Star line A91 глюк или косяк
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Vargun36, здравствуйте.
Изначально сигнала на розовом проводе ПРИ ПОДДЕРЖКЕ зажигания не было предусмотрено. И для подавляющего большинства машин этого и не надо, так как чтение ЧИПА требуется в момент запуска мотора, а далее - уже при работе мотора - ЧИП не читается, не нужно его чтение и при ОСТАНОВКЕ двигателя. Но есть на свете такие люди - французы... И выпускают они такие машины, которые называются Renault... И есть у них такие Megan и Scenic. И когда мы, установщики, стали ставить на них сигнализации с прогревом, то ВЫЯСНИЛОСЬ, что этим "лягушатникам" (и как оказалось - не только им) ЧТЕНИЕ ЧИПА необходимо и при глушении мотора. В результате У ПОСЛЕДНИХ ВЕРСИЙ А91 производитель ЗАЛОЖИЛ в алгоритм активацию И ДАЖЕ УДЕРЖАНИЕ на розовом активного сигнала еще 1 сек после глушения мотора в ходе программной нейтрали и в процессе автозапусков как раз для таких авто (требуется по логике автоматики этих машин). НО для других марок ЧТЕНИЕ ДВУХ ЧИПов иногда чревато вечным заблокированием мотора!!! И тут есть НЮАНС - я лично не сталкивался еще ни разу с тем, чтобы МАШИНА ЧИТАЛА ЧИП в процессе включенного и работающего мотора. А это значит, что у Вас в тот момент, когда Вы поворачиваете и вытаскиваете ключ КРАТКОВРЕМЕННО ПРОПАДАЕТ и ПОЯВЛЯЕТСЯ зажигание!!! И машина успевает поймать код и того ЧИПА, что Вы еще не удалили от замка зажигания внутри вытащенного ключа вместе с кодом и того ЧИПа, что лежит в обходчике в МОМЕНТ ПОДХВАТА ЗАЖИГАНИЯ. Чтобы избавиться от этого - рекомендую обратиться по месту установки или самостоятельно зайти в настройки второй таблицы и в функции 12 выставить поддержку зажигания не по варианту 1 (как НАВЕРНЯКА стоит сейчас - "по выключению зажигания"), а вариант 3 - "по подъему ручника". Тогда у Вас сигнализация будет свои контакты своих реле подкидывать к замку в момент ПОДЪЕМА РУЧНИКА (и розовый активировать тоже) ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и к моменту вытаскивания ключа (размыкания контактов в контактной группе замка) цепи на борту будут уже запитаны ПО ОБХОДНЫМ ПУТЯМ - через контакты реле внутри сигналки и ЧТЕНИЕ ЧИПОВ при этом происходить не будет, несмотря на то, что оба они будут усиленно транслироваться к считывателю на замке зажигания. Единственный минус - при подъемах ручника будет зажигаться синий светодиод, а при опусканиях - может моргать аварийка (неудобно в пробках на подъемах). Если Вас это будет напрягать, то при настройке вторая таблица-Ф12-В1 Вам поможет схема http://support.starline.ru/topics/12...gatel-glohnet/ Удачи. PS Надеюсь - у Вас не ХранСуС (Вы не указали марку-модель год машины. То, что она с МКПП - следует из вопроса, но этого мало)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.05.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Старик, ты на 100 процентов прав, все в цвет, точно описал проблему. За ответ спасибо все понятно и доходчиво как в букваре, если честно не надеялся на хоть какой то ответ. Спасибо ещё раз. А машина кореец Туссан, хозяин и не подозревал о такой канители, да и как? Дитя не плачет мать не разумеет. У него даже типа сканер есть елм327 который ничего не показывал. А когда я подоткнул сканер(вообще по другому поводу) при чтении ошибок вылезла эта байда, сначала думал сканер глюк словил, Ан нет - появляется. Начал искать когда при каких условиях, нашёл. Потом захотелось победить. Но прежде чем лезть куда раньше не лазил решил покурить форумы и поспрошать умных людей( хорошо что они есть и не жадные на информацию). В общих чертах знал о работе сигнализаций, а что бяку могут сделать, да ещё какую чей то не брал в расчёт. Придётся изучать второй том букваря.
Твой вариант опробую в ближайшее время, придётся всю таблицу проверить, а то информации от хозяина никакой. Как вариант пришедший сразу после всех замеров использовать доп канал 1, предварительно запрограммировав его секунд на 20 включение с брелка( вместо розового провода) получится примерно так - кнопки3 и 1 обходчик запитан, потом 1 и3 двигатель завёлся. ( если канал не задействован, надо проверить) ну это уже размышлизмы не ругайте сильно если что. Ещё раз спасибо. "А это значит, что у Вас в тот момент, когда Вы поворачиваете и вытаскиваете ключ КРАТКОВРЕМЕННО ПРОПАДАЕТ и ПОЯВЛЯЕТСЯ зажигание!!! И машина успевает поймать код и того ЧИПА, что Вы еще не удалили от замка зажигания внутри вытащенного ключа вместе с кодом и того ЧИПа, что лежит в обходчике в МОМЕНТ ПОДХВАТА ЗАЖИГАНИЯ." Я так понимаю основной причиной ошибки явилось именно кратковременное пропадание и появление зажигания. Контроллер даёт команду на чтение чипа так как думает что зажигание только что включено и сигналка даёт команду на розовый провод так как поддержка состоялась. В итоге чипы бодаются. Хотя реле в обходчике не даёт читать 2 чипа одновременно( антенна обходчика подключена через реле в разрыв основной) прочитать чип можно в замке( когда на розовом проводе нет сигнала) либо в обходчике( когда сигнал есть), либо я туплю. Вариант с кондером может исправить надо пробовать. Таблицу хозяин сейчас скинет по почте посмотрю варианты по ручнику. Долбаный телефон! И т9 долбаный как че вставить без мыши RA9UBD спасибо за участие. Точно так нет поддержки по ручнику. Только автоматически или с брелка Добавлено через 6 минут Отпишусь нормально когда проверю ещё раз и попробую варианты и когда бук под пальцами будет иначе поломаю долбаный т9 с телефоном вместе. [size="1"]Добавлено через 12 минут[/size Добавлено через 2 часа 16 минут Точно туплю. Когда в разрыв подключен обходчик штатная антенна и антенна обходчика - одна цепь которая читает Оба чипа в тот момент когда контроллер даёт команду на чтение при потере и появлении зажигания. Вроде так . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Теперь уже не уверен.
ПОчему? Да потому что Цитата:
Корейцам не страшно увидеть два ЧИПа одновременно. Так же, как и Toyot"ам. В принципе можно и не заморачиваться (как делает хозяин) - ну висит ошибка - и пускай висит... Тем более - она не постоянная... Цитата:
Уж лучше Цитата:
По форсунке - не всегда вариант - не все А91 понимают импульсы оттуда корректно (их частота вдвое ниже тахометра и надо проверять на горячем моторе, на холодном моторе - насколько адекватен будет такой контроль - по импульсам с одной форсунки)... Так как машина с МКПП, то есть еще один НЮАНС. Подключение к штатному проводу РУЧНИКА должно быть сделано ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с врезкой диода в штатный провод автомобиля... Если всё перепроверите и не найдете криминала ни в цепях подключения серо-черного , ни оранжево-фиолетового, или переделаете, а результата это не даст, то Да. Должно помочь. Цитата:
![]() ![]() Самокритика никому не вредила. Цитата:
Удачи в решении проблемы. Если так ничего и не получится - не особо страшно всё оставить - как есть... Повторю еще раз - корейцы не боятся ошибок о чтении двух ЧИПов. Во всяком случае - пока не было прецедентов с глушением/блокированием двигателей по этой причине...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |