Starline a91 проблема с установкой диодов
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
12.02.2016, 23:08
Starline a91 проблема с установкой диодов
#1
добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. При закрывание дверей сигнализация видет это через 5-10 секунд.на концевики дверей подключён - при замыкании. Авто мазда 3 автомат. Через 10 секунд после закрытия пульт все действия видит. А если сразу ставишь на охраны то сирена пищит 4 раза а если подождать 5-8 секунд после закрытия то 1 сигнал как и должно быть. Может быть дело в диодах у меня в коробке 4 штуки. Может кто подскажет как у куда их ставить буду очень благодарен
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.02.2016, 18:40
#2
ALEKSEY 071, здравствуйте.
Цитата:
ЭТО ОШИБКА. Цитата:
Цитата:
Вы не указали год выпуска машины, поэтому ищите тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/m...sveta-provodov - что за провода и на какой вход сигнализации надо подавать через диоды... Если Вашего года нет, то указать цвета проводов и их расположение, а также - по какой схеме и к какому входу сигнализации их надо будет подключать - я лично смогу только после осмотра автомобиля... Предполагаю, что вот так (с поправкой на цвета вашего автомобиля), если машина 2008 года и моложе. http://electronavto.ru/wp-content/up...0%BE%D1%80.jpg Возможно - будет работать и без R1-R5 и VD6-VD10, но на морозе может выдавать ложные сработки. Контроль багажника можно сделать отдельно, но есть проблемка - у сигнализации нет ПЛЮС-входа контроля багажника. Потребуется инвертор https://yadi.sk/i/B4lbV2Pgc5ezu Можно решить проблему проще - оставить контроль по фонарю овсещения салона, а в настройках сигнализации в таблице 1 в строке 3 запрограммировать "задержка 30 сек". Тогда сигнализация будет смотреть происходящее на проводе контроля дверей через 30 сек. Крякать при постановке на охрану 4 раза не будет. ОДНАКО, если кто-то не закроет дверь или не до конца закроет, то об этом сигнализация Вам попытается сообщить четырьмя кряками только через 30 сек. Услышите Вы это или нет - вопрос вопросов... И еще - не уверен, что ОБХОДЧИК иммобилайзера на этой машине у Вас получится смонтировать так, чтобы он работал в любой мороз и сигнализация заводила мотор в любую зиму... Как и то - не совершите-ли Вы других ошибок, из-за которых сигнализация будет ГЛЮЧИТЬ без её прямой вины, а по причине - указанной ниже - под чертой... Я бы рекомендовал Вам обратиться к грамотным установщикам сигнализаций дЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки сигнализации на Ваш автомобиль. В любом случае - удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
13.02.2016, 20:32
#3
Авто 2008 год подключал как на схеме Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
Цепь Цвет Полярность Расположение +12 В кр положительная в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей зажигание зел/бел,зел/кр положительная в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей питание катушек заж-ия положительная в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой бензонасос зел/кр положительная жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей стопы кр/ж положительная в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей открытие баг-ка ч/ж отрицательная в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей повороты гол и гол/кр положительная жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей цз закр - ч/ор;откр - ч/бел отрицательная жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей конц.дв ч/гол отрицательная в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей конц.баг ч/кр отрицательная диоды не использовал |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.02.2016, 20:56
#4
ALEKSEY 071, Вы ПРОВЕРЯЛИ - что за цепи Вы нашли в проводке и что на этих цепях происходит?
1. Что показывает вольтметр на проводе Цитата:
2. Насколько скоро там напряжение меняется на диаметрально противоположное при захлопывании открытой двери (при всех остальных уже закрытых) 3. и что Вы к нему подключили из проводов сигнализации? И еще - гуглить надо тщательнее - 2008 год - это не 2006... Вот первая же ссылка по запросу точки подключения сигнализации мазда3 2008 год http://avatar-auto.ru/wiring-diagram...a/mazda-3-2008 Цвет провода почему-то другой . ТО, к чему Вы подключились сейчас - наверняка - провод ФОНАРЯ САЛОНА в Вашей комплектации машины. Причем С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ... А на том же сайте АВТОСИГА есть еще и вот это http://autosiga.ru/ustanovochnye-kar...omobil-mazda-3 И почему-то всё совсем по другому И провода ПО ПЛЮСУ и ДИОДЫ НУЖНЫ и схема "та самая", что я приводил, только как раз БЕЗ РЕЗИСТОРВ и "лишних" диодов... Так какой же у Вас вариант "мазда-3-2008"? Предлагаю не бездумно крутить провода сигнализации к первым попавшимся проводам в машине по первой попавшейся установочной карте или точкам от машины другого года и комплектации, а хотя-бы проверять при помощи вольтметра - что за провода Вы нашли в своей машине и что это за провода - что на них происходит и насколько они подходят Вам для Ваших целей... Самое время почитать вот это http://www.ultrastar.ru/24884 Там в конце есть ссылка на полный текст... И это всего-лишь БУКВАРЬ (по аналогии со школьным курсом). А грамотная установка сигнализации - это если не стихи писать, то хотя-бы сочинение на заданную тему...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
14.02.2016, 02:38
#5
После закрывания дверей масса появляется через 5 секунд какай цвет не помню. Проверял на открытых дверях - нет а на закрытых есть
Добавлено через 2 минуты Подключил сигнал по - конц. Дверей Добавлено через 12 минут Схемы подключения концевиков дверей по- на 2006 и 2008 год одинаковые только провода берутся один на правом пороге а другой на блоке предохранителя а сигнал у них одинаковый. У друга 3 автомат 2006 год сам смотрел при отключённом аккумуляторе при закрытых дверях тоже - а при открытых - нет. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.02.2016, 06:44
#6
Цитата:
К сожалению Вы подключились НЕ ПО КОНЦЕВИКАМ, а ПО ФОНАРЮ САЛОНА (или по другому "нечистому" - прошедшему обработку бортовой электроникой сигналу). Цитата:
Цитата:
Спорить бессмысленно... Ведь у Вас не работает то, что Вы подключили. А у меня работает то, что я подключаю... Сделаете, как я и другие установщики делают - и у Вас будет работать (если не ошибетесь в выборе проводов и в подключениях диодов.)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
14.02.2016, 12:20
#7
Спасибо буду пробовать через +
Добавлено через 1 час 1 минуту Может ещё подскажите где сигнал тахометра найти и доводчик стёкол . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.02.2016, 12:46
#8
Пожалуйста. О результатах просьба сообщить.
На контроллере двигателя под капотом при помощи осциллографа. Если чистый ТАХО не найдется, то собирать с форсунок импульсы вот такой схемой https://forum.ugona.net/userpix/5807____12.gif или искать на генераторе провод на котором при включении зажигания не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт и делать подключение к нему с настройкой ГЕНЕРАТОР+ во второй таблице. Доводчики продаются в магазинах. Но на Ваш автомобиль его не поставить. Это не TOYOTA...Это МАЗДА-ФОРД с мозгами ФОРДа... В каждой двери DOOR-CONTROL-UNIT, который управляет всеми кишками двери, в том числе моторами стеклоподъема. Связь между ними - по CAN-шине и главный мозг на борту. Управление стеклоподъемом силами StarLine через CAN-шину не заявлено даже для более продвинутых моделей StarLine.Куда уж старушке А91 (без встроенного CAN)... Попробуйте так: опускаем стекла, захлопываем все двери, втыкаем ключ в замочную скважину на ручке двери водителя, поворачиваем в положение ЗАПЕРЕТЬ И УДЕРЖИВАЕМ - стекла поехали вверх? если ДА, то подключаем сигнализацию к проводкам микрика замка этой двери и программируем в первой таблице 1-3 (КОМФОРТ - отпирание 0,7 сек/запирание 30 сек). Не поехало? Тогда - коротко поворачиваем на ЗАПЕРЕТЬ, затем на НОЛЬ и снова на ЗАПЕРЕТЬ, но теперь С УДЕРЖАНИЕМ? Так поехало? Если ДА, то придется продать А91 и купить А93 - она сможет сделать то, что Вы сделали - ГИБКИМ КАНАЛОМ... НЕТ? Итак НЕ ПОЕХАЛО? Ну тогда: А) Можно искать девайсы сторонних производителей, подтыкаемые к CAN-шине и делающие - то что Вам надо. б) Можно раскурочивать БЛОК КНОПОК на подлокотнике водительской двери И ВМЕШИВАТЬСЯ ПАЯЛЬНИКОМ в её схему, паяя нестандартную схему, имитирующую то, что Вы делаете - ОТТЯГИВАЯ клавиши ВВЕРХ на этой кнопочной станции, заодно - ДЕЛАЯ ПОДАЧУ питания в схему стеклоподъема на время, необходимое для подъема стекол... В) Боюсь - Вам самостоятельно это не по плечу, а я не готов руководить Вами зОЧНО, особенно в свете уже всей состоявшейся переписки. Без обид... Установка современной сигнализации в современный автомобиль - это НЕ ПРОВОДОКРУТСТВО. Особенно - при реализации НЕПРОСТЫХ ХОТЕЛОК (подъем стекол). Предлагаю КАК МИНИМУМ эту опцию поручить реализовывать ПРОФЕССИОНАЛУ его руками и головой. Хотя и установку ОБХОДЧИКА тоже не мешало-бы поручить ему. Да и всё остальное - тоже... При САМОустановке ошибок и нарушений правил монтажа не избежать. И вылезут они наверняка уже в ходе эксплуатации - некоторые в мороз, некоторые через год-полтора, некоторые - куда быстрее и раньше (с первой и не самой сложной, проблемкой Вы уже пришли на форум)... А обвинена во все грехах будет А91... Без вины виноватая... Ибо... (читаем написанное ниже).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
14.02.2016, 20:10
#9
Да все нормально с сигнализацией она была установлена в 2013 году и ни каких косяков не вылезло а с дверьми это было изначально просто это никогда не парило т к сига использовалась лишь для автозапуска. А сейчас просто решил довести до ума. При закрытии авто с штатного ключа в одно нажатие и удержание стекла подымаются
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.02.2016, 06:18
#10
Вот это
Цитата:
Туда сигнализация НИКАК ВЛЕЗТЬ НЕ МОЖЕТ. Разве что в режиме SLAVE - управлении И СИГНАЛИЗАЦИЕЙ ТОЖЕ как раз с пульта от машины (который возможен тоже только через CAN и только для сигнализаций покруче А91) и который для Вашего автомобиля не заявлен в поддерживаемых через CAN функциях. Я просил провести совсем другую проверку. Я просил проверить вот это Цитата:
Подключить ПРОВОДА сигнализации К РАДИОВОЛНАМ штатного ключа - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Ну разве что так: 1. Разломать штатный ключ. Достать из него плату, припаять на этой плате к кнопке ЗАПЕРЕТЬ так называемый НР (нормально-разомкнутый) контакт реле ЗАПИРАНИЯ - зеленый и черно-красный провода (предварительно РАСкусив черно-красные провода в "синей" и "зеленой" секциях Х2) из секции запирания разъема Х2, а вместо батарейки к платке ключа (которая замерзнет на морозе) припаять микросхему-стабилизатор 12в/3в, запитанную от бортсети автомобиля. В настройках сигнализации опять-же запрограммировать КОМФОРТ в настройках функции 1 таблицы 1. Тогда сигнализация будет "нажимать" кнопку в родном пультике от машины и поднимать стекла. Отпирание или тоже туда же припаивать или оставить так, как оно сейчас сделано - через проводку автомобиля... Так как в родном ключе еще и ЧИП находится, без которго автомобиль не заведется, то его тоже придется выковырять и втолкать в ключ, выточенный в ключной мастерской. Хуже всего если ключ будет модификации, у которй ЧИП ПРИПАЯН на платку... Отпаивать его - рисковано (можно убить перегревом) и тогда ЧИП для того, чтобы заводить машину ключом - придется ДОПИСЫВАТЬ, а точнее - делать в ключной мастерской КЛЮЧ С ЧИПом (в такой ключной мастерской, на которой есть вывеска "изготовим автоключи с ЧИПом").
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |