Star Line B6 + кнопка старт-стоп
Прошу совета!
Шевроле Авео 2009 АКПП. Стоит Старлайн В6. Работает отлично (про программу модернизации знаю, может быть позже). Поставил нештатную кнопку запуска, ссылку не даю, чтобы не не было рекламы. Штука реально интересная. Если кому интересно, могу в личку. Работает хорошо, уже привык. Пришла пора скрестить с сигнализацией. Для того, чтобы связать блок кнопки и саму сигналку от сигнализации нужно получить минус в состоянии "в охране". Где взять или как организовать? Второй вопрос. От блока кнопки можно организовать дист.запуск. В инструкции написано: двигатель запускается по внешней команде стороннего устройства - GSM-пейджера, доп.канала автосигнализации. Какой сигнал подать для дист. запуска: плюс,минус (массу), постоянный или импульс (какой)? Что делать с охраной при работающем двигателе? Вероятно такой, какой формирует GSM-пейджер. А какой он формирует? Поиск в сети результата не дал. Пытался обратиться в солидные конторы установщиков, но им такая суета (хоть и за деньги) неинтересна. Хотя на мой взгляд зря - услуга по установке такой приблуды должна пользоваться спросом. Ведь много стоит современных сигналок без дист.запуска, а с такой кнопкой его организовать дешевле, чем сигналку менять. А сколько понта с кнопкой... Но это имхо. Знающие, не оставьте без ответа,плз! Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо, что прочли. Судя по Вашей репутации и давности регистрации Вы опытный менеджер и установщик. Только общие слова и наставления мне не нужны. Нет ли конкретных ответов на сугубо технические вопросы?
Спасибо. |
sityzen,
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как уже сказан: Блокировку надо обойти дополнительным реле, Надо разорвать желтый провод сигнализации и разорвать красный провод датчика удара на весь период автозапуска. Или просто загрубить датчик удара... Как это сделать - надо смотреть - либо использовать один из выходов кнопки при их наличии, либо, что правильнее- дорабатывать кнопку - для обхода контроля зажигания делая не просто подачу +12 на цепь зажигания, а использовать ПЕРЕКИДНОЙ КОНТАКТ доп.реле. То есть к силовому проводу ЗАЖИГАНИЕ блока кнопки повесить катушку РЕЛЕ (между ним и массой). А его контакты прицепить так: 30 посадить на ЗАЖИГАНИЕ замка автомобиля, к 88 прицепить желтый провод сигнализации, а 87 посадить на +12вольт. При этом надо будет позаботиться о возможности входа в программирование -надо будет поставить еще и потайной тумблер между желтым и +12 вольт - иначе Вы не сможете входить в программирование системы и аварийное снятие с охраны... Цитата:
Цитата:
А в моем разумении он будет таким, что установка сигнализации с функцией автозапуска и при этом сохранением охраны обойдется не намного дороже. Цитата:
Цитата:
|
Поиски привели к совету Старика годичной давности: http://support.starline.ru/topic/517...ka-start-stop/
Спасибо, очень помогло. Минус в охране есть, кнопка блокируется. Похоже, что у меня подобная конструкция, только более поздняя и с большим функционалом. Теперь буду мучать автозапуск. Все сервисные каналы свободны. Ведь не бывает безвыходных положений, верно? Еще раз спасибо Старику. Виктор. |
Всегда пожалуйста, Виктор.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)