Starline A92 skoda octavia A7
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
10.01.2017, 19:46
#21
Цитата:
адрес бита разрешения снятия с охраны, плиииииизз
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
||
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
10.01.2017, 20:05
#22
да я и занимался.
буду вспоминать, логи Васи почитаю. а вы на Йети какой код применяли и на какой Пандоре?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
10.01.2017, 20:21
#23
Старик, блин, не знаю как себя назвать, но я ошибся с моделью starline...
Оказывается (интересно зачем мне глаза и логика), у меня A94. Только вот меняет ли это что-то? P.S. проверил насчет того, что открыта при заводке машины с помощью Starline - багажник закрыт, а вот бензобак открыт -( |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
10.01.2017, 22:12
#24
почитал записи, максимально, что подходит из изменённого мною - открытие ключом сразу всех дверей (9 блок, 6 байт, 2 бит).
еще работа кнопок ключа при включенном зажигании (9 блок, 4 байт, 2 бит). вообще там надо внимательно поизучать байты 4, 5, 6.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.01.2017, 07:52
#25
Цитата:
Рад за Вас - А94 куда круче, чем А92 (даже с приставкой FLEX). Особенно -если А94 - из последних - на ней возможна ТЕЛЕМАТИКА2 https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...42 3383,d.bGg с более красивым и развитым интерфейсом, чем ТЕЛЕМАТИКА1 (требуется установка GSM-блока и мобильного приложения ТЕЛЕМАТИКА в мобильное устройство с интернетом - айфон, или подобный гаджет) Печально, но не смертельно. Не забудьте это упомянуть при посещении установщика. Есть способы обеспечить запертое состояние лючка и на автозапуске тоже.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
11.01.2017, 09:27
#26
Старик, спасибо! и если можно то еще раз достану вас. Вчера начитался и насмотрелся про режим слейв... сегодня решил посмотреть вообще как ведет себя старлайн при установки на штатную сигналку с ключа...и... никак он себя не ведет... т.е. штатка живет сама себе, брелок сам себе... это вообще как? смысл тогда старлайна, если они все живут сами себе... и, хотя бы теоретически, можно ли это будет переделать?
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
11.01.2017, 14:54
#27
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
11.01.2017, 19:10
#28
Dushiv, наверное разочарую вас, но
Я не вижу никакого смысла в слейв режиме, предлагаемого ультрой: ибо Слейв, сугубо имхо, подразумевает использование штатных средств автомобиля для управления оным, улучшая противоугонные качества Как это работать должно в идеале, вы пользуетесь штатной, вы можете мониторить авто, вы можете управлять авто дистанционно. Как это происходит в случае со старлайном, вы либо не улучшает противоугонные качества, либо таскаете с собой огромный жирный брелок, который как минимум не меньше штатного ключа. Решений с метками как у панды или других типа экс у ультра нет, разродились костылями в брелке. Который в любом случае таскать с собой. А раз все равно таскать, то и зачем нужен слейв, если брелок с собой в кар мане. Короче может сумбурно, но как то так.
__________________
Лужу паяю . |
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
11.01.2017, 22:23
#29
Comoff, вероятно вы правы, но мне нужно как-то решить проблему того, что штатка не дружит с старлайном. как его подключил предыдущий хозяин я не ведаю к сожалению... боюсь, что криво... ибо я и так таскаю с собой ключ и брелок...и приходится выключать старлайн, а потом еще и штатку открывать - это маразм чистой воды...
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.01.2017, 08:22
#30
Dushiv, Вам Comoff правильно написал - на ключной машине от SLAVE никакого серьезного "изюма". Наоборот - из-за меньшей стойкости штатного радиоканала для взлома - снижение общей угоностойкости...
Теперь по Вашим вопросам: Цитата:
Чтобы его задействовать, должно быть следующее ВЫПОЛНЕНО ПРИ МОНТАЖЕ (и даже кое-что до монтажа). ГЛАВНОЕ - ВНИМАНИЕ - ТАК КАК за время выпуска А94 несколько раз менялись наборы функций и их нумерация (А В ПЕРВЫХ ВЫПУЩЕННЫХ А94 СЛЕЙВА НЕ БЫЛО вообще!!! и обновить прошивку в такой А94 для появления SLAVE - НЕВОЗМОЖНО - "железо" не позволяет!!!), то надо для начала ПО СЕРИЙНОМУ НОМЕРУ (если больше ничего нет!!!), а лучше по наклейке-стикеру (белая бумажка 2х3 см на главном блоке) узнать в ТЕХПОДДЕРЖКЕ StarLine - возможен у Вас SLAVE или нет!!! Но даже если он возможен - надо КАЧАТЬ с сайта StarLine ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ А94 именно под то ЖЕЛЕЗО, что у Вас на руках - СОСТАВ ТАБЛИЦ РАЗНЫЙ!!! И пытаясь программировать не по той инструкции- можно такого навертеть, что Допустим, что выяснилось - у Вас А94 с возможностью SLAVE и Вы скачали правильную инструкцию. Тогда: 1. Ваш автомобиль должен быть заявлен вот тут https://can.starline.ru/ в перечне поддерживаемых по SLAVE - надо заполнить правильно все поля слева и посмотреть - есть ли плюсик напротив функции SLAVE хоть для одного кода Вашего автомобиля хоть для одного CAN-адаптера... 2. В автомобиль совместно с сигнализацией должен быть установлен именно такой CAN-адаптер и ПРАВИЛЬНО подключен к цепям автомобиля 3. Этот CAN-адаптер должен быть предварительно (на компе программой "StarLine-МАСТЕР", а для более древних прошивок-плат CAN-адптеров- программой "ПрограмматорStarLineCAN") запрограммирован под Ваш автомобиль с обязательной галкой ВКЛ напротив строки SLAVE. Либо запрограммирован сложными манипуляциями кнопкой ВАЛЕТ ВРУЧНУЮ уже будучи в автомобиле воткнутым на плату сигнализации... 4. Далее - в настройках таблицы AF сигнализации (вход через манипуляции с кнопкой VALET) - изменить строки, касающиеся SLAVE так, чтобы он был задействован в алгоритмах сигнализации (вот тут Важно, чтобы инструкция была "та что надо"). 5. Далее - зайти в настройки БРЕЛОКА и там ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "метка" и настроить дальность работы брелока в режиме "метка". Про это надо искать в инструкциях про SLAVE в разделе ИНСТРУКЦИИ на сайте Ультрастар http://www.starline.ru/ Смысл ОГРОМНЫЙ. Они и должны в общем-то ЖИТЬ КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ. Просто установщик должен сделать так, чтобы они не мешали друг другу, а мирно сосуществовали. Переделать можно всё. Просто некоторые вещи можно сделать бесплатно, а некоторые - только за большие деньги. А стоимость решения большинства задач где-то между этими отправными точками.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |