перестала взводиться сигнализация Starline Twage A6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 JES репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию перестала взводиться сигнализация Starline Twage A6

День добрый.
Сигнализация Starline Twage A6, авто Ford Fusion 2006, заводской ЦЗ в наличии.

При нажатии кнопки 1 закрываются замки на всех дверях, но спустя мгновение брелок издаёт трель, индикатор состояния сигнализации на брелке остаётся разомкнутым замком, красный диод в машине не подает признаков жизни.
При повторном нажатии кнопки 1 замки дверей остаются запертыми, непосредственно ключом или кнопкой ЦЗ ключа открыть двери можно и сигнализация молчит, дивгатель можно завести и ехать.
Обратная связь с брелком сигнализации, на сколько могу судить, действует, т.к. можно получить состояние датчика температуры и на нажатие кнопки Call брелок заливисто поёт.
Дополнительно выяснил, что блок с датчиком удара светит красными и зелеными диодами, временами помаргивая.

Куда копать?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, JES. Предупреждаю - букаФ будет много. Если коротко - надо посетить хороших установщиков сигнализаций, провести контрольные проверки и устранить возникшие проблемы их глазами, руками, головой с применением приборов и инструментов.
А если длинно, то:
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Сигнализация Starline Twage A6, авто Ford Fusion 2006, заводской ЦЗ в наличии.
Судя по всему сигнализация устанавливалась при покупке автомобиля или в течение первых лет эксплуатации. В любом случае - прошло уже не менее 7 лет - а это немалый срок, если учесть, что на свою продукцию Ультрастар устанавливает пятилетний срок службы (реально служат дольше, бывает и по десятку лет, но это уже строго индивидуально). Самым правильным решением была-бы установка более современной системы охраны, например StarLine A63 (если автозапуск не нужен), так как А6 устарела не только физически, но и морально и уже не обеспечивает хоть какой-то защиты от проникновения...
Однако - если А6 дорога Вам, как память или пока финансовые возможности не позволяют сменить систему охраны - можно пытаться восстановить работу этой. Для этого без посещения специалистов-установщиков скорее всего не обойтись.

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
При нажатии кнопки 1 закрываются замки на всех дверях, но спустя мгновение брелок издаёт трель, индикатор состояния сигнализации на брелке остаётся разомкнутым замком,
Это характерно для случаев, когда сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану одну из зон - ДВЕРИ, КАПОТ, БАГАЖНИК, ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и по идее на экране должен появляться дополнительный мигающий символ, указывающий - что именно не берется под охрану. По идее при этом сирена дожна крякать не одни раз (КВА, а четыре раза - КВА-КВА-КВА-КВА). В этом направлении и надо будет копать - проверять подключения проводов сигнализации и её настройки - например - задержку взятия дверей под охрану на 30-45 сек, если контрольный провод подключен не к концевикам с диодной развязкой, а к фонарю салона с плавным погасанием... Тем более - если кто-то делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (при которых задержки опроса дверей нет...)
Если сирена не работает (а вы об этом не написали) - это отдельная тема для проверок - в первую очередь - не перечеркнут-ли динамик на экранчике - то есть не включена ли БЕЗЗВУЧНАЯ ОХРАНА... Если включена - надо включить СО ЗВУКАМИ - глядишь - будут подсказки кряками сирены...

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
красный диод в машине не подает признаков жизни.
На до проверить - а функционирует-ли он вообще (а вместе с ним и работу тех зон. что указаны выше).
Снимите систему с охраны, включите зажигание И ПО ОЧЕРЕДИ:
1. откройте капот, потом закройте
2. Откройте дверь, потом закройте (можно все по очереди, только между проверками делайте паузы не менее минуты, чтобы наверняка - вдруг все-таки контроль дверей с задержкой...)
3. Откройте багажник, потом закройте.

КОГДА ЧТО-ТО ОТКРЫТО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ- светодиод должен МИГАТЬ. Если закрыть всё - мигать НЕ ДОЛЖЕН при включенном зажигании.
Если не мигает никогда, то или он неисправен, или порван его провод, или фишка выпала из блока сигнализации. Ну или вообще ни один концевик не работает. если не мигает только на что-то (или капот, или багажник, или одна из дверей) - неисправен концевик, контролирующий этот элемент...


Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
При повторном нажатии кнопки 1 замки дверей остаются запертыми,
Не исключено, что что-то случилось с цепями сигнализации, отвечающими за отпирание замков - пропал контакт в разъемах или колодках на проводе сигнализации или переломился провод в переходе кузов-дверь, если проводка сигнализации, отвечающая за управление ЦЗ затаскивалась в дверь (все-таки 7 лет прошло или около того)...
Цепь, отвечающая за запирание - пока исправна, поэтому запирание происходит...
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
непосредственно ключом или кнопкой ЦЗ ключа открыть двери можно
Значит цепи штатного ЦЗ автомобиля исправны.

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
и сигнализация молчит, дивгатель можно завести и ехать.
Если при нажатии кн.1 сирена сигнализации сказала КВА-КВА, то значит охрана ВЫКЛЮЧЕНА, хоть и не открылись замки (из-за неисправности цепи отпирания) и если Вы успеете за 30 сек после КВА-КВА отпереть двери другим способом , сесть и завести автомобиль, то всё логично и правильно - никакой тревоги быть не может...
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Обратная связь с брелком сигнализации, на сколько могу судить, действует, т.к. можно получить состояние датчика температуры и на нажатие кнопки Call брелок заливисто поёт.
Уже хорошо. Значит обратная связь на брелок есть (а судя по всему - есть и прямая связь - команды проходят с кнопок брелока)...
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Дополнительно выяснил, что блок с датчиком удара светит красными и зелеными диодами, временами помаргивая.
Ну значит на датчик удара как минимум приходит питание. Если В ОХРАНЕ есть реакция на удары - брелок начинает верещать, показывая молоток, а сирена на борту авто тоже орет - совсем хорошо.
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Куда копать?
Как видите - "копать" надо по многим направлениям, и еще не все попали в перечень. Своим клиентам я рекомендую раз в год посещать меня для комплексного обследования и устранения мелких (а может и не мелких) проблем, возникающих в ходе эксплуатации. А у Вас прошло много лет, а толком никто ничего не проверял. Пришло время. Посетите хорошего установщика - вживую он сам всё проверит, что надо. Найдет причины сбоев и отказов и устранит их.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 JES репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, приветствую.

Цитата:
Предупреждаю - букаФ будет много. Если коротко - надо посетить хороших установщиков сигнализаций, провести контрольные проверки и устранить возникшие проблемы их глазами, руками, головой с применением приборов и инструментов.
Многабукаф по делу -- бальзам на душу! Поищу толковых умельцев.

Цитата:
Судя по всему сигнализация устанавливалась при покупке автомобиля или в течение первых лет эксплуатации. В любом случае - прошло уже не менее 7 лет - а это немалый срок, если учесть, что на свою продукцию Ультрастар устанавливает пятилетний срок службы (реально служат дольше, бывает и по десятку лет, но это уже строго индивидуально).
Уже без малого 10 лет. Сигнализация ставилась в автосалоне. Корпус с мозгами ни к чему не прикреплен, лежит на тоннеле под обшивкой и удерживается только жесткостью жгута проводов. Все жгуты, которые смог разглядеть, старательно замотаны изолентой заодно с предохранителями. Предохранителей насчитал пять штук, проверка их целостности требует предварительного снятия обшивки тоннеля и вскрытия изоленты, иначе не подлезть. Смогу проделать это позже.

Цитата:
Самым правильным решением была-бы установка более современной системы охраны, например StarLine A63 (если автозапуск не нужен), так как А6 устарела не только физически, но и морально и уже не обеспечивает хоть какой-то защиты от проникновения...
Ну что, сразу хочешь умереть или помучиться? - Лучше, конечно, помучиться. © Белое солнце пустыни
Автозапуск мне не нужен. Про остальной функционал надо подумать. Модель взял на заметку.

Цитата:
Однако - если А6 дорога Вам, как память или пока финансовые возможности не позволяют сменить систему охраны - можно пытаться восстановить работу этой. Для этого без посещения специалистов-установщиков скорее всего не обойтись.
На вскидку 13 тыр за изделие с установкой и необходимость ехать к мастеровым. Предстоит осмыслить.

Цитата:
Это характерно для случаев, когда сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану одну из зон - ДВЕРИ, КАПОТ, БАГАЖНИК, ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и по идее на экране должен появляться дополнительный мигающий символ, указывающий - что именно не берется под охрану. По идее при этом сирена дожна крякать не одни раз (КВА, а четыре раза - КВА-КВА-КВА-КВА). В этом направлении и надо будет копать - проверять подключения проводов сигнализации и её настройки - например - задержку взятия дверей под охрану на 30-45 сек, если контрольный провод подключен не к концевикам с диодной развязкой, а к фонарю салона с плавным погасанием... Тем более - если кто-то делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (при которых задержки опроса дверей нет...)
Если сирена не работает (а вы об этом не написали) - это отдельная тема для проверок - в первую очередь - не перечеркнут-ли динамик на экранчике - то есть не включена ли БЕЗЗВУЧНАЯ ОХРАНА... Если включена - надо включить СО ЗВУКАМИ - глядишь - будут подсказки кряками сирены...
Забыл указать сразу. При нажатии на кнопку 1 брелка раздается единичный квак сигнализации, замки дверей запираются, спустя секунду брелок выдаёт трель.
Я правильно понимаю, что непосредственно от салонного светильника должен идти провод к мозгам сигналки? Какого он цвета?

Цитата:
На до проверить - а функционирует-ли он вообще (а вместе с ним и работу тех зон. что указаны выше).
Снимите систему с охраны, включите зажигание И ПО ОЧЕРЕДИ:
1. откройте капот, потом закройте
2. Откройте дверь, потом закройте (можно все по очереди, только между проверками делайте паузы не менее минуты, чтобы наверняка - вдруг все-таки контроль дверей с задержкой...)
3. Откройте багажник, потом закройте.

КОГДА ЧТО-ТО ОТКРЫТО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ- светодиод должен МИГАТЬ. Если закрыть всё - мигать НЕ ДОЛЖЕН при включенном зажигании.
Если не мигает никогда, то или он неисправен, или порван его провод, или фишка выпала из блока сигнализации. Ну или вообще ни один концевик не работает. если не мигает только на что-то (или капот, или багажник, или одна из дверей) - неисправен концевик, контролирующий этот элемент...
Обнаружил, что из главного блока выпал тонкий двухжильный провод с самым маленьким белым разъемом. Судя по изображению в документации, это как раз световой индикатор. Без снятия пластиковой обшивки тоннеля не добраться. Как и с предохранителями смогу выполнить позже.

На самом брелке реакции на открытие, закрытие дверей нет.

Цитата:
Не исключено, что что-то случилось с цепями сигнализации, отвечающими за отпирание замков - пропал контакт в разъемах или колодках на проводе сигнализации или переломился провод в переходе кузов-дверь, если проводка сигнализации, отвечающая за управление ЦЗ затаскивалась в дверь (все-таки 7 лет прошло или около того)...
Цепь, отвечающая за запирание - пока исправна, поэтому запирание происходит...
Попробовал запирать, отпирать замки при разном состоянии зажигания и разной длительности нажатия кнопки 1. Исходное состояние -- замки отперты.
а) Зажигание не включено:
а1) Короткое нажатие кнопки 1 -- одиночное тихое ква, замки запираются, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка.
а2) Повторное короткое нажатие кн.1 -- одиночное тихое ква, замки молчат, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка.
а3) Долгое нажатие кнопки 1 -- одиночное громкое ква, замки запираются, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка.
а4) Повторное долгое нажатие кн. 1 -- одиночное громкое ква, замки молчат, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка.

б) Зажигание включено:
б1) Короткое нажатие кн.1 -- никакого ква, замки запираются, одиночный пик в брелке, замкнутый значок замка.
б2) Повторное нажатие кн.1 -- никакого ква, замки отпираются, двойной пик в брелке, разомнутый значок замка.
б3) Долгое нажатие кн.1 -- одиночное длинное ква, замки запираются, трель в брелке, разомнутый значок замка.
б4) Повторное долгое нажатие кн.1 -- одиночное длинное ква, замки молчат, трель в брелке, разомнутый значок замка.

Цитата:
Если при нажатии кн.1 сирена сигнализации сказала КВА-КВА, то значит охрана ВЫКЛЮЧЕНА, хоть и не открылись замки (из-за неисправности цепи отпирания) и если Вы успеете за 30 сек после КВА-КВА отпереть двери другим способом , сесть и завести автомобиль, то всё логично и правильно - никакой тревоги быть не может...
Двойного ква нет.

Цитата:
Ну значит на датчик удара как минимум приходит питание. Если В ОХРАНЕ есть реакция на удары - брелок начинает верещать, показывая молоток, а сирена на борту авто тоже орет - совсем хорошо.
Пока пытался добраться до мозгов, задался вопросом -- датчик ударов не должен ли крепиться к жёсткой поверхности кузова? А то у меня он свободно лежит между шумоизоляцией и валенком напольной обивки.

Цитата:
Как видите - "копать" надо по многим направлениям, и еще не все попали в перечень. Своим клиентам я рекомендую раз в год посещать меня для комплексного обследования и устранения мелких (а может и не мелких) проблем, возникающих в ходе эксплуатации. А у Вас прошло много лет, а толком никто ничего не проверял. Пришло время. Посетите хорошего установщика - вживую он сам всё проверит, что надо. Найдет причины сбоев и отказов и устранит их.
Ищу хорошего установщика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Уже без малого 10 лет.
Ва-у-у-у!! Неплохо проработала, особенно если учесть:

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Сигнализация ставилась в автосалоне. Корпус с мозгами ни к чему не прикреплен, лежит на тоннеле под обшивкой и удерживается только жесткостью жгута проводов. В
Вообще-то положено жестко крепить корпус или на саморезы или хомутами-стяжками к кузову или жестким (желательно металлическим )конструкциям автомобиля, а провода или хомутами-стяжками или изолентой к штатным пучкам проводки, а лучше - вплетать в штатные пучки. Чтобы исключить расшатывание разъемов при тряске...


Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Все жгуты, которые смог разглядеть, старательно замотаны изолентой заодно с предохранителями.
Ну хорошо, что хоть так, особенно - если они прокреплены к конструкциям и жгутам проводки автомобиля.
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Предохранителей насчитал пять штук, проверка их целостности требует предварительного снятия обшивки тоннеля и вскрытия изоленты, иначе не подлезть. Смогу проделать это позже.
Обратите внимание не только на их целостность, но и на крепкость посадки в колодках (если колодка ослабла и предохранитель болтается в ней - это тоже место плохого контакта).


Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Автозапуск мне не нужен. Про остальной функционал надо подумать. Модель взял на заметку.
В А63 кроме датчика удара есть датчик наклона и причем регулировать эти датчики можно прямо с брелока, кроме того сигнализация обладает гибкими каналами, на которых можно сделать полезные фенечки для удобства. Какие именно - зависит от комплектации автомобиля, пожеланий клиента и способностей установщика (и это не просто световая дорожка, отпирание багажника или подъем стекол (это есть и стандартных каналах...)).
Кроме того в блок сигнализации можно встроить плату GSM и получить управление/оповещение через сотовый телефон (звонки и SMS), а если в телефоне есть интернет, то скачав мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА - получить интерактивное управление/оповещение прямо с экрана наладонника...

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение

На вскидку 13 тыр за изделие с установкой и необходимость ехать к мастеровым. Предстоит осмыслить.
Что-то у Вас цены космические!
Где это Вы живете. Вот http://www.ultrastar.ru/attachment/4...01.06.2016.xls рекомендованные цены самим производителем. Дальше - всё на совести установщиков. Конечно - если к А63 навешивать кучу допов (радиореле блокировки, замки капота, кодовые реле, использование гибких каналов, установка GSM), то ценнник неизбежно начнет расти...
Но: в голую продажу (в магазине) А63 - 6750р,
с установкой в крупных городах - (сигнализация, приобретаемая у установочного центра+монтаж) от 10750р
с установкой в малых населенных пунктах - от 8750р.
В эту цену установки обычно входит: контроль дверей, капота, багажника, зажигания, тормоза (хотя-бы одного из двух), настройка датчика удара, выполнение ОДНОЙ блокировки (релейной и не очень замудреной), установка сирены. Разумеется - надежное крепление всех элементов и прятанье блока сигнализации и реле блокировки.


Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Забыл указать сразу. При нажатии на кнопку 1 брелка раздается единичный квак сигнализации, замки дверей запираются,
Это всё правильно - сигнализация ПЫТАЕТСЯ сключить охрану, причем с запиранием дверей - и это ХОРОШО!

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
спустя секунду брелок выдаёт трель.
А видео с экранчиком брелока в этот момент сможете записать и выложить? Трель трели рознь... Но что-то явно не нравится сигнализации и она об этом предупреждает!
Кроме того - проверьте исправность ламп СТОП на корме и замените сгоревшие, если такие есть (если воткнули туда светодиоды, то верните хотя-бы временно обычные лампы накаливания) и еще - попробуйте ставить на охрану с поднятым ручником - Я НЕ ЗНАЮ - КУДА именно у Вас подключили контроль тормоза - на ручник или на педаль СТОП, поэтому некоторые проверки ЛИШНИЕ, но их делать придется! Мне отсюда не видать - что у Вас там и как...

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что непосредственно от салонного светильника должен идти провод к мозгам сигналки? Какого он цвета?
Не обязательно от светильника. Могли подключиться и в любом месте проводки, куда провода от светильника выходят. Цвет провода сигнализации - сине-черный, но я бы предложил не заниматься самолечением такого уровня...

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Обнаружил, что из главного блока выпал тонкий двухжильный провод с самым маленьким белым разъемом. Судя по изображению в документации, это как раз световой индикатор. Без снятия пластиковой обшивки тоннеля не добраться. Как и с предохранителями смогу выполнить позже.
Да - это он и именно поэтому не мигает светодиод, а выпал - потому что блок и провода не закреплены и могут перемещаться относительно друг друга...
Надо воткнуть - МИГАНИЯ СВЕТОДИОДА очень помогут с диагностикой происходящего!
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
На самом брелке реакции на открытие, закрытие дверей нет.
Не совсем так... Поймите - амбарный замок на экране символизирует ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ, но никак не запирание/отпирание замков дверей машины.
И У Вас незапертая дужка амбарного замка ПОСЛЕ ОДНОГО КРЯКА показывает, что ОХРАНА НЕПОЛНОЦЕННАЯ - что-то из зон охраны не берется под охрану (если вообще хоть что-то берется). Проверить это просто - нажмите кн.1, услышав один кряк (замки при этом закроются). ТЕПЕРЬ, НЕ НАЖИМАЯ НИЧЕГО НА БРЕЛОКЕ, отоприте дверь ключом СРАЗУ ЖЕ и распахните её. Тревога началась? Сразу? Или через 30-40 секунд (придется подождать!). Если не начнется и через минуту, то попробуйте открыть капот - тревога ЕСТЬ?, а если открыть багажник? А если НАЖАТЬ ТОРМОЗ/опустить РУЧНИК? А если ВКЛЮЧИТЬ зажигание?
ТРЕВОГА ХОТЬ ОТ ЧЕГО-ТО из перечисленного ЕСТЬ?
Если есть - прервать её можно нажатием кн.1 и продолжать проверки (первое нажатие кн.1 прерывает тревогу, НО НЕ СНИМАЕТ С ОХРАНЫ! Для снятия с охраны при ситуации, когда началась тревога после первого нажатия кн.1 и затихания сирены - надо нажать кн.1 повторно).

А вот это
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Попробовал запирать, отпирать замки при разном состоянии зажигания и разной длительности нажатия кнопки 1. Исходное состояние -- замки отперты.
а) Зажигание не включено:
а1) Короткое нажатие кнопки 1 -- одиночное тихое ква, замки запираются, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка.
а2) Повторное короткое нажатие кн.1 -- одиночное тихое ква, замки молчат, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка.
уже обсуждено - НУ НЕ МОЖЕТ сигналка взять машину под охрану, хоть ты тресни
(но команду на закрытие замков подает). Надо разбираться и искать причину.
Заочно это нереально - не одну страницу испишем ни о чем, пока кто-то не начнет проводить проверки и восстанавливать монтаж и настройки сигналки.

Спасибо за проверку:
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
б) Зажигание включено:
б1) Короткое нажатие кн.1 -- никакого ква, замки запираются, одиночный пик в брелке, замкнутый значок замка.
б2) Повторное нажатие кн.1 -- никакого ква, замки отпираются, двойной пик в брелке, разомнутый значок замка.
При включенном зажигании сигнализации ничего не берет под охрану, она только управляет центральным замком - запереть/отпереть, причем делает это без звуков сирены! Так и должно быть. И ЭТО РАБОТАЕТ (и отпирает и запирает)! А значит все провода сигнализации, отвечающие за связь с ЦЗ машины и их предохранители - ИСПРАВНЫ и туда лезть не надо. Значит возвращаемся к тому, что СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ одну из зон при постановке на охрану.

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Двойного ква нет.
Он возможен и должен быть только при СНЯТИИ С ОХРАНЫ полноценно поставленного на охрану автомобиля. Так как у Вас это сейчас не возможно - автомобиль не берется под охрану полноценно, то и двойного ква пока не дождаться...

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Пока пытался добраться до мозгов, задался вопросом -- датчик ударов не должен ли крепиться к жёсткой поверхности кузова? А то у меня он свободно лежит между шумоизоляцией и валенком напольной обивки.
Он должен быть жестко закреплен к конструкциям кузова, чтобы вибрации от удары по кузову передавались на датчик для его сработки...
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Ищу хорошего установщика.
Да, это правильный ход.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра