Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Может ли практически исправная сигналка помешать запуску стартера? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12052)

focus99 18.10.2015 19:19

Может ли практически исправная сигналка помешать запуску стартера?
 
В моей сигналке (Старлайн В6) отсутствует блокировка стартера. Временами при попытке запуске авто происходит незапуск стартера при абсолютно исправном (новом) акуме и правильной индикации ламп приборки. Подводка к стартеру штатная и хорошо затянутая.
Сейчас в поиске причин мне нужно отсекать лишнее, ненужное.и поэтому вынужден обратиться к спецам:)

Старик 18.10.2015 21:30

Здравствуйте, focus99.

Почему вы решили, что
Цитата:

Сообщение от focus99 (Сообщение 149621)
В моей сигналке (Старлайн В6) отсутствует блокировка стартера.

У этой сигнализации ЕСТЬ две цепи блокировки - ВСТРОЕННОЕ РЕЛЕ прямо в блок сигнализации и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ, предназначенный для управления ВНЕШНИМ реле блокировки, при его подключении...

Вы сами устанавливали сигнализацию и ДОПОДЛИННО знаете, что БЛОКИРОВОК Вы не делали? Тогда непонятен Ваш вопрос.

А если вы НЕ ЗНАЕТЕ со стопроцентной уверенностью - делались-ли блокировки в автомобиле при установке сигнализации или нет (купили авто с уже стоявшей сигнализацией и о ней Вам никто ничего не поведал), то ТЕ, КТО сигнализацию СТАВИЛ и ПОДКЛЮЧАЛ - вполне МОГЛИ использовать в качестве блокировки РАЗРЫВ провода, управляющего стартером НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ или по дороге под капот (но скорее всего все таки в салоне - это проще и ближе к сигналке)...


Цитата:

Сообщение от focus99 (Сообщение 149621)
Временами при попытке запуске авто происходит незапуск стартера при абсолютно исправном (новом) акуме и правильной индикации ламп приборки.

Может и САМ СТАРТЕР хандрить - втягивающее реле или щетки...



Цитата:

Сообщение от focus99 (Сообщение 149621)
Подводка к стартеру штатная и хорошо затянутая.

Если Вы про толстый + провод с аккумулятора,Ю так это далеко не всё... есть еще провод потоньше, идущий к втягивающему соленоиду на стартере, Он приходит с промежуточного реле, которое в салоне, а на реле сигнал подается с замка зажигания. Как видите мест, где могло что-то случиться - немало (замок зажигания, промежуточное реле, провода и разъемы с колодками между ними и втягивающим на стартере), а еще все-таки и блокировка со стороны сигнализации может вклиниться в эту цепь...

Цитата:

Сообщение от focus99 (Сообщение 149621)
Сейчас в поиске причин мне нужно отсекать лишнее, ненужное.и поэтому вынужден обратиться к спецам:)

Лучше обратиться ВЖИВУЮ, а не по переписке.
Хотите ковыряться сами - найдите электросхемы на автомобиль и штудируйте лист с подписью "цепи запуска"...
А еще найдите блок сигнализации и проследите - куда пошли провода СИНИЕ ТОЛСТЫЕ с полосками С ОТДЕЛЬНЫХ КЛЕММ блока сигнализации и черно-красный провод из самого многовыводного разъема сигнализации...
Толстые могут вполне упереться в раскус провода управления стартером на замке зажигания или в другом месте в цепи УПРАВЛЕНИЯ стартером...
А на конце черно-красного может висеть РЕЛЕ, с которого провода опять-таки придут В РАСКУС какого-то провода в проводке авто...

focus99 18.10.2015 22:30

Уважаемый Старик! Большое спасибо за Ваш большой труд. В разводке проводов я еще не разбирался, однако если закрытую машину открыть ключом то завоет сигнализация, НО стартер спокойно крутил. Отсюда вывод цепь стартера не блокировалась сигнализацией.

RA9UBD 19.10.2015 08:21

То не работал бензонасос, теперь не работает стартер.

Нужно проверить выходит ли сигнал стартера с замка зажигания? Машина не новая, всякое бывает. Бывает износ контактов в замке, особенно на европейцах, это как за здрасти.

Если из замка выходит, то смотрим, приходит ли сигнал стартера на сам стартер?
У стартера есть силовой +12В, и тоненький провод, это от замка. Он приходит на стягивающее. Вот там нужно проверить. Если приходит но стартер не срабатывает, то неисправен стартер. Возможно, износ щеток стартера. Их можно заменить.

Ну а если с замка выходит а на стартер не приходит, то логически неисправность в цепи стартера, между замком и самим стартером.
Там еще должна быть реле стартера. По крайней мере на Фокусе так. Её бы проверить. И проверить, приходит ли на неё +12В.

focus99 20.10.2015 11:48

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149652)
То не работал бензонасос, теперь не работает стартер..

А точнее после глюка сигналки, перешедшего в отказ, перестал разблокироваться насос, когда с насосом разобрались стал всплывать периодический незапуск стартера. Теперь и с ним разобрались.
Риспект за полезные советы.

Особый Риспект Старику за Инструкцию с указанием типов проводов и их краткой трассировки :)

RA9UBD 20.10.2015 12:42

Так что со стартером то было?

Roid 21.10.2015 01:01

и как обычно нигде не написано что за автомобиль)

Старик 21.10.2015 05:37

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 149861)
и как обычно нигде не написано что за автомобиль)

По догадкам Форд Фокус 1999г:-d

RA9UBD 21.10.2015 07:31

Цитата:

и как обычно нигде не написано что за автомобиль)
Он уже общался с нами на форуме. Форд фиеста по моему где то 2008 года или 10 года, примерно.
И как обычно нет нормальных спецов, что бы ему помогли. Приходиться самому разбираться...

focus99 23.10.2015 09:04

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 149861)
и как обычно нигде не написано что за автомобиль)

Извиняюсь, Форд Фюжен, 1,6л, 2008г., 110 т.км.

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149771)
Так что со стартером то было?

Отдавал на ТО в стартер сервис для выявления слабых мест:
(думал что втягивающее и, втулки и/или щеточный механизм).
Оказалось:
1.замена бендикса
2. замена обоих втулок
3. технические работы (без замен)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)