Starline A93
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
2 реле
Ну я во множественном числе и написал😀
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
Ну я во множественном числе и написал😀
слово "реле" всегда одинаково пишется.
-одно реле
-два реле
-три реле
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 Nemo160 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообщем, сделал так: требуется два реле. Первый концевик(ближе к водителю): рвём сине-зелёный провод и подключаем к контактам реле "30" и "87а"(нормально замкнутые), второй концевик(дальше от водителя): подсоединяемся к сине-зелёному проводу контактом 87 оыбчного реле. Необходима подача "массы". Управление обоих реле берём либо от розового провода выхода на обходчик, либо от синего провода(не силового) жгута силового блока, предварительно запраграмировав его в таблице 2(программированиефункций запуска) п.08 вариант 4.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 Denchik171717 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.

Вопрос такой. Сигнализация Starlane A93, установлена на X-RAY. Встаёшь на стоянку, глушишь двигатель, оставляешь на передаче. При открывании водительской двери пищит брелок и сигнализация (1 раз одновременно), замки, при этом, не закрываются. На брелоке кажет, что двигатель работает (дымок), дверь открыта, значок (Р) и иконка ключа. Под охрану берется, как обычно, красной кнопкой на основном брелоке (запасным пока не пользовался). Снимаем машину с охраны, заводим, выжимая сцепление и снимая с передачи, ставим на ручник. Далее включаем передачу и снимаем с ручника. При начале движения (обычно это метров 10 на первой передаче) брелок опять пищит 1 раз и щёлкают поворотники (внутри индикаторы поворотников на приборке не моргают, а снаружи не знаю моргают или нет в этот момент). Может я нажал кнопку когда машина была заведена или во время движения. Поначалу такого не было. Если знаете, ткните меня в инструкцию носом.)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Непонятно, для чего такие пляски с бубнами?
Что мешает остановиться, заглушить, поднять ручник, выйти, поставить в охрану. Затем подойти, снять с охраны, сесть, завести и ехать?
__________________
АСЦ StarLine в НН

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Denchik171717, здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от Denchik171717 Посмотреть сообщение
Поначалу такого не было. Если знаете, ткните меня в инструкцию носом.)
Похоже на то. У Вас сигнализация с автозапуском и... машина с МКПП (скорее всего).
Прочтите в инструкции в разделе про автозапуск информацию о правильной подготовке такой машины к автозапускам (ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ) и покидайте машину правильно.
Так как сигнализацию вам наверняка устанавливали в автосалоне (а задавая вопросы - задавать их надо с учетом вот ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html чтобы нам тут не гадать - что да как ), то установка типовая и контроль ручника - из CAN, поэтому оставлять машину на передаче теперь - не Ваш вариант... Теперь самое простое - ВСЕГДА готовить машину к запускам (программную нейтраль) - нужны они Вам или нет, зима на дворе или лето...

Что касается
Цитата:
Сообщение от Denchik171717 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Вопрос такой. Сигнализация Starlane A93, установлена на X-RAY. Встаёшь на стоянку, глушишь двигатель, оставляешь на передаче.
то
при оставленной на передаче (ЧТО КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО при эксплуатации машины с автозапусокм на борту) сигналка пытается Вас предупредить. что Вы НЕ ПОДНЯЛИ РУЧНИК и НЕ ВЫКЛЮЧИЛИ ПЕРЕДАЧУ (насколько знаю - в ИКС-РЕЕ - есть контроль положения рычага КПП даже на "механке"). Поэтому после того, как заглушили С НЕПОДНЯТЫМ ручником - выключаем передачу и .. поднимаем ручник (чтобы не укатилась на нейтралке) - если у Вас машина с МКПП.
(Если у Вас АВТОМАТ, то тем более - включите ПАРКИНГ и не грешите, в этом случае ручник можно попробовать и не поднимать).
Цитата:
Сообщение от Denchik171717 Посмотреть сообщение
При открывании водительской двери пищит брелок и сигнализация (1 раз одновременно), замки, при этом, не закрываются.
охрана и не должна АВТОМАТИЧЕСКИ включаться, когда вы ОТКРЫЛИ дверь. Еще пока, как бы рано - вы же еще машину-то не покинули...
брелок и сигналка вполне могут пищать, привлекая внимание - ВЫ ДЕЛАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНО (читаем выше, что не так Вы сделали)...


Цитата:
Сообщение от Denchik171717 Посмотреть сообщение
На брелоке кажет, что двигатель работает (дымок), дверь открыта, значок (Р) и иконка ключа.
а брелок показывает то, что сигнализация видела последнее (в данном случае - при выключении зажигания). и картинка не изменится - пока на охрану не поставите кн.1.
дымок - двигатель работал при извлечении ключа
дверь открыта - вы открыли дверь до извлечения ключа
значок (P) - не включена НЕЙТРАЛКА (на машине с МКПП) или не переведен рычаг АКПП в положение Parking ( на машине с АКПП) и/или не поднят РУЧНИК (обычно имеет значение для машин с МКПП). КРОМЕ ТОГО - этот значок вполне может быть если при извлечении ключа Вы ЖАЛИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!!
иконка ключа - было включено зажигание...

После вот этого
Цитата:
Сообщение от Denchik171717 Посмотреть сообщение
Под охрану берется, как обычно, красной кнопкой на основном брелоке (запасным пока не пользовался).
сколько раз квакает сирена и что на экране брелока?
значок (P), ключик, дымок, дверка остаются?

Правильно покидать машину с МКПП так:
приехали, припарковались (мотор работает, жмем на педали тормоза и сцепления),
подняли ручник, поймали нейтралку, ОТПУСТИЛИ ПЕДАЛИ ОБЕ, повернули и вытащили ключ из замка зажигания - мотор должен продолжать работать, ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ и покинули машину, закрыли дверь (тут возможны варианты - мотор или заглохнет уже при захлопывании двери или пока еще продолжит работать - смотря как настроено теми, кто ставил сигналку). Теперь жамкаем кн. 1 - замки дверей должны заблокироваться, а мотор (если но еще работал) - заглохнуть.
На машине с АКПП проще - приехали, припарковались, ДЕРЖИМ ПЕДАЛЬ СТОП, переводим селектор (рычаг) АКПП в положение ПАРКИНГ, ОТПУСКАЕМ педаль СТОП, выключаем зажигание - мотор глохнет сразу (ручник можно не трогать). Выходим, ставим на охрану.

Что касается
Цитата:
Сообщение от Denchik171717 Посмотреть сообщение
Снимаем машину с охраны, заводим, выжимая сцепление и снимая с передачи, ставим на ручник. Далее включаем передачу и снимаем с ручника. При начале движения (обычно это метров 10 на первой передаче) брелок опять пищит 1 раз и щёлкают поворотники (внутри индикаторы поворотников на приборке не моргают, а снаружи не знаю моргают или нет в этот момент).
то непонятно - зачем Вы (если собрались ехать) - СТАВИТЕ НА РУЧНИК, а потом снимаете с него, если можно спокойно подержать машину на тормозе, включить передачу и начать движение - что с МКПП, что с АКПП (на АКПП просто отпустив тормоз, а на МКПП - удерживая сцепление выжатым - перенести ногу с тормоза на газ и плавно отпуская сцепление и нажимая на газ - тронуться)?
Или у Вас машина стоит НА СИЛЬНОМ уклоне и Вы боитесь ОТКАТА машины (классическое упражнение автошколы - трогание с места на горке С РУЧНИКА)
И я кажется догадался - у Вас МКПП (раз про педальку сцепления упомянуто...)
А писк брелока и мигания - это подхват зажигания и отключение подхвата ПО ПОДЪЕМУ и ОПУСКАНИЮ ручника СООТВЕТСВЕННО... Это часть процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, о которой Вам пора почитать в инструкции, раз у Вас МКПП.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Он там вообще, непонятно что написал. Чушь какую то... Я специально прочитал несколько раз, и не понял в чем суть? Напишите более внятно, в чем вопрос то? Что не так?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

RA9UBD, вот и у меня создалось впечатление, что автор хотел обмануть сигналку, но сигналка сама его обманула при помощи брелока, и теперь автор хочет, чтобы мы помогли ему обмануть сигналку, но при этом пытается и нас обмануть, что-то важное утаивая, однако дав нам подсказку в фразе "Может я нажал кнопку когда машина была заведена или во время движения.". Видимо это и есть его вопрос хоть он и без знака вопроса.
Может он нажать кнопку? Конечно может! Теперь ему встречный вопрос надо задать. Нажимал ли он кнопку когда машина была заведена или во время движения? Если нажимал, то да, а если не нажимал сам, то может кто-то ещё нажимал незаметно? Ведь кто-то мог нажать кнопку незаметно? Мог!
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2019
Сообщения: 13
Репутация: -254 Алексей 8585
По умолчанию

Добрый день. Подскажите какой провод от сигнализации старлайн А93 подключить на блокировку рулевого вала на тойоту камри 55 кузов с бесключевым доступом. И как запрограммировать, чтоб туда подавался отрицательный импульс для автозапуска
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Розовый провод.
По умолчанию он уже сделан как надо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра