Может ли практически исправная сигналка помешать запуску стартера?
В моей сигналке (Старлайн В6) отсутствует блокировка стартера. Временами при попытке запуске авто происходит незапуск стартера при абсолютно исправном (новом) акуме и правильной индикации ламп приборки. Подводка к стартеру штатная и хорошо затянутая.
Сейчас в поиске причин мне нужно отсекать лишнее, ненужное.и поэтому вынужден обратиться к спецам:) |
Здравствуйте, focus99.
Почему вы решили, что Цитата:
Вы сами устанавливали сигнализацию и ДОПОДЛИННО знаете, что БЛОКИРОВОК Вы не делали? Тогда непонятен Ваш вопрос. А если вы НЕ ЗНАЕТЕ со стопроцентной уверенностью - делались-ли блокировки в автомобиле при установке сигнализации или нет (купили авто с уже стоявшей сигнализацией и о ней Вам никто ничего не поведал), то ТЕ, КТО сигнализацию СТАВИЛ и ПОДКЛЮЧАЛ - вполне МОГЛИ использовать в качестве блокировки РАЗРЫВ провода, управляющего стартером НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ или по дороге под капот (но скорее всего все таки в салоне - это проще и ближе к сигналке)... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотите ковыряться сами - найдите электросхемы на автомобиль и штудируйте лист с подписью "цепи запуска"... А еще найдите блок сигнализации и проследите - куда пошли провода СИНИЕ ТОЛСТЫЕ с полосками С ОТДЕЛЬНЫХ КЛЕММ блока сигнализации и черно-красный провод из самого многовыводного разъема сигнализации... Толстые могут вполне упереться в раскус провода управления стартером на замке зажигания или в другом месте в цепи УПРАВЛЕНИЯ стартером... А на конце черно-красного может висеть РЕЛЕ, с которого провода опять-таки придут В РАСКУС какого-то провода в проводке авто... |
Уважаемый Старик! Большое спасибо за Ваш большой труд. В разводке проводов я еще не разбирался, однако если закрытую машину открыть ключом то завоет сигнализация, НО стартер спокойно крутил. Отсюда вывод цепь стартера не блокировалась сигнализацией.
|
То не работал бензонасос, теперь не работает стартер.
Нужно проверить выходит ли сигнал стартера с замка зажигания? Машина не новая, всякое бывает. Бывает износ контактов в замке, особенно на европейцах, это как за здрасти. Если из замка выходит, то смотрим, приходит ли сигнал стартера на сам стартер? У стартера есть силовой +12В, и тоненький провод, это от замка. Он приходит на стягивающее. Вот там нужно проверить. Если приходит но стартер не срабатывает, то неисправен стартер. Возможно, износ щеток стартера. Их можно заменить. Ну а если с замка выходит а на стартер не приходит, то логически неисправность в цепи стартера, между замком и самим стартером. Там еще должна быть реле стартера. По крайней мере на Фокусе так. Её бы проверить. И проверить, приходит ли на неё +12В. |
Цитата:
Риспект за полезные советы. Особый Риспект Старику за Инструкцию с указанием типов проводов и их краткой трассировки :) |
Так что со стартером то было?
|
и как обычно нигде не написано что за автомобиль)
|
Цитата:
|
Цитата:
И как обычно нет нормальных спецов, что бы ему помогли. Приходиться самому разбираться... |
Цитата:
Цитата:
(думал что втягивающее и, втулки и/или щеточный механизм). Оказалось: 1.замена бендикса 2. замена обоих втулок 3. технические работы (без замен) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)