неисправность старлайна
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 bafallo88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. У меня вот такая ситуация: Купил мерса 124 95г.в. на автомате стоит на нём сигнализация старлайн б9(определился по брелоку), экран на брелоке потёкший(ничего не видно). При попытке запуска авто с брелока включается зажигание соответствующие контрольные лампы на приборке, качает бензонасос, а когда приходит время стартера то всё тухнет и начинает работать сирена(с ключа заводиться нормально).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, bafallo88.

Цитата:
Сообщение от bafallo88 Посмотреть сообщение
Купил мерса 124 95г.в. на автомате стоит на нём сигнализация старлайн б9(определился по брелоку),
Если сигнализация устанавливалась в период 2007...2010гг (например при ввозе автомобиля в стану), то это скорее всего фабричная настоящая StarLine В9
Сигнализация довольно надежная и неприхотливая, способна работать долгие годы, но несколько устаревшая, попавшая в перечень взламываемх ГРАББЕРОМ, как и многие другие сигнализации выпускавшиеся в тот период. Если Вас это не страшит и о замене на что-нибудь более современноне вы не думаете, то:

Жаль что
Цитата:
Сообщение от bafallo88 Посмотреть сообщение
экран на брелоке потёкший(ничего не видно).
И его желательно восстановить.
Замена экрана обойдется примерно в 1000р (плюс/минус сотня) с учетом стоимости самого экрана.
И его нужно заменить, потому что ВСЛЕПУЮ искать причину вот такого поведения
Цитата:
Сообщение от bafallo88 Посмотреть сообщение
При попытке запуска авто с брелока включается зажигание соответствующие контрольные лампы на приборке, качает бензонасос, а когда приходит время стартера то всё тухнет и начинает работать сирена(с ключа заводиться нормально).
нереально, потому что придется поэтапно проверять все цепи, от которых может произойти сработка...
А целый экран позволил-бы УВИДЕТЬ - по какой зоне охраны происходит сработка, так как это отображается на экране...

Пока можно только посоветовать ВРЕМЕННО отключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации от цепи ламп СТОП. Где он у вас подключен к проводке автомобиля - я не знаю, ищите на "лягушке" педали стоп или в пучках проводки, или найдите блок сигнализации и от него идите по проводам...
Потому что автомобиль не новый, а чаще всего проблемы с плохими контактами в задних фонарях...

Помочь с заменой экрана Вам могут в ближайшем сервис-центре http://ultrastar.ru/1639 или, если до сервиса далеко - у хороших установщиков сигнализаций с навыками пайки и ремонта мелкой бытовой техники (такие ребята обычно и запас экранчиков, кнопок и корпусов брелоков имеют для ремонта). Справятся с задачей и в мастерской сотовых телефонов (уж они-то есть везде). Только экранчик для них Вам придется купить самостоятельно (бывают в отделах, торгующих сигнализациями и/или брелоками)...

После того, как замените экран - внимательно смотрите на картинку при запуске - с началом тревоги что-то "лишнее" появится на экране. Надпись BRAKE (тормоз) очень мелкая и мигает на бамперочке маФынки, остальные символы - определяются без проблем.

если Вы созрели на замену сигнализации, то приглядывайтесь к starLine A93. Это сигнализация на новой платформе с более продвинутым функционалом...
Может вам повезет и Вы найдете у кого-нибудь из установщиков или в магазине StarLine A91 (НЕ НАРВИТЕСЬ НА ПОДДЕЛКУ из китая!!!). Эта сигнализация является "внучкой" В9 и садится на её разъемы один-в-один. Нужно будет только запрограммировать А91 в соответствии с подключениями стоявшей В9.
Однако, с учетом того, что монтаж В9 производился довольно давно и может "хромать" - возможно придется делать ПЕРЕМОНТАЖ проводов и тогда уже не имеет значения - какую именно сигнализацию устанавливать...

В любом случае - удачи. Почините брелок, увидите из-за чего тревога - пишите - поможем найти причину.
Обращение к грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ ускорит решение проблемы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 Макс.Васильевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, Старик. Спасибо вам за помощь... Видимо второй брелок тоже отживает свое( Когда подхожу к машине или отхожу от нее иногда она сама по себе пикнет или (крякнет).. И после этого при нажатии кнопки 1 - 3 кряка при повторном нажатии 4-кряка.. Сервисную кнопку нашел в предохранителях теперь проблему эту решаю с ее помощью ( отключаю охрану... несколько дней езжу нормально) потом при этом сбое повторяю процедуру.. То что сигналка А6 я определил по рисункам брелоков в инете. Конечно я мог и ошибиться в названии, извиняйте) К сигнализаторщикам заезжал там мне и сказали что основной брелок накрылся. предложили замену, а лучше меняйте сигнализацию на поновее. Короче. решили пока покататься так. все равно машину продавать будем.. Еще раз вам спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Макс.Васильевич, пожалуйста...
Ваше право - как поступить в такой ситуации..
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 bafallo88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуй.
1) Есть несколько новостей. Прошил новый брелок(с рабочим экраном). Дело было в том что с сигналки были заведены провода на ручник. Поставил на ручник и о чудо завелась. Но поработав пару секунд заглохла и так четыре положеных раза, с увеличением времени работы стартера. Создалось ощущение что сигналка невидит что машина завелась.
2) Какой сигнализацией из старлайнов можно заменить B9 без переделок всего и вся(обойдясь заменой блока).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bafallo88 Посмотреть сообщение
Какой сигнализацией из старлайнов можно заменить B9 без переделок всего и вся(обойдясь заменой блока).
A91. Достаточно поменять базовый блок и антенный модуль.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 bafallo88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
A91. Достаточно поменять базовый блок и антенный модуль.
Больше всего пока интересует пункт 1. Спасибо за совет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bafallo88 Посмотреть сообщение
Больше всего пока интересует пункт 1. Спасибо за совет.
По поводу совета - всё может оказаться не так просто с заменой В9 на А91 , как Вам пишут (хоть они и подходят разъем-в-разъем)... Особенно на фоне пункта 1...
Что касается пункта1.


Цитата:
Сообщение от bafallo88 Посмотреть сообщение
Здравствуй.
1) Есть несколько новостей. Прошил новый брелок(с рабочим экраном). Дело было в том что с сигналки были заведены провода на ручник. Поставил на ручник и о чудо завелась. Но поработав пару секунд заглохла и так четыре положеных раза, с увеличением времени работы стартера. Создалось ощущение что сигналка невидит что машина завелась.
А) Если у Вас машина с АКПП, то правильнее и логичнее перецепить оранжево-фиолетовый провод контроля тормоза с РУЧНИКА на педаль СТОП, присоединив его к проводу, на котором при включении СТОПОВ появляется +12 вольт (на включателе педали СТОП или в пучке проводки по порогу).
Если у Вас МКПП, то провод следует оставить там, где он есть, только проверить - как он подключен - должен быть вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если диод не установлен в разрез штатного провода, то его следует установить... И еще - Если у Вас МКПП, то при опущенном ручнике у Вас машина должна глохнуть при вытаскивании ключа из замка, а при поднятом - не глохнуть...Это принципиально для обеспечения наличия автозапусков с соблюдением безопасности для окружающих на машине с МКПП.
При АКПП такая процедура не нужна и мотор будет глохнуть при любом положении ручника (педали тормоза) и затем без проблем исполнять команду на запуск с пульта сигнализации.

Б) Раз сигнализация поступает так - ЗАВОДИТ и ГЛУШИТ - значит она не видит контрольного сигнала ою успешном запуске мотора. И тут возможны варианты:
I) Кто-то по недомыслию сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (слава богу что после этого машина хотя бы заводится ключом и ездит). В том числе была сброшена и настройка варианта контроля "заведен/незаведен".
И тут есть ЗАСАДА, потому что В9 выпускались в двух основных вариантах С РАЗНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ТАБЛИЦ НАСТРОЕК!!! Если у Вас нет РОДНОЙ книжечки от В9, а инструкцию Вы скачали из интернета , то вот тут http://ultrastar.ru/8636/839 скачайте ДВЕ инструкции и внимательно сравните таблицы настроек автозапуска. В одной инструкци за контроль отвечает пункт 9, а в другой - два пункта - пункт 9 и пункт 11...
А суть в том, что теперь надо ПЕРЕПРОБОВАТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ контроля, заходя во вторую табилцу настроек и выставляя все варианты по очереди, выходя из настроек и пробуя заводить через сигналку. Задача - добиться (найти такой вриант контроля), чтобы мотор не глох после запуска и отрабатывал положенное время. При этом вариант "по напряжению" следует ИЗБЕГАТЬ, даже если при нем все на первый взгляд будет хорошо. Этот вариант очень ненадежен (так как это ПСЕВДО контроль, основанный на отслеживании просадок/подскоков питающего сигнализацию напряжений), особенно для изношенных и/или дизельных моторов... А это как раз Ваш случай...
Вопрос только один - так какую ФУНКЦИЮ МЕНЯТЬ во второй таблице - ДЕВЯТУЮ или ОДИННАДЦАТУЮ? Если у Вас на руках потрепанная, но родная книжечка от сигнализации, то вопрос отпадет сам собой после открытия её на нужной странице... При интернетных вариантах придется РИСКНУТЬ менять и там и там...
Предлагаю начать с функции 9, так как в первом варианте инструкции и самой В9 там менялось и время вращения и тип контрольного сигнала... Если эксперименты с этим пунктом вызовут только изменение времени вращения стартера при первой попытке, но мотор так и будет заводиться и глохнуть, то надо будет ОСТАВИВ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОКРУТКУ (вариант 9-4) переходить к функции 11 и менять настройку там... Если после всех вариаций мотор так и будет заводиться и глохнуть, то вероятнее всего серо-черный никуда не подключен, а контроль "по напряжению" показал себя во всей красе на старом автомобиле...

II) Случилось неприятное - отвалился от проводки машины серо-черный провод сигнализации и теперь - сколько бы Вы не программировали разные варианты - сигнализация просто физически не увидит никакого хорошего сигнала и надо провод цеплять обратно и уже под это подключение программироваать (если он на проводе контрольной лампы заряда, то вариант настройки ГЕНЕРАТОР+, если на форсунке или тахометре - то ТАХОМЕТР)
III) те, кто устанавливал сигнализацию в свое время - и не думал это провод куда-либо цеплять - это же так трудно - найти в машине подходящий сигнал... И был запрограммирован вариант "по напряжению". А как он работает - Вы уже в курсе... Значит придется серо-черный цеплять К ХОРОШЕМУ СИГНАЛУ и под это подключение... Ну дальше Вы уже знаете...

Что касается
Цитата:
Сообщение от bafallo88 Посмотреть сообщение
2) Какой сигнализацией из старлайнов можно заменить B9 без переделок всего и вся(обойдясь заменой блока).
ТО да, заменить можно на А91, но менять надо будет не только главный блок , но и коробочку с усами - приемопередатчик, который обычно на лобовом стекле наклеен. Но и это не всё. Если размещение блоков, прокладка проводов, их увязка и подключения (вспоминаем написанное выше) сделаны как попало и с нарушениями правил монтажа и рекомендаций производителя, то вновь установленная А91 може работать ничуть не лучше, а может даже и хуже старой В9...
Например читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html про"ГЛЮК" StarLine А91, который оказался вовсе и не глюк...
К тому же просто воткнуть блок один вместо другого - мало, после этого надо... НАСТРОИТЬ новый блок под уже сделанные подключения, сменив ряд заводских значений настроек на другие значения, которые соответствуют подключениям и логике систем машины, к которым сделаны подключения...
Я бы советовал со всем этим обратиться к профессионалу - мастеру-установщику сигнализаций с большой буквы М, не перепутав его с мастУром-ПРОВОДОКРУТОМ...
Ну либо придется стать таким мастером самому... Но за пять минут им не становятся... У некоторых уходят месяцы, у многих - годы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 bafallo88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
По поводу совета - всё может оказаться не так просто с заменой В9 на А91 , как Вам пишут (хоть они и подходят разъем-в-разъем)... Особенно на фоне пункта 1...
Что касается пункта1.



А) Если у Вас машина с АКПП, то правильнее и логичнее перецепить оранжево-фиолетовый провод контроля тормоза с РУЧНИКА на педаль СТОП, присоединив его к проводу, на котором при включении СТОПОВ появляется +12 вольт (на включателе педали СТОП или в пучке проводки по порогу).
Если у Вас МКПП, то провод следует оставить там, где он есть, только проверить - как он подключен - должен быть вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если диод не установлен в разрез штатного провода, то его следует установить... И еще - Если у Вас МКПП, то при опущенном ручнике у Вас машина должна глохнуть при вытаскивании ключа из замка, а при поднятом - не глохнуть...Это принципиально для обеспечения наличия автозапусков с соблюдением безопасности для окружающих на машине с МКПП.
При АКПП такая процедура не нужна и мотор будет глохнуть при любом положении ручника (педали тормоза) и затем без проблем исполнять команду на запуск с пульта сигнализации.

Б) Раз сигнализация поступает так - ЗАВОДИТ и ГЛУШИТ - значит она не видит контрольного сигнала ою успешном запуске мотора. И тут возможны варианты:
I) Кто-то по недомыслию сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (слава богу что после этого машина хотя бы заводится ключом и ездит). В том числе была сброшена и настройка варианта контроля "заведен/незаведен".
И тут есть ЗАСАДА, потому что В9 выпускались в двух основных вариантах С РАЗНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ТАБЛИЦ НАСТРОЕК!!! Если у Вас нет РОДНОЙ книжечки от В9, а инструкцию Вы скачали из интернета , то вот тут http://ultrastar.ru/8636/839 скачайте ДВЕ инструкции и внимательно сравните таблицы настроек автозапуска. В одной инструкци за контроль отвечает пункт 9, а в другой - два пункта - пункт 9 и пункт 11...
А суть в том, что теперь надо ПЕРЕПРОБОВАТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ контроля, заходя во вторую табилцу настроек и выставляя все варианты по очереди, выходя из настроек и пробуя заводить через сигналку. Задача - добиться (найти такой вриант контроля), чтобы мотор не глох после запуска и отрабатывал положенное время. При этом вариант "по напряжению" следует ИЗБЕГАТЬ, даже если при нем все на первый взгляд будет хорошо. Этот вариант очень ненадежен (так как это ПСЕВДО контроль, основанный на отслеживании просадок/подскоков питающего сигнализацию напряжений), особенно для изношенных и/или дизельных моторов... А это как раз Ваш случай...
Вопрос только один - так какую ФУНКЦИЮ МЕНЯТЬ во второй таблице - ДЕВЯТУЮ или ОДИННАДЦАТУЮ? Если у Вас на руках потрепанная, но родная книжечка от сигнализации, то вопрос отпадет сам собой после открытия её на нужной странице... При интернетных вариантах придется РИСКНУТЬ менять и там и там...
Предлагаю начать с функции 9, так как в первом варианте инструкции и самой В9 там менялось и время вращения и тип контрольного сигнала... Если эксперименты с этим пунктом вызовут только изменение времени вращения стартера при первой попытке, но мотор так и будет заводиться и глохнуть, то надо будет ОСТАВИВ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОКРУТКУ (вариант 9-4) переходить к функции 11 и менять настройку там... Если после всех вариаций мотор так и будет заводиться и глохнуть, то вероятнее всего серо-черный никуда не подключен, а контроль "по напряжению" показал себя во всей красе на старом автомобиле...

II) Случилось неприятное - отвалился от проводки машины серо-черный провод сигнализации и теперь - сколько бы Вы не программировали разные варианты - сигнализация просто физически не увидит никакого хорошего сигнала и надо провод цеплять обратно и уже под это подключение программироваать (если он на проводе контрольной лампы заряда, то вариант настройки ГЕНЕРАТОР+, если на форсунке или тахометре - то ТАХОМЕТР)
III) те, кто устанавливал сигнализацию в свое время - и не думал это провод куда-либо цеплять - это же так трудно - найти в машине подходящий сигнал... И был запрограммирован вариант "по напряжению". А как он работает - Вы уже в курсе... Значит придется серо-черный цеплять К ХОРОШЕМУ СИГНАЛУ и под это подключение... Ну дальше Вы уже знаете...

Что касается

ТО да, заменить можно на А91, но менять надо будет не только главный блок , но и коробочку с усами - приемопередатчик, который обычно на лобовом стекле наклеен. Но и это не всё. Если размещение блоков, прокладка проводов, их увязка и подключения (вспоминаем написанное выше) сделаны как попало и с нарушениями правил монтажа и рекомендаций производителя, то вновь установленная А91 може работать ничуть не лучше, а может даже и хуже старой В9...
Например читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html про"ГЛЮК" StarLine А91, который оказался вовсе и не глюк...
К тому же просто воткнуть блок один вместо другого - мало, после этого надо... НАСТРОИТЬ новый блок под уже сделанные подключения, сменив ряд заводских значений настроек на другие значения, которые соответствуют подключениям и логике систем машины, к которым сделаны подключения...
Я бы советовал со всем этим обратиться к профессионалу - мастеру-установщику сигнализаций с большой буквы М, не перепутав его с мастУром-ПРОВОДОКРУТОМ...
Ну либо придется стать таким мастером самому... Но за пять минут им не становятся... У некоторых уходят месяцы, у многих - годы...

Спасибо огртомное за ваше потраченное время и за ваши советы. Буду пробовать
Если что обращусь. Еще раз спасибо.







Да еще один вопрос если вы знаете правильную комплектность А91 напишите её пожалуйста, а то в одном месте с чехлом для брелока с жк а в другом без.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bafallo88 Посмотреть сообщение
Спасибо огртомное за ваше потраченное время и за ваши советы. Буду пробовать
Если что обращусь. Еще раз спасибо.
Пожалуйста.


Цитата:
Сообщение от bafallo88 Посмотреть сообщение
Да еще один вопрос если вы знаете правильную комплектность А91 напишите её пожалуйста, а то в одном месте с чехлом для брелока с жк а в другом без.
Я так понимаю - весь комплект перечислять не надо?
А чехол брелока в ФАБРИЧНЫХ комплектах А91 идет всегда. Во всяком случае - в тех, что приобретал я - он был всегда. И его отсутствие - это повод усомниться в :
А)фабричности комплекта
Б)совести торгованов (могут и загревать чехольчик для продажи отдельно - как фирменные коврики под ноги в автосалонах).
Прошу прощения за долгое молчание.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра