Проблема с StarLineA91
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
12.02.2016, 22:18
#11
вечер. Подскажите в чем может быть проблема. При закрывание дверей сигнализация видет это через 5-10 секунд.на концевики дверей подключён - при замыкании. Авто мазда 3 автомат. Через 10 секунд после закрытия пульт все действия видит. А если сразу ставишь на охраны то сирена пищит 4 раза а если подождать 5-8 секунд после закрытия то 1 сигнал как и должно быть. Может быть дело в диодах у меня в коробке 4 штуки. Может кто подскажет как у куда их ставить буду очень благодарен
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.02.2016, 18:56
#12
ALEKSEY 071, плодить вопросы не надо. Ответ уже дан тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread12538.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
16.03.2016, 19:18
#13
Здравствуйте. Недели две назад появилась такая проблема: после постановки машину на сигнализацию (Starline A91) в режим "на охрану С АВТОЗАПУСКОМ" на утро наблюдаю картину с разряженным полностью или почти полностью аккумулятором. При постановке в режим ПРОСТО ОХРАНЫ (без автозапуска) - утром с ключа заводится нормально. Подскажите, в чём может быть причина? Автомобиль - приора хетчбек, сигналка стоит уже 4-й год, до этого косяков вроде не было. Ток утечки ещё не мерил, на выходных думаю померить.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
16.03.2016, 22:34
#14
Добрый вечер! Для начала проверить аккум. Потребление сигнализации минимальное (не больше 20мА) при правильной установке. Емкость аккума с годами падает. Во вторых все же придется проверить потребление (если криво установлена блокировка или иное реле). Пока аккум был свежий его хватало на повышенное потребление, а сейчас уже не хватает! Только проверка.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
16.03.2016, 22:43
#15
Аккумулятор неделю назад другой поставил (тоже думал сначала на него). Такая же фигня: ночь стоит в режиме ожидания автозапуска - утром аккумулятор разряжен; ставишь просто в режим охраны - утром заводится нормально.....
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.03.2016, 06:46
#16
Денис160788, здравствуйте. Думаю - ответ вы знаете уже сами:
Делаем замер потребления без подготовки к запуску, затем готовим машину к запуску с открытым капотом , зажав концевик капота - затем измеряем потребление по клемме аккумулятора, включив в разрыв амперметр. По результатам замеров делаем выводы. Если ток превышает 40...50мА (кроме сигнализации с её 25...30мА на борту еще есть контроллер управления двигателем, другие штатные блоки, магнитола, потребляющие в дежурном режиме хоть и не много какждый по отдельности, но до 10мА все вместе) через 10-15 минут ожидания, то ищем вампира на борту... Начинаем с реле, работающих под управлением сигнализации. В первую очередь - проверяем - с какой цепи запитано реле блокировки. Должно быть с зажигания. если запитано с +12 неотключаемого, то его катушка может потреблять лишних 100...150мА... А кроме него сосать может неправильно подключенная магнитола, регистраторы/навигаторы (смотря как подключены). А все вместе - "кушать" столько, что никакой аккумулятор, даже танковый долго не протянет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
17.03.2016, 07:14
#17
Замерьте ток утечки если просто в охране.
Замерять желательно прибором мультиметром. Ток должен быть 0,05 - 0,07 А. т.е. 50-70мА. Не больше. Приора какого года? |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
17.03.2016, 10:04
#18
2012
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.03.2016, 15:31
#19
Четыре года - это возраст для автомобиля... Могло что-нибудь и в штатной поводке произойти... Грамотный специалист по автоэлектрике с амперметром и вольтметром - Вам в помощь. Надо искать виновника повышенного потребления.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
18.03.2016, 12:13
#20
Обычно в ТАЗах жрут ток магнитола, усилок если криво подключен. Бывает сдыхает блок электропакета. Был случай, жрал ток именно он. На нем грелась микросхема, главный проц. В итоге он сдох и пришлось ТАЗоводу покупать новый блок электропакета за 3500 руб...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |