Хелп старлайн а91
|
Сообщения: n/a
|
21.10.2015, 21:54
Хелп старлайн а91
#1
Приветствую! Началась поблема сегодня. До этого было все в норме ничего не делал никуда не лез! Возможно в кармане понажимались кнопки. Включаю нетраль,ставлю ручной тормоз,достаю ключ,выхожу закрываю дверь…индикатор горит двигатель работает,закрываю брелком но двигатель продолжает работать,индикатор горит постоянно,глушу кнопкой 2>3. Пытаюсь завести брелком не получается на брелке высвечивается sp сопровождается 4мя короткими звуковыми сигналами. Заранее благодарю
|
|
Сенсей
|
21.10.2015, 23:30
#2
ShivaOM,
Концевик двери водителя робит? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.10.2015, 05:46
#3
ShivaOM, здравствуйте. У Вас наверняка НЕИСПРАВЕН концевик двери - ОН ПЕРЕСТАЛ ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ при открывании двери. Вы не указали автомобиль (вообще ничего о нем, а жаль). У разных авто концевик расположен по-разному, у некоторых он вообще встроен в замок двери.
Елои концевик НАРУЖНЫЙ и расположен В ПРОЕМЕ ДВЕРИ или на центральной стойке (большинство иномарок и современный нашАВТОпром) или на передней стойке в районе петель (ВАЗы и другой нашАВТОпром СССР), то извлеките его и: 1. Или почистите контактную поверхность 2. Или замените его новым. При исправном концевике и отсутствии других проблем должно быть так при ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ: 1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - на табло должна загореться соответствующая сигнальная лампа. Если она не горит, то надо сделать так, чтобы горела - заменить перегоревшую лампу, почистить или заменить концевик под ручником. 2. Повернули и вытащили ключ из замка - КОНТРОЛЬНЫЙ СВЕТОДИОД сигнализации ДОЛЖЕН ЗАГОРЕТЬСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ свечением, а мотор ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ. Если у Вас будет не так, то надо проверять подключения серо-черного провода и желтого толстого провода, а заодно и оранжево-фиолетового провода (он имеет отношение и к п.1 - контролирует ручник). А заодно и настройки системы - их соответствие сделанным подключениям (поэтому-то и НЕЛЬЗЯ СБРАСЫВАТЬ НА ЗАВОДСКИЕ настройки пытаясь что-нибудь так "починить" - будет только хуже. 3. Распахнули дверь - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ - сигнализация "УВИДЕЛА", что Вы пошли из машины. Если он не мигает (Ваш случай) - надо устранять проблемы с концевиком двери. Если до сих пор Вы не поймали нейтралку и держите ногу на педали сцепления, то ПОРА поймать нейтраль и отпустить педаль сцепления. 4. Покидаем автомобиль, выгоняем всех пассажиров, ничего не забывая в салоне, захлопываем все двери - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ МИГАТЬ и ЗАГОРЕТЬСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕЧЕНИЕМ. - Сигнализация "увидела", что все вышли из машины, там никого нет и она с работающим мотором стоит на нейтралке и ручнике. 5. ВОТ ТЕПЕРЬ при нажатии кнопки "постановка на охрану" - замки дверей будут заперты, а мотор заглушен и готов к дистанционным и автоматическим запускам. Активировать автозапуск - ЗАЖЕЧЬ ИКОНУ ЗАПУСКА, кстати, можно только выполнив эти действия (затем сигнализация будет только проверять прогнейтраль при глушении мотора и разрешать автозапуски автоматически, ЕСЛИ ИКОНА УЖЕ ГОРИТ НА БРЕЛОКЕ). Если вернулись в машину что-нибудь забрать и распахнули хоть одну дверь - повторяйте все пункты начиная с первого заново. Можно схитрить - сначала завести с брелока, потом снять с охраны, забрать что нужно и затем поставить на охрану и заглушить с брелока - не надо будет садиться в авто и играться с ключом зажигания и ручником... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |