неисправность старлайна
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.01.2016, 06:52
неисправность старлайна
#1
Здравствуйте, помогите с проблемой, суть такова: после постановки на охрану, примерно через 30 минут срабатывает сигнализация, на брелке бывает высвечивается открытая дверь, либо капот, либо ДАТ1, после нажатия кнопки 2 на брелке, орать перестает и дальше нормально стоит на охране, бывает после дистанционного запуска через пару минут срабатывает сигналка, машина глохнет, больше дистанционно не заведется, если поставить машину на охрану со снятым ручным тормозом, то стоит на охране нормально, не срабатывает через тридцать секунд, но в таком случае она и не заводится дистанционно...
Добавлено через 19 минут Забыл написать сигнализация starlineA91 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.01.2016, 10:53
#2
Здравствуйте, nekey.
Спасибо за но этого мало. Задавая вопрос, его надо задавать с учетом вот этой просьбы http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html, которая лежит на любой странице под текстом Объявление: Прочитать, прежде чем написать! Из текста я догадался, что автомобиль с МКПП... А по поводу проблем Цитата:
Если время, через которое всё происходит реально одно и тоже и не зависит ни от погоды, ни от времени суток, ни от места стоянки, то вероятнее всего происходит "зАСЫПАНИЕ" автомобиля - перевод его электронных блоков в энергосберегающий режим, который сопровождается изменениями потенциалов в проводке автомобиля, что, при безграмотном подключении последней может провоцировать ложные сработки... Потребуется ПЕРЕМОНТАЖ системы ПО ПРАВИЛАМ и с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля. Цитата:
Вероятнее всего это: - или ТОРМОЗ, и тогда некорректно подключились к цепи РУЧНИКА. Корректно - это вот ТАК http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - или дверка - и тогда подключились к салонному освещению ВМЕСТО ТОГО. ЧТОБЫ делать подключение С ДИОДНОЙ развязкой К КОНЦЕВИКАМ ДВЕРЕЙ... Это естественно - так как ТРЕВОГА ОТМЕНЯЕТ ТЕКУЩИЙ ЗАПУСК и СБРАСЫВАЕТ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (особенность МКПП) - мало-ли может реально какой-то наркоман залез в салон и пошуровал там, ЗАОДНО СЛУЧАЙНО или ЗЛОНАМЕРЕННО "воткнув" ПЕРЕДАЧУ. Подумайте сами - что будет, если Вы попытаетесь заводить машину с пульта сигнализации, а сигнализация позволит Вам это сделать... Правильно - автомобиль поедет на передаче уже за счет стартера, а если заведется, то долго будет кататься, пока не упрется в непреодолимую преграду... https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...766941,d.bG g Цитата:
если речь про секунды, то думаю - ОСНОВНЫЕ проблемы в подключениях к ручнику и контролю дверей... 2. СТРАННО - а что, у Вас ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ сигнализация при постановке на охрану вместо ОДНОГО кряка (всё хорошо) разве НЕ ДЕЛАЕТ СЕРИЮ из ЧЕТЫРЕХ кряков? Или у Вас ВСЕГДА ЧЕТЫРЕ кряка при постановках на охрану? Так что как минимум в двух местах точно есть проблемы... Но вот слова о наводят на грустные мысли, что и ПОДКЛЮЧЕНИЯ капотного концевика сделаны с ошибкой. Без ошибки - это ТАК http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ а слова наводят на мысль, что и ШЛЕЙФ модуля связи (черная пятипроводная лапша) умотан совместно с бело-сине-красно-черной лапшой датчика удара и сигналы , передаваемые по шлейфу связи создают помехи на входы датчика удара (ДАТ1), вызывая ложные тревоги и по этой зоне... ШЛЕЙФЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЕСЕНЫ и находиться на расстоянии не менее 2 см друг от друга. Их умотка вместе - особо чревато... Вам следует найти ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций и его головой и руками ПЕРЕУСТАНОВИТЬ А91 - "АК-47" среди систем охраны - тогда "калаш" будет полностью соответствовать своей репутации: бюджетно, просто в обращении, надежно и безотказно в любых условиях... Можно конечно пытаться предъявлять претензии там, где так безалаберно А91 была установлена и требовать бесплатной переделки там. НО... Если уж они не смогли сразу её установить по-нормальному, то как они смогут исправить свои-же косяки (если они их за косяки не считали, ставя её именно так, как установили)? НАЙДИТЕ МАСТЕРА с большой буквы М и Вы будете удивлены - как МОЖЕТ РАБОТАТЬ StarLine A91!!! Если интересует - как надо всё монтировать, то ОСНОВНЫЕ моменты ОЗВУЧЕНЫ вот тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ Если Вы знаете - где находится сервисная служебная кнопка ВАЛЕТ сигнализации и не побоитесь залезть в программирование, то во второй таблице настроек надо попробовать выставить функцию 12 в значение 3. Возможно это немного снизит градус напряженности проблем... Но полностью избавиться от них можно только -= установив сигнализацию ПО ПРАВИЛАМ... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
27.01.2016, 13:48
#3
Цитата:
1. Замените датчик температуры на двигателе. 2. Подключить правильно к концевиками дверей. 3. Переставить датчик удара в нормальное место, на металл. Он у вас скорее всего на пластике приклеен. А вообще, судя по симптомам, что у вас происходит. У вас совершенно КОСОРЫЛЕЙШАЯ установка сигнализации. И требуется перемонтаж, у хорошего специалиста по сигнализациям. |
||
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.01.2016, 15:26
#4
Спасибо за ответ, со старлайнами знаком, на предыдущей машине тоже старлайн, проблем никогда не возникало. Решение проблеммы одно, переустановка у более профессионального мастера. А с таковыми в нашем городе проблема.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
27.01.2016, 18:48
#5
вы бы озвучили марку машины и город, может нашлись бы люди которые могли помочь.
|
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.01.2016, 20:18
#6
Марка ЛАДА "Гранта" 12 год комплектация "норма" город Тулун, в Иркутской области
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.01.2016, 20:52
#7
от за это
наконец-то спасибо. КАРТЫ монтажа на Вашу модель автомобиля есть тут http://www.ultrastar.ru/6304/8542 Если всё подключать по чертежу (с учетом ПРАВИЛ МОНТАЖА), и С УЧЕТОМ РЕАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля (а были и модификации), то можно добиться адекватной работы. По поводу установщиков в населенном пункте ничего сказать не могу, но в г. Саянск Иркутской области точно есть адекватный чувак... Зовут Денис. Ник chuvak . В личку ему можно написать вот на этом ресурсе http://autosiga.ru/foruviewforum.php?f=7
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.01.2016, 21:39
#8
Цитата:
Если что, буду просить помощи . Причина: Корректировка текста |
||
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
12.02.2016, 23:21
#9
Здравствуйте. Мазда сх7. 2006 г. АКПП. StarLine A6 Брелок с дисплеем не работает (при нажатии кнопок 1 и 2 никакой реакции) Пользовались доп. брелоком ( после смены батарейки стал работать) Для меня было нужным закрыть и открыть с брелока, а остальными функциями не пользовались. Как-то раз приехал домой. достал ключь из зажигания, вышел из машины, нажал кнопку 1 двери закрылись машина на охране, двигатель работает (как обычно потом сам выключается). Вернувшись через час жму кнопку 1 сигналка издает три сирены. двери не открываються, открыл ключем сработала сирена. кнопкой 1 сирену отключил. ключ в зажигание, завожу не заводиться. достаю ключ зажигания нажимаю кнопку 2 на брелке машина пытаеться завестись сама, но не может, просит ключ (лампочка на панеле приборов). Вставив ключь она заводиться сама, повернув ключ на вкл. начинаю движение. срабатывает сирена Заглушился и путем хитрых нажиманий на все кнопки подряд где-то через час у меня погас св. индикатор. вставил ключ, завел машину и поехал... Что сделал не пойму. Приехал до места поставил на сигналку кноп. 1. На следующий день подхожу к машине она из далека меня поприветствовала одним звуковым сигналом. Нажимаю кнопку 1 и хрен... три звуковых и опять не открывается.. Св. индикатор при нажатии кнопки 1 мигает медленно при повторном нажатии мигает из серии из 5 вспышек. при этом двигатель не заводится Брелок второй сломался что-ли? Подскажите мне , а то я совсем не разбираюсь в этих делах .
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.02.2016, 18:18
#10
Здравствуйте, Макс.Васильевич.
Спасибо за исчерпывающую информацию. Цитата:
Что- совсем НИКАКОЙ? Даже символ радиоволн вокруг антеннки в левом верхнем углу экрана не появляется? И брелок не говорит коротко приглушенно ПИП - "нет связи"? Перепрописывать брелоки не пробовали так, как описано в инструкции? В ремонт/на диагностику в сервис-центр http://ultrastar.ru/1639 сдавать не пробовали (если не прописывается)? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы выступили в качестве угонщика сточки зрения сигнализации, проникнув в машину без снятия с охраны. Крик сирены естественен, как и БЛОКИРОВКИ ПУСКА. ПЕРВОЕ нажатие при орущей сирене - это только ОТМЕНА ТРЕВОГИ, Но НЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ - надо после этого нажимать кнопку ПОВТОРНО, Только услышав КРЯ-КРЯ сирены можно быть уверенным - ОХРАНА СНЯТА. Правильно - "преступник" пытается заводить машину НЕ СНЯТУЮ С ОХРАНЫ. При этом еще и сирена должна снова начать орать, увидев ПОЯВЛЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ, если монтаж выполнен правильно. Цитата:
Сигнализация А6 не имеет функции ЗАПУСКА МОТОРА!!! Мы точно говорим о StarLine А6? Или все-таки это А8 или А9? Или может совместно с А6 установлен блок запуска мотора? Тем не менее - если Вы подаете команду С БРЕЛОКА на запуск стоящего В ОХРАНЕ АВТОМОБИЛЯ (ТАК И НЕ СНЯТОГО С ОХРАНЫ), то почему-бы нет? Сигнализация с радостью попытается исполнить КОМАНДУ ХОЗЯИНА. Раз "просит ключ" - значит проблемы С ОБХОДЧИКОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА - это такой дополнительный блочок, который ставится совместно с сигнализациями, обладающими функцией запуска мотора при условии. что автомобиль оборудован ШТАТНЫМ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. Вы показали ЧИП из ключа вместо того, который лежит в обходчике и у сигнализации получилось ОБОЙТИ штатный ИММОБИЛАЙЗЕР. Но тем не менее - проблемы С ОБХОДЧИКОМ есть... ЕСТЕСТВЕННО - Вы же до сих пор НЕ СНЯЛИ С ОХРАНЫ, поэтому при попытке поехать - нажали тОРМОЗ - а это тоже зона охраны - ПОЛУЧИТЕ ТРЕВОГУ И ГЛУШЕНИЕ... Цитата:
ХМ... Ну не было помех и кнопка была исправна... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но в принципе - медленные вспышки - ОХРАНА. серии из пяти вспышек - режим СЕРВИС (хотя это вполне может быть и индикация СРАБОТАВШЕЙ ЗОНЫ ОХРАНЫ). Заочно сложно судить... Машина на охране. Блокировки имеются, угон не возможен. Раз сигнализация с охраны не снята - ЭТО УГОН. НАДО СНЯТЬ С ОХРАНЫ. при этом двигатель не заводится Брелок второй сломался что-ли? [/quote] Может быть. Придется изучить матчасть... Вот только что же у нас с Вами за МАТЧАСТЬ? А6? А8? А9? Давайте-ка вот тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1672 найдем Ваш брелок с ЖК-экраном... Учтите, что есть оЧЧЧень похожие. И тем не менее - даже у брелоков А8 и А9 есть разница... Не говоря уже об А6. После того как выясните - что у Вас за сигнализация - вот отсюда http://ultrastar.ru/8636, потыкав по циферкам 1,2,3,4,5... и найдя ОПИСАНИЕ СВОЕЙ сигнализации можно скачать ИНСТРУКЦИЮ. В этой инструкции внимательно прочитать страницу 12 и попробовать "починить" брелок с ЖК... Более того - сигнализацию можно снять экстернно-аварийно при помощи специальной спрятанной в машине кнопки ВАЛЕТ (VALET), но так как вы о её расположении можете иметь смутное представление, то для начала надо её найти. Более того - она нужна и при перезаписи брелоков... Помочь в её поисках могут грамотные установщики сигнализации ВЖИВУЮ, так как для этого надо осматривать (а возможно и частично разбирать салон автомобиля), они же могут починить обходчик (чтобы машина заводилась через сигнализацию без втыкания ключа в замок зажигания). И проверить работу модуля связи и брелоков. А вот с ремонтом брелоков (если он потребуется) могут помочь в ближайшем сервисе Ультрастар http://ultrastar.ru/1639 Пока что я могу констатировать одно - с самой сигнализацией на борту автомобиля проблем нет (если не считать возможных проблем с модулем радиосвязи на лобовом стекле). Но есть серьезное не знание матчасти - ИНСТРУКЦИИ Вам в помощь. Паниковать не надо - надо УМЕТЬ пользоваться тем, чем обладаете. Прочтите инструкцию - там всё есть. Будут вопросы - задавайте. Могут быть проблемы с: 1. брелококм ЖК-экрана 2. брелоком без ЖК 3. С модулем радиосвязи на лобовом стекле 4. с обходчиком иммобилайзера. К кому и с чем обращаться - написал выше. По интернету, заочно найти Вам сервисную кнопку и научить вас снимать машину с охраны при её помощи, починить обходчик, прописать брелоки, починить их - невозможно. Это только ВЖИВУЮ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |