вечер. Подскажите в чем может быть проблема. При закрывание дверей сигнализация видет это через 5-10 секунд.на концевики дверей подключён - при замыкании. Авто мазда 3 автомат. Через 10 секунд после закрытия пульт все действия видит. А если сразу ставишь на охраны то сирена пищит 4 раза а если подождать 5-8 секунд после закрытия то 1 сигнал как и должно быть. Может быть дело в диодах у меня в коробке 4 штуки. Может кто подскажет как у куда их ставить буду очень благодарен
|
ALEKSEY 071, плодить вопросы не надо. Ответ уже дан тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread12538.html
|
Здравствуйте. Недели две назад появилась такая проблема: после постановки машину на сигнализацию (Starline A91) в режим "на охрану С АВТОЗАПУСКОМ" на утро наблюдаю картину с разряженным полностью или почти полностью аккумулятором. При постановке в режим ПРОСТО ОХРАНЫ (без автозапуска) - утром с ключа заводится нормально. Подскажите, в чём может быть причина? Автомобиль - приора хетчбек, сигналка стоит уже 4-й год, до этого косяков вроде не было. Ток утечки ещё не мерил, на выходных думаю померить.
|
Добрый вечер! Для начала проверить аккум. Потребление сигнализации минимальное (не больше 20мА) при правильной установке. Емкость аккума с годами падает. Во вторых все же придется проверить потребление (если криво установлена блокировка или иное реле). Пока аккум был свежий его хватало на повышенное потребление, а сейчас уже не хватает! Только проверка.
|
Аккумулятор неделю назад другой поставил (тоже думал сначала на него). Такая же фигня: ночь стоит в режиме ожидания автозапуска - утром аккумулятор разряжен; ставишь просто в режим охраны - утром заводится нормально.....:-(
|
Денис160788, здравствуйте. Думаю - ответ вы знаете уже сами:
Делаем замер потребления без подготовки к запуску, затем готовим машину к запуску с открытым капотом , зажав концевик капота - затем измеряем потребление по клемме аккумулятора, включив в разрыв амперметр. По результатам замеров делаем выводы. Если ток превышает 40...50мА (кроме сигнализации с её 25...30мА на борту еще есть контроллер управления двигателем, другие штатные блоки, магнитола, потребляющие в дежурном режиме хоть и не много какждый по отдельности, но до 10мА все вместе) через 10-15 минут ожидания, то ищем вампира на борту... Начинаем с реле, работающих под управлением сигнализации. В первую очередь - проверяем - с какой цепи запитано реле блокировки. Должно быть с зажигания. если запитано с +12 неотключаемого, то его катушка может потреблять лишних 100...150мА... А кроме него сосать может неправильно подключенная магнитола, регистраторы/навигаторы (смотря как подключены). А все вместе - "кушать" столько, что никакой аккумулятор, даже танковый долго не протянет... |
Замерьте ток утечки если просто в охране.
Замерять желательно прибором мультиметром. Ток должен быть 0,05 - 0,07 А. т.е. 50-70мА. Не больше. Приора какого года? |
2012
|
Четыре года - это возраст для автомобиля... Могло что-нибудь и в штатной поводке произойти... Грамотный специалист по автоэлектрике с амперметром и вольтметром - Вам в помощь. Надо искать виновника повышенного потребления.
|
Обычно в ТАЗах жрут ток магнитола, усилок если криво подключен. Бывает сдыхает блок электропакета. Был случай, жрал ток именно он. На нем грелась микросхема, главный проц. В итоге он сдох и пришлось ТАЗоводу покупать новый блок электропакета за 3500 руб...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)