Старлайн на хонда CRV 2008 года дизель
Здравствуйте Михаил.
На авто была установлена сигнализация Старлайн А 91, у которой возникли проблемы описанные здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/thread11863-2.html. По Вашей рекомендации приобрёл Старлайн А 93, ПО vGR64-05. Устанавливать буду сам. Вы наверное скажете: вот ещё один "установщик" нашёлся. Но, стоимость сигнализации 290 бел/руб, а за работу просят 170 бел/руб. Нет у меня сейчас такой суммы, а авто без охраны. Азбуку установщика перечитал ещё раз, так как изучал её раньше ( по Вашей рекомендации) при проблемах с автозапуском, где было обнаружено, что контроль работы двигателя был установлен по напряжению бортовой сети, серо-чёрный провод не подключён ни куда. Точки подключения А 91 совпадают с точками показанными вот здесь https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...onda-cr-v-2008 Буду использовать их. Начал демонтировать старую и обнаружил, что на проводе ручника нет диода, нет ни какой дополнительной блокировки двигателя, все соединения на скрутках. В связи с этим возник ряд вопросов: 1 На схеме-вкладке, схема поддержки +12В на замке зажигания с заведённым двигателем в режиме охраны и в режиме турботаймера ( жёлто-красный провод) нарисована с использованием дополнительного реле. Это, я так понимаю, реле из комплекта??? 2 Для дополнительной блокировки двигателя нужно будет покупать ещё одно реле??? Блокировку хочу установить на клапан отсечки топлива. 3 Какие заводские настройки нужно будет поменять??? Авто Хонда CRV 2008 года, 2,2 CDTI, МКПП. 4 Обходчик был установлен " самокрутка". При проблемах с автозапуском приобрёл Пандора DI-02, но так и не установил. Подойдёт-ли он к сигналке старлайн А 93 ??? Помогите Пожалуйста. |
С первым и четвёртым вопросами разобрался. Сегодня закончил установку и подключение. вроде всё получилось. Брелок видит все концевики, заведённый двигатель, температуру двигателя, вежливая подсветка работает, при включении зажигания под охраной - орёт и мигает, при попытке открыть дверь ключём - орёт. А вот при постановке под охрану и снятии с неё, моргает только поворотниками. Ну это уже, наверное, нужно смотреть в настройках. Недели за две разберусь. сейчас работает на заводских настройках.
Ещё не подключил дополнительную защиту двигателя, хотя реле установлено и выведены провода под капот. На Comon Rail не могу найти провод который можно разорвать. На том клапане, куда хотел подключить, пробник не находит ни чего, ни при включённом зажигании, ни при заведённом двигателе. Ещё, так как провод стартера был разорван, установил реле блокировки стартера с управлением от дополнительного канала 5. Для чего она ни как не пойму. |
Цитата:
там же, где AF и SF есть раздел SOUND - это громкость звуков подтверждения при постановках/снятиях с охраны. Цитата:
Цитата:
Лучше смотреть датчики положения коленвала/распредвала (но не исключено, что блокировать придется все скопом, чтобы авто не уходило на аварийную программу по "отсутствию/отказу" одного из датчиков). Еще можно блокировать питание мозга двигателя... А вот баловаться с доп.клапанами на топливную магистраль тоже не советую. Завоздушивание топливоподачи в дизеле - чревато... Цитата:
Назначение-то черно-белого провода (канал 5) в настройках сменили? 2) для защиты от угона :-x - простейшая блокировка на замке. Актуальна и хоть как-то действенна для автомобилей с АКПП... Добавлено через 24 минуты Цитата:
Остальное - по желанию и необходимости. Функцию 1 табл. AF только в заводском значении. В таблице SF - параметры запуска (функции 2-5) - на свое усмотрение, а вот функцию 1- ОБЯЗАТЕЛЬНО в вариант 2, чтобы был автозакпуск... Функцию 6 советую оставит ь в заводском значении - и наркоманов не привлечет, и лампочки дольше проработают и контакты реле, отвечающего за моргания тем более... Функцию 7 тоже можно не трогать. Это для машин , которые норовят замки дверей то замкнуть, то отомкнуть по вкл/выкл зажигания... Функции 8 и 16 надо запрограммировать в соответствии с подключениями этих толстых проводов сигнализации к проводам на замке зажигания. Причем цепь АСС я бы советовал НЕ ДУБЛИРОВАТЬ - тогда на автозапуске не будет орать забытая во включенном состоянии магнитола и работать прикуриватель, где гроздьями могут висеть блоки питания из китая, которые любят дымиться и гореть... А у сигналки глаз/носа/ушей нет... Функцию 9 имеет смысл менять, если в функции 11 будет любой вариант, кроме ТАХО. При тахо-контроле - холостая (без запуска) прокрутка будет максимальна по времени. А если прокрутка не холостая - отсечка стартера произойдет автомьатически сразу же, как заведется мотор... Функцию 11- по подключению серо-черного провода. Функцию 10 советую как минимум в вариант 2, чтобы свечи накала хоть слегка подогревали цилиндры и коллектор... Функцию 12 советую в вариант2, тогда вы сможете воспользоваться режимом "охрана с заведенным двигателем"... Функцию 13 можно оставить в значении1 Функцию 14 пропускаем, так как в функции 1 мы выбрали вариант 2... Функцию 15 выберите 1, 2 или 3 - какой вариант вас устроит больше всего. Вариант 4 - не для Вас... Функцию 17, если НЕ ХОТИТЕ мягкую посадку - выберите - 2. Если мягкая посадка нужна - оставьте 1. Остальное можно не трогать в таблице SF... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Завтра буду пробовать основные функции. |
Цитата:
НО ЭТОГО НИЧЕГО ВАМ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. У Вас А93. И вся поддержка зажигания делается толстыми проводами силового блока теми реле, что внутри этого блока... Чтобы был турботаймер - надо просто выбрать время его работы в настройках SF и иконку ТУРБО активировать на брелоке. Цитата:
Раз зеленый толстый прицеплен к ЗАЖИГАНИЮ вспомогательному на замке, то советую в настройке зеленого толстого в таблице SF (функция 16) выбрать вариант "выход отключается на время вращения стартера". Тогда сигналка будет полностью имитировать то, что происходит при повороте ключа. (Желтый толстый должен сидеть вместе с желтым тонким из разъема Х3 основного блока НА ЗАЖИГАНИИ ГЛАВНОМ - том, без которого мотор не работает)... И надеюсь - вы не перепутали места для подключений зеленого и желтых проводов сигнализации на замке зажигания... Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 8 часов 45 минут Цитата:
Цитата:
Может реле блокировки не правильно подключил ??? От куда на 86 контакте появляется +??? |
Цитата:
Цитата:
Я лично предпочитаю ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ происходящее на нужных мне проводах при помощи волmтметра. В Вашей машине проверка простейшая - на проводах зажигания 1 и 2 напряжение +12 вольт при запуске ключом появится только в положении ЗАЖИГАНИЕ, и в момент доворота ключа "на старт" - на проводе ГЛАВНОГО зажигания +12 не пропадет. А вот на проводе ЗАЖИГАНИЯ вспомогательного - пропадет на время удержания ключа в положении СТАРТ и появится вновь после отпускания ключа. То есть почти так же, как на проводе АСС. НО провод АСС отличается от ЗАЖИГАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО тем, что на нем +12 появится уже в положении АСС (то есть на шаг раньше, чем зажигание)... НАЙДИТЕ ПРОВОДА НА ЗАМКЕ ПРАВИЛЬНО. ТОгда и сигнализацию можно будет подключить правильно а не НАРОБУМ - "по картежному"... Будьте УСТАНОВЩИКОМ, а не "картежником"... Вольтметр Вам в руки. Цитата:
Цитата:
2) Если Вы УЖЕ ОТКИНУЛИ СИНИЙ ПРОВОД, который в теории у Вас должен был питать аксессуары. то ПОЧЕМУ при попытках запуска ВКЛЮЧАЕТСЯ МАГНИТОЛА? Похоже Вы обесточили одно из зажиганиий. И возможно - ГЛАПВНОЕ. Перепроверьте-ка - что и куда Вы наподключали на замке, предварительно выяснив - какой из проводов на замке чем является с помощью вольтметра... 3) И скорее всего вы еще и напутали с подключением черно-желтого толстого провода силового модуля. Он должен быть подключен к огрызку провода, пошедшего в сторону мотора - к стартеру, а не к тому, что вышел из замка зажигания... Правильная схема такая https://yadi.sk/i/FVIO1Bfp3MdrUF |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 часа 43 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ещё хочу попробовать подключить доп. канал 3 на слаживание зеркал. Алгоритм работы тот что нужно. Нужно только разобраться какой полярностью управляется данная функция а хонде. Спасибо ОГРОМНОЕ Михаил за помощь. Без неё я бы ещё недели две разбирался с программированием. |
Пожалуйста.
|
Старик, Михаил. Сегодня весь день катался по городу. Ставил и снимал авто с охраны раз 40. Один раз, после постановки под охрану, секунд через 20-30 сработала сигнализация. На брелоке высветился ключ. Так как у меня в авто есть своя встроенная функция, типа комфорта, при которой стеклоподъёмники остаются активными после выключения зажигания как-раз 20-30 секунд, то связываю эту сработку именно с выключением второго зажигания. Как обойти данную проблему??? Может можно поменять какие-то настройки, либо установить куда-то диод???
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)