Старлайн на хонда CRV 2008 года дизель
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте Михаил.
На авто была установлена сигнализация Старлайн А 91, у которой возникли проблемы описанные здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/thread11863-2.html. По Вашей рекомендации приобрёл Старлайн А 93, ПО vGR64-05. Устанавливать буду сам. Вы наверное скажете: вот ещё один "установщик" нашёлся. Но, стоимость сигнализации 290 бел/руб, а за работу просят 170 бел/руб. Нет у меня сейчас такой суммы, а авто без охраны. Азбуку установщика перечитал ещё раз, так как изучал её раньше ( по Вашей рекомендации) при проблемах с автозапуском, где было обнаружено, что контроль работы двигателя был установлен по напряжению бортовой сети, серо-чёрный провод не подключён ни куда. Точки подключения А 91 совпадают с точками показанными вот здесь https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...onda-cr-v-2008 Буду использовать их. Начал демонтировать старую и обнаружил, что на проводе ручника нет диода, нет ни какой дополнительной блокировки двигателя, все соединения на скрутках. В связи с этим возник ряд вопросов: 1 На схеме-вкладке, схема поддержки +12В на замке зажигания с заведённым двигателем в режиме охраны и в режиме турботаймера ( жёлто-красный провод) нарисована с использованием дополнительного реле. Это, я так понимаю, реле из комплекта??? 2 Для дополнительной блокировки двигателя нужно будет покупать ещё одно реле??? Блокировку хочу установить на клапан отсечки топлива. 3 Какие заводские настройки нужно будет поменять??? Авто Хонда CRV 2008 года, 2,2 CDTI, МКПП. 4 Обходчик был установлен " самокрутка". При проблемах с автозапуском приобрёл Пандора DI-02, но так и не установил. Подойдёт-ли он к сигналке старлайн А 93 ??? Помогите Пожалуйста. . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Это я уже изучил, так как сразу-же, после установки нужно было изменить ф 11 в таблице SF и ф 19 в таблице AF/
Цитата:
Цитата:
Там тоже скорее всего CAN. ![]() Цитата:
Понял. Буду думать. Цитата:
Цитата:
![]() А вот здесь у меня синий провод подключён на " Аксессуары" Нужно-ли его переподключать ??? Завтра буду пробовать основные функции. . |
||||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
НО ЭТОГО НИЧЕГО ВАМ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. У Вас А93. И вся поддержка зажигания делается толстыми проводами силового блока теми реле, что внутри этого блока... Чтобы был турботаймер - надо просто выбрать время его работы в настройках SF и иконку ТУРБО активировать на брелоке. Цитата:
Раз зеленый толстый прицеплен к ЗАЖИГАНИЮ вспомогательному на замке, то советую в настройке зеленого толстого в таблице SF (функция 16) выбрать вариант "выход отключается на время вращения стартера". Тогда сигналка будет полностью имитировать то, что происходит при повороте ключа. (Желтый толстый должен сидеть вместе с желтым тонким из разъема Х3 основного блока НА ЗАЖИГАНИИ ГЛАВНОМ - том, без которого мотор не работает)... И надеюсь - вы не перепутали места для подключений зеленого и желтых проводов сигнализации на замке зажигания... Цитата:
![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 8 часов 45 минут Цитата:
Цитата:
Может реле блокировки не правильно подключил ??? От куда на 86 контакте появляется +??? . Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
Я лично предпочитаю ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ происходящее на нужных мне проводах при помощи волmтметра. В Вашей машине проверка простейшая - на проводах зажигания 1 и 2 напряжение +12 вольт при запуске ключом появится только в положении ЗАЖИГАНИЕ, и в момент доворота ключа "на старт" - на проводе ГЛАВНОГО зажигания +12 не пропадет. А вот на проводе ЗАЖИГАНИЯ вспомогательного - пропадет на время удержания ключа в положении СТАРТ и появится вновь после отпускания ключа. То есть почти так же, как на проводе АСС. НО провод АСС отличается от ЗАЖИГАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО тем, что на нем +12 появится уже в положении АСС (то есть на шаг раньше, чем зажигание)... НАЙДИТЕ ПРОВОДА НА ЗАМКЕ ПРАВИЛЬНО. ТОгда и сигнализацию можно будет подключить правильно а не НАРОБУМ - "по картежному"... Будьте УСТАНОВЩИКОМ, а не "картежником"... Вольтметр Вам в руки. Цитата:
Цитата:
2) Если Вы УЖЕ ОТКИНУЛИ СИНИЙ ПРОВОД, который в теории у Вас должен был питать аксессуары. то ПОЧЕМУ при попытках запуска ВКЛЮЧАЕТСЯ МАГНИТОЛА? Похоже Вы обесточили одно из зажиганиий. И возможно - ГЛАПВНОЕ. Перепроверьте-ка - что и куда Вы наподключали на замке, предварительно выяснив - какой из проводов на замке чем является с помощью вольтметра... 3) И скорее всего вы еще и напутали с подключением черно-желтого толстого провода силового модуля. Он должен быть подключен к огрызку провода, пошедшего в сторону мотора - к стартеру, а не к тому, что вышел из замка зажигания... Правильная схема такая https://yadi.sk/i/FVIO1Bfp3MdrUF
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Этот провод я ещё не отключал. Сначала решил проверить что-бы всё работало, а уже потом отключить его. И похоже здесь всё подключено верно,так как автозапуск полностью имитирует пуск ключом. А подогрев сидений и климат-контроль не входят в список АСС ???
Михаил. что-то я тупанул и Вас запутал. ![]() ![]() Цитата:
Добавлено через 4 часа 43 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Ещё хочу попробовать подключить доп. канал 3 на слаживание зеркал. Алгоритм работы тот что нужно. Нужно только разобраться какой полярностью управляется данная функция а хонде. Спасибо ОГРОМНОЕ Михаил за помощь. Без неё я бы ещё недели две разбирался с программированием. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Старик, Михаил. Сегодня весь день катался по городу. Ставил и снимал авто с охраны раз 40. Один раз, после постановки под охрану, секунд через 20-30 сработала сигнализация. На брелоке высветился ключ. Так как у меня в авто есть своя встроенная функция, типа комфорта, при которой стеклоподъёмники остаются активными после выключения зажигания как-раз 20-30 секунд, то связываю эту сработку именно с выключением второго зажигания. Как обойти данную проблему??? Может можно поменять какие-то настройки, либо установить куда-то диод???
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |