Помогите победить Lacetti 2007 акпп
Машина 2007 года, поставил А91,все гуд работает, но: проблема с модулем обхода иммо, ставлю вр-03, и вот начинается самое интересное... второй ключ с чипом, нашел место где лучше передает сигнал, ложу в обходчик, далее питание и управляющий минус с сигналки, далее петлю-антену на замок, и вуаля - ничего не происходит, автозапуск просто крутит стартер (зажигание включается все как положено) взял провода для самостоятельной накрутки на замок - 4,5,6 и т.д. витков - иммо не видит, перепробовал 3 разных модуля, взял шерхановский - не заводится... снял иммо, от модуля отрезал петлю антену - напаял на контакты иммо - бесполезно, не заводится... брал плюс на обходчик с зажигания,тоже не помогло... всю голову сломал уже! Help!@=
|
Дмитрий Горшков, здравствуйте. С шевроле надо ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ... Машинка капризная. В том числе НЕ ТОЛЬКО по обходу штатного ИММО... Но и по дублированию замка зажигания.
Ставил А91 на такие. Зная особенности авто проблем не испытал. Советы простые: 1. Перепроверить ПРАВИЛЬНОСТЬ дублирования замка зажигания... 2. Обходчик смонтировать по правилам, а не как попало. При использовании обходчика BP-03 если делаем схему НАБРОС, то вскрываем корпус обходчика, откручиваем плату И УДАЛЯЕМ ПРЕМЫЧКУ-проводок с платы, Иначе будет происходить ослабление поля штатного считывателя КОРОТКО-ЗАМКНУТОЙ РАМКОЙ НАБРОСА при попытках заводить ключом... Если делаем схему ВРЕЗКА - перемычку удалять нельзя. ИНАЧЕ при попытках заводит ключом МАШИНА БУДЕТ ВИДЕТЬ ДВА ЧИПА. Код ошибки в систему диагностики и незапуск мотора обеспечены. А при настырнычаньи - запуск мотора может быть заблокирован насовсем. Если делаем НАБРОС, то количество витков наброса должно быть не менее 15, оптимально 18-22 (в штатной рамке их 20, как и на плате), коэффициент трансформации 1:1. петлю наброса размещаем ВПЛОТНУЮ к штатному считывателю - черному платмассовому кольцу, что вокруг замка - внутри него штатная катушка-рамка считывателя ЧИПа. Излишки петли-наброса утягиваем без перекрута в форме груши. Я прямо прикреплял рамку-наброс ленточками изоленты сквозь окошки, имеющиеся в кольце считывателя... Провода от обходчика до петли наброса свиваем с шагом свивки 1 виток на 1..1,5 см. Мягкую катушку из плоского кабеля внутри обходчика формируем в симметричную конструкцию - овал или прямоугольник в поперечнике. ЧИП помещаем в центр поля катушки (физика, 6 класс школы), используем для этого вкладыш от чехла брелока. Если в обходчик запихивается ключ целиком, то извлекаем из него батарейку, а ключ помещаем так, чтобы зона с чипом максимально близко оказалась к центру поля катушки. ЧИП в передней части ключа со сторны, противоположной той, где ось поворота жала. Обходчик запитываем не с цепи зажигание, а с цепи +12 вольт неотключаемое, так как это принципиально - ЧИП должен появиться возле замка зажигания ДО ТОГО, как появится зажигание (ведь сначала Вы втыкаете ключ, а только потом его крутите в замке). Для многих машин это принципиально. Появление ЧИПа с зажиганием - уже поздно... А начать советую с того, что ОТКЛЮЧИТЬ ОБХОДЧИК и попробовать заводить машину с ключом, воткнутым в замок зажигания (ЧИП помещен к штатному считывателю). Если и так не заведется через сигнализацию, а ключом при этом при снятой охране будет заводится, то вывод очевиден - дело не в обходчике, а в дублировании замка силовыми проводами сигнализации... |
Вуаля... выражаю благодарность! победа была одержана резкой петли в обходчике и 18 витками на кольцо замка зажикания, если двойных то 9 витков. Ключ был без батарейки не разборный, до победы автозапуск срабатывал когда ключ (дублер) оставлял в замке зажигания.
Учиться, учиться, и еще раз учиться.... |
Цитата:
Может по нормальному накрутить 18 витков В ОДНУ СТОРОНУ намотки? Тогда мотор будет аж выпрыгивать из машины - как только брелок от сигналки увидит (еще до нажатия кнопок)... А то Вы можете вернуться сюда со своим вопросом снова... Обычно - когда похолодает посерьезнее... |
мотал петлей, и зафиксировал жгутом, как заявлено по старлайну, ранее таких проблем не встречал
|
Цитата:
А как же физика и электротехника и их законы индукции? Цитата:
- У Вас несчастные случаи на стройке были? (напарник в исполнении А. Смирнова) - Пока нет... (Прораб в исполнении М. Пуговкина) - Будут! (напарник) Советую набрать в поисковой строке бифилярная катушка и почитать - что с индуктивностью и полями в такой катушке... Мотается складыванием провода вдвое и в дальнейшем место перегиба НЕ ПЕРЕКУСЫВАЕТСЯ и половинки получившихся ДВУХ обмоток не пересоединяются СОГЛАСОВАННО... |
Ну я руководствуюсь картами монтажа starline делаю в точности так же, но как показывает практика не всегда работает.... за совет большое спасибо) момент из фильма помню, намек понят)) обязательно как будет время изучу про катушку...:)
|
Цитата:
Почитайте-ка еще про согласное и встречное включение катушек. У Вас при сложенном вдове проводе получается ВСТРЕЧНОЕ... На этом и работает БИФИЛЯРНАЯ намотка... Индуктивность убивается при этом... Вот это http://www.ultrastar.ru/24884 еще поизучайте и учтите, что это БУКВАРЬ (по аналогии со школьным курсом и градацией книжек в десятилетке...) |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)