Stsrline B92 Не работает первая кнопка.
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
30.03.2016, 01:09
Stsrline B92 Не работает первая кнопка.
#1
Дело вот в чём. Поставил машину на стоянку и закрыл ее как обычно нажатием на первую кнопку, закрылась почемуто не с первого раза. С утра прихожу автозапуск не работает, ну ладно. когда приехал нажимаю на первую кнопку а она не закрывается. пришёлдомой взял второй брелок, который работал, и как оказалось он тоже не работает! позже попробовал закрыть еще раз нажал прошло 25 секунд и она закрылась, так было два раза. сейчас вообще не закрывается. попробовал настроить функции где нужна кнопка № 1 тоже самое на кнопку не реагирует. Если бы один брелок то можно было бы сказать что механическое повреждение, но не сразу же два в один момент.
Буду благодарен за советы как бороться с этим! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.03.2016, 07:05
#2
Sert86, здравствуйте.
Вопрос номер один - а другие кнопки работают? Ну например кн.3 - просмотр температуры? Есть-ли реакция на нажатие кн.2 - понятно, что система уже снята с охраны. Но как правило - замки всё равно щелкают повторно "на открытие", если нажать кн.2 брелока при исправной системе. Почему спрашиваю - потому что есть подозрение, что у Вас ВООБЩЕ нет связи между брелоками и сигнализацией на предмет посылки команд (хотя нельзя исключать, что просто на брелоке с ЖК вышла из строя кн.1 (если реакция на другие кнопки есть)- потребуется перепайка микрокнопки на плате - с этим помогут в сервис-центре, а в дополнительном брелоке просто села батарейка от долгого лежания без дела - предлагаю заменить её на свежую хорошую из магазина). Возможно Вы когда-то перепрописывали брелок с ЖК и при этом не перепрописали второй брелок. Тогда он просто стерт из памяти системы. Но сейчас, если Вы захотите перепрописать ОБА брелока - у Вас могут быть проблемы с записью брелка с ЖК - в процедуре задействована кн.1... К тому же - перепрописывать надо уметь и знать - где в машине спрятана кнопка VALET, без которой в запись не войти... Если дело не в кн.1 и реакции на другие кнопкки тоже нет, то давайте проверим - а есть-ли обратная связь - так как машина снята с охраны (Вы ведь так и не смогли поставить сигнализацию на охрану?), то в салоне нажмите на кнопочку на модуле связи (это такая коробочка с усом антенны, наклеенная на лобовом стекле обычно). Брелок с ЖК заверещит или нет? Если заверещит, значит обратная связь есть. Тогда попробуйте несколько раз вытащить и вставить обратно разъемчик в той коробочке, что с усом антенны. В разъеме мог пропасть контакт на одном из штырьков. Если это не поможет, то скорее всего придется демонтировать главный блок и модуль связи и вместе с брелоками сдавать в ближайший сервис-центр ультрастар http://ultrastar.ru/1639 . Если при нажатии на кнопочку на модуле связи брелок не заверещит, то возможно - на системе вообще нет питания. Проверить это просто - включите зажигание, не заводя двигатель. Если на главный блок питание подается и он исправен, то при распахивании любой из дверей, капота или багажника - должен начинать мигать контрольный светодиод сигнализации. если он не мигает при всех распахнутых дверях - то надо лезть к блоку сигнализации и проверять целостность предохранителей (они в 6-7 см от блока на проводах сигнализации), их посадку в колодках, а заодно и качество присоединения питающих проводов сигнализации к проводке автомобиля. Так как заочно сложно производить "проверки", то я бы рекомендовал, если самостоятельно не получится восстановить работу системы - обратиться к грамотным установщикам на предмет проведения поисков причин из руками и головой. Многие из хороших установщиков могут и кнопочку перепаять (умеют работать паяльником) Они же помогут, если будет нужно - демонтировать оборудование для сдачи в сервис-центр. Так как срок гарантии наверняка истек - ремонт (если он потребуется) будет скорее всего платным. Удачи в решении проблемы. Можем продолжать переписку, но тогда нужны ответы по поводу проверок, описанных мной выше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
30.03.2016, 12:51
#3
дОБРЫЙ ДЕНЬ! Кнопки 2,3,4 работают. Причём на обоих брелоках. обратную связь тоже проверил: верещат два брелока. сегодня проверю разъём на антенне
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.03.2016, 14:07
#4
На втором брелоке (если он родной - из комплекта и без ЖК) только три кнопки (1,2,3)... Раз все кнопки, кроме первых - работают, то вывод напрашивается сам собой - СКОРЕЕ ВСЕГО В ОБОИХ БРЕЛОКАХ "сдохли" кнопки №1. Как это ни маловероятно, но других (почти) объяснений нет...
Замечательно. Не имеет смысла, потому что брелок может послать команды, если они формируются исправными кнопками и брелоки получают обратную связь - двухсторонняя связь имеется. В модуле связи и шлейфе с разъемом - проблем нет. Теперь давайте-ка поразбираемся с кнопками номер РАЗ... 1. Когда нажимаете кн.1 на брелоке с ЖК - в верхнем левом углу экрана символ радиоволн появляется? (он должен появляться и при нажатии других кнопок брелока) Если не появляется, то кнопка точно неисправна... Надо ехать в сервис-центр... Если появляется, то есть новые вопросы... 2. В машине хоть что-то происходит при нажатиях кнопок №1 одного и другого брелока? Например - замки щелкают на закрытие? (особенно - если их открыть перед этим кнопкой 2...). Сирена крякает? 3. На экране брелока с ЖК случайно иконка ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ - квадратик по центру внизу - не темненький? Светодиод сигнализации случайно не светит непрерывным светом всё время?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
30.03.2016, 15:06
#5
Докладываю по существу))) когда нажимаю другие кнопки значок антенны и радиоволн появляется, при нажатии кнопки 1 значок не появляется, в машине ничего не происходит, замки дверей не щелкают! НО!!!!!! Сидел внутри машины нажал кнопку 1 и через 20-30 секунд машина закрылась! ))) второй раз так не получилось. Может это связанно с какой нить функцией задержки??
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
30.03.2016, 16:00
#6
Очень похоже глюк КАН-шины. Я думаю опробовать скинуть клему аккумулятора на 15 сек и опять подключить.
|
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
30.03.2016, 17:17
#7
Скидывал на ночь минусовую коему. Рещультата нет.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.03.2016, 17:23
#8
Цитата:
Цитата:
Вряд-ли. Нет таких функций, чтобы ждать 30 сек после нажатия конпки... Скорее это похоже на автовозврат в охрану или на автопостановку охраны. Почините брелок - замените микро-кнопку №1 в сервис-центре. Причем в обоих брелоках, судя по всему. И жизнь наладится.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
30.03.2016, 20:01
#9
Спасибо! Завтразаеду. А вы являетесь представителем этого сервиса? Я просто не могу понять как сразу два брелка накрылось. Тем более одному меньше 3 месяцев
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.03.2016, 05:45
#10
Пожалуйста.
Ну во-первых - я понятия не имею - в какой именно из сервисов и в каком населенном пункте нашей необъятной Родины Вы собираетесь заехать. Во-вторых - в моем населенном пункте сервис-центра Ультрастар нет (и значит при всем желании работать в ТАКОМ сервисе я не смогу по причине его отсутствия, а кататься за 50 км в Красноярск, где он есть, чтобы работать в нем - все заработанные деньги на бензин и прокатаю + немало времени простою в пробках... ). В-третьих - я просто с 1997 года занимаюсь установками сигнализаций и имею богатый жизненный опыт. В том числе и в этой области. А для меня это не удивительно... Это может многое объяснить... Родному брелоку уже не менее года. При интенсивной эксплуатации, особенно при постоянной носке в кармане - кнопка забивается мелкодисперсной пылью, особенно, если это карман рабочей одежды, хозяин - курильщик и/или у него есть домашние животные. Если брелоку более года, то кнопка просто могла выработать ресурс (первая кнопка жмется чаще других, так как она задействована и при запуске мотора) - в ней сломалась контактная пластинка... Скорее всего из-за проблем в работе родного брелока Вы и купили второй... Недавно купленный брелок (теперь я начинаю понимать, что у Вас ДВА брелока с ЖК... Интересно - а где второй родной брелок - без экрана? Начинаю догадываться, что машину Вы купили с уже установленной сигнализацией и Вам отдали только одни белок...) вполне может оказаться китайской подделкой (так как В92 более года снята с производства) или в него попала сорина покрупнее - например - чешуйка листа табака. Проникнув в микрокнопку она намертво прилипает к микроконтактику, не давая ему замкнуться. В конце концов - многие просто ОТЛАМЫВАЮТ микрокнопку от платы, ДАВЯ на "гашетку" все с бОльшим усилием по мере того, как кнопка начинает работать всё хуже и хуже... Если не трудно - черкните - чем закончится посещение сервис-центра Ультрастар.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |