Старлайн на хонда CRV 2008 года дизель
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Старлайн на хонда CRV 2008 года дизель

Здравствуйте Михаил.
На авто была установлена сигнализация Старлайн А 91, у которой возникли проблемы описанные здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/thread11863-2.html. По Вашей рекомендации приобрёл Старлайн А 93, ПО vGR64-05. Устанавливать буду сам. Вы наверное скажете: вот ещё один "установщик" нашёлся. Но, стоимость сигнализации 290 бел/руб, а за работу просят 170 бел/руб. Нет у меня сейчас такой суммы, а авто без охраны. Азбуку установщика перечитал ещё раз, так как изучал её раньше ( по Вашей рекомендации) при проблемах с автозапуском, где было обнаружено, что контроль работы двигателя был установлен по напряжению бортовой сети, серо-чёрный провод не подключён ни куда. Точки подключения А 91 совпадают с точками показанными вот здесь https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...onda-cr-v-2008 Буду использовать их. Начал демонтировать старую и обнаружил, что на проводе ручника нет диода, нет ни какой дополнительной блокировки двигателя, все соединения на скрутках. В связи с этим возник ряд вопросов:
1 На схеме-вкладке, схема поддержки +12В на замке зажигания с заведённым двигателем в режиме охраны и в режиме турботаймера ( жёлто-красный провод) нарисована с использованием дополнительного реле. Это, я так понимаю, реле из комплекта???

2 Для дополнительной блокировки двигателя нужно будет покупать ещё одно реле??? Блокировку хочу установить на клапан отсечки топлива.

3 Какие заводские настройки нужно будет поменять??? Авто Хонда CRV 2008 года, 2,2 CDTI, МКПП.

4 Обходчик был установлен " самокрутка". При проблемах с автозапуском приобрёл Пандора DI-02, но так и не установил. Подойдёт-ли он к сигналке старлайн А 93 ???
Помогите Пожалуйста.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С первым и четвёртым вопросами разобрался. Сегодня закончил установку и подключение. вроде всё получилось. Брелок видит все концевики, заведённый двигатель, температуру двигателя, вежливая подсветка работает, при включении зажигания под охраной - орёт и мигает, при попытке открыть дверь ключём - орёт. А вот при постановке под охрану и снятии с неё, моргает только поворотниками. Ну это уже, наверное, нужно смотреть в настройках. Недели за две разберусь. сейчас работает на заводских настройках.
Ещё не подключил дополнительную защиту двигателя, хотя реле установлено и выведены провода под капот. На Comon Rail не могу найти провод который можно разорвать. На том клапане, куда хотел подключить, пробник не находит ни чего, ни при включённом зажигании, ни при заведённом двигателе.
Ещё, так как провод стартера был разорван, установил реле блокировки стартера с управлением от дополнительного канала 5. Для чего она ни как не пойму.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
А вот при постановке под охрану и снятии с неё, моргает только поворотниками. Ну это уже, наверное, нужно смотреть в настройках. Недели за две разберусь.
Меню настроек сигнализации (пять нажатий ВАЛЕТА, затем ВКЛ зажигание) -
там же, где AF и SF есть раздел SOUND - это громкость звуков подтверждения при постановках/снятиях с охраны.



Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
сейчас работает на заводских настройках.
Странно, особенно - если вы серо-черный подключили на так долго разыскиваемую фишку ТАХОМЕТР, а в настройках осталось заводское "генератор+"...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Ещё не подключил дополнительную защиту двигателя, хотя реле установлено и выведены провода под капот. На Comon Rail не могу найти провод который можно разорвать. На том клапане, куда хотел подключить, пробник не находит ни чего, ни при включённом зажигании, ни при заведённом двигателе.
Не советую лезть в систему Common Rail... Проблемки могут быть с мотором...
Лучше смотреть датчики положения коленвала/распредвала (но не исключено, что блокировать придется все скопом, чтобы авто не уходило на аварийную программу по "отсутствию/отказу" одного из датчиков).
Еще можно блокировать питание мозга двигателя...
А вот баловаться с доп.клапанами на топливную магистраль тоже не советую. Завоздушивание топливоподачи в дизеле - чревато...
Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Ещё, так как провод стартера был разорван, установил реле блокировки стартера с управлением от дополнительного канала 5. Для чего она ни как не пойму.
1) Для защиты от случайной активации стартера при мягкой посадке при довороте ключа "лишнего" - за зажигание - до положения START...
Назначение-то черно-белого провода (канал 5) в настройках сменили?
2) для защиты от угона - простейшая блокировка на замке. Актуальна и хоть как-то действенна для автомобилей с АКПП...

Добавлено через 24 минуты

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
3 Какие заводские настройки нужно будет поменять??? Авто Хонда CRV 2008 года, 2,2 CDTI, МКПП.
В таблице AF - настройки черно-белого и черно -красного проводов - под монтируемые блокировки и их тип ( последнее касается черно-красного)...
Остальное - по желанию и необходимости. Функцию 1 табл. AF только в заводском значении.

В таблице SF - параметры запуска (функции 2-5) - на свое усмотрение, а вот функцию 1- ОБЯЗАТЕЛЬНО в вариант 2, чтобы был автозакпуск...
Функцию 6 советую оставит ь в заводском значении - и наркоманов не привлечет, и лампочки дольше проработают и контакты реле, отвечающего за моргания тем более...
Функцию 7 тоже можно не трогать. Это для машин , которые норовят замки дверей то замкнуть, то отомкнуть по вкл/выкл зажигания...
Функции 8 и 16 надо запрограммировать в соответствии с подключениями этих толстых проводов сигнализации к проводам на замке зажигания. Причем цепь АСС я бы советовал НЕ ДУБЛИРОВАТЬ - тогда на автозапуске не будет орать забытая во включенном состоянии магнитола и работать прикуриватель, где гроздьями могут висеть блоки питания из китая, которые любят дымиться и гореть... А у сигналки глаз/носа/ушей нет...

Функцию 9 имеет смысл менять, если в функции 11 будет любой вариант, кроме ТАХО. При тахо-контроле - холостая (без запуска) прокрутка будет максимальна по времени. А если прокрутка не холостая - отсечка стартера произойдет автомьатически сразу же, как заведется мотор...
Функцию 11- по подключению серо-черного провода.

Функцию 10 советую как минимум в вариант 2, чтобы свечи накала хоть слегка подогревали цилиндры и коллектор...

Функцию 12 советую в вариант2, тогда вы сможете воспользоваться режимом "охрана с заведенным двигателем"...

Функцию 13 можно оставить в значении1

Функцию 14 пропускаем, так как в функции 1 мы выбрали вариант 2...

Функцию 15 выберите 1, 2 или 3 - какой вариант вас устроит больше всего. Вариант 4 - не для Вас...
Функцию 17, если НЕ ХОТИТЕ мягкую посадку - выберите - 2. Если мягкая посадка нужна - оставьте 1.
Остальное можно не трогать в таблице SF...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Меню настроек сигнализации (пять нажатий ВАЛЕТА, затем ВКЛ зажигание) -
Это я уже изучил, так как сразу-же, после установки нужно было изменить ф 11 в таблице SF и ф 19 в таблице AF/


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
где AF и SF есть раздел SOUND - это громкость звуков подтверждения при постановках/снятиях с охраны.
Понял. Спасибо.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Не советую лезть в систему Common Rail... Проблемки могут быть с мотором...
В описании конструкции и принципе работы Common Rail прочитал, что есть клапан отсечки топлива. Подумал, что он работает от + 12 вольт, при включении зажигания. Но скорее всего, он работает от сигнала по CAN шине. Естественно я туда не полезу.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Лучше смотреть датчики положения коленвала/распредвала
Там тоже скорее всего CAN. Страшновато.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Для защиты от случайной активации стартера при мягкой посадке при довороте ключа "лишнего"
Вот оно как. Спасибо.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
для защиты от угона - простейшая блокировка на замке.
Понял. Буду думать.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
В таблице AF - настройки черно-белого и черно -красного проводов - под монтируемые блокировки и их тип ( последнее касается черно-красного)...
Остальное - по желанию и необходимости. Функцию 1 табл. AF только в заводском значении.
Здесь всё понятно, кроме ф 14, так-как у неё в четвёртом варианте написано " поддержка зажигания (функция 1 таблицы 2)", а на вкладке основных схем подключения есть " схема поддержки зажигания с заведённым двигателем в режиме охраны и в режиме турботаймера" с подключением дополнительного реле к жёлто- красному проводу. Нужно-ли собирать такую схему???

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
В таблице SF - параметры запуска (функции 2-5) - на свое усмотрение, а вот функцию 1- ОБЯЗАТЕЛЬНО в вариант 2, чтобы был автозакпуск...
Спасибо Михаил за исчерпывающий ответ. Если с подключением для меня проблем нет, ( что-бы было понятно, вот такое устройство собрал сам, из того что было под рукой https://www.youtube.cowatch?v=5HymB-ZKGls) то с программированием есть затруднения, так как не знаю алгоритм данного устройства.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
В таблице SF Функции 8
А вот здесь у меня синий провод подключён на " Аксессуары" Нужно-ли его переподключать ???
Завтра буду пробовать основные функции.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Здесь всё понятно, кроме ф 14, так-как у неё в четвёртом варианте написано " поддержка зажигания (функция 1 таблицы 2)", а на вкладке основных схем подключения есть " схема поддержки зажигания с заведённым двигателем в режиме охраны и в режиме турботаймера" с подключением дополнительного реле к жёлто- красному проводу. Нужно-ли собирать такую схему???
Это НУЖНО СОБИРАТЬ для варианта сигнализации под названием А63 (БЕЗ ФУНКЦИИ ЗАПУСКА и наличия СИЛОВОГО модуля с его проводами... ТОгда - чтобы мотор не глох при вытаскивании ключа (ТУРБО-поддержка например)) - нужно ставить доп.реле (а на вашей машине - даже не одно. так как на замке ДВА зажигания).

НО ЭТОГО НИЧЕГО ВАМ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.
У Вас А93. И вся поддержка зажигания делается толстыми проводами силового блока теми реле, что внутри этого блока...
Чтобы был турботаймер - надо просто выбрать время его работы в настройках SF и иконку ТУРБО активировать на брелоке.

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
А вот здесь у меня синий провод подключён на " Аксессуары" Нужно-ли его переподключать ???
Завтра буду пробовать основные функции.
Отключить от замка зажигания и заизолировать. Тогда на автозапусках не будет петь магнитола, забытая с диском Рамштайн на полную катушку и не будет запитываться гнездо прикуривателя со всеми гаджетами навтыкаными в него - против пожаров полезно...
Раз зеленый толстый прицеплен к ЗАЖИГАНИЮ вспомогательному на замке, то советую в настройке зеленого толстого в таблице SF (функция 16) выбрать вариант "выход отключается на время вращения стартера". Тогда сигналка будет полностью имитировать то, что происходит при повороте ключа. (Желтый толстый должен сидеть вместе с желтым тонким из разъема Х3 основного блока НА ЗАЖИГАНИИ ГЛАВНОМ - том, без которого мотор не работает)... И надеюсь - вы не перепутали места для подключений зеленого и желтых проводов сигнализации на замке зажигания...


Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
что-бы было понятно, вот такое устройство собрал сам, из того что было под рукой https://www.youtube.cowatch?v=5HymB-ZKGls
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Чтобы был турботаймер - надо просто выбрать время его работы в настройках SF и иконку ТУРБО активировать на брелоке.
Понял.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Отключить от замка зажигания и заизолировать. Тогда на автозапусках не будет петь магнитола, забытая с диском Рамштайн на полную катушку и не будет запитываться гнездо прикуривателя со всеми гаджетами навтыкаными в него - против пожаров полезно...
Верно. Кому нужна музыка при дистанционном запуске.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Раз зеленый толстый прицеплен к ЗАЖИГАНИЮ вспомогательному на замке, то советую в настройке зеленого толстого в таблице SF (функция 16) выбрать вариант "выход отключается на время вращения стартера"
Понял. Спасибо Михаил.




Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Желтый толстый должен сидеть вместе с желтым тонким из разъема Х3 основного блока НА ЗАЖИГАНИИ ГЛАВНОМ
Здесь Вы наверное имели в виду жёлтый тонкий провод из разъёма Х4 ( вход зажигания ( + ) ), а не из Х3 ???


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
И надеюсь - вы не перепутали места для подключений зеленого и желтых проводов сигнализации на замке зажигания...
Если вот здесь не перепутано https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...onda-cr-v-2008 , то нет. Хотя по ссылке бензиновый двигатель и АКПП, но на дизеле все цвета и места расположения совпадают. На педали тормоза только у меня из фишки выходит двойной светло-зелёный провод, а не одинарный. Да и А 91 была подключена так-же, кроме педали тормоза.

Добавлено через 8 часов 45 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Чтобы был турботаймер - надо просто выбрать время его работы в настройках SF и иконку ТУРБО активировать на брелоке.
Установил все настройки по вашей рекомендации. Всё работает и турботаймер, и подхват зажигания кнопкой с брелка и от ручника, а вот автозапуск не хочет.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Раз зеленый толстый прицеплен к ЗАЖИГАНИЮ вспомогательному на замке, то советую в настройке зеленого толстого в таблице SF (функция 16) выбрать вариант "выход отключается на время вращения стартера". Тогда сигналка будет полностью имитировать то, что происходит при повороте ключа.
Всё так и происходит, а стартер не крутит., т.е зажигание включается, обходчик подхватывает, так как зелёный ключик на приборке загорается на секунду и гаснет, сигналка ждёт запрограммированные 5 сек, слышен щелчок реле, гаснет магнитола и прикуриватель, секунд через 5 снова слышен щелчок, включается прикуриватель и магнитола, выключается зажигание. И так 4 раза. Брелок писчит и на нём надпись ОС 7. Что может быть ??? Силовой модуль подключён по схеме 50 - 51 страница инструкции https://avtoprofi.ru/images/starline...ineA93F1/1.pdf, блокировка сделана как на 35 странице https://avtoprofi.ru/images/starline...ineA93F1/1.pdf
Может реле блокировки не правильно подключил ??? От куда на 86 контакте появляется +???

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Здесь Вы наверное имели в виду жёлтый тонкий провод из разъёма Х4 ( вход зажигания ( + ) ), а не из Х3 ???
Да, прошу прощения. Конечно желтый тонкий "вход зажигание" из Х4

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Если вот здесь не перепутано https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...onda-cr-v-2008 , то нет. Хотя по ссылке бензиновый двигатель и АКПП, но на дизеле все цвета и места расположения совпадают. На педали тормоза только у меня из фишки выходит двойной светло-зелёный провод, а не одинарный. Да и А 91 была подключена так-же, кроме педали тормоза.
А если перепутано?
Я лично предпочитаю ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ происходящее на нужных мне проводах при помощи волmтметра. В Вашей машине проверка простейшая - на проводах зажигания 1 и 2 напряжение +12 вольт при запуске ключом появится только в положении ЗАЖИГАНИЕ, и в момент доворота ключа "на старт" - на проводе ГЛАВНОГО зажигания +12 не пропадет. А вот на проводе ЗАЖИГАНИЯ вспомогательного - пропадет на время удержания ключа в положении СТАРТ и появится вновь после отпускания ключа. То есть почти так же, как на проводе АСС. НО провод АСС отличается от ЗАЖИГАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО тем, что на нем +12 появится уже в положении АСС (то есть на шаг раньше, чем зажигание)...
НАЙДИТЕ ПРОВОДА НА ЗАМКЕ ПРАВИЛЬНО. ТОгда и сигнализацию можно будет подключить правильно а не НАРОБУМ - "по картежному"... Будьте УСТАНОВЩИКОМ, а не "картежником"... Вольтметр Вам в руки.
Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Установил все настройки по вашей рекомендации. Всё работает и турботаймер, и подхват зажигания кнопкой с брелка и от ручника,
Вам лучше оставить подхват по подъему ручника, раз у Вас МКПП. Так удобнее - чтобы не жамкать кнопки на брелоке...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
а вот автозапуск не хочет.

Всё так и происходит, а стартер не крутит., т.е зажигание включается, обходчик подхватывает, так как зелёный ключик на приборке загорается на секунду и гаснет, сигналка ждёт запрограммированные 5 сек, слышен щелчок реле, гаснет магнитола и прикуриватель, секунд через 5 снова слышен щелчок, включается прикуриватель и магнитола, выключается зажигание. И так 4 раза. Брелок писчит и на нём надпись ОС 7. Что может быть ??? Силовой модуль подключён по схеме 50 - 51 страница инструкции https://avtoprofi.ru/images/starline...ineA93F1/1.pdf, блокировка сделана как на 35 странице https://avtoprofi.ru/images/starline...ineA93F1/1.pdf
Может реле блокировки не правильно подключил ??? От куда на 86 контакте появляется +???
1) В инструкции ошибка. Катушка реле должна быть запитана С ЗАЖИГАНИЯ.
2) Если Вы УЖЕ ОТКИНУЛИ СИНИЙ ПРОВОД, который в теории у Вас должен был питать аксессуары. то ПОЧЕМУ при попытках запуска ВКЛЮЧАЕТСЯ МАГНИТОЛА? Похоже Вы обесточили одно из зажиганиий. И возможно - ГЛАПВНОЕ. Перепроверьте-ка - что и куда Вы наподключали на замке, предварительно выяснив - какой из проводов на замке чем является с помощью вольтметра...
3) И скорее всего вы еще и напутали с подключением черно-желтого толстого провода силового модуля. Он должен быть подключен к огрызку провода, пошедшего в сторону мотора - к стартеру, а не к тому, что вышел из замка зажигания...
Правильная схема такая https://yadi.sk/i/FVIO1Bfp3MdrUF
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если Вы УЖЕ ОТКИНУЛИ СИНИЙ ПРОВОД,
Этот провод я ещё не отключал. Сначала решил проверить что-бы всё работало, а уже потом отключить его. И похоже здесь всё подключено верно,так как автозапуск полностью имитирует пуск ключом. А подогрев сидений и климат-контроль не входят в список АСС ???


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
В инструкции ошибка. Катушка реле должна быть запитана С ЗАЖИГАНИЯ.
Михаил. что-то я тупанул и Вас запутал. При такой схеме подключения, как Вы нарисовали, получается что катушка дополнительного реле будет включена постоянно на ВСЁ время работы двигателя, а по по схеме инструкции она включается ТОЛЬКО в момент поворота ключа на старт, так как только в данный момент и появится (+) на 86 контакте.




Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
И скорее всего вы еще и напутали с подключением черно-желтого толстого провода силового модуля.
Вот это - скорее всего. Пойду проверять.

Добавлено через 4 часа 43 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
напряжение +12 вольт при запуске ключом появится только в положении ЗАЖИГАНИЕ, и в момент доворота ключа "на старт" - на проводе ГЛАВНОГО зажигания +12 не пропадет. А вот на проводе ЗАЖИГАНИЯ вспомогательного - пропадет на время удержания ключа в положении СТАРТ и появится вновь после отпускания ключа.
Проверил. Всё подключено правильно и работает так как Вы описали.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вам лучше оставить подхват по подъему ручника, раз у Вас МКПП. Так удобнее - чтобы не жамкать кнопки на брелоке...
Так и сделал.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
И скорее всего вы еще и напутали с подключением черно-желтого толстого провода силового модуля.
Верно Михаил. Чёрно-жёлтый подключил не к тому " огрызку". Переподключил и всё заработало. Автозапуск работает. Сигналка при срабатывании глушит двигатель. Перекрутов нет. При заведённом двигателе стартер блокируется. При снятии с ручника или нажатии педали тормоза двигатель глохнет.
Ещё хочу попробовать подключить доп. канал 3 на слаживание зеркал. Алгоритм работы тот что нужно. Нужно только разобраться какой полярностью управляется данная функция а хонде.

Спасибо ОГРОМНОЕ Михаил за помощь. Без неё я бы ещё недели две разбирался с программированием.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Михаил. Сегодня весь день катался по городу. Ставил и снимал авто с охраны раз 40. Один раз, после постановки под охрану, секунд через 20-30 сработала сигнализация. На брелоке высветился ключ. Так как у меня в авто есть своя встроенная функция, типа комфорта, при которой стеклоподъёмники остаются активными после выключения зажигания как-раз 20-30 секунд, то связываю эту сработку именно с выключением второго зажигания. Как обойти данную проблему??? Может можно поменять какие-то настройки, либо установить куда-то диод???

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра