Ребята, starline twage b9, жесть как глючит, помогите!!
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
31.01.2017, 14:43
Ребята, starline twage b9, жесть как глючит, помогите!!
#1
Господа, всех приветствую, приобрел себе прадо 2007 года, с установленной сигналкой starline twage b9, которая сразу начала подъедать мне мозг... Брелок еле ловит, половину сигналов не принимает, половину сигналов не отправляет... ну эт ладно... Короче, не работал а/з, стартер крутился но не заводил, разобрал панель, и немного подофигел... сигналка запихана в между жгутов проводов, рядом с рулем, а не за приборку, ну эт ладно, обходчик иммо самодельный, тупо чип обмотан проводом, подключен к реле. Осмотр показал, что одна фишка из релюхи выскочила, я ее обратно воткнул, все собрал запустил с а/з, обрадовался, поехал домой. С утра машина не запустилась, на протяжении дня то запускалась то нет, вечером приехал в гараж, и полностью заменил провод который выполнял роль антенны, все стало хорошо, а/з работал как часы. Спустя некоторое время начал троить датчик удара, машина постоянно выдает предварительный уровень, опять разобрал все нах, после нескольких часов попыток настроить этот датчик понял что положения всего 2: либо пипец какая чувствительность либо выкл. что объяснило почему основной уровень был отключен... В гараже валялся старый шерхановский датчик, чтобы совсем без датчика удара не ездить, присобачил его, работает как надо, отрабатывает оба уровня на ура.
Теперь самое главное!!! Спустя некоторое время после последней манипуляции, произошла такая проблема (а точнее несколько вытекающих из одной): Завожу машину с брелка, показывает все как надо SE, сигнал о том что машина завелась не приходит, думаю на ладно, не поймала опять наверное, выхожу на улицу, машина не заведена... пытаюсь открыть с брелка - 0 реакции, не реагирует вообще не на одну команду брелка, открываю машину ключом - тревога не срабатывает, запускаю машину с ключа, машина не запускается, тревога не срабатывает... Приехали.... Снял клемму подождал, присоединил, сига начинает орать, Ура! разглючила! Теперь, при каждом заводе с ключа машина работает 2-3 минуты (сигнал на брелок о том что машина завелась приходит, показывает р10), после чего на приборке загорается гирлянда лампочек (абс, анизанос, антибукс), вырубается магнитолла, и машина глохнет, при этом брелок пикает один раз (ничего не отображая). Дальнейших запусков не происходит, просто выкл. и все. Поиском искал, проблемы похожие есть, но из за неправильного присоединения провода контроля работающего двигателя, тут как мне показалось ситуация другая... Хелп! Нужна помощь! А, да, на всякий случай у прадика замок зажигания как это сказать автоматический что ли, один раз ключ повернул, и он сам крутит по ка не запустит, ключ держать не надо. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
31.01.2017, 20:49
#2
Здравствуйте. Копайте в сторону держателя 30амперного предохранителя. Скорее всего полгорел.. находится на толстом красном провода от блока сигнализации.
__________________
Лужу паяю |
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
01.02.2017, 10:34
#3
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.02.2017, 06:43
#4
Evgenio74, здравствуйте.
Раз уж Вы ковырялись и с датчиком удара и вокруг главного блока, то почитайте ЭТО https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...0739 13,d.bGs и сравните с тем, что наблюдаете в своем автомобиле. (последние версии подделок всё сложнее отличать. Но характерной чертой таких последних фейков В9 является экран брелока на жестких ножках под запайку в плату. У оригинала экран на гибком токопроводном шлейфе)... И если у Вас ПОДДЕЛКА, то советую безжалостно её удалить, пока не поздно. Иначе может случиться так, что у подделки залипнет реле зажигания или, что хуже - стартера. Последствия будут не из приятных. Это во-первых. А во-вторых - эту модель сигнализации Ультрастар ОФИЦИАЛЬНО снял с производства в 2009 году, так как она попала в перечень вскрываемых ГРАББЕРОМ и перешел на выпуск только диалоговых систем, которые этой игрушкой угонщиков не вскрываются... Если не хотите, чтобы то, что у Вас сейчас стоит в автомобиле помогло его угнать (а авто востребованное в этом "бизнесе"), то задумайте об ампутации этого девайса (тем более, что судя по происходящему - смонтировано оно НАИКРИВЕЙШЕ) и установите руками и головой хорошего установщика хотя-бы StarLine A93 с парой блокировок при помощи труднообнаруживаемых радиореле R2 и R4. Последнее может и электромеханическим замком капота управлять, что будет нелишним для закрытия доступа лиходеев под капот...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
02.02.2017, 10:08
#5
Цитата:
Когда покупал камри из магазина в 13 году, запилил в нее по полной программе, P DXL-5000, 2х Fortin с противоспилами, перепиновка OBD2, вынос блока штатной сигналки, замок на кпп гарант + щиток под капот. Но это была новая камри! А тут 10 летний прадик.... Не уверен что его будут угонять... Сигналку рассматриваю как чистый автозапуск. У кого какое мнение? |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.02.2017, 13:03
#6
Это Ваше право. Наше дело - предупредить.
Ну тогда , чтобы сигнализация имела шанс работать - надо её сдемонтажить полностью и ЗАНОВО УСТАНОВИТЬ, с соблюдением правил монтажа, законов электротехники и радиотехники. ТОгда у неё хотя-бы появится ШАНС работать так, как было задумано производителем. При этом действительно обратить внимание на состояние колодки и самого предохранителя 30А на красном толстом проводе возле блока сигнализации. И на то - куда и как присоединен серый провод сигнализации с черной полоской. Пытаться что-то чуть-чуть подправлять там-сям - это полумеры... Прочтите написанное ниже под чертой... Там ясный и четкий ответ - почему у вас так, как оно есть сейчас... Дизель или бензин? Цитата:
Цитата:
Обходчик надо переделывать. Правильнее всего купить фабричный и установить его. Всё остальное тоже надо "причесывать"... Иначе от тряски(особенно - если дизель) - опять откажет... Цитата:
Цитата:
Хотя скорее всего надо было разнести шлейфы модуля связи и датчика удара, закрепить датчик жестко на металлоконструкциях автомобиля и отрегулировать. Обычно предварительный на полоборота-тричетверти, основной - на треть - вполне адекватно работает. Цитата:
Цитата:
И значит надо изменить настройку серо-черного (функция 11 второй таблицы) под сделанное подключение (снаяала найдя - куда же он подключен)... Ситуация еще какая другая... КРИВАЯ УСТАНОВКА... Цитата:
На машинах таких годов бывают моторы, при которых на замке ДВА провода с таким именем (и на которых в положении START появляется +12 вольт). Один провод - это именно провод управления стартером, а второй - это провод управления цепями ХОЛОДНОГО ПУСКА. Пора проверить - что происходит у Вас на замке зажигания при повороте ключа в нем, посмотреть какие провода сигнализации к каким проводам замка прицеплены и всё-ли там сделано ПРАВИЛЬНО... Ибо если СТАРТЕРОВ - два, а провод СТАРТЕР сигнализации подключен только к одному проводу, то будут проблемы при холоде ниже 0 градусов... Кстати - если умудрились сделать сброс на заводские настройки, то функция синего толстого провода стала АСС, а на замке любой тойоты ДВА ЗАЖИГАНИЯ, (а не два АСС) и синий цепляют на второе зажигание (на ГЛАВНОЕ - цепляют желтый толстый), но чтобы всё было корректно - в настройках второй таблицы надо программировать СИНИЙ=ЗАЖИГАНИЕ, то есть менять заводскую настройку этого провода... Может к установщикам сигнализаций? Пусть они разгребают эти "авгиевы конюшни"? Или будете САМОлечением заниматься?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |