Прошу помощи!!!
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
05.11.2015, 20:55
Прошу помощи!!!
#1
Всем дорого времени суток. В наличии: Опель Корса Д, 2009гв, АМКПП, Старлайн А94can + BP-03. Запрограммировал can через комп на 4225 убрав из списка стояночный тормоз, все подключил по карте поддержки Старлайна(http://www.ultrastar.ru/6304/6306) При попытке АЗ с брелка сигнализация включает зажигание, АСС, и подает +12 на провод стартера авто,!!! НО СТАРТЕР НЕ КРУТИТ!!! Что делать подскажите.
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
05.11.2015, 21:00
#2
боюсь спрашивать, иммо то обходите?
__________________
Лужу паяю |
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
05.11.2015, 21:03
#3
Обход и все остальное строго по схеме в разрыв провода штатного иммо
|
|
Сенсей
|
05.11.2015, 22:53
#4
Schpielmann,
А тормоз? |
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
06.11.2015, 05:00
#5
Реализовано на двух реле, управление от сигнализации, сигналом стартера
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
06.11.2015, 05:47
#6
Скорее всего машина не видит чипа в обходчике. Попробуйте завести с воткнутым ключом в замок?
Вот еще точки подключения на эту машину: http://autosiga.ru/elektroprovodka/o...sveta-provodov http://autosiga.ru/ustanovochnye-kar...pel-corsa-2010 Может где накосячили? И в курсе что на блоке предохранителей, Толстый + питания, должен отключаться первым, и втыкаться последним? А то чеков наловите и ЭБУ в аварийный режим вогнать можно. Это же Опель... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.11.2015, 05:51
#7
Schpielmann, здравствуйте. Начнем с того, что ПРИ ОТСУТСТВИИ ОШИБОК в монтаже и настройках - у нас, установщиков - всё работает.
По поводу Цитата:
При ответе на вопрос вот этого Цитата:
Хотя я предлагаю пока ОСТАВИТЬ тормоз в покое. Почему? Ну хотя-бы потому, что Вы пишете Цитата:
Цитата:
По тексту - Вы смотрели напряжение ПРЯМО НА СТАРТЕРЕ. Но подозреваю, Вы пропустили ВСЕГО три СЛОВА " на замке зажигания". То есть "сигнализация подает +12 НА ПРОВОД "СТАРТЕР" НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ"... И тогда вопрос [quote=shuma13;150842] - НЕСПРОСТА ЗАДАН... И меня волнует еще и ответ Цитата:
Предположения: -или Вы неверно организовали ОБХОДЧИК -или Вы неверно имитируете выжим педали -или Вы напутали на замке зажигания. Предложения следующие: 1.а) ПОДГОТОВЬТЕ автомобиль к запуску (ВЫПОЛНИТЕ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ - кстати - А ВЫПОЛНИТСЯ-ЛИ ОНА у ВАС?), если Вы запрограммировали МКПП (как и надо было сделать!) в настройках второй таблицы , но после открывания и захлопывания двери - не выходите из авто, а останьтесь в автомобиле. Поставьте его на охрану. б) Подайте команду на запуск и смотрите - как ведет себя ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА на табло приборной доски - ПОГАС при включении табло ИЛИ НАЧАЛ ЧАСТО МИГАТЬ? Если мигает, то смотрите рекомендацию 1, если нет, то продолжаем эксперименты. 2. Как только табло погаснет, так ПОЛОЖИТЕ НОГУ на педаль СТОП, но НЕ ЖМИТЕ ПОКА, ЖДИТЕ. Как только табло загорится повторно (начнется очередная попытка пуска) - тут же нажмите педаль и ждите - стартер крутить начал или нет? Если дА, то смотрите рекомендацию 2, если нет, то рекомендацию 3. 3. Если мотор заведется, то отпустите педаль. Мотор работает? Не заглох? На брелок прилетело сообщение о пуске? Теперь вопросы-рекомендации: 1. Как именно Вы смонтировали обходчик? В карте этого нет, а от качества и правильности ряда моментов будет зависеть - будет заводиться автомобиль или нет через сигнализацию.Особенно В МОРОЗ (нередко при монтаже тяп-ляп в тепле всё работает, но стоит чуть подхолодать и начинается...) Правильно - это так, как тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ описано (Вам надо сделать всё, кроме пункта 1, так как Вы используете схему - ВРЕЗКА в разрыв провода штатного считывателя). И еще - Вы скачали ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ сигнализации отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/28181 ? Или решили, что КАРТЫ Вам будет достаточно? 2. Придется перепроверить - КАК РАБОТАЮТ концевики педали, какие провода куда подходят И ПРАВИЛЬНО ИХ ИМИТИРОВАТЬ релюшками. Один при нажатии на педаль ЗАМЫКАЕТСЯ, второй - РАЗМЫКАЕТСЯ. Ошибаться нельзя. Замыкающийся контакт имитируется ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ подключением НР-контакта реле, Размыкающийся контакт имитируется ВРЕЗКОЙ в разрыв одного из его проводов НЗ-контакта реле. А вообще я бы рекомендовал провести более простые эксперименты для начала. А именно : А) отключил ОБХОДЧИК, восстановив раскус проводка штатного считывателя и ОСТАВИЛ КЛЮЧ в замке зажигания на время проверки - дело в обходчике или в чем... НЕ ОТКЛЮЧАЯ ОБХОДЧИК - НЕ СОВЕТУЮ проводить ТАКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. Б) удалил с педали все навешанные сопли и восстановил проводку на ней и НАЖИМАЛ ПЕДАЛЬ ПРИ ПУСКАХ, как описано в предложении №2. А уже потом ПО ШАГАМ добавлял бы куски схемы, проверяя из работу ПО-ОЧЕРЕДИ. Например - сначала оБХОДЧИК, а выжим педали - НОГОЙ, а уже убедившись, что обходчик работает, брался за имитацию педали. Ну предложение самое разумное - ОБРАТИТЕСЬ К МАСТЕРУ вживую. Он Вам всё сделает. Только К МАСТЕРУ, а не к ПРОВОДОКРУТУ-КАРТЕЖНИКУ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
06.11.2015, 08:08
#8
RA9UBD, про толстый (красно-зеленый)+ питания, должен отключаться первым, и втыкаться последним так и сделано. За ссылочки спасибо. Обходчик и его работа проверялась несколько раз - он работает
Добавлено через 30 минут Старик, Добрый день,согласен, провода надо проверять - карта не догма, до меня в машине стояло как минимум 3 сигнализации, по их "обрезкам" не подключал так как "не уверен не обгоняй" про обходчик уверен на 100% исправен и работает. проверил это сл.образом вынул из основного брелка бородку ключа и завел ею авто при кратковременном включении обходчика. Про "+12" да, эти +12 подаются блоком сиги на провод стартера идущий от замка зажигания. Вопрос: почему надо было программировать МКПП, а не АМКПП? По обходу педали тормоза - вынул сами релюшки из колодок,(одно реле с НЗ контактами второе с НР) замкнув те контакты которые шли в разрыв, при запуске с ключа мигает на панели "ботинок" при нажатии на педаль происходит нормальный запуск авто. Провода зажигания и АСС подключены к вызвоненным проводам замка зажигания Добавлено через 40 минут Старик, Да и не проводокрут я, больше двух сотен авто ездит с моими сигами. ВСЕ соединения делаю под пайку, ВСЕ. С уважением . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
06.11.2015, 11:24
#9
Цитата:
Вход ручника на ручник, а вход тормоза - на массу. Цитата:
Смотрите карты по ссылкам, это рабочие варианты. И вызванивайте провода. Возможно где то ошибка. |
|||
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
06.11.2015, 14:58
#10
RA9UBD,Здравствуйте, с педалью тормоза разобрались все работает машина заводится. теперь возникла другая проблема скача свежее ПО дл кан-модуля и тут выяснилось что старлайн убрал из функционала управление ЦЗ . Техподдержка мотивирует тем что много претензий и по корректной работе ЦЗ по кан-у и предложили всё тащить по аналогу.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |