Starline b9 и автозапуск на Рекстон
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
10.03.2016, 08:01
Starline b9 и автозапуск на Рекстон
#1
Подскажите, пож. Устанавливаю сам сигналку на Рекстон 2004г дизель. Иммобилайзера, почем у то нету. После установки не работает ни турботаймер ни автзапуск. Карта установки есть в архивах Starline на машину 2013г. Цвета замка зажигания совпадают. Не совпадает только пины и цвета в блоке ВСМ. С блока ВСМ взял ЦЗ (открытие -закрытие) и ручник. Ручник развязал по схеме из инструкции архива Starline к этой машине. Концевик дверей повесил на приборку( рекомендация архива) Поворотники - там же. Сигнал управления хотел взять по Тахо. Но при контрольной проверке правильности подключения тахометра ( инстр. по установке Старлайн) светодиод не моргал. Переключил на контроль по зарядке, как и указано в архиве установок Старлайн. Зажигание раскидал так:
Желтый Сигнализация - Сине красный замка заж.IGN1 Зеленый Сигнализации - Синий ЗЗ АСС Синий Сигнализации(программируемый) - Красный ЗЗ IGN2 Красный Сигнализации - Красно белый ЗЗ +12( там еще есть Черно белый , тоже +12) ЧерноЖелтый Сигнализации - в разрыв Белого (стартер) ЗЗ В машине была заменена коробка Автомат на механику. Штатный автозапуск при этом работать перестал, только ЦЗ. Решили установить Старлайн второй сигнализацией. Конфликтов вроде нет, при постановках на охрану и снятии с охраны. При установке сигнализации, черную петлю выбора типа коробки разрезал. В итоге. При проверке сигнализации по брелку Нажатие на кн3 при включенном зажигании появляется ключик и при заведеном двигателе - дымок Пиктограмма РКПП на брелке есть. Те сигналка машину видит. НО, при включении ручника, установке РКПП в нейтраль при вынимании ключа зажиганя машина глохнет. На брелке появляется надпись r3 - время установки работы турботаймера. Но турботаймер не работает. При попытке включить Дист. запуск моргают поворотники приборка не загорается старта нет, горит SP. Подскажите в чем проблема. Спасибо . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.03.2016, 05:43
#2
Здравствуйте, Blagodatov.
1. Сигнализация В9 не выпускается Ультрастаром, на сайте которого Вы нашли карту от ДРУГОГО автомобиля уже шесть лет. В продаже только копии-подделки низчайшего качества от производителя НОНЕЙМ из китая... Как правило либо не работает сразу, либо дохнет в течение первого года попыток эксплуатировать. Почему "попыток" - потому что это ПЫТКА, а не эксплуатация - глючит, не слушает брелока, сыпет ложные тревоги, залипает стартер при пуске и сгорает либо залипает зажигание и высасывает аккумулятор... Теперь по Вашим вопросам Цитата:
Но есть он реально или нет - мне по интернету не видно. Если машина зхаводится ключом-пустышкой, выточенным в ключной мастерской через час простоя и едет , слушаясь ГАЗА, то ИММО НЕТ. Такое иногда случается - корейцы годами не меняют цвета на замке зажигания родственных моделей. И это не новость. Машины все-таки сильно разных годов. Электроника на борту успела поменяться несколько раз с 2004 до 2013 года... Цитата:
Вот только РУЧНИК лучше прицепить недалеко от кнопки под ручником. на этих машинах блоках и на приборке уже "не тот РУЧНИК"... Долго объяснять. Цитата:
2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ... Цитата:
Цитата:
Вы установили не StarLine ( ну если только В9 - не Б\У)... Ну значит открыть/закрыть работает... Цитата:
Цитата:
Но всё может и проще - Проверяйте дубляж замка зажигания и ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ВАКУУМНЫХ ТРУБОК на замке зажигания. Возможно - у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. Эта система повсеместно использовалось на SSANG YONG старых годов... Цитата:
Ну и напоследок - покупать надо было StarLine A91. ТОлько опять таки не подделку с AliExpress или в контейнере на авторынке, а у официального партнера Ультрастар... И еще - А91 тоже прекратили выпускать, только в 2015 году и её пока еще можно найти у запасливых установщиков (набравших их "впрок", зная, что будут прекращать выпуск). Так что совет - найдите грамотного установщика, у которого есть А91 и установите её его руками и мозгом - машинка у вас непростая, хоть и без ИММО и старая... Удачи. Заочно решить Ваши проблемы невозможно, потому что надо осматривать "пациента" ВЖИВУЮ... А по результатам осмотра - действовать, делая не сделанное и переделывая сделанное неверно... Ищите грамотного установщика сигнализаций недалече от себя...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
11.03.2016, 05:53
#3
Вот где вы откопали этот В9? Их сняли с производства уже 08 году. То что вы ставите сейчас, это кривейшая китайская подделка. И работать она будет очень плохо, или вообще не работать. Советую заменить на новую А91, но к сожалению её то же уже сняли с производства, и скорее всего вы её то же не найдете... Если только остатки в магазинах. Если не А91, то следующая версия только А93.
Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции что нужно сделать, для запуска двигателя с ручной коробкой. Цитата:
Вы скорее всего не на тахометр подключили по началу. Ищите тахометр с помощью светодиодной контрольки. Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки: http://forum.ugona.net/topic33604.html И как её изготовить. Про конденсатор не обращайте внимание, это для конченого томагавка. Когда подключите на тахометр, то нужно будет сигнализацию запрограммировать на тахометр и время работы стартера максимальное. Цитата:
Цитата:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя. 2. Нет диода на ручнике. Вот так поставьте диод. https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B 3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1. 4. Не правильно делаете лог нейтраль. В инструкции почитайте. Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки на брелке делать. Потом вытаскивать ключ. А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ! Все же хотят подешевше, обмануть судьбу не тратиться на сигналку... Желательно отдать эту машину грамотному установщику, и не китайски В9 купить а нормальный оригинальный Старлайн А91 или А93. Тогда все будет работать. Но тут возникает две проблемы. Нормального установщика, грамотного вы скорее всего просто не найдете. За частую это проводокруты, типа вас, только с опытом чуть больше машин, чем у вас ОДНА - ваша. Но знаний у них так же ноль. И вторая проблема, это отсутствие денег. Сразу скажу, без денег, и без грамотного установщика, у вас нормально ничего работать не будет. . |
||||
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
11.03.2016, 08:09
#4
Цитата:
Нашли ну или была, знаем что китай, по крайней мере всегда заменим на А91. Провода я думаю не сильно отличаются от фирменных "Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции..." Читал, знаю. Не получается "Контроль адекватно работает только по тахометру" Вы не внимательно читали, тахометра сига не видит "Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки" Как искать знаю и контролька светодиодная у меня есть, и делал я ее сам и не такой hand made, простите, колхоз как у вас и работает она прекрасно. "Вот это вы нам зачем пишите? " Пишу, потому что думаю что вы специалист, консультант, помощник , в конце концов , а не председатель Комсомольского собрания , разбирающего персональное дело. Цвета проводов указаны в нструкции по установке Сиги. Да вы их наизусть должны знать. И названия проводов на замке написал, может там я ошибся. Но если читать тяжело , пропускайте. Картам не верю, прозванивал. Но после того как не получилось, начинаешь прокручивать все этапы монтажа, может где ошибка. "Причины могут быть: 1. В кривом подключении контроля работы двигателя. " Может и так, пока по гене стоит. Для хотя бы полного старта, пускай и с глюками перекрута недокрута, но пойдет. Запущу - потом подредактирую Диод стоит. Но не так как в вашей схеме а как по карте. Хотя ставил и так и так. Результат один "3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1. " Возможно, но не в причине IGN1. Если только желтый провод 6-ти контактного разъема Сиги - это не он. "Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки " Есть и автоматический режим и по кнопке, вспомните инмтрукцию "А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ! " А вы таким умным родились? Завидую... "Желательно отдать эту машину грамотному установщику" Я и обратился... В надежде услышать грамотный совет, а не курс лекций как побыстрей отдать свои деньги "За частую это проводокруты, типа вас..." Ну с оскорблениями у вас полный комплект и порядок. Остаются догадываться как вы соединяете провода не скручивая... Силой мысли что ли? Тогда Да! Круто! И изоляция не нужна А в принципе, спасибо за ответ. Добавлено через 10 минут Добавлено через 6 минут Старик! Спасибо за ответ. То что сига левая, я знаю но она была -раз. И такие работают у многих и поменять ее на А91 можно. ИММО там точно нет. Ключ обматывал фольгой на сто слоев. Цвета на замке совпали - это обрадовало. Но все равно перепроверил. Не понял только для чего второй постоянный плюс. "2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ..." Т.е с IGN2, синий провод сиги я и зацепил на IGN2, провод на котором +12 появляется при включении ключа в полож. ЗАЖИГ и пропадает при прокрутке стартера. По крайней мере так во всех сх. Старлайна указано. Цвета проводов писал, что бы было понятно, что ошибок там , ну хотя бы заочно на первый взгляд нету. Единчтвенное сомнение вызывает второй постоянный плюс. К какому из них цепляться? В карте монтажа указано к красно-белому. К нему и прикрутился "Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом" IGN1 или ЗАЖИГАНИЕ1, провод, на котором появляется плюс во втором положении ключа, при нем загораются все лампочки на панели приборов и этот плюс НЕ пропадает при прокрутке стартером. Правильно? Значит не перепутал "Корректная замена таких арегатов - только при участии квалифицированного автоэлектрика" Ну что вы все время пытаетесь нас (задающих вопросы на форуме) Рассматривать как потенциальных клиентов с которых можно снять деньги. Умеем сами кое что. Может при перестановке электрика и не было, но механик был что надо. Перекинул сам, из помощников только батя (подать, придержать). Машина работает нормально уже год, без глюков по механике. И что интересно - без чеков на панели. "Возможно - это из-за неверного выбора места подключения к цепи РУЧНИКА " Вот тут то возможно и порылась собака. Сегодня попробую для проверки кинуть оранжево фиолетовый провод на массу. Подключатся к приборке сходу я не решился потому что. там лампа ручника загорается при включении зажигания и при опущеном ручнике. потом тухнет. диагностика, чсо ли. Диод ставил, и как в карте указано. и как на сйтах старлайн. Разницы или эфффекта не увидел "Возможно - у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. " Где про это можно поподробнее прочитать, потому что какието трубки торчат. "Ну значит открыть/закрыть работает..." Работает, только мне показалось на днях что при выключеном зажигании как то внятяг, буд то сил не хватает. А при заведеном двигле - нормально. Грешу на возможно подсевший АКБ. Хотя тут возникает вопрос наличия второго постоянного плюса на замке, может придется на него переключиться. "Так что совет - найдите грамотного установщика" Опять двадцать пять! А вы не грамотный? Я вроде и пишу в надежде, что грамотные. И сам я смогу поставить, требуется лишь чуток подсказать. Диод от транзистора отличаю, и знаю сколько в электрике существует неисправностей. Для этого форум и существует, ИМХО И в итоге, если отбросить поиск "грамотного установщика", порядок действий по вашему. Спасибо . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.03.2016, 08:59
#5
Цитата:
Можно-то можно, но А91 с её узкополосным многоканальным радиотрактом более требовательна к соблюдению правил монтажа, прокладке проводов и размещению блоков. К тому же пока Вы соберетесь её покупать - их уже не будет в продаже... Ну если не считать подделок из Китая - А91 китайцы тоже активно подделывают - (ну еще бы - пять лет продаж "автомата Калашникова" - так мы, установщики называем А91 фабричного происхождения - просто,надежно, безотказно - и минимум проблем с фабричными девайсами с таким названием - это сладкая тема для ПОДДЕЛКИ)... Ну пусть будет так (тем более скорее всего так и есть)... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну или все-таки - у ГРАМОТНОМУ установщику сигнализаций, который сможет не только электрику победить, но и вакуум... Заочно ничего сказать не могу - не вижу я ни Ваших трубок, ни того - куда они уходят и как взаимодействуют с ТНВД... А проблемы я могу решать: А) по мере их поступления Б) после самостоятельного анализа проблемы с проведением самоличных проверок и тестов - что и как работает штатно и как это имитировать или обойти возможностями сигнализации и что для этого понадобится дополнительно к ней... Как и любые нормальные врачи и даже ЭКСТРАСЕНСЫ - ПО ФОТОГРАФИИ НЕ ЗАНИМАЮСЬ ЛЕЧНИЕМ больного - предпочитаю ВЖИВУЮ. Результат непредсказуем при заочном "лечении"... А я против того, чтобы сделать "пациенту" хуже... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не так всё просто, как кажется многим дилетантам. Да и многим, кто себя дилетантом не считает, а считает УСТАНОВЩИКОМ или АВТОЭЛЕКТРИКОМ, а на самом деле является мастУром- проводокрутом или "приложением" к лампочке-контрольке, которую тычет не задумываясь куда ни попадя... Цитата:
И еще - в автомобиле электрика закончилась, как только в него поставили диоды в генератор... С этого момента началась ЭЛЕКТРОНИКА... А с недавних пор еще и цифровая техника и компьютерные сети и системы... Это так - к слову... Форум существует для решения проблем ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ систем... Когда что-то ПЕРЕСТАЛО РАБОТАТЬ... Хотя и в таких случаях нередко всё заканчивается той самой фразой, которая Вам так не нравится... А именно "обратитесь ВЖИВУЮ к ГРАМОТНЫМ установщикам". Потому что далеко не всё рядовой пользователь, даже продвинутый, может починить самостоятельно... Что касается УСТАНОВКИ С НУЛЯ - для этого есть ЗАКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ и целые ФОРУМЫ установщиков систем охраны. Потому что ЗАОЧНО установить и настроить систему охраны- невозможно. если Вы этого не понимаете, то тут я бессилен... А установка на немало автомобилей натыкается на подводные камни... И даже те, кто считают себя ПРОФИ (а реально пока находятся на уровне - " умею прикрутить провода сигналки к проводам машины") - начинают "плыть"... Цитата:
Ну или договоритесь со своей "жабой" насчет примерно 10000р и загоните машину к ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ. сигнализаций... Именно столько стоит А91+её установка на автомобиль такого класса с проблемным замком зажигания.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
11.03.2016, 09:39
#6
Давайте так в крадце. Причины по которым может не происходить подхват зажигания при вытаскивании ключа:
1. Некорректное подключение контроля работы двигателя. Пусть будет по генератору. Но оно в сигналке и должно быть запрограммировано по генератору. 2. Желтый провод IGN1 от сигналки, должен быть подключен к IGN1 на замке. Проверьте это. 3. Неправильное подключение к ручнику. Можно на массу этот провод для проверки. 4. Отсутствие диода в ручнике. Но это не на всех машинах нужно. За частую не нужно. Но мы установщики, его ставим в ручник всегда на всякий случай. 5. Кривость и косость самой сигналки, потому что китай. Очень вероятно. Что могу посоветовать. Попробовать переключить сигналку в режим АКПП. И проверить автозапуск. Если будет четко заводиться, тогда переключаем назад на МКП и роем дальше. А если в режиме АКПП она то же не заводиться, например крутит стартер но не схватывает, то ищем косяк почему так происходит. Скорее всего на замке зажигания косяк. Как только она у вас начнет заводиться в режиме АКПП, без перекрутов и без недокрутов, то по идее в режиме МКП она то же будет работать и подхватывать зажигание автоматически при выключении его. То что у вас контролька крутая, это ничего не даст. Хоть у вас будет там анализатор спектра, АЧХ, и осциллограф стоять, для установки сигнализаций, толку все ровно не будет. Потому что еще и знания нужны и опыт. У меня контролька как раз самодельная. И вы знаете, этой контролькой, успешно делаются любые машины, от Жигулей до Лексусов. А провода я паяю! Сначала скручиваю конечно а потом паяю! И гарантию я даю, пока автомобиль на руках. И не ставлю китай принципиально. |
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
11.03.2016, 09:46
#7
Старик, с вами приятно общаться!Продолжим , если не возражаете!
ОК Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потому, что сигнал идет через ВСМ. Спорить не стал. Напрямую к ручнику подключусь по вашему. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну а так, спасибо. Извините что отвлекаю от других важных дел. Сегодня попробую вариант с ручником. Не возражаете , если после еще пару вопросов задам? |
|||||||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.03.2016, 09:56
#8
Цитата:
Он - в замке зажигания. Открывается/закрывается втыканием/вытаскиванием ключа... Открыт/закрыт в каком из состояний ключа (воткнут/не воткнут) - разбирайтесь по месту... Цитата:
Цитата:
Уже написал - пробуйте... Если купите А91 фабричного происхождения, то отвечу... Шутка... Но в каждой шутке - только часть шутка ... Хотя правильнее было бы установить всё ту же А91 руками и головой МАСТЕРА. Каждый должен заниматься своим делом... А когда занят делом - времени не так много на "ни о чем"... Это у бездельников времени вагон и тележка...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
11.03.2016, 10:06
#9
Вот это другой разговор. приятно пообщаться с профессионалом. А то как за помощью обратишься так начинаются нравоучения... не так стоишь не так лежишь. Иди туда ищи того- этого Звиняйте за оф топ.
по делу Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
11.03.2016, 10:22
#10
Цитата:
Цитата:
Да вы этот турботаймер выключите пока. Он вам не нужен. Как все заработает так и включите. . |
|||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |