старлайн а 91 нет режима габаритов
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 nvidia2015 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию старлайн а 91 нет режима габаритов

что я делаю не так? жму 6 раз валет включаю зажигание потом смотрю на брелок и ещё 6 раз жму но на брелке с 5 на 7 функцию перескакивает а режима габаритов 6 нету
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

nvidia2015, здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от nvidia2015 Посмотреть сообщение
что я делаю не так?
как минимум ПОЛОВИНУ делаете не так...
Цитата:
Сообщение от nvidia2015 Посмотреть сообщение
жму 6 раз валет включаю зажигание
Если после этого сирена покрякала 6 (не пять, не семь, а именно ШЕСТЬ) раз, то Вы попали в нужное место программирования.
Цитата:
Сообщение от nvidia2015 Посмотреть сообщение
потом смотрю на брелок
Это не лишнее, причем смотреть на него надо при всех последующих манипуляциях,
А ВОТ ЗАТЕМ ВМЕСТО того, чтобы
Цитата:
Сообщение от nvidia2015 Посмотреть сообщение
и ещё 6 раз жму
НАДО делать ОДИНОЧНЫЕ НАЖАТИЯ кн. ВАЛЕТ, а в паузах между нажатиями СЛУШАТЬ кряки (это номер функции и ПЕРЕБИРАТЬ Вы их будете ПО ОЧЕРЕДИ), причем короткие кряки означают единички, протяжные кряки означают ПЯТЕРКИ, то есть три коротких кряка - это ТРОЙКА, один протяжный и один короткий - это 6, два протяжных - это 10.
После первого нажатия будет ОДИН КРЯК, а на экране брелока должно быть 1_1 (если в машине нет турбины и никто не менял настроек времени работы турбоподдержки).
После второго нажатия валета будет два кряка и на экране 2_1 или 2_2 (смотря какое время запрограммировано на прогрев).
И только после 6 нажатия Вы УСЛЫШИТЕ один протяжный и один короткий кряки - ВОТ ТЕПЕРЬ можно кнопками брелока сменить вариант работы функции 6...
и не схлопотать
Цитата:
Сообщение от nvidia2015 Посмотреть сообщение
но на брелке с 5 на 7 функцию перескакивает а режима габаритов 6 нету
Хотя вопрос - а зачем Вам СВЕЧЕНИЕ фонариков НА АВТОЗАПУСКЕ? Или того ХУЖЕ - мигание? ДЛя понтов? А то, что такую машину видно издалека (а у неё не работает датчик удара и НЕКОТОРЫЕ наркоманы знают об этом)? А то, что ресурс релюшки внутри блока сигнализации, отвечающий за световую иллюминацию - не беспределен - и она выйдет из строя куда раньше, если работать будет чаще и больше (и может залипнуть, оставив фонарики включенными, сажая аккумулятор)? А то, что ресурс лампочек тоже имеет ограничения? А то, что на автозапуске ЛИШНИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ на время всего запуска - НИ К ЧЕМУ - нам надо аккумулятор заряжать (а на холостом ходу прогрева зарядка минимальна!), а не "нахлебников" кормить?
МОЖЕТ НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ? Ну а если менять - то перецепить зелено-желтый и зелено-черный провода на цепи поворотов и запрограммировать только мигания в начале запусков (стандартную настройку функции 6)... Подумайте...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра