Starline A94 не видит тахосигнал по кану на Хонда cr-v 2.4 2009 год АКПП
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
09.08.2017, 10:32
#11
Serejka_k84, это глюк Старлайна. Там в разъёме даже на фото видно что кан не витая пара а один провод.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
09.08.2017, 11:02
#12
Только что опять заезжал друг. Так вот, сейчас на брелоке отображается дымок, попробовали ДЗ- работает, запущенный двигатель сига видит, не перекручивает, раз пять пробовали все норм(но это не на долго) Потом ключом заводили, тоже видит. Значит какой-то параметр в кане меняется по каким-то причинам и сига перестает видеть запущенный двигатель.
Осталось теперь точно выяснить нужно ли подключать CAN-L ?! Прям мистика какая-то. И еще я уточнил у него, как только сигу установили было все норм, сбои по ДЗ пошли на вторую зиму, т.е. она периодически то заводилась то нет, говорит, что где-то примерно 90% из 100 не заводилась, потом он бросил это дело и с ключа заводил. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Вообщем наверно завтра, если у нас со временем получиться то аналогом подключу. Добавлено через 7 минут А, никто не подскажет есть в этой машине тахо сигнал на приборке? или только фиолетовый провод под капотом в пустом разъеме между фарой и блоком предохранителей . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
09.08.2017, 12:36
#13
Подтверждаю, что на Хонде используется только один CAN_H.
У меня то же Хонда, я только CAN_H подключал. Но у меня другая Хонда и не Старлайн. )) Старик писал вам где тахометр у неё. Туда и тащите провод. Это будет наверняка. На приборке не ищите, он туда по КАН приходит. Причины что плохо видит статус двигатель заведен, могут быть, несовершенная прошивка КАН адаптера у Старлайн. Причем они эту проблему могут и не решать. Им это не нужно. Потому что у них и так проблем выше крыши. Как делаю я, и не только я, а все адекватные установщики. При подключении сигнализации по КАН, если какие то сигналы в КАН не видятся, или видятся некорректно, то просто без психу, подключатся по аналогу. Такое бывает. Заявлено одно, а на деле другое. Бывает такое что подключаю все по аналогу, по КАН только концевики дверей. Ничего страшного. Да и еще ВСЕГДА, при подключении сигнализации по КАН, статус зажигания, нужно подключать по аналогу! У вас он взят с КАН. Что не очень хорошо. Это я к чему. Если сигнализация не видит статус зажигание, то она не будет воспринимать статус двигатель заведен. Да же если он подключен корректно и по аналогу или КАН без разницы. На фото выше, у вас при опросе состояния на лобовом стекле, ключик отображается, значит сигнализация, статус зажигания видит. А значит должна видеть статус двигатель заведен. Но она не видит. Я думаю это не совершенство прошивки КАН модуля. В этом случае подключаем по аналогу, и отпускаем с богом клиента! И я еще советую, подключить статус зажигания по аналогу. Почему? А потому что, если слетит КАН модуль, то вы не сможете войти в режим программирования. Потому что для этого нужен статус зажигания. Вообще, то что откусаны все провода, это пиздец! Так иногда делает ОД! За такую установку РУКИ ОТОРВАТЬ НУЖНО, и ПО БАШКЕ ДАТЬ! Мало ли что... Проводок понадобится какой и все... Вот в вашем случае понадобились зажигание и контроль... И теперь колхозить... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
09.08.2017, 13:41
#14
День добрый RA9UBD
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Через пол часика должен приехать, будем прикручивать зажигания и тахометр по аналогу Благодарю RA9UBD |
|||||
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
09.08.2017, 16:51
#15
Все, вопрос решен
Тахосигнал был взят из фишки под капотом, в таблице SF выставил пункт 11-4, усе работает К разъему тяжело подобраться, по хорошему надо скидывать фару Зажигания пока не перекинули на аналог, дождь пошел. Всем огромное спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.08.2017, 05:38
#16
Пожалуйста.
Совет на перспективу - лично я ВСЕГДА (даже при установке CAN-адаптеров и заявленных в нем статусах) делаю ПРОВОДНЫМ подключением: ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, ТОРМОЗ, так как даже кратковременное пропадание этих статусов в CAN-шине может привести к проблемам с автозапуском (и не только - Сергей RA9UBD уже упоминал про попадос с зажиганием из CAN). Пропадать статусы в CAN-шине могут ПО ПРОСТЫМ ПРИЧИНАМ - шина имеет ограниченную пропускную способность и наименее "ценные" статусы могут удаляться или задерживаться самой электроникой автомобиля в угоду пропуска по шине БОЛЕЕ ЦЕННЫХ на текущий момент для работы БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ кодов. А по мере старения автомобиля в шину начинает лезть "всякая хрень", не нужная сигналке, но нужная автомобилю (или псевдонужная) ПЛЮС из-за ухудшения переходных контактов в разъемах И ВОЗРАСТАНИЯ ПОМЕХ НА БОРТУ (из-за искрений и пробоев постаревшей системы зажигания и из-за китайских гаджетов на борту и из-за других трудноучитываемых факторов) скорость передачи в шине БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ электроникой, обнаруживающей сбои при передаче информации по шине... А значит ситуация с выкидыванием "ненужной" инфы из шины - только усугубится... Так что - чем старее автомобиль, том больше проблем с CAN-шиной и статусами из неё... ВСЁ ИДЕАЛЬНО (даже "контроль" по напряжению бортсети) работает в автомобиле только что с конвейера... Добавлено через 14 минут Спасибо. Не знал про Хонду к великому моему стыду. Век живи-век учись.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |