Starline e91 и focus 2, проблема с штатной пб5
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
14.07.2016, 14:25
Starline e91 и focus 2, проблема с штатной пб5
#1
Товарищи, есть проблема.
Есть е91 кан и есть фокус 2 гиа 2008г. На машине установлен штатный замок капота с концевиком и включена штатная сигнализация. Прошивка кан 3.10. Код 2125. Проблема следующая, при постановке на охрану старлайном включается и штатка. В кан-настройках постановка штатки отключена. И всегда если со старлайна снимешь, начинает орать штатка (причем откроешь вод дверь - не орет, после этого откроешь заднюю - орет). Отключать штатку не хочу, капот по кану читается. Снова тянуть концевик под капот (был шерхан, решил изъять все следы) вообще не хочется. Какие варианты? Я вижу несколько. - Включить пункт в кан - управление штаткой, хоть он и не заявлен (не помогло) Поиграться с прошивками (3.11, 3.12 то же самое, старые не скачать, у меня сайт олд кан не открывается, надо другой ноут). Кстати с какой прошивки стал виден тахометр по кану? - поставить старый канмодуль от шерхана чисто на замки, но это имхо изврат, к тому же у меня на 4 допканалах гибких висят откр багажника, вкл и выкл предпусковой и управление климатом от предпускового. Это все переделывать... Ну и как на ваш взгляд что предпочтительнее? И вообще почему кан команды старлайна вызывают глюки у машины, в отличие от блочка autocan? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.07.2016, 17:59
#2
mandalore105, здравствуйте. Судя про прошивке CAN у Вас довольно свежий комплект сигнализации и на платке CAN-адаптера уже есть гнездо микроUSB.
За период выпуска "Фокусов" автопроизводитель не только клепал разные комплектации (прошивки кодов CAN которых отличаются), но и производил в процессе выпуска "апгрейты" ПО (программного обеспечения) штатной электроники на борту. При этом кодировки CAN статусов и команд менялись... Ультрастар шел по пятам за ними, постоянно КОРРЕКТИРУЯ прошивки CAN-адаптера под эту марку машины... Однако - если посмотреть вот тут https://can.starline.ru/ , то обнаружится, что КОД автомобиля Вашей комплектации 2325. (почему Вы вводите код 2125 непонятно...). Начнитес программирования правильного кода автомобиля. Это во-первых. После этого проверить - что работает и как при варианте "всё, что можно - через CAN". А во-вторых - если штатка так и будет ПОЧЕМУ-ТО вставать в охрану ПРИ НАЖАТИИ КНОПОК на брелоке StarLine (НЕ ТРОГАЙТЕ кнопки на ключе от машины! Иначе - ЧЕМ ПОСТАВИЛИ на охрану - ТЕМ И СМНИМАЙТЕ), то скорее всего придется запретить в настройках CAN- адаптера управление ЦЗ и сделать его ПРОВОДНЫМ подключением. Аналогично придется поступить и с другими нужными командами и статусами, не работающими или криво работающими через CAN. Запреты в нужных местах проще сделать всё так же подключив платку к компу. И еще "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" - это не тахометр... При взятии этого статуса из CAN нужно во второй таблице настроек сигнализации выставлять "ГЕНЕРАТОР+". Только в этом случае сигнализация будет корректно читать этот статус из CAN... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
15.07.2016, 02:13
#3
Старик,
Спасибо большое за ответ. По поводу 2125 это я описался, конечно 2325, именно так. Понадеялся на память. 3.11 попробовал. Все то же самое. Криво встает. А все остальное, статусы итд, идеально, даже двиг сразу виден и не перекручивает. Ну я для интереса попробую генератор. А вот проводное... Это ж мне либо лишаться отдельного отключения предпускового (ок, там вкл и выкл можно на 1 провод повесить) либо открытия багажника с брелока старлайна. И кроме как протяжкой в дверь проводов (либо еще одним канмодулем) не вывернуться. Сначала попробую меньшее, позаливаю прошивки начиная с двойки. Вообще меня волнует вот что, я же не первый, кто на фокус гия/титаниум с пб5 поставил е91, неужели ни у кого не было такого же поведения? Добавлено через 8 часов 0 минут Старик, Если вам будет интересно, вдруг к вам приедет такой косяк. Я себе в свое время отключил постановку и снятие на штатку с личинки водителя, чтобы свертышем не снималось. Так вот при включении элмконфигом (раздел gem-конфигурация-2 страница-штатная сигнал-я-подпункт управление с личинки) его обратно, все заработало как надо. Вот такие вот пироги)) Единственное - сейчас при постановке на старлайн моргает и штатка, пока не проверял ставится ли она тоже на охрану или просто как цз действует. Видимо старлайн использует для закрытия немного другую команду, чем бывший у меня автокан ф-ф. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.07.2016, 16:15
#4
Цитата:
Всё, что не работает по CAN или работает криво - - делается проводами. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скорее всего именно так. И это не редкость. Разные производители разных CAN-адаптеров часто начитывают и используют разные варианты кодировок, имеющих отношение к одним и тем же статусам и командам, курсирующим в шине... Ультрастар постарался создать максимально универсальную прошивку, подходящую под все года и все модификации, выпущенные за это время (см мой первый ответ).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
16.07.2016, 22:18
#5
Старик
Еще раз спасибо, согласен, вживую лучше всего, но уж как есть. Переделал на генератор, все так же, но я теперь спокоен. Каналы заняты почти все кроме того который 2 импульса после выкл двигателя и четвертого. Вот так вот, на двух предпуск вкл/выкл, на одном багажник, на одном управление климатом при работе ппп. Жаль функции открыть и закрыть нельзя назначить на любой канал. Кстати со старлайном ставится штатка, странно, ведь не заявлено же управление. Еще раз спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.07.2016, 06:10
#6
Можно на любой (точнее на два) с гибким программированием:
1. В таблице AF выбираем вариант "гибкое программирование" для двух свободных каналов. 2. Далее в меню настроек сигнализации доходим до буковок CH с цифрами после них, выбираем тот, что переведен в гибкое программирование и настраиваем его на формирование короткого импульса либо ПРИ ПОСТАНОВКЕ на охрану, ЛИБО ПРИ СНЯТИИ с охраны. Для запирания ЦЗ: 1000-2001-3000-4000-ЗП02-У000-ОС00-У000-dyON-dbON ДЛя отпирания ЦЗ: 1000-2001-3000-4000-ЗП03-У000-ОС00-У000-dyON-dbON Здесь - ЗП - событие запуска канала - в первом случае - постановка на охрану, во втором - снятие с охраны. При этом формируются импульсы 1 сек (2001) Подробнее о других буковках и циферках в этих последовательностях читайте в разделе "Гибкое программирование дополнительных каналов" Об этом есть в инструкции по установке, которую можно скачать отсюда http://ultrastar.ru/16639/28183 Обычно хватает одного, если предпусковой подогреватель обладает режимом импульсного включения/выключения... Цитата:
Не исключено, что штатка не будет ставиться при АНАЛОГОВОМ подключении двух каналов к проводам машины для управления ЦЗ... А при управлении ЦЗ через шину CAN штатка "цепляется" прицепным вагоном...Может в настройках электроники автомобиля что-то изменено - например "всегда включать охрану при ЛЮБОМ ВАРИАНТЕ запирании ЦЗ"... Экспериментировать надо... Попробуйте SLAVE выключить - если он включен (и в настройках сигнализации и в настройке брелока не забудьте режим метки выключить)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
20.07.2016, 21:16
#7
Старик,
Спасибо, умно, очень, ну если глюки будут - сделаю, но сейчас вроде все норм. Гибкое программирование я в свое время целый вечер изучал, наконец изучил. Мудрено, но реально гибко. Slave выключен. Я все же думаю в командах кан дело, так как старлайн включает штатку, а модуль autocan f-f 4.7 не включал. . |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
22.07.2016, 20:44
#8
Эх не все так радужно. При открытии багажника старлайном на охране (сделан по-силовому) орет штатка. Она же о старлайне не знает.
Видимо придется отключать закрытие по кану и аналогом делать гибким через допканмодуль. А как не хотелось... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.07.2016, 06:53
#9
Я давно предложил изыскать два свободных канала у самой сигнализации и сделать аналоговое управление ЦЗ ими. Пошукайте вокруг запуска котла. Должно хватить одного канала (Вы писали, что задействовали два - зачем? Чтобы не путаться - включен котел или нет? Так он должен быть настроен на автовыключение на случай, если Вы так никуда и не поехали, а греть его ради того, чтобы сажать аккумулятор и жечь топливо, так и не поехав никуда - абсурд...). Еще один свободный у Вас вроде был.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
24.07.2016, 17:59
#10
Ну можно, да. Он может либо двумя каналами, либо одним и выкл и вкл.
А еще можно в кан отключить только закрытие и хватит только одного допканала. Я еще подумаю что удобнее. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |