труд) проводок сигнализации к проводке автомобиля (если в комплектации есть цепь слаботочного управления багажником). А в некоторых комплектациях автомобиля потребуется установка целого дополнительного реле между этим проводком сигнализации и силовой схемой отпирания багажника (при силовой схеме опирания в комплектации автомобиля). если же багажник у Вас НЕ ОТПИРАЕТСЯ электрически ( не только не работает кнопка отпирания багажника на ключе автомобиля, но нет даже кнопки "багажник" в салоне авто) и Вы его можете отпереть только поворотом ключа в крышке, то и тут не всё потеряно - в крышку (к уже упомянутым проводку сигнализации и дополнительному реле надо будет добавить ЭЛЕКТРОПРИВОД - и багажник станет отпираться с пульта сигнализации!!! Но это уже руками грамотного и неленивого установщика сигнализаций. И не в автосалоне Он же Вам "подотрет сопли" за автоэлектриком автосалона (устранит косяки и недоделки, допущенные там). Возможно - что даже сделает блокировку, которой на текущий момент вполне может не быть... Что такое БЛОКИРОВКА? Это пусть даже простейшая, но преграда для угонщиков - разрыв чего-нибудь в проводке автомобиля, без чего мотор не заводится... Как проверить - есть-ли она у Вас? Останьтесь в автомобиле и поставите его на охрану StarLine. А теперь вставляйте ключ в замок зажигания и пробуйте заводить мотор... 1. Сигналка заорала, но мотор завелся? Включите передачу и пробуйте ехать? Орете и мигаете, НО ЕДЕТЕ? Блокировок нет и если оторвать сирену, то в общем - то потенциальным угонщикам можно косить под движение к месту ремонта "на аварийке". 2. Сигналка заорала, табло приборки зажглось, но стартер не крутит - сделана блокировка стартера... На МКПП это не защита - авто заводится с толкача, да и стартер на ВАЗ в свободном доступе - его "чиркнуть" куском провода прямо с аккумулятора - секундное дело... 3. Сигналка заорала, но не зажглось табло, стартер крутит - значит сделана блокировка зажигания на замке - находится и устраняется в течение нескольких десятков секунд... 4. Сигналка заорала, табло зажглось, стартер крутит, но машина не заводится? Это уже лучше - как минимум сделана блокировка бензонасоса, а возможно и еще чего-то другого. Это придется устранять чуть дольше для оживления автомобиля. Ну и напоследок... 5. Вы повернули ключ в замке, а сигналка НЕ ЗАОРАЛА? ПЛОХО - значит не сделан контроль цепи зажигания!!! А если авто еще и завести можно и ехать, то вообще
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |