Может ли практически исправная сигналка помешать запуску стартера?
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: СВАО Москвы
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
18.10.2015, 19:19
Может ли практически исправная сигналка помешать запуску стартера?
#1
В моей сигналке (Старлайн В6) отсутствует блокировка стартера. Временами при попытке запуске авто происходит незапуск стартера при абсолютно исправном (новом) акуме и правильной индикации ламп приборки. Подводка к стартеру штатная и хорошо затянутая.
Сейчас в поиске причин мне нужно отсекать лишнее, ненужное.и поэтому вынужден обратиться к спецам |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.10.2015, 21:30
#2
Здравствуйте, focus99.
Почему вы решили, что У этой сигнализации ЕСТЬ две цепи блокировки - ВСТРОЕННОЕ РЕЛЕ прямо в блок сигнализации и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ, предназначенный для управления ВНЕШНИМ реле блокировки, при его подключении... Вы сами устанавливали сигнализацию и ДОПОДЛИННО знаете, что БЛОКИРОВОК Вы не делали? Тогда непонятен Ваш вопрос. А если вы НЕ ЗНАЕТЕ со стопроцентной уверенностью - делались-ли блокировки в автомобиле при установке сигнализации или нет (купили авто с уже стоявшей сигнализацией и о ней Вам никто ничего не поведал), то ТЕ, КТО сигнализацию СТАВИЛ и ПОДКЛЮЧАЛ - вполне МОГЛИ использовать в качестве блокировки РАЗРЫВ провода, управляющего стартером НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ или по дороге под капот (но скорее всего все таки в салоне - это проще и ближе к сигналке)... Цитата:
Если Вы про толстый + провод с аккумулятора,Ю так это далеко не всё... есть еще провод потоньше, идущий к втягивающему соленоиду на стартере, Он приходит с промежуточного реле, которое в салоне, а на реле сигнал подается с замка зажигания. Как видите мест, где могло что-то случиться - немало (замок зажигания, промежуточное реле, провода и разъемы с колодками между ними и втягивающим на стартере), а еще все-таки и блокировка со стороны сигнализации может вклиниться в эту цепь... Цитата:
Хотите ковыряться сами - найдите электросхемы на автомобиль и штудируйте лист с подписью "цепи запуска"... А еще найдите блок сигнализации и проследите - куда пошли провода СИНИЕ ТОЛСТЫЕ с полосками С ОТДЕЛЬНЫХ КЛЕММ блока сигнализации и черно-красный провод из самого многовыводного разъема сигнализации... Толстые могут вполне упереться в раскус провода управления стартером на замке зажигания или в другом месте в цепи УПРАВЛЕНИЯ стартером... А на конце черно-красного может висеть РЕЛЕ, с которого провода опять-таки придут В РАСКУС какого-то провода в проводке авто...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Новичок
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: СВАО Москвы
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
18.10.2015, 22:30
#3
Уважаемый Старик! Большое спасибо за Ваш большой труд. В разводке проводов я еще не разбирался, однако если закрытую машину открыть ключом то завоет сигнализация, НО стартер спокойно крутил. Отсюда вывод цепь стартера не блокировалась сигнализацией.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
19.10.2015, 08:21
#4
То не работал бензонасос, теперь не работает стартер.
Нужно проверить выходит ли сигнал стартера с замка зажигания? Машина не новая, всякое бывает. Бывает износ контактов в замке, особенно на европейцах, это как за здрасти. Если из замка выходит, то смотрим, приходит ли сигнал стартера на сам стартер? У стартера есть силовой +12В, и тоненький провод, это от замка. Он приходит на стягивающее. Вот там нужно проверить. Если приходит но стартер не срабатывает, то неисправен стартер. Возможно, износ щеток стартера. Их можно заменить. Ну а если с замка выходит а на стартер не приходит, то логически неисправность в цепи стартера, между замком и самим стартером. Там еще должна быть реле стартера. По крайней мере на Фокусе так. Её бы проверить. И проверить, приходит ли на неё +12В. . |
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: СВАО Москвы
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
20.10.2015, 11:48
#5
А точнее после глюка сигналки, перешедшего в отказ, перестал разблокироваться насос, когда с насосом разобрались стал всплывать периодический незапуск стартера. Теперь и с ним разобрались.
Риспект за полезные советы. Особый Риспект Старику за Инструкцию с указанием типов проводов и их краткой трассировки
__________________
Жизнь коротка а искусство вечно |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
20.10.2015, 12:42
#6
Так что со стартером то было?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
21.10.2015, 01:01
#7
и как обычно нигде не написано что за автомобиль)
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.10.2015, 05:37
#8
По догадкам Форд Фокус 1999г
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
21.10.2015, 07:31
#9
Цитата:
И как обычно нет нормальных спецов, что бы ему помогли. Приходиться самому разбираться... |
||
Новичок
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: СВАО Москвы
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
23.10.2015, 09:04
#10
Извиняюсь, Форд Фюжен, 1,6л, 2008г., 110 т.км.
Отдавал на ТО в стартер сервис для выявления слабых мест: (думал что втягивающее и, втулки и/или щеточный механизм). Оказалось: 1.замена бендикса 2. замена обоих втулок 3. технические работы (без замен)
__________________
Жизнь коротка а искусство вечно |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |