Starline b9 и автозапуск на Рекстон
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline b9 и автозапуск на Рекстон

Подскажите, пож. Устанавливаю сам сигналку на Рекстон 2004г дизель. Иммобилайзера, почем у то нету. После установки не работает ни турботаймер ни автзапуск. Карта установки есть в архивах Starline на машину 2013г. Цвета замка зажигания совпадают. Не совпадает только пины и цвета в блоке ВСМ. С блока ВСМ взял ЦЗ (открытие -закрытие) и ручник. Ручник развязал по схеме из инструкции архива Starline к этой машине. Концевик дверей повесил на приборку( рекомендация архива) Поворотники - там же. Сигнал управления хотел взять по Тахо. Но при контрольной проверке правильности подключения тахометра ( инстр. по установке Старлайн) светодиод не моргал. Переключил на контроль по зарядке, как и указано в архиве установок Старлайн. Зажигание раскидал так:
Желтый Сигнализация - Сине красный замка заж.IGN1
Зеленый Сигнализации - Синий ЗЗ АСС
Синий Сигнализации(программируемый) - Красный ЗЗ IGN2
Красный Сигнализации - Красно белый ЗЗ +12( там еще есть Черно белый , тоже +12)
ЧерноЖелтый Сигнализации - в разрыв Белого (стартер) ЗЗ
В машине была заменена коробка Автомат на механику. Штатный автозапуск при этом работать перестал, только ЦЗ. Решили установить Старлайн второй сигнализацией. Конфликтов вроде нет, при постановках на охрану и снятии с охраны. При установке сигнализации, черную петлю выбора типа коробки разрезал.
В итоге. При проверке сигнализации по брелку Нажатие на кн3 при включенном зажигании появляется ключик и при заведеном двигателе - дымок Пиктограмма РКПП на брелке есть. Те сигналка машину видит. НО, при включении ручника, установке РКПП в нейтраль при вынимании ключа зажиганя машина глохнет. На брелке появляется надпись r3 - время установки работы турботаймера. Но турботаймер не работает. При попытке включить Дист. запуск моргают поворотники приборка не загорается старта нет, горит SP. Подскажите в чем проблема. Спасибо

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Blagodatov.
1. Сигнализация В9 не выпускается Ультрастаром, на сайте которого Вы нашли карту от ДРУГОГО автомобиля уже шесть лет. В продаже только копии-подделки низчайшего качества от производителя НОНЕЙМ из китая...
Как правило либо не работает сразу, либо дохнет в течение первого года попыток эксплуатировать. Почему "попыток" - потому что это ПЫТКА, а не эксплуатация - глючит, не слушает брелока, сыпет ложные тревоги, залипает стартер при пуске и сгорает либо залипает зажигание и высасывает аккумулятор...

Теперь по Вашим вопросам
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Устанавливаю сам сигналку на Рекстон 2004г дизель. Иммобилайзера, почем у то нету. После установки не работает ни турботаймер ни автзапуск. Карта установки есть в архивах Starline на машину 2013г.
Неудивительно. Это разные машины. На автомобиле такого года ИММО может и отсутствовать или быть деактивирован задолго до его покупки Вами...
Но есть он реально или нет - мне по интернету не видно. Если машина зхаводится ключом-пустышкой, выточенным в ключной мастерской через час простоя и едет , слушаясь ГАЗА, то ИММО НЕТ.

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Цвета замка зажигания совпадают.
Такое иногда случается - корейцы годами не меняют цвета на замке зажигания родственных моделей.


Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Не совпадает только пины и цвета в блоке ВСМ.
И это не новость. Машины все-таки сильно разных годов. Электроника на борту успела поменяться несколько раз с 2004 до 2013 года...

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
С блока ВСМ взял ЦЗ (открытие -закрытие) и ручник. Ручник развязал по схеме из инструкции архива Starline к этой машине. Концевик дверей повесил на приборку( рекомендация архива) Поворотники - там же.
Надеюсь - это всё работает?
Вот только РУЧНИК лучше прицепить недалеко от кнопки под ручником. на этих машинах блоках и на приборке уже "не тот РУЧНИК"... Долго объяснять.

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Сигнал управления хотел взять по Тахо. Но при контрольной проверке правильности подключения тахометра ( инстр. по установке Старлайн) светодиод не моргал. Переключил на контроль по зарядке, как и указано в архиве установок Старлайн.
1. По тахометру - не новостью. Надо паять усилитель сигнала.
2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ...






Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Зажигание раскидал так:
Желтый Сигнализация - Сине красный замка заж.IGN1
Зеленый Сигнализации - Синий ЗЗ АСС
Синий Сигнализации(программируемый) - Красный ЗЗ IGN2
Красный Сигнализации - Красно белый ЗЗ +12( там еще есть Черно белый , тоже +12)
ЧерноЖелтый Сигнализации - в разрыв Белого (стартер) ЗЗ
Я не смогу заочно проверить - так или не так вы продублировали замок зажигания... При ошибках - будут проблемы с запуском...

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
В машине была заменена коробка Автомат на механику. Штатный автозапуск при этом работать перестал, только ЦЗ.
Корректная замена таких арегатов - только при участии квалифицированного автоэлектрика. Потому что есть разница и немалая для бортовой электроники машины... Так как мозг остался от машины "под АВТОМАТ", то надо его дружить с инородным тупым агрегатом "на палке"...


Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Решили установить Старлайн второй сигнализацией.
Вы установили не StarLine ( ну если только В9 - не Б\У)...

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Конфликтов вроде нет, при постановках на охрану и снятии с охраны.
Ну значит открыть/закрыть работает...

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
При установке сигнализации, черную петлю выбора типа коробки разрезал.
Это правильно, с учетом того, что с недавних пор в машине живет МКПП... Безопасность окружающих превыше всего...

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение

В итоге. При проверке сигнализации по брелку Нажатие на кн3 при включенном зажигании появляется ключик и при заведеном двигателе - дымок Пиктограмма РКПП на брелке есть. Те сигналка машину видит. НО, при включении ручника, установке РКПП в нейтраль при вынимании ключа зажиганя машина глохнет. На брелке появляется надпись r3 - время установки работы турботаймера. Но турботаймер не работает.
Возможно - это из-за неверного выбора места подключения к цепи РУЧНИКА или неверного подключения (без диода или диод не так воткнут или не в тот провод)...
Но всё может и проще - Проверяйте дубляж замка зажигания и ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ВАКУУМНЫХ ТРУБОК на замке зажигания. Возможно - у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. Эта система повсеместно использовалось на SSANG YONG старых годов...



Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
При попытке включить Дист. запуск моргают поворотники приборка не загорается старта нет, горит SP. Подскажите в чем проблема. Спасибо
Это естественно - процедура программной нейтрали (подготовки для запуска машины с МКПП) завершена некорректно - мотор заглох при вытаскивании ключа - поэтому и ЗАПРЕТ ПУСКА - StartPenalty - SP.

Ну и напоследок - покупать надо было StarLine A91. ТОлько опять таки не подделку с AliExpress или в контейнере на авторынке, а у официального партнера Ультрастар... И еще - А91 тоже прекратили выпускать, только в 2015 году и её пока еще можно найти у запасливых установщиков (набравших их "впрок", зная, что будут прекращать выпуск).

Так что совет - найдите грамотного установщика, у которого есть А91 и установите её его руками и мозгом - машинка у вас непростая, хоть и без ИММО и старая...

Удачи. Заочно решить Ваши проблемы невозможно, потому что надо осматривать "пациента" ВЖИВУЮ... А по результатам осмотра - действовать, делая не сделанное и переделывая сделанное неверно...
Ищите грамотного установщика сигнализаций недалече от себя...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вот где вы откопали этот В9? Их сняли с производства уже 08 году. То что вы ставите сейчас, это кривейшая китайская подделка. И работать она будет очень плохо, или вообще не работать. Советую заменить на новую А91, но к сожалению её то же уже сняли с производства, и скорее всего вы её то же не найдете... Если только остатки в магазинах. Если не А91, то следующая версия только А93.

Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции что нужно сделать, для запуска двигателя с ручной коробкой.

Цитата:
Сигнал управления хотел взять по Тахо. Но при контрольной проверке правильности подключения тахометра ( инстр. по установке Старлайн) светодиод не моргал. Переключил на контроль по зарядке, как и указано в архиве установок Старлайн.
Вот по контролю. Контроль адекватно работает только по тахометру.
Вы скорее всего не на тахометр подключили по началу.
Ищите тахометр с помощью светодиодной контрольки.
Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
И как её изготовить. Про конденсатор не обращайте внимание, это для конченого томагавка.

Когда подключите на тахометр, то нужно будет сигнализацию запрограммировать на тахометр и время работы стартера максимальное.

Цитата:
Зажигание раскидал так:
Желтый Сигнализация - Сине красный замка заж.IGN1
Зеленый Сигнализации - Синий ЗЗ АСС
Синий Сигнализации(программируемый) - Красный ЗЗ IGN2
Красный Сигнализации - Красно белый ЗЗ +12( там еще есть Черно белый , тоже +12)
ЧерноЖелтый Сигнализации - в разрыв Белого (стартер) ЗЗ
Вот это вы нам зачем пишите? Откуда мы может знать что именно Сине красный это IGN1 ? Это вы сами должны были контролькой вызванить. А картам венрить нельзя, они бывает с ошибками, или сделаны для другого года выпуска машины, как у вас, и цвета могут не совпадать. Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом, то у вас не будет проходить логическая нейтраль и не будет автозапуска.


Цитата:
Те сигналка машину видит. НО, при включении ручника, установке РКПП в нейтраль при вынимании ключа зажиганя машина глохнет. На брелке появляется надпись r3 - время установки работы турботаймера. Но турботаймер не работает. При попытке включить Дист. запуск моргают поворотники приборка не загорается старта нет, горит SP. Подскажите в чем проблема. Спасибо
Причины могут быть:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя.
2. Нет диода на ручнике.
Вот так поставьте диод. https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B
3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1.
4. Не правильно делаете лог нейтраль. В инструкции почитайте. Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки на брелке делать. Потом вытаскивать ключ.

А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ!
Все же хотят подешевше, обмануть судьбу не тратиться на сигналку...
Желательно отдать эту машину грамотному установщику, и не китайски В9 купить а нормальный оригинальный Старлайн А91 или А93. Тогда все будет работать. Но тут возникает две проблемы. Нормального установщика, грамотного вы скорее всего просто не найдете. За частую это проводокруты, типа вас, только с опытом чуть больше машин, чем у вас ОДНА - ваша. Но знаний у них так же ноль. И вторая проблема, это отсутствие денег.
Сразу скажу, без денег, и без грамотного установщика, у вас нормально ничего работать не будет.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Вот где вы откопали этот В9? Их сняли с производства уже 08 году. То что вы ставите сейчас, это кривейшая китайская подделка. И работать она будет очень плохо, или вообще не работать. Советую заменить на новую А91, но к сожалению её то же уже сняли с производства, и скорее всего вы её то же не найдете... Если только остатки в магазинах. Если не А91, то следующая версия только А93.

Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции что нужно сделать, для запуска двигателя с ручной коробкой.



Вот по контролю. Контроль адекватно работает только по тахометру.
Вы скорее всего не на тахометр подключили по началу.
Ищите тахометр с помощью светодиодной контрольки.
Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
И как её изготовить. Про конденсатор не обращайте внимание, это для конченого томагавка.

Когда подключите на тахометр, то нужно будет сигнализацию запрограммировать на тахометр и время работы стартера максимальное.



Вот это вы нам зачем пишите? Откуда мы может знать что именно Сине красный это IGN1 ? Это вы сами должны были контролькой вызванить. А картам венрить нельзя, они бывает с ошибками, или сделаны для другого года выпуска машины, как у вас, и цвета могут не совпадать. Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом, то у вас не будет проходить логическая нейтраль и не будет автозапуска.




Причины могут быть:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя.
2. Нет диода на ручнике.
Вот так поставьте диод. https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B
3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1.
4. Не правильно делаете лог нейтраль. В инструкции почитайте. Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки на брелке делать. Потом вытаскивать ключ.

А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ!
Все же хотят подешевше, обмануть судьбу не тратиться на сигналку...
Желательно отдать эту машину грамотному установщику, и не китайски В9 купить а нормальный оригинальный Старлайн А91 или А93. Тогда все будет работать. Но тут возникает две проблемы. Нормального установщика, грамотного вы скорее всего просто не найдете. За частую это проводокруты, типа вас, только с опытом чуть больше машин, чем у вас ОДНА - ваша. Но знаний у них так же ноль. И вторая проблема, это отсутствие денег.
Сразу скажу, без денег, и без грамотного установщика, у вас нормально ничего работать не будет.
"Вот где вы откопали этот В9? "
Нашли ну или была, знаем что китай, по крайней мере всегда заменим на А91. Провода я думаю не сильно отличаются от фирменных
"Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции..."
Читал, знаю. Не получается
"Контроль адекватно работает только по тахометру"
Вы не внимательно читали, тахометра сига не видит
"Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки"
Как искать знаю и контролька светодиодная у меня есть, и делал я ее сам и не такой hand made, простите, колхоз как у вас и работает она прекрасно.
"Вот это вы нам зачем пишите? "
Пишу, потому что думаю что вы специалист, консультант, помощник , в конце концов , а не председатель Комсомольского собрания , разбирающего персональное дело. Цвета проводов указаны в нструкции по установке Сиги. Да вы их наизусть должны знать. И названия проводов на замке написал, может там я ошибся. Но если читать тяжело , пропускайте. Картам не верю, прозванивал. Но после того как не получилось, начинаешь прокручивать все этапы монтажа, может где ошибка.
"Причины могут быть:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя. "

Может и так, пока по гене стоит. Для хотя бы полного старта, пускай и с глюками перекрута недокрута, но пойдет. Запущу - потом подредактирую
Диод стоит. Но не так как в вашей схеме а как по карте. Хотя ставил и так и так. Результат один

"3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1. "
Возможно, но не в причине IGN1. Если только желтый провод 6-ти контактного разъема Сиги - это не он.
"Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки "
Есть и автоматический режим и по кнопке, вспомните инмтрукцию
"А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ! "
А вы таким умным родились? Завидую...
"Желательно отдать эту машину грамотному установщику"
Я и обратился... В надежде услышать грамотный совет, а не курс лекций как побыстрей отдать свои деньги
"За частую это проводокруты, типа вас..."
Ну с оскорблениями у вас полный комплект и порядок. Остаются догадываться как вы соединяете провода не скручивая... Силой мысли что ли? Тогда Да! Круто! И изоляция не нужна
А в принципе, спасибо за ответ.



Добавлено через 10 минут

Добавлено через 6 минут

Старик! Спасибо за ответ. То что сига левая, я знаю но она была -раз. И такие работают у многих и поменять ее на А91 можно. ИММО там точно нет. Ключ обматывал фольгой на сто слоев. Цвета на замке совпали - это обрадовало. Но все равно перепроверил. Не понял только для чего второй постоянный плюс.
"2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ..."
Т.е с IGN2, синий провод сиги я и зацепил на IGN2, провод на котором +12 появляется при включении ключа в полож. ЗАЖИГ и пропадает при прокрутке стартера. По крайней мере так во всех сх. Старлайна указано.
Цвета проводов писал, что бы было понятно, что ошибок там , ну хотя бы заочно на первый взгляд нету. Единчтвенное сомнение вызывает второй постоянный плюс. К какому из них цепляться? В карте монтажа указано к красно-белому. К нему и прикрутился
"Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом"
IGN1 или ЗАЖИГАНИЕ1, провод, на котором появляется плюс во втором положении ключа, при нем загораются все лампочки на панели приборов и этот плюс НЕ пропадает при прокрутке стартером. Правильно? Значит не перепутал
"Корректная замена таких арегатов - только при участии квалифицированного автоэлектрика"
Ну что вы все время пытаетесь нас (задающих вопросы на форуме) Рассматривать как потенциальных клиентов с которых можно снять деньги. Умеем сами кое что. Может при перестановке электрика и не было, но механик был что надо. Перекинул сам, из помощников только батя (подать, придержать). Машина работает нормально уже год, без глюков по механике. И что интересно - без чеков на панели.
"Возможно - это из-за неверного выбора места подключения к цепи РУЧНИКА "
Вот тут то возможно и порылась собака. Сегодня попробую для проверки кинуть оранжево фиолетовый провод на массу. Подключатся к приборке сходу я не решился потому что. там лампа ручника загорается при включении зажигания и при опущеном ручнике. потом тухнет. диагностика, чсо ли. Диод ставил, и как в карте указано. и как на сйтах старлайн. Разницы или эфффекта не увидел
"Возможно - у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. "
Где про это можно поподробнее прочитать, потому что какието трубки торчат.
"Ну значит открыть/закрыть работает..."
Работает, только мне показалось на днях что при выключеном зажигании как то внятяг, буд то сил не хватает. А при заведеном двигле - нормально. Грешу на возможно подсевший АКБ. Хотя тут возникает вопрос наличия второго постоянного плюса на замке, может придется на него переключиться.
"Так что совет - найдите грамотного установщика"
Опять двадцать пять! А вы не грамотный? Я вроде и пишу в надежде, что грамотные. И сам я смогу поставить, требуется лишь чуток подсказать. Диод от транзистора отличаю, и знаю сколько в электрике существует неисправностей. Для этого форум и существует, ИМХО
И в итоге, если отбросить поиск "грамотного установщика", порядок действий по вашему. Спасибо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Старик! Спасибо за ответ. То что сига левая, я знаю но она была -раз.
Дело Ваше. Я предупредил. Когда стартер сгорит - поймете, что такая экономия - вылазит боком...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
И такие работают у многих и поменять ее на А91 можно.
Можно-то можно, но А91 с её узкополосным многоканальным радиотрактом более требовательна к соблюдению правил монтажа, прокладке проводов и размещению блоков. К тому же пока Вы соберетесь её покупать - их уже не будет в продаже... Ну если не считать подделок из Китая - А91 китайцы тоже активно подделывают - (ну еще бы - пять лет продаж "автомата Калашникова" - так мы, установщики называем А91 фабричного происхождения - просто,надежно, безотказно - и минимум проблем с фабричными девайсами с таким названием - это сладкая тема для ПОДДЕЛКИ)...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
ИММО там точно нет. Ключ обматывал фольгой на сто слоев.
Ну пусть будет так (тем более скорее всего так и есть)...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Цвета на замке совпали - это обрадовало. Но все равно перепроверил. Не понял только для чего второй постоянный плюс.
Перепроверили - уже молодец, а второй плюс для того, чтобы часть проводов замка запитать с одного провода, а часть - с другого - разделить цепи и разгрузить предохранители в монтажном блоке... Откройте электросхему любого автомобиля Кореи или Японии. Там всегда так...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ..."
Т.е с IGN2, синий провод сиги я и зацепил на IGN2, провод на котором +12 появляется при включении ключа в полож. ЗАЖИГ и пропадает при прокрутке стартера. По крайней мере так во всех сх. Старлайна указано.
Так и надо.
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Цвета проводов писал, что бы было понятно, что ошибок там , ну хотя бы заочно на первый взгляд нету. Единчтвенное сомнение вызывает второй постоянный плюс. К какому из них цепляться? В карте монтажа указано к красно-белому. К нему и прикрутился
Насчет ошибок - заочно я ничего перепроверить не могу. Пусть будет так
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом"
IGN1 ЗАЖИГАНИЕ1, поовод на котором появляется плюс во втором положении ключа, при нем загораются все лампочки на панели приборов и этот плюс не пропадает при прокрутке стартером. Правильно? Значит не перепутал
Если уверены и так оно и есть - хорошо. Я заочно всё равно перепроверить не смогу. И ни подтвердить, ни опровергнуть Ваши заявления не могу...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"Корректная замена таких арегатов - только при участии квалифицированного автоэлектрика"
Ну что вы все время пытаетесь нас (задающих вопросы на форуме) Рассматривать как потенциальных клиентов с которых можно снять деньги.
Я просто предупредил, что МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ И ВОПРОСЫ... Денег я пока с Вас ни копейки не взял... Когда приезжают страдальцы и я реально им могу помочь - мой труд оплачивается с благодарностью и без вопросов "за что такие деньги? всего три провода подключил!!!" Тут главное - не сколько проводов РУКАМИ подключил, а сколько ДУМАЛ МОЗГОМ, чтобы подключить туда, куда надо и чтобы всё заработало, а не сгорело полмашины...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Может при перестановке электрика и не было, но механик был что надо. Перекинул сам, из помощников только батя (подать, придержать). Машина работает нормально уже год, без глюков по механике. И что интересно - без чеков на панели.
Если Вас всё устраивает - пусть будет так, как есть...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"Возможно - это из-за неверного выбора места подключения к цепи РУЧНИКА "
Вот тут то возможно и порылась собака. Сегодня попробую для проверки кинуть оранжево фиолетовый провод на массу.
Попробуйте.
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Подключатся к приборке сходу я не решился потому что. там лампа ручника загорается при включении зажигания и при опущеном ручнике. потом тухнет. диагностика, чсо ли.
Да, тест ламп панели... Он и вызывает проблемы при неверном подключении контроля ручника... Потому и советую тащиться к ручнику, чтобы прямо возле него провод разрезать и прямо возле него диод ВОТКНУТЬ В ШТАТНЫЙ ПРОВОД... И оранжево-фиолетовы й провод сигнализации подключить там же...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Диод ставил, и как в карте указано. и как на сйтах старлайн. Разницы или эфффекта не увидел
Я не знаю - что, куда как Вы ставили. Я просто специалист по электронике и прежде, чем что-то резать и что-то куда-то вставлять - измеряю, проверяю, думаю, сравниваю, а уже потом принимаю решение - КУДА и КАК я буду подключаться... За это и деньги беру - что всё будет работать без осечек годами... Потому и ставлю только настоящие изделия Ультрастар - мне с клиентами потом обсуждать сгоревшие агрегаты машины не с руки (причины и виновных искать)...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"Возможно - у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. "
Где про это можно поподробнее прочитать, потому что какие-то трубки торчат.
Вакуум - это не электрика, а механик у Вас есть... Можно разобраться и без чтения... Но если читать, то книги по SsangYong этих годов с такими моторами...
Ну или все-таки - у ГРАМОТНОМУ установщику сигнализаций, который сможет не только электрику победить, но и вакуум... Заочно ничего сказать не могу - не вижу я ни Ваших трубок, ни того - куда они уходят и как взаимодействуют с ТНВД... А проблемы я могу решать:
А) по мере их поступления
Б) после самостоятельного анализа проблемы с проведением самоличных проверок и тестов - что и как работает штатно и как это имитировать или обойти возможностями сигнализации и что для этого понадобится дополнительно к ней...
Как и любые нормальные врачи и даже ЭКСТРАСЕНСЫ - ПО ФОТОГРАФИИ НЕ ЗАНИМАЮСЬ ЛЕЧНИЕМ больного - предпочитаю ВЖИВУЮ. Результат непредсказуем при заочном "лечении"... А я против того, чтобы сделать "пациенту" хуже...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"Ну значит открыть/закрыть работает..."
Работает, только мне показалось на днях что при выключеном зажигании как то внятяг, буд то сил не хватает. А при заведеном двигле - нормально. Грешу на возможно подсевший АКБ.
Проверяется вольтметром...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Хотя тут возникает вопрос наличия второго постоянного плюса на замке, может придется на него переключиться.
Вольтметр в помощь. Не думаю, что на другом проводе замка будет сильно отличающееся напряжение... Хотя как знать... Но это повод искать плохие контакты в проводке и разъемах, а заодно и в монтажных блоках... Автоэлектрик пограмотнее Вам в помощь.
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"Так что совет - найдите грамотного установщика"
Опять двадцать пять! А вы не грамотный? Я вроде и пишу в надежде, что грамотные.
Я то грамотный. И не только в установке сигнализаций. Но вот незадача - машинка Ваша далековато от меня и сам я ничего не могу своими глазами посмотреть и своими руками пощупать... А Ваши глаза и руки с моим мозгом прямой связи не имеют... В этом и есть главная засада... Приезжайте - всё сделаю... Но заплатить придется... Вот такой
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
И сам я смогу поставить, требуется лишь чуток подсказать.
Не так всё просто, как кажется многим дилетантам. Да и многим, кто себя дилетантом не считает, а считает УСТАНОВЩИКОМ или АВТОЭЛЕКТРИКОМ, а на самом деле является мастУром- проводокрутом или "приложением" к лампочке-контрольке, которую тычет не задумываясь куда ни попадя...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Диод от транзистора отличаю, и знаю сколько в электрике существует неисправностей.
Я тоже косозубую шестерню от прямозубой отличу и даже знаю - что такое синхронизатор и даже как он работает! Но предпочту заплатить денег механику (ХОРОШЕМУ МЕХАНИКУ С РЕПУТАЦИЕЙ, а не первому встречному, кто крикнет - "я механик, я всё могу!!!") за ремонт такого агрегата, как коробка передач, чем лезть самому, а в это время лучше заработаю денег в той области, в которой я не просто "отличу" а прекрасно ориентируюсь с закрытыми глазами...
И еще - в автомобиле электрика закончилась, как только в него поставили диоды в генератор... С этого момента началась ЭЛЕКТРОНИКА... А с недавних пор еще и цифровая техника и компьютерные сети и системы... Это так - к слову...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Для этого форум и существует, ИМХО
Форум существует для решения проблем ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ систем...
Когда что-то ПЕРЕСТАЛО РАБОТАТЬ... Хотя и в таких случаях нередко всё заканчивается той самой фразой, которая Вам так не нравится... А именно "обратитесь ВЖИВУЮ к ГРАМОТНЫМ установщикам". Потому что далеко не всё рядовой пользователь, даже продвинутый, может починить самостоятельно...

Что касается УСТАНОВКИ С НУЛЯ - для этого есть ЗАКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ и целые ФОРУМЫ установщиков систем охраны. Потому что ЗАОЧНО установить и настроить систему охраны- невозможно. если Вы этого не понимаете, то тут я бессилен...
А установка на немало автомобилей натыкается на подводные камни... И даже те, кто считают себя ПРОФИ (а реально пока находятся на уровне - " умею прикрутить провода сигналки к проводам машины") - начинают "плыть"...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
И в итоге, если отбросить поиск "грамотного установщика", порядок действий по вашему.
Ну тогда порядок действий простой... Прекращаем мучить машину... Всё демонтируем и ездим дальше без сигнализации. Или оставляем, как есть и ездим просто с сигналкой - поорать/открыть/закрыть... Без автозапуска...

Ну или договоритесь со своей "жабой" насчет примерно 10000р и загоните машину к ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ. сигнализаций... Именно столько стоит А91+её установка на автомобиль такого класса с проблемным замком зажигания.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Давайте так в крадце. Причины по которым может не происходить подхват зажигания при вытаскивании ключа:
1. Некорректное подключение контроля работы двигателя. Пусть будет по генератору. Но оно в сигналке и должно быть запрограммировано по генератору.
2. Желтый провод IGN1 от сигналки, должен быть подключен к IGN1 на замке. Проверьте это.
3. Неправильное подключение к ручнику. Можно на массу этот провод для проверки.
4. Отсутствие диода в ручнике. Но это не на всех машинах нужно. За частую не нужно. Но мы установщики, его ставим в ручник всегда на всякий случай.
5. Кривость и косость самой сигналки, потому что китай. Очень вероятно.

Что могу посоветовать. Попробовать переключить сигналку в режим АКПП. И проверить автозапуск. Если будет четко заводиться, тогда переключаем назад на МКП и роем дальше. А если в режиме АКПП она то же не заводиться, например крутит стартер но не схватывает, то ищем косяк почему так происходит. Скорее всего на замке зажигания косяк. Как только она у вас начнет заводиться в режиме АКПП, без перекрутов и без недокрутов, то по идее в режиме МКП она то же будет работать и подхватывать зажигание автоматически при выключении его.

То что у вас контролька крутая, это ничего не даст. Хоть у вас будет там анализатор спектра, АЧХ, и осциллограф стоять, для установки сигнализаций, толку все ровно не будет. Потому что еще и знания нужны и опыт. У меня контролька как раз самодельная. И вы знаете, этой контролькой, успешно делаются любые машины, от Жигулей до Лексусов.

А провода я паяю! Сначала скручиваю конечно а потом паяю!
И гарантию я даю, пока автомобиль на руках. И не ставлю китай принципиально.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, с вами приятно общаться!Продолжим , если не возражаете!
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Дело Ваше. Я предупредил. .
ОК

Цитата:
Сообщение от Старик;
требовательна к соблюдению правил монтажа, прокладке проводов и размещению блоков
Блок за панелью приборов, провода по кратчайшему, но не тупо поперек всего, а что бы более менее вписаться в штатную проводку
Цитата:
Сообщение от Старик;
а второй плюс для того, чтобы часть проводов замка запитать с одного провода, а часть - с другого
Понятно, есть ли разница в подключении дополнительного оборудования, в частности, сигнализации к этим проводам.
Цитата:
Сообщение от Старик;
Я не знаю - что, куда как Вы ставили.
Диод я поставил как тут; http://garage22.ru/d/70253/d/ssangyo...ton_w_2013.pdf
Потому, что сигнал идет через ВСМ. Спорить не стал. Напрямую к ручнику подключусь по вашему.
Цитата:
Сообщение от Старик;
Вакуум - это не электрика, а механик у Вас есть..
Есть, есть. Я про клапан дополнительный спрашивал
Цитата:
Сообщение от Старик;
Не думаю, что на другом проводе замка будет сильно отличающееся напряжение...
Я то же подозреваю что так, оставим на закуску
Цитата:
Сообщение от Старик;
Но вот незадача - машинка Ваша далековато от меня и сам я ничего не могу своими глазами посмотреть и своими руками пощупать...
А вы спросите , я постараюсь подробно ответить. Я ведь тоже не кукурузу охраняю.
Цитата:
Сообщение от Старик;
Но предпочту заплатить денег механику
А я предпочту изучить вопрос и сделать самостоятельно. Ну если время и матчасть позволяет.
Цитата:
Сообщение от Старик;
Что касается УСТАНОВКИ С НУЛЯ
Ну почему с нуля, я же этого не говорил.
Ну а так, спасибо. Извините что отвлекаю от других важных дел. Сегодня попробую вариант с ручником. Не возражаете , если после еще пару вопросов задам?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение

Блок за панелью приборов, провода по кратчайшему, но не тупо поперек всего, а что бы более менее вписаться в штатную проводку
Этого мало... Учить Вас электронике не вижу смысла... Почитайте вот это http://www.ultrastar.ru/24884 и учтите, что это "всего лишь" БУКВАРЬ (вспомните, что это за книжка в приложении к школе. А после школы еще техникум-институт вообще-то...)

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Есть, есть. Я про клапан дополнительный спрашивал
Он - в замке зажигания. Открывается/закрывается втыканием/вытаскиванием ключа... Открыт/закрыт в каком из состояний ключа (воткнут/не воткнут) - разбирайтесь по месту...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
А вы спросите , я постараюсь подробно ответить. Я ведь тоже не кукурузу охраняю.
Хм... Интересная мысль... Только что-то спрашивать у меня нет никакого резона... Чем больше буду спрашивать, тем длиннее будет переписка... И всё запутаннее и бесперспективнее...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
А я предпочту изучить вопрос и сделать самостоятельно. Ну если время и матчасть позволяет.
А аппендицит самоу себе слабо вырезать? Ну если время и матчасть позволяют?
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Сегодня попробую вариант с ручником.
Уже написал - пробуйте...


Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Не возражаете , если после еще пару вопросов задам?
Если купите А91 фабричного происхождения, то отвечу... Шутка... Но в каждой шутке - только часть шутка ...

Хотя правильнее было бы установить всё ту же А91 руками и головой МАСТЕРА. Каждый должен заниматься своим делом... А когда занят делом - времени не так много на "ни о чем"... Это у бездельников времени вагон и тележка...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Давайте так в крадце.
Вот это другой разговор. приятно пообщаться с профессионалом. А то как за помощью обратишься так начинаются нравоучения... не так стоишь не так лежишь. Иди туда ищи того- этого Звиняйте за оф топ.
по делу
Цитата:
Сообщение от RA9UBD;
Но оно в сигналке и должно быть запрограммировано по генератору.
Да. Генератор+
Цитата:
Сообщение от RA9UBD;
2. Желтый провод IGN1 от сигналки, должен быть подключен к IGN1 на замке. Проверьте это.
Так точно, проверил
Цитата:
Сообщение от RA9UBD;
3. Неправильное подключение к ручнику. Можно на массу этот провод для проверки.
Сегодня буду пробовать.Кстати, работа турботаймера и логическая нейтраль это взвимоисключающие процессы?
Цитата:
Сообщение от RA9UBD;
25. Кривость и косость самой сигналки, потому что китай. Очень вероятно.
Да, но будем надеяться. У меня стоит на автомате такая же. проблем нету. Это не реклама.
Цитата:
Сообщение от RA9UBD;
Что могу посоветовать. Попробовать переключить сигналку в режим АКПП
Вот это дело. Была такая мысль но боялся ее озвучивать. Вы и за меньшие грехи на меня командывать начинали. И еще так и оставить если все заработает. С подробной инструкциеей на лобовом стекле.
Цитата:
Сообщение от RA9UBD;
А провода я паяю! Сначала скручиваю конечно а потом паяю!
Извините, если в горячах обидел.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Вот это дело. Была такая мысль но боялся ее озвучивать. Вы и за меньшие грехи на меня командывать начинали. И еще так и оставить если все заработает. С подробной инструкциеей на лобовом стекле.
Дело в том, что может так получиться, что оно заработает в режиме АКПП и ни в какую в МКП! После этого горе-установщики, оставляют на режиме АКПП и так и ездят. А потом, случайно оставляют на скорости, и поехала машина в чужую машину на автозапуске... Вот что страшно...

Цитата:
Сегодня буду пробовать.Кстати, работа турботаймера и логическая нейтраль это взвимоисключающие процессы?
Это то же самое. Только турботаймер будет еще работать после поставки в охрану, установленное время.
Да вы этот турботаймер выключите пока. Он вам не нужен. Как все заработает так и включите.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра