Проблема с автозапуском StarLine A94 CAN2
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
23.11.2015, 12:43
Проблема с автозапуском StarLine A94 CAN2
#1
Субару Легаси Б4, 2001 год, МКПП. Сигнализация StarLine A94 CAN2 установлена в официальном СТО. Столкнулся со следующей бедой: при автозапуске двигателя или запуска от брелка не идет зарядка от генератора на аккумулятор. То есть авто работает только от аккумулятора. Как только снимаю машину с ручника (режим автозапуска отключается) - зарядка идет. При запуске от ключа (если ручник не поднят)-проблем с зарядкой нет. Если при этом поднять ручник (то есть пошел сигнал в блок сигнализации о возможности автозапуска) - зарядка аккумулятора пропадает, ручник опускаю - все отлично с зарядкой. Но на брелке высвечивается индикатор поднятого ручника. Подскажите пожалуйста в чем дело и как вылечить? Заранее спасибо!
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
23.11.2015, 13:33
#2
Вся причина в том что вы установили сигнализацию у диллера. Там, для справки, всегда ставят КОСО и на оте-сь!
Они неправильно подключили цепи автозапуска. Вам по идее, необходимо найти грамотного установщика, автоэлектрика, он вам сделает все как нужно. Сами вы без знаний электроники и электрики автомобиля, не сделаете... |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
23.11.2015, 13:41
#3
Спасибо, попробую! Но сначала все работало полтора года без проблем, как часы, начались проблемы как раз этой осенью. Может проблема в самом блоке или контакты отошли? Просто уже самому интересно узнать. А про электрика - записался на послезавтра. Если что скажут-тут отпишусь.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.11.2015, 17:56
#4
Цитата:
Либо плохо присоединили толстые проода сигнализации к проводам замка зажигания, либо обгорели контакты в реле СИЛОВОГО БЛОКА сигнализации, отвечающие за дублирование этой цепи на замке зажигания. Признак безграмотного монтажа без учета особенностей автомобиля - ПРОВОДОКРУТНАЯ "установка" ПО ЧЕРТЕЖУ-карте монтажа без вникания - а какие потребления по каким цепям происходят и не требуется-ли внешнее, более мощное реле... Добавлено через 1 минуту Так бывает... Само-то оборудование довольно надежное, но если его целенаправленно УБИВАТЬ, превышая указанные в ТТХ значения допустимых токов и напряжений - не выдержит и оно... Написал выше наиболее вероятные причины.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
25.11.2015, 08:27
Спасибо всем, кто откликнулся
#5
Спасибо всем, кто откликнулся. Сегодня был у установщиков. С сигнализацией оказалось все в порядке. Чисто случайно (но по моей инициативе) нашлась проблема. Причем самая неожиданная-заменили перегоревшую лампочку индикации зарядки аккумулятора на панели приборов и о чудо, все заработало, зарядка пошла на всех режимах!!!! Спасибо всем!
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
25.11.2015, 10:27
#6
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10
|
25.11.2015, 10:36
#7
ничего фантастичного. возбуждение генератора идет через лампочку, нет лампы- нет возбуждения. на высоких оборотах генератор возбуждается сам. вы господа привыкли к слаботочным и цифровым авто, а ведь были когда то и жигули с карбюраторами
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220 |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
25.11.2015, 13:06
#8
Цитата:
Добавлено через 54 секунды на высоких оборотах генератор возбуждается сам. вы господа привыкли к слаботочным и цифровым авто, а ведь были когда то и жигули с карбюраторами [/quote] Тут зарядки не было на любых оборотах . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
25.11.2015, 13:39
#9
Все верно. Лампочка зарядки на панели, не только играет роль индикатора, но и еще через неё идет ток первоначального подмагничивания якоря. Потом когда генератор закрутился, то происходит самозапит якоря и лампочка уже роли не играет, она гаснет, т.к. с обоих сторон на лампочке, появляется +12В.
Так же сделано на ТАЗах, и на многих машинах. Кстати делал такую неисправность, на ТАЗе 10-ка. Поменяли генератор, и зарядка пропала. Если газануть то появляется. Были на ВСЕХ СТО города, что там только не предлагали, меняли все, регулятор напряжения, диодный мост, якорь не успели поменять. Предлагали поменять генератор еще раз. Грешили на аккумулятор... Всякую чушь несли... Квалификация явно не давала возможности капнуть глубже... Пока он ко мне не попал. Пришлось мне рыть инфу, и схемы. Оказалось эта лампочка играет очень важную роль! Так вот причина была в недостаточной мощности это самой лампочки, её сопротивление нити было слишком велико что бы создать достаточный ток для первоначального подмагничивания. Видимо генератор поменяли, а он мощнее чем тот который стоял до этого... И не хватало. Мощность этой лампочки 1,2 Вт. Что я сделал. Да просто подпаял еще одну лампочку в параллель, с обратной стороны панели. И все заработало! Или нужно было поставить лампочку по мощнее, и все. Посмотрел специально документацию на ТАЗ, где расписаны все лампочки, где какая должна стоять, и их мощность. Оказалось что на месте этой лампочки стоит такая же 1,2 Вт, т.е. такие как и везде, в подсветки приборов и индикации всего остального - 1,2 Вт. Значит этот генератор просто не подходит, не родной он. . |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
25.11.2015, 14:16
#10
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |