Starline b9 и автозапуск на Рекстон
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.03.2016, 09:52
#31
Цитата:
Клапан чаще всего при наличии этого девайса стоит под капотом на моторном щите...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
16.03.2016, 00:01
#32
Blagodatov, Добрый вечер! На подобных авто (Муссо, Корандо......) клапан сам в замке, трубки вакумма к нему подходят. Ставится клапан от ВАЗ 09-15 с забором воздуха внешним, вешаем фильтр на заборный патрубок клапана (иначе при автозапуске сосет всю пыль внутрь) Управление с розового провода сигнализации.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.03.2016, 05:15
#33
Саша, у него МКПП и турбина... Розовый не пойдет. Мы уже это обсуждали. Только черно-красный.
Сопротивление клапана ВАЗ меньше , чем ГАЗ - греется при длительной работе... А значит может и запечься... Но будем надеяться - владелец найдет корейский клапан, поставленный совместно с фирменным модулем запуска мотора...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
17.03.2016, 07:54
#34
Цитата:
Добавлено через 22 часа 41 минуту Клапан нашел, стоит родненький там где и положено. я даже об него спотыкался. Проверил, работает. Подавая на него +, машина запускается с автозапуска. Осталось разобраться чем его запустить с сиги для дух режимов работы. Сейчас он висит на минусе постоянно, т.е в штатном режиме он управлялся +. У сиги черно-красный отрицательный, те. управление придется перевернуть. + взять с IGN 1 ,а минус с черно-красного. Сопротивление клапана забыл замерить. Хватит черно-красного без реле?
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях: 1. Когда нечего читать. 2. Когда уже все сломано. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.03.2016, 09:15
#35
1. курим мануал от В9 - узнаем максимально допустимый ток для фабричной В9 (условно ТокОДИН).
2. Измеряем ток потребления клапана при заведенном моторе - включаем его через амперметр. условно ТокДВА 3. Сравниваем ОДИН и ДВА... Желательно чтобы ТокДВА<0.7хТокОДИН, чтобы канал не был перегружен и не работал "на пределе"... 4. Молимся, чтобы китайчата не воткнули в канал блокировки слабовастый транзистор вместо положенного "по чертежу" Ультрастар...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
17.03.2016, 10:00
#36
Парни а если старлайн в9 ставим без запуска, блокируем зажигание встроенным в старлайн реле стартера, с сигналкой ничего не хорошего не случится в процессе эксплуатации?
|
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
17.03.2016, 12:56
#37
Как утверждают гуру этого форума, ставить старлайн В9 чревато скорым осознанием скорости падения чувства собственного достоинства на уровень плинтуса. По причине того, что это совсем не то что вы думаете. Это совсем не В9, а В9 из Кытая. А это разные вещи. Но с этим приходится мириться, но нужно подстраховываться. И по этой причине считаю, что ставить дополнительные блокировки в потаенных местах из деталей поставляемых из Поднебесной опасно, т.к. при выходе оных из строя и при не знании, где таковые установлены будете иметь некую головную боль. И второе: раз такая Сигнализация устанавливается, то угона мы не очень то опасаемся. По причине не очень большой нужности наших машин. (ну ежели томо на ЗЧ) Основное ее назначение, это сервисные функции. Для защиты от угона делайте съемную педаль сцепления или тормоза и уносите с собой. Так ,что штатной блокировкаи стртера вполне достаточно. И если вы знаете как она реализована, то не так уж и страшно если что то вдруг крякнет. Все изложенное, ИМХО. Сам себе поставил такую же сигу. И ставлю другу.(не реклама)
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях: 1. Когда нечего читать. 2. Когда уже все сломано. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.03.2016, 13:12
#38
romulyen1111, здравствуйте.
Цитата:
Теоретически - будет работать... Вот только есть ЗАСАДА - дело в том, что ЖЕЛТЫЙ провод силового разъема - это не только ВЫХОД для поддержки зажигания (и именно он её обеспечивает для ТУРБО и ПИТ-стопа), но и ВХОД "зажигание", который надо обязательно подключать. Без него не будет входить в программирование (не увидев сигнала на нем при повороте ключа в положение ЗАЖИГАНИЕ)... И не будет орать в охране при подаче +12 в цепи зажигания мимо замка... А как себя поведет внутренняя схема, когда Вы завяжете "кучу" желтый (вход/выход) и черно-желтые тонкий и толстый - один из которых тоже ВХОД, а второй - ВЫХОД - вопрос вопросов... Тогда уж не зажигание на замке рвать этим проводом, а все-таки СТАРТЕР. Ну или если и рвать черно-желтыми что-то в цепях зажигания, то например питание форсунок... Ну или ставьте эксперимент - что будет , если все же завязать " в кучу"... Тогда так: кусаем провод зажигания в пучке замка. Желтый толстый и черно-желтый тонкий - в сторону замка, а черно-желтый толстый - в сторону проводки автомобиля. Но это на Ваш страх и риск. Если что-то нехорошее случится, то чур - я не виноват .
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
18.03.2016, 00:25
#39
Цитата:
__________________
С уважением, Александр! . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
18.03.2016, 04:11
#40
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |