неисправность старлайна
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, nekey.
Спасибо за но этого мало. Задавая вопрос, его надо задавать с учетом вот этой просьбы http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html, которая лежит на любой странице под текстом Объявление: Прочитать, прежде чем написать! Из текста я догадался, что автомобиль с МКПП... А по поводу проблем Цитата:
Если время, через которое всё происходит реально одно и тоже и не зависит ни от погоды, ни от времени суток, ни от места стоянки, то вероятнее всего происходит "зАСЫПАНИЕ" автомобиля - перевод его электронных блоков в энергосберегающий режим, который сопровождается изменениями потенциалов в проводке автомобиля, что, при безграмотном подключении последней может провоцировать ложные сработки... Потребуется ПЕРЕМОНТАЖ системы ПО ПРАВИЛАМ и с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля. Цитата:
Вероятнее всего это: - или ТОРМОЗ, и тогда некорректно подключились к цепи РУЧНИКА. Корректно - это вот ТАК http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - или дверка - и тогда подключились к салонному освещению ВМЕСТО ТОГО. ЧТОБЫ делать подключение С ДИОДНОЙ развязкой К КОНЦЕВИКАМ ДВЕРЕЙ... Это естественно - так как ТРЕВОГА ОТМЕНЯЕТ ТЕКУЩИЙ ЗАПУСК и СБРАСЫВАЕТ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (особенность МКПП) - мало-ли может реально какой-то наркоман залез в салон и пошуровал там, ЗАОДНО СЛУЧАЙНО или ЗЛОНАМЕРЕННО "воткнув" ПЕРЕДАЧУ. Подумайте сами - что будет, если Вы попытаетесь заводить машину с пульта сигнализации, а сигнализация позволит Вам это сделать... Правильно - автомобиль поедет на передаче уже за счет стартера, а если заведется, то долго будет кататься, пока не упрется в непреодолимую преграду... https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...766941,d.bG g Цитата:
если речь про секунды, то думаю - ОСНОВНЫЕ проблемы в подключениях к ручнику и контролю дверей... 2. СТРАННО - а что, у Вас ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ сигнализация при постановке на охрану вместо ОДНОГО кряка (всё хорошо) разве НЕ ДЕЛАЕТ СЕРИЮ из ЧЕТЫРЕХ кряков? Или у Вас ВСЕГДА ЧЕТЫРЕ кряка при постановках на охрану? Так что как минимум в двух местах точно есть проблемы... Но вот слова о наводят на грустные мысли, что и ПОДКЛЮЧЕНИЯ капотного концевика сделаны с ошибкой. Без ошибки - это ТАК http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ а слова наводят на мысль, что и ШЛЕЙФ модуля связи (черная пятипроводная лапша) умотан совместно с бело-сине-красно-черной лапшой датчика удара и сигналы , передаваемые по шлейфу связи создают помехи на входы датчика удара (ДАТ1), вызывая ложные тревоги и по этой зоне... ШЛЕЙФЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЕСЕНЫ и находиться на расстоянии не менее 2 см друг от друга. Их умотка вместе - особо чревато... Вам следует найти ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций и его головой и руками ПЕРЕУСТАНОВИТЬ А91 - "АК-47" среди систем охраны - тогда "калаш" будет полностью соответствовать своей репутации: бюджетно, просто в обращении, надежно и безотказно в любых условиях... Можно конечно пытаться предъявлять претензии там, где так безалаберно А91 была установлена и требовать бесплатной переделки там. НО... Если уж они не смогли сразу её установить по-нормальному, то как они смогут исправить свои-же косяки (если они их за косяки не считали, ставя её именно так, как установили)? НАЙДИТЕ МАСТЕРА с большой буквы М и Вы будете удивлены - как МОЖЕТ РАБОТАТЬ StarLine A91!!! Если интересует - как надо всё монтировать, то ОСНОВНЫЕ моменты ОЗВУЧЕНЫ вот тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ Если Вы знаете - где находится сервисная служебная кнопка ВАЛЕТ сигнализации и не побоитесь залезть в программирование, то во второй таблице настроек надо попробовать выставить функцию 12 в значение 3. Возможно это немного снизит градус напряженности проблем... Но полностью избавиться от них можно только -= установив сигнализацию ПО ПРАВИЛАМ... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за ответ, со старлайнами знаком, на предыдущей машине тоже старлайн, проблем никогда не возникало. Решение проблеммы одно, переустановка у более профессионального мастера. А с таковыми в нашем городе проблема.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
вы бы озвучили марку машины и город, может нашлись бы люди которые могли помочь.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Марка ЛАДА "Гранта" 12 год комплектация "норма" город Тулун, в Иркутской области
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
от за это
наконец-то спасибо. КАРТЫ монтажа на Вашу модель автомобиля есть тут http://www.ultrastar.ru/6304/8542 Если всё подключать по чертежу (с учетом ПРАВИЛ МОНТАЖА), и С УЧЕТОМ РЕАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля (а были и модификации), то можно добиться адекватной работы. По поводу установщиков в населенном пункте ничего сказать не могу, но в г. Саянск Иркутской области точно есть адекватный чувак... ![]() Зовут Денис. Ник chuvak . В личку ему можно написать вот на этом ресурсе http://autosiga.ru/foru ![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Если что, буду просить помощи . Причина: Корректировка текста |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте. Мазда сх7. 2006 г. АКПП. StarLine A6 Брелок с дисплеем не работает (при нажатии кнопок 1 и 2 никакой реакции) Пользовались доп. брелоком ( после смены батарейки стал работать) Для меня было нужным закрыть и открыть с брелока, а остальными функциями не пользовались. Как-то раз приехал домой. достал ключь из зажигания, вышел из машины, нажал кнопку 1 двери закрылись машина на охране, двигатель работает (как обычно потом сам выключается). Вернувшись через час жму кнопку 1 сигналка издает три сирены. двери не открываються, открыл ключем сработала сирена. кнопкой 1 сирену отключил. ключ в зажигание, завожу не заводиться. достаю ключ зажигания нажимаю кнопку 2 на брелке машина пытаеться завестись сама, но не может, просит ключ (лампочка на панеле приборов). Вставив ключь она заводиться сама, повернув ключ на вкл. начинаю движение. срабатывает сирена
![]() ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Макс.Васильевич.
Спасибо за исчерпывающую информацию. Цитата:
Что- совсем НИКАКОЙ? Даже символ радиоволн вокруг антеннки в левом верхнем углу экрана не появляется? И брелок не говорит коротко приглушенно ПИП - "нет связи"? Перепрописывать брелоки не пробовали так, как описано в инструкции? В ремонт/на диагностику в сервис-центр http://ultrastar.ru/1639 сдавать не пробовали (если не прописывается)? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы выступили в качестве угонщика сточки зрения сигнализации, проникнув в машину без снятия с охраны. Крик сирены естественен, как и БЛОКИРОВКИ ПУСКА. ПЕРВОЕ нажатие при орущей сирене - это только ОТМЕНА ТРЕВОГИ, Но НЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ - надо после этого нажимать кнопку ПОВТОРНО, Только услышав КРЯ-КРЯ сирены можно быть уверенным - ОХРАНА СНЯТА. Правильно - "преступник" пытается заводить машину НЕ СНЯТУЮ С ОХРАНЫ. При этом еще и сирена должна снова начать орать, увидев ПОЯВЛЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ, если монтаж выполнен правильно. Цитата:
Сигнализация А6 не имеет функции ЗАПУСКА МОТОРА!!! Мы точно говорим о StarLine А6? Или все-таки это А8 или А9? Или может совместно с А6 установлен блок запуска мотора? Тем не менее - если Вы подаете команду С БРЕЛОКА на запуск стоящего В ОХРАНЕ АВТОМОБИЛЯ (ТАК И НЕ СНЯТОГО С ОХРАНЫ), то почему-бы нет? Сигнализация с радостью попытается исполнить КОМАНДУ ХОЗЯИНА. Раз "просит ключ" - значит проблемы С ОБХОДЧИКОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА - это такой дополнительный блочок, который ставится совместно с сигнализациями, обладающими функцией запуска мотора при условии. что автомобиль оборудован ШТАТНЫМ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. Вы показали ЧИП из ключа вместо того, который лежит в обходчике и у сигнализации получилось ОБОЙТИ штатный ИММОБИЛАЙЗЕР. Но тем не менее - проблемы С ОБХОДЧИКОМ есть... ЕСТЕСТВЕННО - Вы же до сих пор НЕ СНЯЛИ С ОХРАНЫ, поэтому при попытке поехать - нажали тОРМОЗ - а это тоже зона охраны - ПОЛУЧИТЕ ТРЕВОГУ И ГЛУШЕНИЕ... Цитата:
ХМ... Ну не было помех и кнопка была исправна... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но в принципе - медленные вспышки - ОХРАНА. серии из пяти вспышек - режим СЕРВИС (хотя это вполне может быть и индикация СРАБОТАВШЕЙ ЗОНЫ ОХРАНЫ). Заочно сложно судить... Машина на охране. Блокировки имеются, угон не возможен. Раз сигнализация с охраны не снята - ЭТО УГОН. НАДО СНЯТЬ С ОХРАНЫ. при этом двигатель не заводится Брелок второй сломался что-ли? [/quote] Может быть. Придется изучить матчасть... Вот только что же у нас с Вами за МАТЧАСТЬ? А6? А8? А9? Давайте-ка вот тут http://www.starline.ru/foru ![]() найдем Ваш брелок с ЖК-экраном... Учтите, что есть оЧЧЧень похожие. И тем не менее - даже у брелоков А8 и А9 есть разница... Не говоря уже об А6. После того как выясните - что у Вас за сигнализация - вот отсюда http://ultrastar.ru/8636, потыкав по циферкам 1,2,3,4,5... и найдя ОПИСАНИЕ СВОЕЙ сигнализации можно скачать ИНСТРУКЦИЮ. В этой инструкции внимательно прочитать страницу 12 и попробовать "починить" брелок с ЖК... Более того - сигнализацию можно снять экстернно-аварийно при помощи специальной спрятанной в машине кнопки ВАЛЕТ (VALET), но так как вы о её расположении можете иметь смутное представление, то для начала надо её найти. Более того - она нужна и при перезаписи брелоков... Помочь в её поисках могут грамотные установщики сигнализации ВЖИВУЮ, так как для этого надо осматривать (а возможно и частично разбирать салон автомобиля), они же могут починить обходчик (чтобы машина заводилась через сигнализацию без втыкания ключа в замок зажигания). И проверить работу модуля связи и брелоков. А вот с ремонтом брелоков (если он потребуется) могут помочь в ближайшем сервисе Ультрастар http://ultrastar.ru/1639 Пока что я могу констатировать одно - с самой сигнализацией на борту автомобиля проблем нет (если не считать возможных проблем с модулем радиосвязи на лобовом стекле). Но есть серьезное не знание матчасти - ИНСТРУКЦИИ Вам в помощь. Паниковать не надо - надо УМЕТЬ пользоваться тем, чем обладаете. Прочтите инструкцию - там всё есть. Будут вопросы - задавайте. Могут быть проблемы с: 1. брелококм ЖК-экрана 2. брелоком без ЖК 3. С модулем радиосвязи на лобовом стекле 4. с обходчиком иммобилайзера. К кому и с чем обращаться - написал выше. По интернету, заочно найти Вам сервисную кнопку и научить вас снимать машину с охраны при её помощи, починить обходчик, прописать брелоки, починить их - невозможно. Это только ВЖИВУЮ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |