А91 - прошу помочь:)
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.11.2016, 16:06
А91 - прошу помочь:)
#1
Приветствую всех! Форум перерыл – ответа не нашел. У меня ситуация следующая: с утра автозапуск заводит машину и через секунду глушит. Делает еще три попытки и шлет на брелок ошибку «sp». Причем каждый раз машина заводится и работает приблизительно 1-2 секунды. Если же завести вручную, то автозапуск весь день работает в штатном режиме. Т.е проблема автозапуска только после ночной стоянки.
Езжу к установщикам каждый день уже неделю. Сделано следующее: контроль работы мотора сделали по зажиганию, потом по генератору, потом по тахометру, потом все тоже самое – только аналогом. Контакты все проверены. Прошивка кан-модуля обновлена. Проблема не изчезает. Установщик понять ничего не может. Машина Чери Тиго 5. 2013 г.в. Вариатор. Кнопка старт-стоп. Сигналка подключена через кан-модуль. Смарт-ключ в машине. Обходчиков нет. Устанавливал полгода назад. Проблема появилась с первыми заморозками. Что делать?? Жду любых советов |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
19.11.2016, 17:38
#2
блокировка какая-нибудь сделана?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.11.2016, 19:14
#3
Блокировка чего? Как я понимаю, блокировок нет. Но могу ошибаться, спрошу у установщика.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.11.2016, 12:53
#4
Цитата:
1. Не читается ЧИП в обходчике (не правильно срабатывает бесключевой электронный обходчик, если использовался такой). Но это при полноценном монтаже, если ставился обходчик. Если метка просто брошена в салоне - на моторе она ЗАМЕРЗАЕТ и не читается машиной... 2. Сигнализация не видит контрольного сигнала "двигатель заведен". 3. Неверно реализован алгоритм запуска мотора... в частности 3а. если задействован статус РУЧНИКА, то есть проблемы с его корректным определением. 3б. Если делалось подключение к стопакам, то не учтено, что они светодиодные (если они реально такие) 3в. Если алгоритм запуска "по силе", то что-то наколбасили в проводах поддержки зажигания... 4. Еще что-то такое учудили, до чего ЗАОЧНО даже догадаться другому человеку сложно ( тем более - не делая подобных ошибок в своей работе...) Цитата:
Если имелся в виду ШТАТНЫЙ ПУСК, то к пунктам 1-4 добавляется ЗАСЫПАНИЕ ШИНЫ CAN после длительного простоя и почему-то НЕПРОБУЖДЕНИЕ её даже первым неудачным пуском... Хотя - в теории возможно и такое... Цитата:
И еще - как только серо-черный провод сигнализации начали подключать к проводке автомобиля - в настройках CAN-адаптера желательно поставить галку ВЫКЛ напротив "контроль работы двигателя". Правило касается всех статусов, которые берутся не из CAN... Более того - ставить на кнопочную машину сигнализацию StarLine A91 конечно ВОЗМОЖНО, но ЗАЧЕМ? Если есть StarLine A93 куда более приспособленная под машины с кнопкой вместо замка зажигания? По поводу Вынужден подчеркнуть: 1) контроль "по напряжению бортсети" категорически использовать нельзя! Это ПСЕВДО -контроль по просадкам и подскокам бортового напряжения откажет в морозы. 2.) что такое "контроль по зажиганию" - я вообще в ауте... Понятно, что машина с кнопкой и мотор она заведет сама, если запуск по кнопке, но тем не менее - НЕ НАДО СОВАТЬ СИГНАЛКЕ СУРРОГАТы, если в машине есть полноценные сигналы для контроля! 3. Контроль "по генератору+" подразумевает подключение входа сигнализации (серо-черный провод) к такому проводу в проводке машины, где после включения зажигания не более вольта, а после пуска мотора - не менее 10 вольт. Обычно такой провод есть в фишке генератора с тонкими проводами. И часто он приходит оттуда на приборную доску. Но не всегда. 4. В качестве контроля ТАХОМЕТР можно использовать только импульсы с частотой вращения коленвала. Если использовать импульсы только с одной форсунки (в качестве варианта) - там частота ниже и может не восприниматься сигнализацией. Требуется вот такая схема https://yadi.sk/i/1gJErJjtyxP5j взятия импульсов со всех форсунок. Цитата:
Предлагаю: запретить чтение статусов: ТОРМОЗ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, ЗАЖИГАНИЕ, в настройках CAN-адаптера. сделать подключения СООТВЕТСТВЕННО оранжево-фиолетового провода к цепи ламп СТОП совместно с синим толстым проводом A91 (настроив его по варианту: таблица2-функция8-вариант3), серо-черного провода к четырем форсункам по выше приведенной схеме с настройкой таблица2-функция11-вариант4, А ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации ЧЕРЕЗ ДИОД (анодом к проводке авто, катодом - к желтому толстому) в любую точку проводки автомобиля, где +12 появляется при включении зажигания И НЕ ПРОПАДАЕТ при вращении стартера. Педаль СТОП надо нажимать для ШТАТНОГО запуска мотора? Её имитация сделана полноценно? Иногда на педали ДВА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, и кроме зажигания СТОПОВ синим проводом и контроля оранжево-фиолетовым - надо еще и вторую группу контактов тоже имитировать. Нередко - на не на замыкание работает, а на РАЗМЫКАНИЕ! Надо проверять и если что- имитировать ПОЛНОСТЬЮ то, что происходит при ШТАТНОМ ПУСКЕ. Как минимум три вышеуказанных сигналал надо сделать проводами - без CAN... Я бы вообще всё сделал проводным подключением, под которое заточена А91 и сэкономил 2CAN35, к тому же всё работало бы куда адекватнее и безотказнее, чем через толмача-переводчика между сигналкой и автомобилем (без CAN-адаптера). Цитата:
1. удалить батарейку, положить смарт в обходчик или намотать на не го обмотку в зоне пассивного ЧИПа. Еще одну обмотку (или из комплекта обходчика или самодельную) разместить на пассивном считывателе (скорее всего он на кнопке START - доподлинно не знаю - не было Тигго с кнопкой в работе) и обеспечивать соединение этих обмоток или при помощи реле обходчика или доп.релюшкой под управлением канала обходчика... Установить сигнализацию по правилам и без ошибок. Судя по всему - их немало допущено Вашим установщиком. Правила тут http://old.ultrastar.ru/24884 Схемы для подключения А91 тут http://old.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf Карты монтажа на Вашу машину ДРУГОГО СТАРЛАЙНА (это не догма, а руководства к действию) тут https://install.starline.ru/file.php...16b3694066d7a7 и тут https://install.starline.ru/file.php...c74fa37da77f6f
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
Новичок
Регистрация: 19.11.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
23.11.2016, 13:08
#5
Старик, спасибо за такой подробный ответ! По результатам отпишусь..
|
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
21.04.2017, 09:15
#6
обычно все говорят отпишусь, и фигвам. така же беда только на а93 с 2кан+лин. видит контроль через кан чез раз, а то и чез три. пришлось делать по аналогу. так что это либо косяк стрлайн кан прошивок, либо косяк чери.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.04.2017, 07:00
#7
Цитата:
Своим клиентам такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН и ТОРМОЗ всегда делаю проводами. Исключение - только если сигнал МОТОР ЗАВЕДЕН или ТОРМОЗ проблемно взять по проводу (бывают такие машины) - но на них тестирую работу с контролем из CAN особенно тщательно, прежде, чем отдать машину. ЭТО ОСОБЕННОСТЬ работы CAN-шине в автомобиле. Нередко ряд статусов "уходят" из шины в угоду пропуска по ней более актуальных для электроники автомобиля на текущий момент кодов... И сигналка неизбежно теряет нужный ей сигнал из-за ЭЛЕМЕНТАРНОГО ОТСУТСТВИЯ КОДА этого сигнала в шине... А даже прерывание сигнала на несколько секунд может вызвать остановку заведенного двигателя (по потере сигнала)... Бывает так, что уже при пуске сигнал читается неустойчиво (то есть в шине, то нету его)... Косяка прошивок нет, есть ОСОБЕННОСТЬ по ОГРАНИЧЕНИЮ пропускной способности шины и перегрузки по количеству передаваемых статусов/команд... Характерно для "сыроватых" машин с плохо прописанными алгоритмами штатной электроники...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
06.07.2017, 16:21
#8
Цитата:
С появлением систем 4-го поколения очень часто обращались с дефектом "Не видит CAN". Я выяснил, что причина в слабой упругости ламелек разъёма, куда вставляется модуль. Если установщик в процессе настройки несколько раз вынет-вставит модуль в кроватку, то ламельки растопыриваются и могут вообще не касаться штырьков модуля. Был даже один блок, при переворачивании которого модуль просто вываливался в ладонь! Лечится иголочкой. Аккуратно поджать каждую ламельку к середине, втравить модуль и больше его не дёргать. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
06.07.2017, 16:40
#9
Старик знает об этом, наверно просто забыл упомянуть.
а вообще это серьезная недоработка по упругости материала ламелек щас наверно меньше проблемм в этом плане, т.к. с недавних пор можно не вытаскивая кан с материнки программить его |
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
06.07.2017, 20:32
#10
По упругости - это претензия к производителям разъёмов.
Сейчас действительно стало меньше, но давние установки с расшатанными разъёмами со временем всё равно проявляются. По АСЦ StarLine в НН статистика такая: 2014 - 9 2015 - 56 2016 - 39 2017 - 13, при этом 93 систем всего 2, а в основном Е90 выпуска 2014 года. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |