Проблема Старлайн В6
|
Сенсей
|
02.10.2015, 20:04
#11
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
03.10.2015, 08:33
#12
Спасибо учту.
Но там по схеме, зажигание ни как не может переползать на сине красн. Это разные цепи абсолютно. |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
03.10.2015, 09:06
#13
Какого года авто?
Какого цвета провод к которому подключен сине-чёрный провод сигнализации? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
03.10.2015, 16:28
#14
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.10.2015, 17:30
#15
Предлагаю подождать отчета автора вопроса об устранении проблемы. Правильные советы ему давно даны...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
03.10.2015, 19:09
#16
Уберите все ваши СОПЛИ, которые вы там на концевиках по навешали!
И подключите сине-черн от сигнализации на провод концевиков дверей в жгуте, идущем на панель приборов. Концевики дверей - светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации. Здравствуйте. Не подскажете где этот провод может находиться? Что это за черный разъем комбинации? Я находил такой провод, но для каждой двери отдельно, но вы, как я понимаю, говорите, что есть один такой провод для всех дверей? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.10.2015, 19:26
#17
Цитата:
Цитата:
если снять её обрамление, открутить её крепежи и вытащить её, ТО С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ОБНАРУЖАТСЯ воткнутые в неё РАЗЪЕМЫ. Один из них - ЧЕРНЫЙ. В нем по обещаниям должен быть салатный провод с красной полоской. Вольтметр (мультиметр в режиме вольтметра) при проверке провода должен подтвердить, что это провод дверей - при открытии по очереди дверей - на нем напряжение должно падать до нуля или почти до нуля, а при всех закрытых быть не менее 10 вольт (вольтметр подключать между массой и этим проводом). Вольтметр есть? Или НАОБУМ будете цепляться? Наобум - чревато что-либо делать в автомобиле... Рано или поздно или в машине можно что-нибудь спалить... Или в сигналке. Или и там и там...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
04.10.2015, 19:51
#18
Спасибо. Как все вышеописанное попробую, отпишусь.
Добавлено через 21 час 48 минут нашел провод в черном разъеме, на котором при закрытых дверях 0В, а при открытии 0,75В. Это он? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
05.10.2015, 06:29
#19
Похоже он.
Но замерять нужно не напряжение. Переведите прибор в режим замера диодов. И там будет очень хорошо видно, замыкание этого провода на массу, как будто бы замкнуть щупы между собой, что одно и то же. т.е. черный щуп на массу а красный на исследуемый провод. Или в режим замера сопротивления можно. В общем тренируйтесь. ) Пробуйте на него подключить сине-черн провод от сигналки. Не бойтесь ничего не сгорит это 100 пудов. И при открытии и закрытии, не забывайте нажимать опрос состояния на брелке. Только уберите все сопли из проводов от концевиков, который там были навязаны до этого. |
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
06.10.2015, 15:57
#20
Привязался к этому проводу, сигналка работает нормально, светодиод не моргает. Но теперь при открывании всех дверей, кроме водительской, при включенном зажигании, загорается только индикатор на приборке, а звукового сигнала нет (он был только после моего неправильного подключения).
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |