starline m31 + twage a4 = как подружить???
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
а в чем косорылость установки? я по проводам пошел, вроде всё нормально, за исключением пары моментов: зелено-черный, сине-черный + провод ручника висели на постоянной массе. актуаторы запараллелены в один. концевик капота был подключен (правда сгнил уже), сирена тоже. выход1 свободен, концевик багажника не подключен; выход2 на доводчики стекол подключен а так, косяк был найден только в проводе ручника, тот тоже зачем то на постоянной массе висел, и брелок все время показывал BRAKE Добавлено через 42 минуты Подскажите пожалуйста, как правильно подружить м31 и старлайн а4? Вот по логикке: подключены все выходы и входы а4 ; подключены все входы и выходы м31. Также м31 подключен 3ех проводным интерфейсом в а4. Как дальше им понять, что они две половинки одной системы? Я так понимаю, режим должен быть IM (совместная работа с сигналкой), в программировании функций запуска ( http://chita.autodevice-nn.ru/upload/M31_back.jpg ): 1) Функция запуска двигателя без участия автосигнализации: 1. выключено 2) Выбор типа коробки передач: 1. механическая 3) Алгоритм работы выхода (зелено-красный провод): 1 или 2? Дублирование зажигания или аксессуаров правильно должно быть? 4) Длительность прокрутки стартера: 1. 0,8сек 5) Тип двигателя и задержка дистанционного запуска: 1. бензин, 2сек. 6) Контроль работы двигателя по: 4. тахометру 7) Количество импульсов на кнопку старт-стоп: не меняем, у нас её нет 8) Продолжительность работы двигателя после дистанционного запуска: 4. без ограничений (максимум полчаса) 9) турботаймер: 1.выключен (у нас его нет) 10) Выбор оповещения при срабатывании входа (серый провод) и выбор полярности входа дверей: 2. багажник (отрицательный вход дверей) Серый провод у меня пока не подключен! Опять же, повторюсь: ручник подключен через диод, катодом на ручник, анодом на лампочку; также на катод прилеплен сине-черный провод (вход стояночного тормоза); концевики дверей подключены через резистор на +12В Иммо нет, поэтому черно-красный провод также не подключен . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
![]() |
3ех проводной интерфейс есть у сигналки, плюс всё это дело работает, то есть если я через м31 включаю охрану, он блокирует замки дверей тоже (соответственно передает сигнал на блок а4, и тот запирает замки)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так это зажигание2 тоже по сути нафиг не нужно? То есть по сути я могу повесить на зажигание2 скажем попогревы, и подключить их к свободоному выходу а4, и он её запустит при запуске через м31? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а далее что происходит, если открыть дверь ещё раз, то нейтраль слетает, так получается? Цитата:
Т.к. лежал без дела модуль м31, и решили его пристроить . |
|||||||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
per4ikk, здравствуйте.
1. Все провода, которые Вы нашли "по картинкам" НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПРИБОРАМИ - вольтметром, осциллографом (светодиодным пробником на худой конец). За время выпуска было несколько модификаций Ассентов. К тому же на авто с АКПП и МКПП есть разночтения в расположении и цветах проводов на приборной доске! Это по поводу - то есть автозапуск, то нет автозапуска. 2. По поводу надписи ТОРМОЗ (BRAKE)/ Она вылазит , когда что-то ПЛОХО с ТОРМОЗОМ. Хорошо - это если : а) не нажата педаль ТОРМОЗ б) ПОДНЯТ И ЗАТЯНУТ "РУЧНИК". Поэтому если Вы прицепили контрольный провод к ручнику - эта надпись будет при ОПУЩЕНОМ "ручнике"! Почему? Да потому что для автозапуском машину надо оставлять на нейтралке (чтобы она не поехала). А теперь подумайте - что будет, если машина нЕ НА ПЕРЕДАЧЕ, да еще и РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ!. Так как два электронных блока не могут подружиться И ПОДЕЛИТЬ ОДНУ КНОПКУ ПОД РУЧНИКОМ, то СОВЕТУЮ к ручнику подключить только М31, а оранжево-фиолетовый провод А4 подключить к проводу ламп СТОП (как я и делаю на всех машинах независимо от типа КПП, если сигналка без автозапуска...) Это к вопросу - почему ТРЕВОГА по цепи ТОРМОЗ и куда деваются автозапуски - на МКПП происходит ОТМЕНА ПО ТРЕВОГЕ (мало-ли кто мог залезть в машину и что там воткнуть (передачу например) - а у сигналки нет глаз, ушей, носа, поэтому - есть тревога по зоне ДВЕРЬ - ОТМЕНА автозапуска, есть тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ - ОТМЕНА, тревога по зоне тОРМОЗ - ОТМЕНА, есть ЛЮБАЯ ТРЕВОГА - значит О Т М Е Н А автозапуска . 3. Если цепи ТОРМОЗ сигнализации и модуля запуска можно разделить, подключив их в разные места, то с ДВЕРЯМИ так не выйдет. Советую ВЗЯТЬ ДВА ДИОДА. Один анод прицепить к проводу сигнализации, второй анод - к проводу М31, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ЗОНУ "ДВЕРЬ". Катоды соединить вместе и подклчить к проводу на приборной доске, зажигающему лампу "дверь", на котором МАССА при открытии любой двери и +12 при всех закрытых. Аналогично надо подключать КАПОТ и БАГАЖНИК. Хотя М31 вполне может получить эту инфу через синий разъем TX/RX (надо проверять). А вообще заниматься скрещиванием - это дело тех, кто пуд соли съел на этом деле и парой собак закусил. Мы не видим ваших подключений, не видим ваших настроек. Вы нам не всё рассказываете. Долго решать сё будем... Совет простой - СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ И ПОДУМАЙ (прочитав мануалы) - ОДИН РАЗ подключи. В первую очередь лезьте туда - куда вы подключили провода и от А4 и от М31 (за исключением МАССЫ и ПИТАНИЯ) - ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО ТАМ. Удачи. Добавлено через 14 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это нормально. на ручник надо только М31. И ничего больше. Причин может быть много, а информации на этот счет от вас мало. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Прочтите в инструкции про: 1. ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, для чего она нужна, как реализована и из каких Ваших ДЕЙСТВИЙ состоит. 2. Про то, из-за чего программная нейтраль может быть оТМЕНЕНА, ПРЕРВАНА, СБРОШЕНА (и как следствие - возможность автозапусков будет потеряна ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГ.НЕЙТРАЛИ.) Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Без дела" ![]() ![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ключ не помню, помню дым из выхлопухи, ну в общем жалуется он на то, что машину завели в тот момент, когда а4 стоял на охране, мол как меня обошли и завели мотор??? |
|||||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Ваша проблема только в одном, это древний А4, не подходит к новому М31. Они просто не дружат. У А4, был когда то свой модуль запуска, он то туда и подключался. Но он был не GSM, управление по моему с брелка было. Модуль этот просто заводил, и контролировал работу двигателя.
Поменяйте сигналку, хотя бы на Старлайн А91, а М31 нужно к А91 подключить только по 3-х проводному кабелю. Так же на М31 подать питание и плюс зажигание (желт провод), и все, остальные провода от М31 не использовать. Заводить машину по сути будет А91, и естестенно не орать. М31, будет только комманду на него давать, а заводить будет он А91. Так же вы получите запуск с брелка. И адекватную работу сигнализации, у неё радиоканал лучше, он не на одной частоте (как А4), а на 128 каналах работает, случайным образом выбирая свободный канал. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
per4ikk, Вы взялись за непростое дело. Нормальная совместимость старой А4 и самого современного М31 (их было несколько модификаций. а до них были еще и М20 и М30) под большим вопросом, так как НИКТО НЕ ДУМАЛ, что сигнализации бренда StarLine будут жить по 7-8-10 и более лет (срок службы установален 5 лет, гарантии сначала были на самые первые модели 6 месяцев, затем на более поздние стали 12, На современные диалоговые сначала 24, а теперь уже 36), а народ будет продолжать их юзать и юзать... Модель А4 выпускалась в середине 2000х годов. Ей уже около 10 лет. Не хотите её менять? Придется поднапрячься, чтобы "поженить" старушку с молодым GSM-блочком. Добавлено через 13 минут Цитата:
Далее - найдите (или по интернету выясните - где они) на этой релюшке НЗ контакт и воткните НЗ группу в РАЗРЫВ желтого провода сигнализации. Тогда перед автозапуском, ДО ТОГО, КАК ПОДАТЬ ЗАЖИГАНИЕ , М31 будет РАЗРЫВАТЬ провод зажигания сигналки и ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ. Если она будет начинаться после автозапуска, то придется делать задержку отпускания этого реле. Но об этом - если оно понадобится. Ждем результата предложенного эксперимента.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |