starline m31 + twage a4 = как подружить???
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
12.10.2015, 01:06
starline m31 + twage a4 = как подружить???
#1
Доброго утра/дня/вечера всем!
Есть машина, hyundai accent 2007 года, на неё 3-4 годами ранее была установлена сигналка starline twage a4 горе электриком. ЦЗ в машине нет, подключалось отдельно 2ух проводными актуаторами. Решили с другом поставить ещё m31 для автозапуска и контроля состояния автомобиля. Ситуация следующая: Подключил полностью силовой блок к замку зажигания; был также задействован провод Зажигание2 (по схеме акцента у него 2 зажигания, только непонятно откуда и зачем; положение ключа на зажигание только 1); массы входов были соединены с блоком м31 соответствующими по цветам проводами (соответственно минус зажигания2 был запараллелен с минусом зажигание1) подключил основной блок: а) трехпроводной разъем на сигналку б) контроль работы двигателя - по тахометру - параллельно проводу идущему на приборную панель в) стояночный тормоз - подключил по схеме: разорвал провод ручника идущий на приборную панель, впаял диод катодом на ручник, и туда же повесил провод от основного блока; плюс туда же подключил провод от сигналки a4 (ранее горе установщик этот провод с сигналки кинул на постоянную массу) г) двери - параллельно проводу концевиков дверей, идущий на приборную панель, через резистор на +12В д) вход капота/багажника - пока остался свободным Дальше занялся настройкой м31, 2 часа пытался получить программную нейтраль, пока не додумался скинуть провод ручника от сигналки (a4 twage). Оказалось, провод этот при получении массы на брелке показывает что ручник опущен, а при отсутствии массы - что поднят (вроде же наоборот должно быть???) Далее когда нейтраль получил, при закрытии водительской двери, она сразу глохнет. Ну ладно, ставлю на охрану, завожу по смс, и тут a4twage давай орать, мол взламывают меня; в это же время м31 звонит и говорит что всё пропало, вызывай ментов скорую и тд В общем, такие дела. Команды с телефона выполняет, т.е. при запросе включить охрану, двери тоже закрываются. Что я сделал не так? Как их подружить вообще, чтобы один понимал что у него есть модуль для автозапуска, а другой понимал что кроме него тут ещё сигнализация отдельная есть, которая до него работала? Какой режим в м31 нужно использовать в данном случае? Также есть пара непоняток: при запросе состояния автомобиля, периодически что то выдается повторно, например: а) сработал датчик тормоза (что это значит???) б) открыта дверь, сработал датчик тормоза, открыта дверь в) открыта дверь, сработал датчик тормоза, сработал датчик тормоза Как это понимать? . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
12.10.2015, 02:40
#2
наверное просто в памяти осталась информация о сработках. во многих системах включением\выключением зажигания стирается.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
12.10.2015, 06:18
#3
А4 снята с производства с 08 года. Все что продается сейчас это китайская подделка низчашего качества.
Замените эту древнюю А4, на современную А63. Модуль М31 можно оставить. И смените автоэлектрика. У вас просто косорылая установка, из-за низкой квалификации электрика. . |
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
12.10.2015, 12:11
#4
Цитата:
а в чем косорылость установки? я по проводам пошел, вроде всё нормально, за исключением пары моментов: зелено-черный, сине-черный + провод ручника висели на постоянной массе. актуаторы запараллелены в один. концевик капота был подключен (правда сгнил уже), сирена тоже. выход1 свободен, концевик багажника не подключен; выход2 на доводчики стекол подключен а так, косяк был найден только в проводе ручника, тот тоже зачем то на постоянной массе висел, и брелок все время показывал BRAKE Добавлено через 42 минуты Подскажите пожалуйста, как правильно подружить м31 и старлайн а4? Вот по логикке: подключены все выходы и входы а4 ; подключены все входы и выходы м31. Также м31 подключен 3ех проводным интерфейсом в а4. Как дальше им понять, что они две половинки одной системы? Я так понимаю, режим должен быть IM (совместная работа с сигналкой), в программировании функций запуска ( http://chita.autodevice-nn.ru/upload/M31_back.jpg ): 1) Функция запуска двигателя без участия автосигнализации: 1. выключено 2) Выбор типа коробки передач: 1. механическая 3) Алгоритм работы выхода (зелено-красный провод): 1 или 2? Дублирование зажигания или аксессуаров правильно должно быть? 4) Длительность прокрутки стартера: 1. 0,8сек 5) Тип двигателя и задержка дистанционного запуска: 1. бензин, 2сек. 6) Контроль работы двигателя по: 4. тахометру 7) Количество импульсов на кнопку старт-стоп: не меняем, у нас её нет 8) Продолжительность работы двигателя после дистанционного запуска: 4. без ограничений (максимум полчаса) 9) турботаймер: 1.выключен (у нас его нет) 10) Выбор оповещения при срабатывании входа (серый провод) и выбор полярности входа дверей: 2. багажник (отрицательный вход дверей) Серый провод у меня пока не подключен! Опять же, повторюсь: ручник подключен через диод, катодом на ручник, анодом на лампочку; также на катод прилеплен сине-черный провод (вход стояночного тормоза); концевики дверей подключены через резистор на +12В Иммо нет, поэтому черно-красный провод также не подключен . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
12.10.2015, 12:32
#5
А вы прежде чем подключать М31 на А4, убедились что они совместимы?
Цитата:
По идее его нужно подключить на ручник, или на педель тормоза. Цитата:
Программная нейтраль делается на М31. Что бы был запуск, нужно подключить на М31 контроль зажигания желт провод на зажигание 1 на замке. От зажигания 2 работает печка. АСС можно не подключать. Подключить контроль работы двигателя, в вашем случае на тахометр. Как вы нашли сигнал тахометра? Подключить ручник, ко входу стояночного тормоза. Подключить двери только не к плафону а к реальным концевикам дверей. Что бы закрыл дверь и сразу и на проводе концевика показало +12В. Значит силовые провода, Зажигание 1 это зел/черн, зажиание 2 это зел/крсн можно. Запрограммировать его как АСС. Ну и стартер зелено красн. Время работы двигателя максимальное. По идее если все подключено и запрограммировано правильно, то нужно завести, вытащить ключ, она не заглохнет, выйти из машины, закрыть дверь, она закроется и заглохнет. Потом берем телефон звоним на блок М31, набираем комманду завести двигатель, он должен завестись. Цитата:
С брелка заводиться машина не будет. Сильно древняя эта А4. Вообще не понятно зачем было делать этот колхоз? Лучше бы заменили древний А4 на новый А93 уже со встроенным GSM модулем. Все бы работало как часы. А это то что вы делаете колхоз чистой воды. . |
||||
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
12.10.2015, 14:06
#6
3ех проводной интерфейс есть у сигналки, плюс всё это дело работает, то есть если я через м31 включаю охрану, он блокирует замки дверей тоже (соответственно передает сигнал на блок а4, и тот запирает замки)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так это зажигание2 тоже по сути нафиг не нужно? То есть по сути я могу повесить на зажигание2 скажем попогревы, и подключить их к свободоному выходу а4, и он её запустит при запуске через м31? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а далее что происходит, если открыть дверь ещё раз, то нейтраль слетает, так получается? Цитата:
Т.к. лежал без дела модуль м31, и решили его пристроить . |
|||||||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.10.2015, 19:12
#7
per4ikk, здравствуйте.
1. Все провода, которые Вы нашли "по картинкам" НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПРИБОРАМИ - вольтметром, осциллографом (светодиодным пробником на худой конец). За время выпуска было несколько модификаций Ассентов. К тому же на авто с АКПП и МКПП есть разночтения в расположении и цветах проводов на приборной доске! Это по поводу - то есть автозапуск, то нет автозапуска. 2. По поводу надписи ТОРМОЗ (BRAKE)/ Она вылазит , когда что-то ПЛОХО с ТОРМОЗОМ. Хорошо - это если : а) не нажата педаль ТОРМОЗ б) ПОДНЯТ И ЗАТЯНУТ "РУЧНИК". Поэтому если Вы прицепили контрольный провод к ручнику - эта надпись будет при ОПУЩЕНОМ "ручнике"! Почему? Да потому что для автозапуском машину надо оставлять на нейтралке (чтобы она не поехала). А теперь подумайте - что будет, если машина нЕ НА ПЕРЕДАЧЕ, да еще и РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ!. Так как два электронных блока не могут подружиться И ПОДЕЛИТЬ ОДНУ КНОПКУ ПОД РУЧНИКОМ, то СОВЕТУЮ к ручнику подключить только М31, а оранжево-фиолетовый провод А4 подключить к проводу ламп СТОП (как я и делаю на всех машинах независимо от типа КПП, если сигналка без автозапуска...) Это к вопросу - почему ТРЕВОГА по цепи ТОРМОЗ и куда деваются автозапуски - на МКПП происходит ОТМЕНА ПО ТРЕВОГЕ (мало-ли кто мог залезть в машину и что там воткнуть (передачу например) - а у сигналки нет глаз, ушей, носа, поэтому - есть тревога по зоне ДВЕРЬ - ОТМЕНА автозапуска, есть тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ - ОТМЕНА, тревога по зоне тОРМОЗ - ОТМЕНА, есть ЛЮБАЯ ТРЕВОГА - значит О Т М Е Н А автозапуска . 3. Если цепи ТОРМОЗ сигнализации и модуля запуска можно разделить, подключив их в разные места, то с ДВЕРЯМИ так не выйдет. Советую ВЗЯТЬ ДВА ДИОДА. Один анод прицепить к проводу сигнализации, второй анод - к проводу М31, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ЗОНУ "ДВЕРЬ". Катоды соединить вместе и подклчить к проводу на приборной доске, зажигающему лампу "дверь", на котором МАССА при открытии любой двери и +12 при всех закрытых. Аналогично надо подключать КАПОТ и БАГАЖНИК. Хотя М31 вполне может получить эту инфу через синий разъем TX/RX (надо проверять). А вообще заниматься скрещиванием - это дело тех, кто пуд соли съел на этом деле и парой собак закусил. Мы не видим ваших подключений, не видим ваших настроек. Вы нам не всё рассказываете. Долго решать сё будем... Совет простой - СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ И ПОДУМАЙ (прочитав мануалы) - ОДИН РАЗ подключи. В первую очередь лезьте туда - куда вы подключили провода и от А4 и от М31 (за исключением МАССЫ и ПИТАНИЯ) - ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО ТАМ. Удачи. Добавлено через 14 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это нормально. на ручник надо только М31. И ничего больше. Причин может быть много, а информации на этот счет от вас мало. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Прочтите в инструкции про: 1. ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, для чего она нужна, как реализована и из каких Ваших ДЕЙСТВИЙ состоит. 2. Про то, из-за чего программная нейтраль может быть оТМЕНЕНА, ПРЕРВАНА, СБРОШЕНА (и как следствие - возможность автозапусков будет потеряна ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГ.НЕЙТРАЛИ.) Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Без дела" "пристроить"... Непростое это дело - как оказалось...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
13.10.2015, 00:57
#8
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ключ не помню, помню дым из выхлопухи, ну в общем жалуется он на то, что машину завели в тот момент, когда а4 стоял на охране, мол как меня обошли и завели мотор??? |
|||||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
13.10.2015, 04:26
#9
Ваша проблема только в одном, это древний А4, не подходит к новому М31. Они просто не дружат. У А4, был когда то свой модуль запуска, он то туда и подключался. Но он был не GSM, управление по моему с брелка было. Модуль этот просто заводил, и контролировал работу двигателя.
Поменяйте сигналку, хотя бы на Старлайн А91, а М31 нужно к А91 подключить только по 3-х проводному кабелю. Так же на М31 подать питание и плюс зажигание (желт провод), и все, остальные провода от М31 не использовать. Заводить машину по сути будет А91, и естестенно не орать. М31, будет только комманду на него давать, а заводить будет он А91. Так же вы получите запуск с брелка. И адекватную работу сигнализации, у неё радиоканал лучше, он не на одной частоте (как А4), а на 128 каналах работает, случайным образом выбирая свободный канал. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.10.2015, 05:28
#10
Цитата:
Цитата:
per4ikk, Вы взялись за непростое дело. Нормальная совместимость старой А4 и самого современного М31 (их было несколько модификаций. а до них были еще и М20 и М30) под большим вопросом, так как НИКТО НЕ ДУМАЛ, что сигнализации бренда StarLine будут жить по 7-8-10 и более лет (срок службы установален 5 лет, гарантии сначала были на самые первые модели 6 месяцев, затем на более поздние стали 12, На современные диалоговые сначала 24, а теперь уже 36), а народ будет продолжать их юзать и юзать... Модель А4 выпускалась в середине 2000х годов. Ей уже около 10 лет. Не хотите её менять? Придется поднапрячься, чтобы "поженить" старушку с молодым GSM-блочком. Добавлено через 13 минут Цитата:
Далее - найдите (или по интернету выясните - где они) на этой релюшке НЗ контакт и воткните НЗ группу в РАЗРЫВ желтого провода сигнализации. Тогда перед автозапуском, ДО ТОГО, КАК ПОДАТЬ ЗАЖИГАНИЕ , М31 будет РАЗРЫВАТЬ провод зажигания сигналки и ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ. Если она будет начинаться после автозапуска, то придется делать задержку отпускания этого реле. Но об этом - если оно понадобится. Ждем результата предложенного эксперимента.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |