не сгорит, только этот минус для брелока как козе баян. минус относительно плюса иммо ни как не может быть минусом относительно плюса отдельного питания брелока.
но если прикрутить к минусовому контакту брелока массу с кузова, а лучше вместо батарейки применить стабилизатор 12-3,3в для запитки брелка, тогда минус у них будет общим, и соответственно можно управлять брелком напрямую по массе с иммо. |
Получается к двум минусовым контактам кнопки надо припоять два провода и подсоединить один к кузову авто а другой к имобилайзер. Правильно?
|
да. минус питания брелока (он же есть и на кнопке) - к массе иммо или просто к кузову авто.
управляющий по массе выход с иммо - к выходному контакту кнопки, который замыкается с минусовой клемой брелока при её нажатии. |
Спасибо большое за объяснение. Как попробую отпишусь.
Добавлено через 1 час 8 минут Только что все сделал но не чего не вышло. При удалении метки машина также закрывается центральным замком а при приближении не открывается вообще. Что не так не понимаю. |
Потому что для открытия, нужно включить зажигание.
Замки то, открываются при условии найдена метка и включено зажигание... Я опять повторюсь, не лезьте с НУЛЕВЫМИ знаниями.... |
Замки открывается при приближении метки. Причем тут зажигание?
|
Цитата:
1) включается зажигание 2) Метка ИММО опознана. При любых других условиях замок капота, запертый иммобилайзером при постановке на охрану/потере метки - отпираться не должен... Иначе - владелец будет ходить кругами вокруг машины, то отходя, то подходя - а замок будет тудым-сюдым КЛАЦ-КЛАЦ, КЛАЦ-КЛАЦ. Так никакого замка и никакого аккума надолго не хватит... Цитата:
Цитата:
А если учесть, что у КАЖДОЙ кнопки в брелоке по любому ОДИН контакт НР, с двумя ВЫВОДАМИ - сколько бы ни было НОЖЕК у кнопки и находится всё при помощи ОММЕТРА - какие именно ножки ЗАМЫКАЮТСЯ при нажатии на кнопку, то... Не надо туда лезть. Без дополнительного аварийного брелока остаться можете... Тем более- что Вас почему-то не интересует - а куда КАТУШКИ реле и КАК подключать к цепям ИММО. А это тоже немаловажно... |
Спасибо всем за подсказки, все сделал всё заработало. Замок капота я не хотел подключать у меня его и нет. Припаял к брелоку один провод на массу и по одному проводу к кнопкам от кнопок провода подсоединил к имо закрыть и открыть. А зачем реле ставить если и так всё работает?
|
Дмитрий 919, интересно почему сразу не получилось открывание по моей концепции ? интересно что додедлали,
диодики правда в разрыв желательны полоской к управляющем от иммо, чтобы плюсик лишний (слаботочка от обратки) не пришол в брелок Старик, в данном случае, по схеме с общей массой, реле не требуется |
Диодик тоже поставил что бы плюс к с брелка не приходил на мимо. А сперва не получилось потому что провод на кнопки не ктой ножки припоял и был постоянный минус. Спасибо вам Александр 777 за помощь не чего уж тут трудного нету просто надо объяснить понятно, а то некоторые только арфографические ошибки видят а сказать дельного не чего не могут. Ещё я себе поставил кнопку старт стоп и сенсоры в ручки теперь у меня без ключевой доступ.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)