Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Старлайн на хонда CRV 2008 года дизель (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13380)

Nikolay 65 01.09.2017 10:42

Старлайн на хонда CRV 2008 года дизель
 
Здравствуйте Михаил.
На авто была установлена сигнализация Старлайн А 91, у которой возникли проблемы описанные здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/thread11863-2.html. По Вашей рекомендации приобрёл Старлайн А 93, ПО vGR64-05. Устанавливать буду сам. Вы наверное скажете: вот ещё один "установщик" нашёлся. Но, стоимость сигнализации 290 бел/руб, а за работу просят 170 бел/руб. Нет у меня сейчас такой суммы, а авто без охраны. Азбуку установщика перечитал ещё раз, так как изучал её раньше ( по Вашей рекомендации) при проблемах с автозапуском, где было обнаружено, что контроль работы двигателя был установлен по напряжению бортовой сети, серо-чёрный провод не подключён ни куда. Точки подключения А 91 совпадают с точками показанными вот здесь https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...onda-cr-v-2008 Буду использовать их. Начал демонтировать старую и обнаружил, что на проводе ручника нет диода, нет ни какой дополнительной блокировки двигателя, все соединения на скрутках. В связи с этим возник ряд вопросов:
1 На схеме-вкладке, схема поддержки +12В на замке зажигания с заведённым двигателем в режиме охраны и в режиме турботаймера ( жёлто-красный провод) нарисована с использованием дополнительного реле. Это, я так понимаю, реле из комплекта???

2 Для дополнительной блокировки двигателя нужно будет покупать ещё одно реле??? Блокировку хочу установить на клапан отсечки топлива.

3 Какие заводские настройки нужно будет поменять??? Авто Хонда CRV 2008 года, 2,2 CDTI, МКПП.

4 Обходчик был установлен " самокрутка". При проблемах с автозапуском приобрёл Пандора DI-02, но так и не установил. Подойдёт-ли он к сигналке старлайн А 93 ???
Помогите Пожалуйста.

Nikolay 65 02.09.2017 21:39

С первым и четвёртым вопросами разобрался. Сегодня закончил установку и подключение. вроде всё получилось. Брелок видит все концевики, заведённый двигатель, температуру двигателя, вежливая подсветка работает, при включении зажигания под охраной - орёт и мигает, при попытке открыть дверь ключём - орёт. А вот при постановке под охрану и снятии с неё, моргает только поворотниками. Ну это уже, наверное, нужно смотреть в настройках. Недели за две разберусь. сейчас работает на заводских настройках.
Ещё не подключил дополнительную защиту двигателя, хотя реле установлено и выведены провода под капот. На Comon Rail не могу найти провод который можно разорвать. На том клапане, куда хотел подключить, пробник не находит ни чего, ни при включённом зажигании, ни при заведённом двигателе.
Ещё, так как провод стартера был разорван, установил реле блокировки стартера с управлением от дополнительного канала 5. Для чего она ни как не пойму.

Старик 04.09.2017 07:40

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175812)
А вот при постановке под охрану и снятии с неё, моргает только поворотниками. Ну это уже, наверное, нужно смотреть в настройках. Недели за две разберусь.

Меню настроек сигнализации (пять нажатий ВАЛЕТА, затем ВКЛ зажигание) -
там же, где AF и SF есть раздел SOUND - это громкость звуков подтверждения при постановках/снятиях с охраны.



Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175812)
сейчас работает на заводских настройках.

Странно, особенно - если вы серо-черный подключили на так долго разыскиваемую фишку ТАХОМЕТР, а в настройках осталось заводское "генератор+"...

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175812)
Ещё не подключил дополнительную защиту двигателя, хотя реле установлено и выведены провода под капот. На Comon Rail не могу найти провод который можно разорвать. На том клапане, куда хотел подключить, пробник не находит ни чего, ни при включённом зажигании, ни при заведённом двигателе.

Не советую лезть в систему Common Rail... Проблемки могут быть с мотором...
Лучше смотреть датчики положения коленвала/распредвала (но не исключено, что блокировать придется все скопом, чтобы авто не уходило на аварийную программу по "отсутствию/отказу" одного из датчиков).
Еще можно блокировать питание мозга двигателя...
А вот баловаться с доп.клапанами на топливную магистраль тоже не советую. Завоздушивание топливоподачи в дизеле - чревато...
Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175812)
Ещё, так как провод стартера был разорван, установил реле блокировки стартера с управлением от дополнительного канала 5. Для чего она ни как не пойму.

1) Для защиты от случайной активации стартера при мягкой посадке при довороте ключа "лишнего" - за зажигание - до положения START...
Назначение-то черно-белого провода (канал 5) в настройках сменили?
2) для защиты от угона :-x - простейшая блокировка на замке. Актуальна и хоть как-то действенна для автомобилей с АКПП...

Добавлено через 24 минуты

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175790)
3 Какие заводские настройки нужно будет поменять??? Авто Хонда CRV 2008 года, 2,2 CDTI, МКПП.

В таблице AF - настройки черно-белого и черно -красного проводов - под монтируемые блокировки и их тип ( последнее касается черно-красного)...
Остальное - по желанию и необходимости. Функцию 1 табл. AF только в заводском значении.

В таблице SF - параметры запуска (функции 2-5) - на свое усмотрение, а вот функцию 1- ОБЯЗАТЕЛЬНО в вариант 2, чтобы был автозакпуск...
Функцию 6 советую оставит ь в заводском значении - и наркоманов не привлечет, и лампочки дольше проработают и контакты реле, отвечающего за моргания тем более...
Функцию 7 тоже можно не трогать. Это для машин , которые норовят замки дверей то замкнуть, то отомкнуть по вкл/выкл зажигания...
Функции 8 и 16 надо запрограммировать в соответствии с подключениями этих толстых проводов сигнализации к проводам на замке зажигания. Причем цепь АСС я бы советовал НЕ ДУБЛИРОВАТЬ - тогда на автозапуске не будет орать забытая во включенном состоянии магнитола и работать прикуриватель, где гроздьями могут висеть блоки питания из китая, которые любят дымиться и гореть... А у сигналки глаз/носа/ушей нет...

Функцию 9 имеет смысл менять, если в функции 11 будет любой вариант, кроме ТАХО. При тахо-контроле - холостая (без запуска) прокрутка будет максимальна по времени. А если прокрутка не холостая - отсечка стартера произойдет автомьатически сразу же, как заведется мотор...
Функцию 11- по подключению серо-черного провода.

Функцию 10 советую как минимум в вариант 2, чтобы свечи накала хоть слегка подогревали цилиндры и коллектор...

Функцию 12 советую в вариант2, тогда вы сможете воспользоваться режимом "охрана с заведенным двигателем"...

Функцию 13 можно оставить в значении1

Функцию 14 пропускаем, так как в функции 1 мы выбрали вариант 2...

Функцию 15 выберите 1, 2 или 3 - какой вариант вас устроит больше всего. Вариант 4 - не для Вас...
Функцию 17, если НЕ ХОТИТЕ мягкую посадку - выберите - 2. Если мягкая посадка нужна - оставьте 1.
Остальное можно не трогать в таблице SF...

Nikolay 65 05.09.2017 01:39

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175826)
Меню настроек сигнализации (пять нажатий ВАЛЕТА, затем ВКЛ зажигание) -

Это я уже изучил, так как сразу-же, после установки нужно было изменить ф 11 в таблице SF и ф 19 в таблице AF/


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175826)
где AF и SF есть раздел SOUND - это громкость звуков подтверждения при постановках/снятиях с охраны.

Понял. Спасибо.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175826)
Не советую лезть в систему Common Rail... Проблемки могут быть с мотором...

В описании конструкции и принципе работы Common Rail прочитал, что есть клапан отсечки топлива. Подумал, что он работает от + 12 вольт, при включении зажигания. Но скорее всего, он работает от сигнала по CAN шине. Естественно я туда не полезу.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175826)
Лучше смотреть датчики положения коленвала/распредвала

Там тоже скорее всего CAN. :o Страшновато.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175826)
Для защиты от случайной активации стартера при мягкой посадке при довороте ключа "лишнего"

Вот оно как. Спасибо.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175826)
для защиты от угона - простейшая блокировка на замке.

Понял. Буду думать.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175826)
В таблице AF - настройки черно-белого и черно -красного проводов - под монтируемые блокировки и их тип ( последнее касается черно-красного)...
Остальное - по желанию и необходимости. Функцию 1 табл. AF только в заводском значении.

Здесь всё понятно, кроме ф 14, так-как у неё в четвёртом варианте написано " поддержка зажигания (функция 1 таблицы 2)", а на вкладке основных схем подключения есть " схема поддержки зажигания с заведённым двигателем в режиме охраны и в режиме турботаймера" с подключением дополнительного реле к жёлто- красному проводу. Нужно-ли собирать такую схему???

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175826)
В таблице SF - параметры запуска (функции 2-5) - на свое усмотрение, а вот функцию 1- ОБЯЗАТЕЛЬНО в вариант 2, чтобы был автозакпуск...

Спасибо Михаил за исчерпывающий ответ. Если с подключением для меня проблем нет, ( что-бы было понятно, вот такое устройство собрал сам, из того что было под рукой https://www.youtube.com/watch?v=5HymB-ZKGls) то с программированием есть затруднения, так как не знаю алгоритм данного устройства.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175826)
В таблице SF Функции 8

А вот здесь у меня синий провод подключён на " Аксессуары" Нужно-ли его переподключать ???
Завтра буду пробовать основные функции.

Старик 05.09.2017 11:51

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175859)
Здесь всё понятно, кроме ф 14, так-как у неё в четвёртом варианте написано " поддержка зажигания (функция 1 таблицы 2)", а на вкладке основных схем подключения есть " схема поддержки зажигания с заведённым двигателем в режиме охраны и в режиме турботаймера" с подключением дополнительного реле к жёлто- красному проводу. Нужно-ли собирать такую схему???

Это НУЖНО СОБИРАТЬ для варианта сигнализации под названием А63 (БЕЗ ФУНКЦИИ ЗАПУСКА и наличия СИЛОВОГО модуля с его проводами... ТОгда - чтобы мотор не глох при вытаскивании ключа (ТУРБО-поддержка например)) - нужно ставить доп.реле (а на вашей машине - даже не одно. так как на замке ДВА зажигания).

НО ЭТОГО НИЧЕГО ВАМ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.
У Вас А93. И вся поддержка зажигания делается толстыми проводами силового блока теми реле, что внутри этого блока...
Чтобы был турботаймер - надо просто выбрать время его работы в настройках SF и иконку ТУРБО активировать на брелоке.

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175859)
А вот здесь у меня синий провод подключён на " Аксессуары" Нужно-ли его переподключать ???
Завтра буду пробовать основные функции.

Отключить от замка зажигания и заизолировать. Тогда на автозапусках не будет петь магнитола, забытая с диском Рамштайн на полную катушку и не будет запитываться гнездо прикуривателя со всеми гаджетами навтыкаными в него - против пожаров полезно...
Раз зеленый толстый прицеплен к ЗАЖИГАНИЮ вспомогательному на замке, то советую в настройке зеленого толстого в таблице SF (функция 16) выбрать вариант "выход отключается на время вращения стартера". Тогда сигналка будет полностью имитировать то, что происходит при повороте ключа. (Желтый толстый должен сидеть вместе с желтым тонким из разъема Х3 основного блока НА ЗАЖИГАНИИ ГЛАВНОМ - том, без которого мотор не работает)... И надеюсь - вы не перепутали места для подключений зеленого и желтых проводов сигнализации на замке зажигания...


Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175859)
что-бы было понятно, вот такое устройство собрал сам, из того что было под рукой https://www.youtube.com/watch?v=5HymB-ZKGls

;-)

Nikolay 65 05.09.2017 23:10

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175870)
Чтобы был турботаймер - надо просто выбрать время его работы в настройках SF и иконку ТУРБО активировать на брелоке.

Понял.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175870)
Отключить от замка зажигания и заизолировать. Тогда на автозапусках не будет петь магнитола, забытая с диском Рамштайн на полную катушку и не будет запитываться гнездо прикуривателя со всеми гаджетами навтыкаными в него - против пожаров полезно...

Верно. Кому нужна музыка при дистанционном запуске.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175870)
Раз зеленый толстый прицеплен к ЗАЖИГАНИЮ вспомогательному на замке, то советую в настройке зеленого толстого в таблице SF (функция 16) выбрать вариант "выход отключается на время вращения стартера"

Понял. Спасибо Михаил.




Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175870)
Желтый толстый должен сидеть вместе с желтым тонким из разъема Х3 основного блока НА ЗАЖИГАНИИ ГЛАВНОМ

Здесь Вы наверное имели в виду жёлтый тонкий провод из разъёма Х4 ( вход зажигания ( + ) ), а не из Х3 ???


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175870)
И надеюсь - вы не перепутали места для подключений зеленого и желтых проводов сигнализации на замке зажигания...

Если вот здесь не перепутано https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...onda-cr-v-2008 , то нет. Хотя по ссылке бензиновый двигатель и АКПП, но на дизеле все цвета и места расположения совпадают. На педали тормоза только у меня из фишки выходит двойной светло-зелёный провод, а не одинарный. Да и А 91 была подключена так-же, кроме педали тормоза.

Добавлено через 8 часов 45 минут

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175870)
Чтобы был турботаймер - надо просто выбрать время его работы в настройках SF и иконку ТУРБО активировать на брелоке.

Установил все настройки по вашей рекомендации. Всё работает и турботаймер, и подхват зажигания кнопкой с брелка и от ручника, а вот автозапуск не хочет.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175870)
Раз зеленый толстый прицеплен к ЗАЖИГАНИЮ вспомогательному на замке, то советую в настройке зеленого толстого в таблице SF (функция 16) выбрать вариант "выход отключается на время вращения стартера". Тогда сигналка будет полностью имитировать то, что происходит при повороте ключа.

Всё так и происходит, а стартер не крутит., т.е зажигание включается, обходчик подхватывает, так как зелёный ключик на приборке загорается на секунду и гаснет, сигналка ждёт запрограммированные 5 сек, слышен щелчок реле, гаснет магнитола и прикуриватель, секунд через 5 снова слышен щелчок, включается прикуриватель и магнитола, выключается зажигание. И так 4 раза. Брелок писчит и на нём надпись ОС 7. Что может быть ??? Силовой модуль подключён по схеме 50 - 51 страница инструкции https://avtoprofi.ru/images/starline...ineA93F1/1.pdf, блокировка сделана как на 35 странице https://avtoprofi.ru/images/starline...ineA93F1/1.pdf
Может реле блокировки не правильно подключил ??? От куда на 86 контакте появляется +???

Старик 06.09.2017 05:31

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175874)
Здесь Вы наверное имели в виду жёлтый тонкий провод из разъёма Х4 ( вход зажигания ( + ) ), а не из Х3 ???

Да, прошу прощения. Конечно желтый тонкий "вход зажигание" из Х4

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175874)
Если вот здесь не перепутано https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...onda-cr-v-2008 , то нет. Хотя по ссылке бензиновый двигатель и АКПП, но на дизеле все цвета и места расположения совпадают. На педали тормоза только у меня из фишки выходит двойной светло-зелёный провод, а не одинарный. Да и А 91 была подключена так-же, кроме педали тормоза.

А если перепутано?
Я лично предпочитаю ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ происходящее на нужных мне проводах при помощи волmтметра. В Вашей машине проверка простейшая - на проводах зажигания 1 и 2 напряжение +12 вольт при запуске ключом появится только в положении ЗАЖИГАНИЕ, и в момент доворота ключа "на старт" - на проводе ГЛАВНОГО зажигания +12 не пропадет. А вот на проводе ЗАЖИГАНИЯ вспомогательного - пропадет на время удержания ключа в положении СТАРТ и появится вновь после отпускания ключа. То есть почти так же, как на проводе АСС. НО провод АСС отличается от ЗАЖИГАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО тем, что на нем +12 появится уже в положении АСС (то есть на шаг раньше, чем зажигание)...
НАЙДИТЕ ПРОВОДА НА ЗАМКЕ ПРАВИЛЬНО. ТОгда и сигнализацию можно будет подключить правильно а не НАРОБУМ - "по картежному"... Будьте УСТАНОВЩИКОМ, а не "картежником"... Вольтметр Вам в руки.
Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175874)
Установил все настройки по вашей рекомендации. Всё работает и турботаймер, и подхват зажигания кнопкой с брелка и от ручника,

Вам лучше оставить подхват по подъему ручника, раз у Вас МКПП. Так удобнее - чтобы не жамкать кнопки на брелоке...

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175874)
а вот автозапуск не хочет.

Всё так и происходит, а стартер не крутит., т.е зажигание включается, обходчик подхватывает, так как зелёный ключик на приборке загорается на секунду и гаснет, сигналка ждёт запрограммированные 5 сек, слышен щелчок реле, гаснет магнитола и прикуриватель, секунд через 5 снова слышен щелчок, включается прикуриватель и магнитола, выключается зажигание. И так 4 раза. Брелок писчит и на нём надпись ОС 7. Что может быть ??? Силовой модуль подключён по схеме 50 - 51 страница инструкции https://avtoprofi.ru/images/starline...ineA93F1/1.pdf, блокировка сделана как на 35 странице https://avtoprofi.ru/images/starline...ineA93F1/1.pdf
Может реле блокировки не правильно подключил ??? От куда на 86 контакте появляется +???

1) В инструкции ошибка. Катушка реле должна быть запитана С ЗАЖИГАНИЯ.
2) Если Вы УЖЕ ОТКИНУЛИ СИНИЙ ПРОВОД, который в теории у Вас должен был питать аксессуары. то ПОЧЕМУ при попытках запуска ВКЛЮЧАЕТСЯ МАГНИТОЛА? Похоже Вы обесточили одно из зажиганиий. И возможно - ГЛАПВНОЕ. Перепроверьте-ка - что и куда Вы наподключали на замке, предварительно выяснив - какой из проводов на замке чем является с помощью вольтметра...
3) И скорее всего вы еще и напутали с подключением черно-желтого толстого провода силового модуля. Он должен быть подключен к огрызку провода, пошедшего в сторону мотора - к стартеру, а не к тому, что вышел из замка зажигания...
Правильная схема такая https://yadi.sk/i/FVIO1Bfp3MdrUF

Nikolay 65 06.09.2017 14:15

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175885)
Если Вы УЖЕ ОТКИНУЛИ СИНИЙ ПРОВОД,

Этот провод я ещё не отключал. Сначала решил проверить что-бы всё работало, а уже потом отключить его. И похоже здесь всё подключено верно,так как автозапуск полностью имитирует пуск ключом. А подогрев сидений и климат-контроль не входят в список АСС ???


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175885)
В инструкции ошибка. Катушка реле должна быть запитана С ЗАЖИГАНИЯ.

Михаил. что-то я тупанул и Вас запутал.:-[ При такой схеме подключения, как Вы нарисовали, получается что катушка дополнительного реле будет включена постоянно на ВСЁ время работы двигателя, а по по схеме инструкции она включается ТОЛЬКО в момент поворота ключа на старт, так как только в данный момент и появится (+) на 86 контакте.@}->--




Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175885)
И скорее всего вы еще и напутали с подключением черно-желтого толстого провода силового модуля.

Вот это - скорее всего. Пойду проверять.

Добавлено через 4 часа 43 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175885)
напряжение +12 вольт при запуске ключом появится только в положении ЗАЖИГАНИЕ, и в момент доворота ключа "на старт" - на проводе ГЛАВНОГО зажигания +12 не пропадет. А вот на проводе ЗАЖИГАНИЯ вспомогательного - пропадет на время удержания ключа в положении СТАРТ и появится вновь после отпускания ключа.

Проверил. Всё подключено правильно и работает так как Вы описали.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175885)
Вам лучше оставить подхват по подъему ручника, раз у Вас МКПП. Так удобнее - чтобы не жамкать кнопки на брелоке...

Так и сделал.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175885)
И скорее всего вы еще и напутали с подключением черно-желтого толстого провода силового модуля.

Верно Михаил. Чёрно-жёлтый подключил не к тому " огрызку".:-| Переподключил и всё заработало. Автозапуск работает. Сигналка при срабатывании глушит двигатель. Перекрутов нет. При заведённом двигателе стартер блокируется. При снятии с ручника или нажатии педали тормоза двигатель глохнет.
Ещё хочу попробовать подключить доп. канал 3 на слаживание зеркал. Алгоритм работы тот что нужно. Нужно только разобраться какой полярностью управляется данная функция а хонде.

Спасибо ОГРОМНОЕ Михаил за помощь. Без неё я бы ещё недели две разбирался с программированием.

Старик 07.09.2017 05:16

Пожалуйста.

Nikolay 65 07.09.2017 23:40

Старик, Михаил. Сегодня весь день катался по городу. Ставил и снимал авто с охраны раз 40. Один раз, после постановки под охрану, секунд через 20-30 сработала сигнализация. На брелоке высветился ключ. Так как у меня в авто есть своя встроенная функция, типа комфорта, при которой стеклоподъёмники остаются активными после выключения зажигания как-раз 20-30 секунд, то связываю эту сработку именно с выключением второго зажигания. Как обойти данную проблему??? Может можно поменять какие-то настройки, либо установить куда-то диод???

Старик 08.09.2017 16:43

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175939)
Старик, Михаил. Сегодня весь день катался по городу. Ставил и снимал авто с охраны раз 40. Один раз, после постановки под охрану, секунд через 20-30 сработала сигнализация. На брелоке высветился ключ.

Куда сейчас подключен желтый тонкий "вход зажигание" из разъема Х4? Копать надо в сторону его подключения... появление ключика за лобовым стеклом на экране брелока - это признак появления +12 вольт на этом желтом...

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175939)
[b]Так как у меня в авто есть своя встроенная функция, типа комфорта, при которой стеклоподъёмники остаются активными после выключения зажигания как-раз 20-30 секунд, то связываю эту сработку именно с выключением второго зажигания.

1) питание на стеклоподъемниках удерживает блок комфорта. В остальной бортсети в цепях зажигания напряжение нОЛЬ...
2) ВЫключение зажигания не может вызвать тревогу. Только ВКЛючение...

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 175939)
[b]Как обойти данную проблему??? Может можно поменять какие-то настройки, либо установить куда-то диод???

Диод нет, настройки нет, подключение желтого тонкого - да... Копайте в его сторону...
Чего-то Вы наколбасили... Установлен не один десяток А93. В том числе в Хонды, в том числе около десятка - в Хонды ЦРВ в таком кузове. Проблем нет с контролем зажигания, а тем более - с ложными тревогами по этой зоне...
Возможно - дело в ошибках и нарушениях правил монтажа и возникающих наводках и перекрестных помехах при определенных событиях на борту.... Читаем про "чЮдеса" ТУТ http://support.starline.ru/topics/70...-2-dopdatchik/ и ТУТ http://support.starline.ru/topics/92...et-iz-kolonok/

Nikolay 65 14.09.2017 23:43

Старик,
Здравствуйте Михаил. Извините за долгое молчание. Был в деревне. Осенние, полевые работы. Интернет там только с телефона. Отправить сообщение у меня не получилось.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175952)
Куда сейчас подключен желтый тонкий "вход зажигание" из разъема Х4? Копать надо в сторону его подключения... появление ключика за лобовым стеклом на экране брелока - это признак появления +12 вольт на этом желтом...

Жёлтый (тонкий ) провод разъёма Х4 и жёлтый (толстый) провод силового модуля, подключены к проводу замка зажигания, на котором появляется напряжение при включении зажигания и не пропадает при включении стартера, точно так как на схеме страница 66-67 https://avtoprofi.ru/images/starline...ineA93F1/1.pdf. Туда-же подключён и 86 контакт реле блокировки. Диод между контактами установлен.






Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175952)
Возможно - дело в ошибках и нарушениях правил монтажа и возникающих наводках

Вроде всё по инструкции. Шлейф приёмо-передатчика в отдельном жгуте, провода силового модуля в отдельном, остальные собраны в отдельный жгут. Есть два момента:
1 чёрный провод разъёма Х2 лежит в общем жгуте и подсоединён на общий болт минусовых клемм авто.
2 чёрно-красный провод разъёма Х1 и красный провод разъёма Х2 подсоединены в одной точке, на постоянный + белого провода здесь https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...onda-cr-v-2008. Может в этом проблема??? Хотя может это и не проблема??? ... так как это было только один раз, за две недели эксплуатации.

Добавлено через 1 час 6 минут

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 176114)
2 чёрно-красный провод разъёма Х1 и красный провод разъёма Х2

Михаил. Здесь не правильно написал. К одной точке подсоединены красный провод силового модуля и красный провод питания разъёма Х2.
Чёрно-красные провода разъёма Х1 посажены на корпус авто.

Старик 15.09.2017 06:14

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 176114)
Старик,
Здравствуйте Михаил. Извините за долгое молчание. Был в деревне. Осенние, полевые работы. Интернет там только с телефона. Отправить сообщение у меня не получилось.

Не страшно. Я сам не каждый день в интернете... Бывает и по неделе - не захожу...

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 176114)
Жёлтый (тонкий ) провод разъёма Х4 и жёлтый (толстый) провод силового модуля, подключены к проводу замка зажигания, на котором появляется напряжение при включении зажигания и не пропадает при включении стартера, точно так как на схеме страница 66-67 https://avtoprofi.ru/images/starline...ineA93F1/1.pdf. Туда-же подключён и 86 контакт реле блокировки. Диод между контактами установлен.

Ошибок нет, если всё так. Тогда надо вспомнить о том, что информация на экране брелока обновляется по событиям. основные из которых - нажатия кнопок на брелоке. Поэтому иногда на экране может быть, мягко говоря, НЕ АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Сами проверьте - например распахните дверь, нажмите кн.3 на брелоке. Теперь захлопните дверь (при всех остальных захлопнутых) - а на брелоке дверка всё так и мигает... И перестанет только после очередного нажатия кн.3...
Нечто подобное могло произойти и с индикацией зажигания... Тем более, что

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 176114)
так как это было только один раз, за две недели эксплуатации.

Мало информации и мало статистики. Надо понаблюдать еще и , если вновь повториться, попробовать понять - следствие чего это?
В какой ситуации, после каких манипуляций появляется. Чем убирается с экрана брелока... Скорее всего Вы себе лишнего надумываете...

Nikolay 65 15.09.2017 11:22

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 176118)
Ошибок нет, если всё так.

Всё так. Когда Вы сказали, что нужно всё перепроверять, прозвонил все силовые выходы авто контролькой.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 176118)
Тогда надо вспомнить о том, что информация на экране брелока обновляется по событиям. основные из которых - нажатия кнопок на брелоке.

Это я понял позже, через некоторое время после сработки.



Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 176118)
Скорее всего Вы себе лишнего надумываете...

Может быть и так Михаил.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 176118)
Мало информации и мало статистики.

Дело было так:
После установки сигнализации, дома всё проверил. Все функции работали без проблем. Что-бы подготовить внучку к школе, поехал с дочерью по магазинам. Подъехал к магазину, затягиваю ручник, дочь вышла первой, выхожу я, закрываю дверь, авто работает. Смотрю на брелке r 06, хотя знаю точно что устанавливал турботаймер на r 01, да и дома проверял время работы. Думаю: может не правильно сохранил время работы. Тогда я ещё не знал, что 06 меняется на 01 после нажатия красной кнопки постановки на охрану. Глушу с брелка, нажимаю красную кнопку. Не успел подняться на крылечко магазина, как сработала сирена. Возле авто ни каких движений. Смотрю на брелке ключ на стекле. Нажимаю красную кнопку, сирена замолкает, ключ остаётся. Нажимаю повторно красную кнопку ключ исчезает. Больше, за две недели ни каких сбоев. Автозапуск работает. Поиск авто на стоянке есть. Температуру двигателя, салона показывает. Датчик наклона, удара работает. блокировка стартера есть.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 176118)
Надо понаблюдать еще и , если вновь повториться, попробовать понять - следствие чего это?

Это понятно Михаил.
Сейчас стараюсь находится возле авто, после постановки под охрану, наблюдая за панелью приборов, до щелчка под капотом.
К стати Михаил вопрос: так и должно быть, что-бы время работы турботаймера менялось с 06 на 01 только после постановке под охрану, или нужно что-то поменять в настройках, что-бы сразу, после закрывания двери, высвечивалось r 01 ???

Старик 15.09.2017 13:50

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 176126)
К стати Михаил вопрос: так и должно быть, что-бы время работы турботаймера менялось с 06 на 01 только после постановке под охрану, или нужно что-то поменять в настройках, что-бы сразу, после закрывания двери, высвечивалось r 01 ???

По идее так не должно быть. Но возможно "сыроватая" прошивка." История правок и обновлений тут http://support.starline.ru/topics/15...-i-a63-canlin/ и тут http://support.starline.ru/topics/15...i-a63-2canlin/

Если у Вас версия ПО(программного обеспечения ) блока ниже О3 (почитайте внимательно доработки в ПО О3 по первой ссылке...), то Возможно надо обновить ПО главного блока... ТОлько надо учесть, что кое-что может кардинально поменяться...Например - кнопка на модуле связи станет дублировать кнопку ВАЛЕТ, чего например не было с родной прошивкой... Или поменяется логика работы некоторых режимов, или каналов... Тут надо семь раз почитать и подумать, а один раз - обновить...

Nikolay 65 15.09.2017 22:21

Михаил. Пробую снова с мобильного. Версия прошивки, если я правильно понял 05, полная маркировка в первом сообщении темы.

Добавлено через 6 минут

Получилось. А вот ссылки не открываются. Просмотру через два дня, дома с компа.

Старик 16.09.2017 06:38

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 176157)
Михаил. Пробую снова с мобильного. Версия прошивки, если я правильно понял 05, полная маркировка в первом сообщении темы.

Да, прошу прощения. Забыл уже, что инфа была в первом сообщении...
Версия ПО действительно О5. Тогда обновление - может и не нужно. Тем более - его не сделать без специального шнурка-переходника "программатора"...

Nikolay 65 18.09.2017 21:45

Понял Михаил. Придётся подстраиваться. Не удобно тем, что заехав во двор нужно ставить под охрану, чтобы двигатель остановился через минуту, либо глушить с брелока. Если не ставить под охрану, то двигатель будет работать 6 минут, а это многовато, лишний расход топлива.
Ещё раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь.

Старик 19.09.2017 05:53

Пожалуйста.

Nikolay 65 03.10.2017 22:07

Всем Доброго времени суток.
С похолоданиями появилась проблема с брелком. При окружающей температуре около + 8 градусов, иконки на брелке начинают постоянно моргать. При температуре ниже + 5 градусов моргают до полного погасания. На видео , на улице, + 3 .https://youtu.be/XxqR3QZyKT8 . С момента выхода на улицу и начала моргания прошло около 5 минут.
На следующем видео в комнате, держу в руке, что-бы быстрее согрелся https://youtu.be/vhRetT_YQA8. Здесь время, с момента входа в помещение, около 2 -х минут.
Сигналка видит и реагирует на брелок постоянно, в любом случае.
В чём может быть причина ???

deavil 04.10.2017 11:48

Nikolay 65, это явно брак

Nikolay 65 04.10.2017 23:16

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 176879)
это явно брак

Понял. Спасибо.
В связи с браком брелка, закрадывается мысль: не бракованный ли и блок сигналки ???
У меня, при затягивании ручника, светодиод и иконка брелка " тормоз" реагируют почти мгновенно. А вот при снятии с ручника, либо нажатии педали тормоза и брелок и светодиод, да и световая сигнализация авто, срабатывают с задержкой около 8 секунд. Так и должно быть ???

deavil 05.10.2017 04:32

Nikolay 65, это на Старлайнах бывает. У меня знакомый постоянно нервничает когда хочет выключить турботаймер, нажимает тормоз, а A93 еще "думает" несколько секунд прежде чем заглушить мотор. При этом всё подключено по аналогу, никакого КАНа.

Старик 05.10.2017 05:36

Добрый день, Nikolay 65.
По поводу

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 176852)
С похолоданиями появилась проблема с брелком. При окружающей температуре около + 8 градусов, иконки на брелке начинают постоянно моргать. При температуре ниже + 5 градусов моргают до полного погасания. На видео , на улице, + 3 .https://youtu.be/XxqR3QZyKT8 .

с учетом
Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 176852)
Сигналка видит и реагирует на брелок постоянно, в любом случае.

Ответом на вопрос
Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 176852)
В чём может быть причина ???

могут быть:
1) проблемы со схемой индикации в брелоке (действительно брак). Выяснить - так это или не так , а заодно и починить, можно в условиях ближайшего сервисного центра. Весь перечень ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/service-centers/
2) элементарно не хватает напряжения питания - некачественный элемент питания. Покупать и ставить надо только элементы с надписью ALKALINE - щелочные, ценой не менее 45-50р, причем купленные в блистере-упаковке (непользованные), причем - не хранившиеся на холоде.
Как вариант причины - использование вместо химического элемента с напряжением 1,5 вольта - аккумулятора с напряжением 1,2 вольта. На холоде это напряжение может еще проседать и не хватать для схемы индикации...

Справедливости ради замечу, что в своей практике сталкивался с заводским браком брелоков пару-тройку раз (из нескольких тысяч установок)... Так что это по настоящему исключение из правила, и если у вас именно так - то НЕ ПОВЕЗЛО... Бывает. Сервис-центр Вам поможет. Бесплатно.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 176891)
Понял. Спасибо.
В связи с браком брелка, закрадывается мысль: не бракованный ли и блок сигналки ???

С браком блоков не сталкивался ни разу. Сожженые ошибками монтажа видел, выведенные из строя проблемами на борту авто - видел. Брак с завода - не видел.

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 176891)
Понял. Спасибо.

У меня, при затягивании ручника, светодиод и иконка брелка " тормоз" реагируют почти мгновенно. А вот при снятии с ручника, либо нажатии педали тормоза и брелок и светодиод, да и световая сигнализация авто, срабатывают с задержкой около 8 секунд. Так и должно быть ???

К сожалению - на последних версиях прошивок - да. Сколько мы, установщики ни пытались добиться у производителя - зачем так сделали - официального ответа нет.
Интуитивно догадываемся, что были на то причины, связанные с особенностями перехвата при мягкой посадке на некоторых машинах...
И не 8 секунд, а секунд 5-6...
Если честно -ТОРМОЗ при перехвате можно на авто с АКПП нажимать на секунду-две, включать передачу и начинать движение - просто мигания фонарей и пиликанье брелока будет уже в движении...

Nikolay 65 05.10.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 176892)
это на Старлайнах бывает

Понял. Спасибо.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 176894)
элементарно не хватает напряжения питания - некачественный элемент питания.

Батарейку менял. Не помогло. Всегда ставлю ALKALINE. Дольше работают.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 176894)
просто мигания фонарей и пиликанье брелока будет уже в движении...

Верно. Так и происходит.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 176894)
Выяснить - так это или не так , а заодно и починить, можно в условиях ближайшего сервисного центра.

Так как у меня дополнительная гарантия продавца, только что связался с продавцом, со ссылкой на данный форум. Продавец сообщил, что заказывает новый брелок. Через два дня можно подъехать. Он поменяет. Неисправный сам отправит в ремонт.
Всем ОГРОМНОЕ Спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)