Starline e91 и focus 2, проблема с штатной пб5
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
mandalore105, здравствуйте. Судя про прошивке CAN у Вас довольно свежий комплект сигнализации и на платке CAN-адаптера уже есть гнездо микроUSB.
За период выпуска "Фокусов" автопроизводитель не только клепал разные комплектации (прошивки кодов CAN которых отличаются), но и производил в процессе выпуска "апгрейты" ПО (программного обеспечения) штатной электроники на борту. При этом кодировки CAN статусов и команд менялись... Ультрастар шел по пятам за ними, постоянно КОРРЕКТИРУЯ прошивки CAN-адаптера под эту марку машины... Однако - если посмотреть вот тут https://can.starline.ru/ , то обнаружится, что КОД автомобиля Вашей комплектации 2325. (почему Вы вводите код 2125 непонятно...). Начнитес программирования правильного кода автомобиля. Это во-первых. После этого проверить - что работает и как при варианте "всё, что можно - через CAN". А во-вторых - если штатка так и будет ПОЧЕМУ-ТО вставать в охрану ПРИ НАЖАТИИ КНОПОК на брелоке StarLine (НЕ ТРОГАЙТЕ кнопки на ключе от машины! Иначе - ЧЕМ ПОСТАВИЛИ на охрану - ТЕМ И СМНИМАЙТЕ), то скорее всего придется запретить в настройках CAN- адаптера управление ЦЗ и сделать его ПРОВОДНЫМ подключением. Аналогично придется поступить и с другими нужными командами и статусами, не работающими или криво работающими через CAN. Запреты в нужных местах проще сделать всё так же подключив платку к компу. И еще "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" - это не тахометр... При взятии этого статуса из CAN нужно во второй таблице настроек сигнализации выставлять "ГЕНЕРАТОР+". Только в этом случае сигнализация будет корректно читать этот статус из CAN... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Старик
Еще раз спасибо, согласен, вживую лучше всего, но уж как есть. Переделал на генератор, все так же, но я теперь спокоен. Каналы заняты почти все кроме того который 2 импульса после выкл двигателя и четвертого. Вот так вот, на двух предпуск вкл/выкл, на одном багажник, на одном управление климатом при работе ппп. Жаль функции открыть и закрыть нельзя назначить на любой канал. Кстати со старлайном ставится штатка, странно, ведь не заявлено же управление. Еще раз спасибо! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Можно на любой (точнее на два) с гибким программированием:
1. В таблице AF выбираем вариант "гибкое программирование" для двух свободных каналов. 2. Далее в меню настроек сигнализации доходим до буковок CH с цифрами после них, выбираем тот, что переведен в гибкое программирование и настраиваем его на формирование короткого импульса либо ПРИ ПОСТАНОВКЕ на охрану, ЛИБО ПРИ СНЯТИИ с охраны. Для запирания ЦЗ: 1000-2001-3000-4000-ЗП02-У000-ОС00-У000-dyON-dbON ДЛя отпирания ЦЗ: 1000-2001-3000-4000-ЗП03-У000-ОС00-У000-dyON-dbON Здесь - ЗП - событие запуска канала - в первом случае - постановка на охрану, во втором - снятие с охраны. При этом формируются импульсы 1 сек (2001) Подробнее о других буковках и циферках в этих последовательностях читайте в разделе "Гибкое программирование дополнительных каналов" Об этом есть в инструкции по установке, которую можно скачать отсюда http://ultrastar.ru/16639/28183 Обычно хватает одного, если предпусковой подогреватель обладает режимом импульсного включения/выключения... Цитата:
Не исключено, что штатка не будет ставиться при АНАЛОГОВОМ подключении двух каналов к проводам машины для управления ЦЗ... А при управлении ЦЗ через шину CAN штатка "цепляется" прицепным вагоном...Может в настройках электроники автомобиля что-то изменено - например "всегда включать охрану при ЛЮБОМ ВАРИАНТЕ запирании ЦЗ"... Экспериментировать надо... Попробуйте SLAVE выключить - если он включен (и в настройках сигнализации и в настройке брелока не забудьте режим метки выключить)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Старик,
Спасибо, умно, очень, ну если глюки будут - сделаю, но сейчас вроде все норм. Гибкое программирование я в свое время целый вечер изучал, наконец изучил. Мудрено, но реально гибко. Slave выключен. Я все же думаю в командах кан дело, так как старлайн включает штатку, а модуль autocan f-f 4.7 не включал. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Эх не все так радужно. При открытии багажника старлайном на охране (сделан по-силовому) орет штатка. Она же о старлайне не знает.
Видимо придется отключать закрытие по кану и аналогом делать гибким через допканмодуль. А как не хотелось... |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Я давно предложил изыскать два свободных канала у самой сигнализации и сделать аналоговое управление ЦЗ ими. Пошукайте вокруг запуска котла. Должно хватить одного канала (Вы писали, что задействовали два - зачем? Чтобы не путаться - включен котел или нет? Так он должен быть настроен на автовыключение на случай, если Вы так никуда и не поехали, а греть его ради того, чтобы сажать аккумулятор и жечь топливо, так и не поехав никуда - абсурд...). Еще один свободный у Вас вроде был.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |