А93 подключение RAV4 2007г.
Тойота РАВ4 2007г.в. кнопка старт стоп, и А93 2CAN+LIN.
Автозапуск организовал по кан, для безключевого обхода имобилайзера. Зажигание включается и машина стоит ждет стартер, необходима подать положительный сигнал для стартера. Куда его подать? Необходима ли развязка? |
на stsw (пин 4, красн. провод) как здесь http://www.ifar.su/images/fortin/evo...---Russian.pdf
либо (если не покатит) на str - пин рядом с stsw (3-й, бел.) |
СПАСИБО. Добрый человек.
|
Все Ок. запуск работает, только приходиться заново заводить после атозапуска.
Похоже с этим не чего не сделать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста с точками подключения, если можно с фото:) купил rav4 2007 с кнопкой. Хочу установить сигнализацию starline a93 can. До этого ставил на свои авто сам без can шины (старенькие были). Ни где не могу найти карту установок на этот авто. И реализовать обход иммо без прятанья ключа
|
Neket, плохо искали:
https://can.starline.ru/19/39/7589 Смотрите раздел "Точки подключения", там даже фото есть. |
Тоесть подключается только + - can и стартер? Педаль тормоза не нужно подключать?
|
Neket, она по кану читается нормально
|
Цитата:
Однако, если будете делать блокировки, то я бы рекомендовал такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ и "мотор заведен" сделать всё-таки проводным подключением, запретив их чтение из CAN в настройках CAN-адаптера. Для надежности. Ибо в CAN статусы часто появляются и пропадают с запаздыванием по отношению к физическому проявлению сигналов... При запуске по CAN мягкой посадки не будет, как уже прозвучало в теме чуть выше... |
Мягкая посадка в целях безопасности не нужна. Меня больше интересуют именно точки подключения, к кнопке получается подключается по минусу тонкий желто черный провод от самой сигнализации? А не от блока запуска? Can в диагностическазьеме, на педаль тормоза синий провод с блока запуска
|
ни кнопка , ни тормоз - Не подключать !
|
Цитата:
Цитата:
И не желто-черный, а ЧЕРНО-желтый (черный с желтой полосой) из разъема Х7... Если Вы так делать не собираетесь (Вам не нужна мягкая посадлка и вы НЕ ХОТИТЕ ХОРОНИТЬ СМАРТ)- ЭТИХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ ДЕЛАТЬ НЕ ТО ЧТО НЕ НАДО - их НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!! Цитата:
под словами "точки подключения" - надо подключить CAN (и разрешить в настройках CAN-адаптера обход иммо, предварительно ЗАГРУЗИВ В НЕГО ПРОШИВКУ под марку-модель машины!!!) и СИЛОВОЕ управление стартером+, подключив к нему черно-желтый толстый из блока запуска (разумеется, соединив блок запуска с главным модулем сигналки и подав +12 на красный толстый модуля запуска). В настройках SF сигналки всё надо запрограммировать как ДЛЯ МАШИНЫ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ (SF1-2)!!! SF-17 p задать в варианте SF-17-2 Тогда машина будет глохнуть при снятии с охраны (если была заведена сигналкой). Не забудьте обучить обход иммо после такого монтажа - нажать кн. ВАЛЕТ 14 раз и включить зажигание. Об успешном обучении оповестит два быстрых кряка сирены. если кряков 4 - обучение не прошло - есть ошибки в подключениях-настройках. В процессе обучения могут быть редкие одиночные кряки - индикация хода процесса обучения - ждать или двух или 4 быстрых - обучение не прерывать... |
Спасибо, как далеко я отстал от новых технологий0_0
|
А прошивку залить в КАН модуль знаете как?
StarLine Master скачали? |
Цитата:
вопросы не праздные. В CAN-модуле конечно есть какая-то универсальная библиотека с кучей автомобилей и там может даже найтись прошивка под Вашу машину, НО ЧТО ЭТО БУДЕТ ЗА ПРОШИВКА - с возможностью автозапуска или нет? Ведь неизвестно что за комплект сигналки Вы купили и как давно он выпущен. А возможность бесключевого обхода появилась не так давно. Программулина МАСТЕР тут https://help.starline.ru/slm/skachat А самая актуальная прошивка под вашу машину ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/19/39/7589 А еще неплохо бы купить переходичок https://store.starline.ru/catalog/do.../programmator/ чтобы и главный блок можно было обновить (прошивку CAN-платки можно перезалить при помощи шнурка USBmicroUsb, вытащив платку из главного блока... |
Цитата:
Все у всех работает. Обновляю только если реально прошивка глючная, и она залита как раз в эту партию. Но было это один раз, не помню уже когда. Или обновляю просто от делать нечего, или получить какую то ф-цию которой нет в этой прошивке, типа управление регистратором. Помню когда эта фция появилась, но блоки были залиты еще предыдущей. А если установка самостоятельная, просто без излишеств, то прошивке этой хватит 100 пудов. Пусть делает. Там у него еще куча вопросов появится.... |
Цитата:
Я тут наступил на грабли (но не сильно) - ставил прошивку R4 (или R5) на машину с МКПП - Газель NEXT дизель с турбиной и обнаружил, что надо обновлять до R8... А всё потому, что даже при настройке "подхват зажигания по выключению замка" - SF-12-1 сигналка упорно делала подхват по подъему ручника (как будто включено SF-12-3). Программный сбой в прошивке, который был устранен в более поздних релизах... А я люблю делать подхват по вытаскиванию ключа из замка, если он работает на машине и мотор не "икает" при этом. Так правильнее, ибо подхват по ручнику - это мигание аварийкой в пробках и на уклонах при подъемах/опусканиях ручника. Зачем людей в заблуждение вводить... Меня извиняет только то, что про необходимость такого обновления я знал, но сначала решил проверить - а точно надо (ну вдруг проблема появилась в прошивке R6, блоков с которой у меня в руках не было)? Оказалось - надо (машина еще не была собрана и блок был еще не закреплен, так, что вытащить его и подключить к компу - не составило труда. Обновлять через кучу переходников и фишку модуля связи не практикую - прочитал достаточно тем про зависание прошивки при потере контакта в цепях в процессе перепрошивки...) |
Еще вопрос, синий с красной полосой на массу подключить? И сигнал о педали тормоза из кан брать? Купил программатор, все обновил, прошил и кан и саму сигу
|
Neket, синий с красной полосой не надо на массу, это в старых прошивках было актуально.
Сигнал тормоза как хотите, кто-то из кана берет, кто-то аналогом. Установщики старой закалки такие как например Михаил "Старик" делают тормоз, зажигание и тахометр всегда аналогом. |
Всем спасибо большое за помощь. Установил сигнализацию все работает, slave работает. Единственное НО почему перед процедуррй автозапуска замки закрываются 4раза (именно закрываются) потом пауза секунд 6-8 потом еще раз закрываются и авто заводится
Добавлено через 2 минуты Может быть это связано с тем что включил функцию тройного нажатия штатного ключа на закрытие что включает функцую запуска? |
Цитата:
Если не поможет - попробуйте в настройках SF-таблицы выставить SF-5-2. Если это не поможет и замки так и будут клацать, то тогда в настройках CAN-адаптера надо будет попробовать отключить управление ЦЗ с постановкой штатки на охрану. Но надо будет обязательно проверить - не будет-ли штатка сигналить при автозапусках после этого... А вообще - делал пару таких машин в прошлом году. Никаких лишних клацаний замков... |
Цитата:
|
желтый силовой с рмд, если нету плюсовой слаботочки на выходах, как есть на 49**
|
А какой провод от сигнализации А93 нужно подключить на красный провод блока BCM чтоб крутил стартер?
|
силовой желтый с рмд, если нету слаботочных плюсовых выходов, как на 49**
|
Что за РМД? ТАК НА КРАСНЫЙ ПРОВОД НАДО ПОДАВАТЬ СЛАБОТОЧНЫЙ СИГАЛ ИЛИ ПЛЮС?
|
слаботиочного плюса хватит. рмд , релейный модуль, в принципе можно и без него обойтись, использовать мал реле, управляемое с назначенного канала стартер , или транзистор, плюсом штат релюхи управляются по зажиганиям
|
Всё гораздо проще, на А93 надо просто использовать силовой канал №7. Назначить его как "дублирование сигнала на черно-желтом проводе силового модуля" (4 вариант 24 пункта таблицы AF).
Подключается так: чёрно-красный провод 6-контактного разъёма соединяем с красным проводом 4-контактного разъёма. Зелёный провод 6-контактного разъёма подключаем к проводу стартера на BCM. Зелёно-красный провод 6-контактного разъёма отрезаем и изолируем. Всё. |
Поддерживаю deavil.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А черно жёлтый силовой провод силового модуля запуска можно подключить на красный провод блока ВСМ?
|
Алексей 8585, можно. Но зачем всё так усложнять, я же написал Вам самый оптимальный способ.
|
Цитата:
Цитата:
Пусть черно желтый толстый кидает. По идее это правильно. Какая разница. Лишь бы работало. |
Цитата:
|
Больше того, на силовом модуле пред висит 30 ампер и через него в слаботочный STSW будет плюс подаваться, по любому пред никто не поменяет на 3 ампера
|
Цитата:
Цитата:
Я кстати, если такая байда, где салоботочное минусовое управления, меняю толстые провода на тонкие и пред ставлю на 5А. Он же этого делать не будет. И это вообще редко кто делает. Только те кто творчески подходит к установки сигнализаций... |
RA9UBD, я тоже перепаиваю на тонкие и 3А ставлю
|
Теперь я понял про использование других проводов, вместо черно жёлтого провода. Нет смысла ставить силовое реле чтобы использовать один провод. Когда можно реализовать автозапуск без силового реле, потому что есть нужные провода с выходами и в блоке сигнализации.Всем огромное спасибо что разжевали.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)