StarLine А61 доводчик взбесился
|
Сенсей
|
03.10.2015, 01:08
#11
Евгений_Ш,
Забыл уже, напомните, это в этой модели внешний лист двери крепится на болтах по периметру? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
03.10.2015, 08:37
#12
Там может быть неисправность в самой дери. У немце электроника полное говно, это нормально...
|
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
03.10.2015, 08:38
#13
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Да, но появилось то сие после установки сигнализации. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.10.2015, 17:27
#14
Здравствуйте, Евгений_Ш.
После того - не обязательно "в результате того"... Это во-первых... А во-вторых, Вы сами написали Это как? СРАЗУ после того? Или щелкать стало НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после выезда от установщика? И Вы прокатались целый год, а теперь вопросы задаете. И не ему ВЖИВУЮ, а нам - ЗАОЧНО? Цитата:
Один из них такой: на немцах, особенно в возрасте БОЛЕЗНЬ - ломаются провода в переходе из кузова в дверь. Так что вполне может быть просто обрыв/коротыш штатной проводке двери. Водительская страдает первой, так как её чаще других открывают/закрывают (Хотя встречал заломы в задних пассажирских - там угол излома при ходе двери конкретнее - предпосылки выше к излому...). Мороз ускоряет процесс - изоляция на немцах не рассчитана на наши морозы И ДУБЕЕТ, провоцируя излом проводов... Поэтому ШТАТНАЯ электроника, которая и должна ДОТЯГИВАТЬ стекла хоть по повороту ключа в личине замка, хоть по командам сигнализации - ДУРКУЕТ. Советую найти грамотного автоэлектрика и провести ревизию проводки в первую очередь в переходах КУЗОВ-ДВЕРЬ всех четырех дверей. А если окажется, что он еще и в сигналках "шарит" - тогда вообще сказка - ВЖИВУЮ он однозначно поставит ДИАГНОЗ, а не исключено, что И ЛЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕТ. StarLine A61 - это младшая сестра StraLine A91 - "Автомата Калашникова" среди систем охраны. Продолжая аналогию я бы назвал А61 "трехлинейкой Мосина". Сама по себе она "ГЛЮЧИТЬ" не может. Тут или КРИВАЯ установка или проблемы в штатной проводке. Третьего не дано. Цитата:
Найдите МАСТЕРА по "сарафанному радио". Где проживаете, если не секрет?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
03.10.2015, 19:50
#15
Цитата:
А почему год.... так достало уже. Не поехал к нему через неделю, потому что с тех пор и до сегодня живу в другом городе. Цитата:
В Крыму проживаю. Всем кто откликнулся спасибо. Если у мастера получится сделать - отпишу по результату. |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.10.2015, 20:30
#16
Далековато. Пока в тех местах знакомствами с коллегами не обзавелся... Дать "наводку" не могу... Извиняюсь...
В Вашем климате излом проводов менее вероятен, но тоже возможен. В принципе под резинки Вы можете и сами заглянуть - тут не надо быть электриком, чтобы не понять - всё хорошо там или уже не очень хорошо... Добавлено через 6 минут Очень похоже на связь с ЗАСЫПАНИЕМ электроники автомобиля... Может и некорректная работа CAN-адаптера в этом виновата. Без осмотра ВЖИВУЮ и без ряда экспериментов не обойтись по-любому...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |