Старлайн 93
Завсегдатай
 
Аватар для Maksir777
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщения: 30
Репутация: -242 Maksir777
По умолчанию Старлайн 93

Несколько раз успешно устанавливал Пандору реле ставил только на блокировку двигла Сейчас приобрёл Старлайн 93 по мануалу все каналы подключаются через реле А в комплекте только одно Как быть посоветуйте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
Несколько раз успешно устанавливал Пандору реле ставил только на блокировку двигла Сейчас приобрёл Старлайн 93 по мануалу все каналы подключаются через реле А в комплекте только одно Как быть посоветуйте.
а что именно вам нужно включать допканалами?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Maksir777
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщения: 30
Репутация: -242 Maksir777
По умолчанию

Замок багажника
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
Замок багажника
докупать еще одно реле придётся. Либо если остались неиспользованными силовые каналы 7,8 (ЦЗ) или 9 (световые сигналы) то использовать их. Включить гибкое программирование, импульс 1 сек и событие включения "открывание багажника".

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Maksir777
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщения: 30
Репутация: -242 Maksir777
По умолчанию

спасибо за совет ценная информация

Добавлено через 4 часа 59 минут

Ещё вопрос по силовому модулю Я так понимаю красный постоянный плюс, жёлтый второе положение ключа то тесть зажигание включено, серый стартер а синий зелёный назначение не понятно Ешё попалась на глаза инфа что мегановский замок по минусу работает правда или нет.Да как лучше осуществлять контроль двигла рассматриваются три варианта тахометр ,генератор и напряжение и куда зацепится Заранее благодарен

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вопросы сильно ламерские... Как вы с такими знаниями сигналку собрались ставить...

Стартер не серый, а черный с желтой полосой.
Синий это асс, зеленый зажигание 2. Но они могут быть,запрограммированы, как угодно.
Это только на тазах на замке 1 зажигание. А у нормальных машин, есть еще асс, Зажигание 2, а может быть еще и стартер 2.

Машина какая у вас и год?

Что за мегановский замок?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Maksir777
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщения: 30
Репутация: -242 Maksir777
По умолчанию

Меган 3 13го года замок механический под ключ

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
Ещё вопрос по силовому модулю Я так понимаю красный постоянный плюс, жёлтый второе положение ключа то тесть зажигание включено,
ДА

Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
серый стартер а
Нет там такого провода. Есть Черный с желтой полоской. Это выход на стартер КЛЮЧНОЙ машины В БАЗОВОЙ НАСТРОЙКЕ - если синий толстый в таблице SF (функция №8 таблицы SF) запрограммирован в любое состояние, кроме ТРИ (имитация выжима тормоза). Вариант настройки номер ТРИ - это для машин С КНОПКОЙ СТАРТ, требующих выжима тормоза для пуска мотора. В этом случае на черно-желтом будут варианты "нажатий" кнопки - один или два коротких импульса или длинный импульс - настройка функции №14 этой же таблицы SF.


Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
а синий зелёный назначение не понятно
Варианеты работы этих проводов задаются в функциях №8 (которая уже упомянута) и функции №16 таблицы SF настроек сигнализации.
Они могут исполнять как вариант АКСЕССУАРЫ, так вариант ЗАЖИГАНИЕ, А зеленый - еще и вариант СТАРТЕР. На разных автомобилях разных марок на замке зажигания бывает так, что ДВА сигнала АСС, один сигнал ЗАЖИГАНИЕ, один СТАРТЕР или ОДНО АСС, два ЗАЖИГАНИЯ, один стартер, или два зАЖИГАНИЯ, ДВА СТАРТЕРА. Или есть АСС, которое не важно для дублирования, два зажигания, два стартера и таким образом сигнализация позволяет закрыть большинство потребностей при дублировании ЗАМКА зажигания на большинстве автомобилей, выбрав тот или иной вариант настроек этих каналов и подключив их соответствующим образом к замку зажигания.

Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
Ешё попалась на глаза инфа что мегановский замок по минусу работает правда или нет.
Вы "забыли" указать подробную информацию о своем автомобиле (марка-модель-год-тип КПП, тип системы запуска мотора - ключ, кнопка, барашек-круташка).
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
Поэтому дать Вам однозначный ответ невозможно. Автомобиль автомобилю рознь. Даже одного имени, но разных годов выпуска.
Но в тех "меганах", что заезжали ко мне - электропривод (моторчик) замка багажника управлялся ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ , а значит - ПЛЮСОМ.

Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
Да как лучше осуществлять контроль двигла рассматриваются три варианта тахометр ,генератор и напряжение и куда зацепится Заранее благодарен
Контроль по напряжению бортсети, точнее по его провалам и подскокам - он не для тех, у кого есть нормальный сигнал в проводке, он для страдальцев, у которых нет ни лампы заряда, ни импульсов, частота которых зависит от оборотов двигателя. Так что его забудьте. Такой автомобить (а было уже несколько тысяч в работе только у меня) попадался ОДИН РАЗ. И это был пиндосовский ШЕВРОЛЕ с дизельным мотором с ТНВД с вольтметром на приборной доске вместо лампы заряда - импульсов нет, контрольного провода на генераторе тоже нет.
ЛАМПА МАСЛО - это тоже не вариант для контроля - на моторе гаснет раньше, чем заведется мотора, а в тепле на ХХ на её проводе могут быть "промаргивания", не видные глазом, но которые увидит сигналка - в первом случае - не пуск мотора, во-втором - глушение по аварийному сигналу...

Так что или-или
Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
тахометр ,генератор и
Причем тахометр предпочтительнее, но не на всех автомобилях его можно сделать по-простому - подключив серо-черный провод StarLine без доп.схем (не во всех машинах есть ПОЛНОЦЕННЫЙ ТАХО-сигнал).
Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
куда зацепится
Туда, где есть подходящий сигнал. В разных машинах он не в одном и том же месте...

ДЛя полноценного монтажа сигнализации ПЛАКАТА из коробки мало.
Почитайте вот это http://old.ultrastar.ru/24884
А еще вот отсюда http://support.starline.ru/topics/15...i-a63-2canlin/ или отсюда http://support.starline.ru/topics/15...-i-a63-canlin/ скачайте ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ и прочтите её "от корки до корки" - там много полезной информации, касающейся правил и грамотности монтажа и подключений. Там много инструкций - выберите ту, что наиболее близка "снизу" тому ПО, что залито в блок Вашей сигнализации (белый стикер 2х3 см на блоке) - я не вижу, что за модификацию А93 Вы приобрели, а там есть НЮАНСЫ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Maksir777
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщения: 30
Репутация: -242 Maksir777
По умолчанию

Запуск у меня производится ключом Вставляеш в замок поворачиваешь ключ Есть функция блокировки запуска если машина на скорости и не выжато сцепление

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Делать меган с нулевыми знаниями, я бы не рискнул....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра