А 91 не ставится на автозапуск
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.12.2017, 05:47
#11
Для начала Вы можете воспользоваться рекомендацией kwk.
Однако: 1) на экране брелока может появиться совсем не то, о чем он написал. Или не только то, о чем написано. 2) Устранить проблему самостоятельно может и удастся, а может и нет... А если учесть, что Цитата:
Причин отказа Цитата:
При грамотно и качественно установленной сигнализации можно поворачивать и вытаскивать ключ резко и быстро... В общем - как обычно. А пока , заочно, - могу предположить, что мастУры, ставившие сигнализацию - сделали контроль работы мотора "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортсети. Самый поганый "контроль", если таковым его вообще можно считать. Он не для лодырей, которым лень (или нет навыков и знаний) найти в машине провод лампы заряда или ТАХО-сигнал и сделать подключение серо-черного провода сигнализации... Работает такой ПСЕВДО-контроль по провалам и подскокам напряжения бортсети - пока машина не сильно старая и аккумулятор не убитый, а генератор живчик... Но идет время, машина моложе не становится, и наступает день Ч. Что начинается при этом - у Вас уже состоялось - не завелось с автозапуска, не завелось с дистанционного пуска, ЕЛЕ-ЕЛЕ завелось "с ключа"... При этом проверку, предложенную kwk - сигнализация ПРОЙДЕТ при таком КРИВОМ "КОНТРОЛЕ"... А выяснить - прав я или нет - можно только зайдя в настройки сигнализации и посмотрев - что задано в функции 11 таблицы 2. Если "вариант 1" - то надо разбирать панели и обшивки, лезть к блоку сигнализации, наращивать серо-черный провод, прицеплять его к проводке машины и программировать функцию 11 под сделанное подключение. И справиться со всем этим может только МАСТЕР... Так что - может сразу к мастерам ВЖИВУЮ? И еще - будьте морально готовы к покупке нового аккумулятора... Похоже - этот свое отработал. Если при попытках заводить - напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт, и чем крепче мороз, тем сильнее и дальше от 10 вольт это падение - тем хуже... Проверить это можно при помощи вольтметра. У хороших установщиков он есть и как проверять - они знают.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
14.12.2017, 11:40
#12
Я думаю причина там, в КОСЕЙШЕЙ установки сигнализации! Это как правило так!
Типа диода нет в ручнике. Контроль работы двигателя сделан через жопу или вообще никуда не подлючен. Ищите установщика нормального и пусть он исправит косяки в установке. И включит вам автоматический запуск по температуре двигателя. А так же нужно проверить аккумулятор на целостность, и масло зимнее залить вязкостью 0W30. Тогда все будет нормально... Самое сложное в этом вопросе, это найти хорошего специалиста электронщика, который бы все на совесть вам поправил бы. Вы с какого города? |
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
14.12.2017, 15:15
#13
Цитата:
Но если у неё к примеру контроль по напряжению, и в момент вытаскивания ключа сигналка видит заведённый двигатель, то она обязана сделать подхват. А если не видит - то и проверку не пройдёт. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
15.12.2017, 06:26
#14
Цитата:
Особенно если диода нет в ручнике, то подхват вообще через раз будет. |
||
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
19.12.2017, 20:32
#15
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, сигнализация не становится на автозапуск по времени. Все делаю по инструкции. третьей кнопкой в хожу в режим выбора запуска по времени, затем нажимаю на кнопку 1 звучит три коротких сигнала иконка продолжает мигать затем звучит два длинных сигнала и выход из режима выбора иконка тухнет. на автозапуск по температуре становится Если кто знает подскажите.
забыл сказать коробка автомат хонда интегра Добавлено через 1 час 20 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |