Star line A91 глюк или косяк
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 Vargun36 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Star line A91 глюк или косяк

Всем привет. Помогите советом пожалуйста. Суть проблемы: авто на механике, установлена а91, лет6-7 назад. Работает все исправно(относительно). При диагностике выдал ошибку р1693.Начал искать причину , нашёл. Иммо видит 2 чипа. Как именно это происходит авто заводится с ключа- глушится ошибки нет. Заводится с ключа устанавливается программная нейтраль( ручник затянут), выключается зажигание ключем( функция поддержки зажигания работает) ошибка появляется. Обходчик активируется розовым проводом минус на котором появляется в момент выключения зажигания( поддержка зажигания работает светодиод горит постоянно). Минус должен появляется при сигнале с брелка на автозапуск( это есть) но минус появляется ещё и при выключении зажигания и в этот момент иммо видит второй чип, а не тот с которого был запущен двигатель( причина ошибки). Посмотрел черно белый провод отрицательный выход состояния сигнализации, такой же результат при повороте ключа на выключение появляется минус, а должен при сигнале с брелка постановка на охрану.
Вопрос почему происходит активация канала при поддержке зажигания( может установка не корректная, где искать косяк). На работе авто никак не сказывается ошибку видно только тестером чек не загорается, но ошибка в памяти фиксируется. Установка на первый взгляд согласно карте установки. Использовать доп каналы для активации обходчика можно, но не в этом вопрос. Прошу умных мыслей. Благодарю за внимание
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vargun36, здравствуйте.
Изначально сигнала на розовом проводе ПРИ ПОДДЕРЖКЕ зажигания не было предусмотрено. И для подавляющего большинства машин этого и не надо, так как чтение ЧИПА требуется в момент запуска мотора, а далее - уже при работе мотора - ЧИП не читается, не нужно его чтение и при ОСТАНОВКЕ двигателя.
Но есть на свете такие люди - французы... И выпускают они такие машины, которые называются Renault... И есть у них такие Megan и Scenic. И когда мы, установщики, стали ставить на них сигнализации с прогревом, то ВЫЯСНИЛОСЬ, что этим "лягушатникам" (и как оказалось - не только им) ЧТЕНИЕ ЧИПА необходимо и при глушении мотора.
В результате У ПОСЛЕДНИХ ВЕРСИЙ А91 производитель ЗАЛОЖИЛ в алгоритм активацию И ДАЖЕ УДЕРЖАНИЕ на розовом активного сигнала еще 1 сек после глушения мотора в ходе программной нейтрали и в процессе автозапусков как раз для таких авто (требуется по логике автоматики этих машин).
НО для других марок ЧТЕНИЕ ДВУХ ЧИПов иногда чревато вечным заблокированием мотора!!!
И тут есть НЮАНС - я лично не сталкивался еще ни разу с тем, чтобы МАШИНА ЧИТАЛА ЧИП в процессе включенного и работающего мотора. А это значит, что у Вас в тот момент, когда Вы поворачиваете и вытаскиваете ключ КРАТКОВРЕМЕННО ПРОПАДАЕТ и ПОЯВЛЯЕТСЯ зажигание!!! И машина успевает поймать код и того ЧИПА, что Вы еще не удалили от замка зажигания внутри вытащенного ключа вместе с кодом и того ЧИПа, что лежит в обходчике в МОМЕНТ ПОДХВАТА ЗАЖИГАНИЯ.
Чтобы избавиться от этого - рекомендую обратиться по месту установки или самостоятельно зайти в настройки второй таблицы и в функции 12 выставить поддержку зажигания не по варианту 1 (как НАВЕРНЯКА стоит сейчас - "по выключению зажигания"), а вариант 3 - "по подъему ручника". Тогда у Вас сигнализация будет свои контакты своих реле подкидывать к замку в момент ПОДЪЕМА РУЧНИКА (и розовый активировать тоже) ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и к моменту вытаскивания ключа (размыкания контактов в контактной группе замка) цепи на борту будут уже запитаны ПО ОБХОДНЫМ ПУТЯМ - через контакты реле внутри сигналки и ЧТЕНИЕ ЧИПОВ при этом происходить не будет, несмотря на то, что оба они будут усиленно транслироваться к считывателю на замке зажигания. Единственный минус - при подъемах ручника будет зажигаться синий светодиод, а при опусканиях - может моргать аварийка (неудобно в пробках на подъемах).
Если Вас это будет напрягать, то при настройке вторая таблица-Ф12-В1 Вам поможет схема
http://support.starline.ru/topics/12...gatel-glohnet/
Удачи.
PS Надеюсь - у Вас не ХранСуС (Вы не указали марку-модель год машины. То, что она с МКПП - следует из вопроса, но этого мало)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Это такая логика работы канала обхода иммобилайзера.
Ничего вы не сделаете.
Установка сигнализации на это не влияет.

И потом, если бы это так было критично, например ЧЕК загорался каждый раз, то можно было бы беспокоится. А так это не критично. Это же не Мерседес, который если увидит два чипа одновременно, то сразу в аварийный режим уходит и больше не заводится. Приходится только за ново прописывать иммобилайзер. Зачем так сделали....
А у вас не критично.
Если бы можно было бы сделать что то, то я бы посоветовал. А так, это не исправить. Это жестко запрограммировано в сигналке, и ни как не изменить. В настройках, нет такой настройки которая влияла бы на работу канала обхода иммо.

Могу посоветовать, только замену сигнализации, на более современную А93.
Там канал обхода иммо, скорее всего работает по такой же логике, но там есть программируемые доп каналы, которые можно запрограммировать как угодно. Ими можно сделать так что бы обход иммо включался только на запуске, и все.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Чтобы избавиться от этого - рекомендую обратиться по месту установки или самостоятельно зайти в настройки второй таблицы и в функции 12 выставить поддержку зажигания не по варианту 1 (как НАВЕРНЯКА стоит сейчас - "по выключению зажигания"), а вариант 3 - "по подъему ручника". Тогда у Вас сигнализация будет свои контакты своих реле подкидывать к замку в момент ПОДЪЕМА РУЧНИКА (и розовый активировать тоже) и к моменту вытаскивания ключа (размыкания контактов в контактной группе замка) цепи на борту будут уже запитаны и ЧТЕНИЕ ЧИПОВ при этом происходить не будет, несмотря на то, что оба они будут усиленно транслироваться к считывателю на замке зажигания.
Он сигналку ставил лет 6-7 назад, тогда еще не было версии где в 12 пункте есть настройка поддержки зажигания по поднятию ручника. Там есть только автоматически при выключении зажигания и с брелка. С брелка не удобно, как мне кажется.
Пусть он найдет инструкцию от своей сигнализации и посмотрит, что там у него в 12 пункте во 2-ой таблице.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 Vargun36 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, ты на 100 процентов прав, все в цвет, точно описал проблему. За ответ спасибо все понятно и доходчиво как в букваре, если честно не надеялся на хоть какой то ответ. Спасибо ещё раз. А машина кореец Туссан, хозяин и не подозревал о такой канители, да и как? Дитя не плачет мать не разумеет. У него даже типа сканер есть елм327 который ничего не показывал. А когда я подоткнул сканер(вообще по другому поводу) при чтении ошибок вылезла эта байда, сначала думал сканер глюк словил, Ан нет - появляется. Начал искать когда при каких условиях, нашёл. Потом захотелось победить. Но прежде чем лезть куда раньше не лазил решил покурить форумы и поспрошать умных людей( хорошо что они есть и не жадные на информацию). В общих чертах знал о работе сигнализаций, а что бяку могут сделать, да ещё какую чей то не брал в расчёт. Придётся изучать второй том букваря.
Твой вариант опробую в ближайшее время, придётся всю таблицу проверить, а то информации от хозяина никакой. Как вариант пришедший сразу после всех замеров использовать доп канал 1, предварительно запрограммировав его секунд на 20 включение с брелка( вместо розового провода) получится примерно так - кнопки3 и 1 обходчик запитан, потом 1 и3 двигатель завёлся. ( если канал не задействован, надо проверить) ну это уже размышлизмы не ругайте сильно если что. Ещё раз спасибо.


"А это значит, что у Вас в тот момент, когда Вы поворачиваете и вытаскиваете ключ КРАТКОВРЕМЕННО ПРОПАДАЕТ и ПОЯВЛЯЕТСЯ зажигание!!! И машина успевает поймать код и того ЧИПА, что Вы еще не удалили от замка зажигания внутри вытащенного ключа вместе с кодом и того ЧИПа, что лежит в обходчике в МОМЕНТ ПОДХВАТА ЗАЖИГАНИЯ."

Я так понимаю основной причиной ошибки явилось именно кратковременное пропадание и появление зажигания. Контроллер даёт команду на чтение чипа так как думает что зажигание только что включено и сигналка даёт команду на розовый провод так как поддержка состоялась. В итоге чипы бодаются. Хотя реле в обходчике не даёт читать 2 чипа одновременно( антенна обходчика подключена через реле в разрыв основной) прочитать чип можно в замке( когда на розовом проводе нет сигнала) либо в обходчике( когда сигнал есть), либо я туплю. Вариант с кондером может исправить надо пробовать. Таблицу хозяин сейчас скинет по почте посмотрю варианты по ручнику.

Долбаный телефон! И т9 долбаный как че вставить без мыши

RA9UBD спасибо за участие. Точно так нет поддержки по ручнику. Только автоматически или с брелка

Добавлено через 6 минут

Отпишусь нормально когда проверю ещё раз и попробую варианты и когда бук под пальцами будет иначе поломаю долбаный т9 с телефоном вместе.

[size="1"]Добавлено через 12 минут[/size

Добавлено через 2 часа 16 минут

Точно туплю. Когда в разрыв подключен обходчик штатная антенна и антенна обходчика - одна цепь которая читает Оба чипа в тот момент когда контроллер даёт команду на чтение при потере и появлении зажигания. Вроде так

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Старик, ты на 100 процентов прав, все в цвет, точно описал проблему.
Теперь уже не уверен.
ПОчему? Да потому что
Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Хотя реле в обходчике не даёт читать 2 чипа одновременно( антенна обходчика подключена через реле в разрыв основной) прочитать чип можно в замке( когда на розовом проводе нет сигнала) либо в обходчике( когда сигнал есть), либо я туплю.
кое-что зависит от обходчика. Есть обходчики, у которых внутренняя катушка переключается вместо штатной при схеме ПОДМЕНА. У некоторых обходчиков (например StarLine BP-3) - именно схема ВРЕЗКА, то есть две катушки последовательно - и штатная и катушка внутри обходчика. И внутренняя - в обходчике либо закорочена, когда обходчик "спит", либо разомкнута, когда активен. Вот тут чтение двух ЧИПов возможно, так же, как и при схеме НАБРОС КАТУШКИ на замок... Так что смотря какой обходчик И КАК РЕАЛЬНО подключен...


Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
А машина кореец Туссан,
Корейцам не страшно увидеть два ЧИПа одновременно. Так же, как и Toyot"ам.
В принципе можно и не заморачиваться (как делает хозяин) - ну висит ошибка - и пускай висит... Тем более - она не постоянная...
Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Как вариант пришедший сразу после всех замеров использовать доп канал 1, предварительно запрограммировав его секунд на 20 включение с брелка( вместо розового провода) получится примерно так - кнопки3 и 1 обходчик запитан, потом 1 и3 двигатель завёлся. ( если канал не задействован, надо проверить) ну это уже размышлизмы не ругайте сильно если что. Ещё раз спасибо.
Ругать не станем. Просто предостережем - не надо так делать - и хозяин путаться начнет и ресурсу кнопок брелока это на пользу не пойдет.
Уж лучше

Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Я так понимаю основной причиной ошибки явилось именно кратковременное пропадание и появление зажигания. Контроллер даёт команду на чтение чипа так как думает что зажигание только что включено и сигналка даёт команду на розовый провод так как поддержка состоялась.
Да, это основная причина. Я тут подумал - надо бы еще проверить - как сделан контроль работы двигателя. Куда подключен серо-черный провод сигнализации? Если никуда и контроль (функция11 второй таблицы) "сделан" по напряжению бортсети (вариант1), то есть ПО ПРОВАЛАМ И ПОДСКОКАМ бортового напряжения, то это не контроль. У этой машины на приборной доске наверняка есть провод лампы заряда (контроль генератор+), а может есть и тахометр (Вы не указали год машины), который самый адекватный контроль...
По форсунке - не всегда вариант - не все А91 понимают импульсы оттуда корректно (их частота вдвое ниже тахометра и надо проверять на горячем моторе, на холодном моторе - насколько адекватен будет такой контроль - по импульсам с одной форсунки)...

Так как машина с МКПП, то есть еще один НЮАНС. Подключение к штатному проводу РУЧНИКА должно быть сделано ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с врезкой диода в штатный провод автомобиля...
Если всё перепроверите и не найдете криминала ни в цепях подключения серо-черного , ни оранжево-фиолетового,
или переделаете, а результата это не даст, то
Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Вариант с кондером может исправить надо пробовать.
Да. Должно помочь.
Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
RA9UBD спасибо за участие. Точно так нет поддержки по ручнику. Только автоматически или с брелка
Да, много я поставил А91. Уже даже забыл, что у первых не было варианта подхвата по ручнику. Затмили в моем мозгу первенцев последние из выпущенных А91...
Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Точно туплю.
Самокритика никому не вредила.
Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Когда в разрыв подключен обходчик штатная антенна и антенна обходчика - одна цепь которая читает Оба чипа в тот момент когда контроллер даёт команду на чтение при потере и появлении зажигания. Вроде так
Вы правы, особенно - если обходчик - типа StarLine BP-3 а значит - не так уж и блуждаете в потемках и слишком строги к себе (я о фразе выше).
Удачи в решении проблемы. Если так ничего и не получится - не особо страшно всё оставить - как есть... Повторю еще раз - корейцы не боятся ошибок о чтении двух ЧИПов. Во всяком случае - пока не было прецедентов с глушением/блокированием двигателей по этой причине...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра