проблемы с дистанционным запуском двигателя
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
17.11.2015, 18:12
проблемы с дистанционным запуском двигателя
#1
Сигнализация А91, при запуске с брелка сразу же срабатывает тревога, двигатель не заводиться (даже попыток не делает), тревога с брелка не отключается, только пока сама не замолчит и после этого опять норм функционирование (открыть, с ключа заводится с пол оборота), но если опять попытаться завести с брелка, то снова катавасия повторяется. на экране брелка или ничего не горит(только поворотники моргают), или тормоз. Кстати, знак тормоза и сам периодически на экране вспыхивает. автомобиль Опель Вита (Корса В), 1998 г.в., АКПП, сигналка установлена года полтора назад, до этого нареканий не было...
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.11.2015, 18:47
#2
Здравствуйте, Andrey.Ka.
Спасибо за подробное описание проблемы и вашу наблюдательность, особенно за слова Цитата:
Цитата:
(Nissan"ы были гораздо моложе, кстати) Цитата:
Все дело в том, что у Вас сигнализация подключена к проводу ламп СТОП оранжево-фиолетовым проводом, контролирующим ТОРМОЗ и поднимать тревогу она имеет право только если на этом проводе появляется напряжение. В исправном автомобиле оно там появляется только при нажатии педали СТОП. Но вот если МАССА в одном из фонарей отойдет (ухудшится), то МИГАНИЕ поворотов может пролезть на линию СТОП. лампы стоп при этом не загорятся, так как потенциал будет небольшой, но ДЛЯ СРАБОТКИ сигнализации - достаточно. У Упомянутых Кашкаев я там обнаружил всего-то 2,5...2,7 вольта... После зачистки клемм и подгибки контактов в фонарях добился того, что при при работе ламп поворотов на проводе СТОП потенциал не поднимался выше 0,2 вольта... И сигналка успокоилась. Однако всё это справедливо, если у Вас в фонарях СТОП стоят обычные лампы накаливания. Если Вас УГОРАЗДИЛО вместо них воткнуть СВЕТОДИОДНЫЕ светильники, то дело в них. Или верните лампочки на место или между оранжево-фиолетовым проводом сигнализации (проводом ламп СТОП) и массой - кузовом в любом удобном месте установите двухваттный резистор номиналом от 330 Ом до 510 Ом, например МЛТ-2 470+10% Ом Удачи в решении проблемы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 19.11.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.11.2015, 15:00
#3
Сигнализация А91, при запуске с брелка сразу же срабатывает тревога, на экране брелка загорается тормоз, если машина простоит более 8 часов. Кстати, если как приехал сразу запустить автозапуск, то машина заводиться. автомобиль форд фиеста 2015год
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
20.11.2015, 07:02
#4
У вас у обоих некорректно подключен провод контроля тормоза.
Форд Фиеста 15 год она у вас робот? В смысле коробка? Цитата:
Вопрос для обоих: Куда подключен оранж-фиолет? К ручнику или педали тормоза? Если вы не знаете, то обратитесь туда где ставили сигналку. Если тот человек кто ставил не знает в чем дело, то он дебил! Ищите того кто делает. |
||
Новичок
Регистрация: 19.11.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.11.2015, 11:23
#5
коробка, механика
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
20.11.2015, 12:24
#6
Элементарно, могу предположить что нет диода в проводе ручника.
Все потому что ставил ОД, а ОД ставит очень криворуко и не грамотно! Диод должен стоять вот так: https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B Что такое диод знаете? Как и куда установить понятно? Если нет, обратитесь к автоэлектрику и покажите эту схему. Он сделает. |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
21.01.2016, 23:09
#8
Старик, Добрый вечер. Старлайн а91 на бмв е39. С автозапуска очень долго крутит стартер и заводит только в конце. С ключа все идеально. Контроль стоит по тахо, время прокрутки по 1-му варианту. Бензин. Иммобилайзера нет. Ews давно удален. Что делать, установщик разводит руки.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
22.01.2016, 08:36
#9
100 пудов, неправильно продублирован замок зажигания. Ваш установщик не понимает этого. Обратитесь к другому.
Нужно смотреть, при повороте ключа, какие сигналы появляются а какие сигналы исчезают с замка зажигания. И продублировать сигнализацией так же точно. Возможно нужно эмитировать ключ в замке, и возможно там два провода стартера с замка идут. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.01.2016, 19:50
#10
bullabz, здравствуйте.
Уже хорошо, значит проблем в автомобиле нет... Плохо. ЕСТЬ ОШИБКИ, допущенные тем, кто взялся установить сигнализацию... Если реально в настройках выставлено ТАБЛИЦА21-ФУНКЦИЯ11-ВАРИАНТ4, то тогда сигнализация ИГНОРИРУЕТ выставленное в настройках функции 9. Она КРУТИТ МАКСИМУМ - 6 секунд, как будто выставлено 9_4 (об этом есть в инструкции ПО УСТАНОВКЕ, но кто их читает эти инструкции (особенно если её нет в коробке с сигнализацией...). "Суслика ВИДИШЬ? НЕТ? Вот и я его не вижу... А ОН ЕСТЬ!!!" - цитата из фильма "ДМБ". Инструкции тут http://www.ultrastar.ru/712/10331 Бывает... 1. Дельные советы Вам уже даны - надо разобраться с происходящим на проводах замка зажигания (и вокруг него) ПРИ ВТЫКАНИИ И ПОВОРОТЕ ключа. И только после того, как разберетесь - ДУБЛИРОВАТЬ проводами сигнализации. Если проводов сигнализации не хватит - кумекать - как сделать НЕДОСТАЮЩЕЕ... 2. Куда на данный момент прицеплен серо-черный провод сигнализации? Прямого отношения к длительному вращению и незапуску это не имеет, но все-же - не хотелось бы, чтобы победив одну проблему, вы начали спрашивать про другую...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |