starline a91 проблемы с автозапуском
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 autogen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию starline a91 проблемы с автозапуском

Всем привет, вобщем проблема такая. Утром завожу авто с автозапуска, авто заводится, работает секунд 10 и глохнет, снова заводится и снова глохнет. Куда копать? проблема возникает только на холодную.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас типичная косорылая установка сигналки!
100 пудов, не подключен контроль работы двигателя.

Машина какая и год?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 autogen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

приора 11
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

autogen, здравствуйте.
При таких симптомах вероятнее всего сигнализация теряет контроль "двигатель заведен." Вероятнее всего мастУры-проводокруты, решившие, что так можно делать - НЕ СТАЛИ НИКУДА ПОДКЛЮЧАТЬ серо-черный провод (вход контроля "мотор заведен" ) и понадеялись на ПСЕВДОконтроль по напряжению бортсети), выставив в настройках сигнализации во второй таблице 11-1. Ну или серо-черный был плохо прицеплен к проводке и отцепился. Или был прицеплен на моторе. А с мотором "работали" мотористы, провод им мешал и они его оторвали, а обратно - не прицепили. Вариантов МОРЕ. Надо показать машину грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Они всё наладят, правильно присоединив серо-черный к проводке машины и изменив в настройках сигнализации вариант под это подключение. Самый хороший сигнал - это ТАХОметрические импульсы в разъеме на блоке ЭУР под рулем справа.
И еще - неплохо бы проверить - как сделано подключение к ручнику. И если сделано неверно - то переделать так, как того требуют все наставления, руководства и правила монтажа. А именно так - как здесь http://support.starline.ru/forums/2-...hnomu-tormozu/ - с установкой диода в штатный провод проводки автомобиля.
И еще - если под капотом есть штатный концевик и его использовали при монтаже сигнализации , то могли совершить еще одну ошибку - не отрезать его от штатной проводки, а повесить прямо внаброс на него датчик температуры сигнализации и вход "капот" сигнализации. Это ошибка. При использовании штатного концевика - только так http://support.starline.ru/forums/2-...yi-dvigatelya/
Почитайте еще и вот ЭТО http://forum.autoset.ru/topic12699.html - про кривой монтаж, вызывающий ложные тревоги и не только.
А вообще - А91 - автомат Калашникова среди систем охраны. - недорого, надежно, безотказно. Но при условии, что поставлена без ошибок. Иначе будет так, как ниже - под чертой.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра