Старлайн 93
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2012
Сообщения: 30
Репутация: -242
|
19.03.2017, 12:20
#11
СИгналки ставил не имел дело с дистанционным запуском т.е. силовым модулем Спасибо за помощь будем анализировать,прозванивать.Риск благородное дело
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
19.03.2017, 12:36
#12
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.03.2017, 13:34
#13
Да, не самые простые машинки... Кстати - так никто и не озвучил:
МАРКА-МОДЕЛЬ (только по догадкам это Renault MEGANE), ГОД, наконец-то прозвучало, что КЛЮЧ и опять-же по ДОГАДКАМ - это машина с МКПП, но с реношным запретом пуска, если машина на передаче ИЛИ НЕ ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ... Но неизвестно - мотор бензиновый или дизель? Повезло, что ключ, а не кнопка ... А может и не повезло, если год 2008... ПОчему? А вот почему https://yadi.sk/d/AZdtwvKVFmFCD Имейте в виду - эта карта делалась в те времена, когда сигналок с гибкими каналами и в помине не было и многие "самопалы" карты можно сделать гибкими каналами, а некоторые из них и не понадобятся, если машина с ключом зажигания... ВНИМАНИЕ - современные прошивки StarLine не любят импульсы с ОДНОЙ ФОРСУНКИ - слишком редко импульсы с неё идут. Надо брать С ДВУХ, а лучше со всех четырех с диодной развязкой или искать полноценный ТАХО-сигнал.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
20.03.2017, 07:57
#14
Цитата:
Ну мы вас предупредили... |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2012
Сообщения: 30
Репутация: -242
|
20.03.2017, 08:43
#15
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.03.2017, 17:10
#16
Maksir777, нужна ТОЧНАЯ ДОСТОВЕРНАЯ информация по автомобилю!!! МАРКА-МОДЕЛЬ-ГОД-тип КПП - чем заводится мотор (КЛЮЧ или кнопка). Седан или хетч или универсал. Без этого бессмысленно беседовать в принципе. И да - такие автомобили лучше делать с CAN-подключением. но в базе поддерживаемых далеко не все есть. ГОД когда укажите и всё остальное не по нашим догадкам, а ТОЧНО С ШИЛЬДИКА/документов машины?
Вот эту ссылку http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html кликните и почитайте написанное там...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2012
Сообщения: 30
Репутация: -242
|
20.03.2017, 20:57
#17
Авто Меган 3 хэтч 13го года сборка турция Заводится ключом Коробка механика,При запуске стартер блокируется при включенной скорости и не выжатом сцеплении Сигналка Старлайн А93 Точно не знаю но по моему CAN отсутствует на моём авто
Добавлено через 1 час 7 минут Да ещё двигатель бензиновый 1,6л . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
21.03.2017, 04:13
#18
Да конечно КАН отсутствует, он там ЕСТЬ! Вы да,же в этом плаваете. Эту машину по кан делать нужно и можно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.03.2017, 10:16
#19
Цитата:
Но можно смонтировать и как для АКПП, но с контролем концевика в коробке (если найдете такой сигнал) и всё того-же РУЧНИКА, чтобы сигналка ругалась при постановках на охрану надписью ТОРМОЗ, намекая вернуться в машину и поставить рычаг в нейтральное положение, а машину - на РУЧНИК, чтобы не укатилась. Второй вариант лучше тем, что не будет происходить отмена автозапусков, если возвращаться в подготовленную машину и открывать двери (как это будет при ПРОГРАМНОЙ НЕЙТРАЛИ для варианта настройки ""автомобль с МКПП")... Это тоже имеет значение. У разных моделей сигнализаций разный набор возможностей. Возможности А93 смотрите ТУТ http://support.starline.ru/topics/15...i-a63-2canlin/ и тУТ http://support.starline.ru/topics/15...-i-a63-canlin/ Я не знаю - какую версию ПО Вы купили (белый стикер на коробке и на блоке сигнализации 2х3 см размером.) https://encrypted-tbn1.gstatic.com/i...LnY-eRxLbeBvlV Если на блоке сигнализации есть красные наклейки, то внимательно их читайте и не нарушайте написанное там. Если такой наклейки https://encrypted-tbn2.gstatic.com/i...K3UOqNrW85E-Oh нет, а Вы собрались ставить плату GSM в свой блок, то учтите, что как только Вы воткнете блок GSM на плату - эта наклейка КАК БЫ ПОЯВИТСЯ и у Вас. Даже если её нет... Если есть наклейка про неиспользование 2CAN-LIN-адаптера , то учтите и это при покупке адаптера - берите или CAN-LIN или 2CAN CAN-шина в нем есть (есть она и в более ранних машинах). Однако ПРОБЛЕМОЙ может быть то, что машина произведена В ТУРЦИИ. Всё дело в том, что при производстве автомобилей для внутренних рынков РАЗНЫХ СТРАН кодировки статусов и команд, курсирующих по цифровым шинам в автомобиле могут сильно отличаться. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - никто не запрещает купить CAN-адаптер, запрограммировать его под Renault MEGANE-III 2009-2016гг https://can.starline.ru/ и возможно получить ВСЁ, ЧТО ОТМЕЧЕНО ЗЕЛЕНЫМИ ГАЛОЧКАМИ из CAN-шины. А вот если что-то не заработает из CAN - запретить его читать оттуда сигналке и сделать тогда проводом. Так как SLAVE на ключной машине - нонсенс, к тому же при заведенном моторе работать не будет, то можно брать CAN-LIN-адаптер, а если в состав сигналки он уже входит, то еще лучше. Рекомендую заглянуть еще и СЮДА http://www.ultrastar.ru/6304/6496 и скачать карту от МЕГАН 2013, правда с кнопкой , а не с ключом http://install.starline.ru/ и скачать карты монтажа для Megan HB. НО УЧТИТЕ Два момента: 1) карта - это НЕ ДОГМА, а руководство к действию 1а) все провода и точки подключения , указанные в карте, если она даже для Вашего автомобиля - надо перепроверять на предмет - а что это за провода и что на них происходит. 2) Карты монтажа на Ваш автомобиль (с ключом) нет. MEGAN-HB - это вообще совсем другая машина, но многое может быть очень похоже - электронные блоки, их расположение, но всё надо перепроверять!!! 3) С CAN-подключением нередко тоже бывают затыки. Но делать всё проводами во французе - это ВЕШАЛКА - слишком многое замудрено в них... Правильнее было-бы доверить установку ПРОФЕССИОНАЛУ. Но если Вы сами собираетесь расти профессионально на ниве установки сигнализаций и у Вас уже есть определенный опыт, Вы умеете пользоваться электроизмерительными приборами и искать нужные цепи в проводке автомобилей, даже не имея электросхемы на них, то удачи в освоении установки сигнализаций с использованием CAN... Хотя лучше было-бы начать с Toyota, а не с Renault. И напоследок - ВСЁ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ - на Вашей совести. Спалить что-нибудь в современной машине - это на раз (даже не на раз-два) - одно неловкое движение и... влетели не на одну сотню... не рублей, а вечно-зеленых бумажек... Добавлено через 5 часов 1 минуту Если Вы задавали вопросы и на других форумах - почитайте ответы и там тоже.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2012
Сообщения: 30
Репутация: -242
|
24.03.2017, 18:23
#20
Наконец выкроил время внимательно прочитал ваш пост Статьи по ПО бегло нужно будет повнимательнее ознакомится Стикер у меня на блоке немножко не такой на белом по VGK-54-03 И на красном запрет 2 CAN+LAN/ Насчёт доверится установщикам мало их вообще в природе.Переделывл как-то Простейшую PS Даже блокировку не оттуда запитали А живу даликовато от областного центра вот и приходится осваивать.Сегодня по ходу установки дошёл до силового модуля и засомневался в работе замка зажигания по плюсу или по минусу работает и не могу до него добраться прозвонить Завтра сниму барану и решится вопрос если отрицательный буду ивертировать Из поста вашего много интересного узнал спасибо за содействие
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |