StarlineA91 проверка программирования
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
14.11.2017, 19:42
StarlineA91 проверка программирования
#1
Подскажите пожалуйста. Достался автомобиль с сигналкой, она (сигнализация) уже запрограммирована. Есть ли методика узнать как запрограммирована StarlineA91, а то не хотелось бы перепрограммировать??
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.11.2017, 21:37
#2
sibiryak69, здравствуйте.
Конечно же есть. Всё подробно описано в инструкции оп установке, которую можно скачать отсюда http://old.ultrastar.ru/8636/10331 (в зависимости от модификации и варианта прошивки есть небольшие отличия. Находим там ТАБЛИЦЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ (и распечатываем их) и то - как туда попасть (в эти таблицы). Заходим И ПРОСТО ПРОЛИСТЫВАЕМ, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ(ничего не нажимая на пульте сигналки) А если совсем коротко, то: 1) надо найти в машине волшебную сервисную кнопку ВАЛЕТ http://support.starline.ru/forums/2-...uet-na-brelok/ (хорошо, если её расположение показали те, кто продавали автомобиль) 2) Входим в общие настройки а) В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ делаем ПЯТЬ нажатий этой кнопки - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода сигнализации б) включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР - должно раздаться ПЯТЬ кряков сирены (не шесть, не семь, ни другое. РОВНО ПЯТЬ) - если количество другое или сомневаетесь - выключаем зажигание и возвращаемся к шагу а). в) Если кряков пять, то делаем ОДНО нажатие ВАЛЕТА - сирена должна крякнуть один раз, а на экране брелока появиться 1-1 Эти цифры значат, что функция 1 (первая цифра) таблицы общих настроек находится в значении 1(вторая цифра). Могут быть и другие варианты - 1-2, 1-3, 1-4 -= ставим галку в распечатанной таблице в нужной графе. г) повторяем действия п в). С каждым ОДИНОЧНЫМ нажатием количество кряков будет увеличиваться (говоря о том, что Вы переходите всё дальше по таблице), и будут меняться цифры на экране. После пятого нажатия Вы услышите не серию коротких кряков, а один протяжный - так отображается ПЯТЕРКА, Дальше будет комбинация из одного протяжного и серии коротких. И так до функции 10, которая отобразится двумя протяжными. ВНИМАНИЕ - НА БРЕЛОКЕ НИЧЕГО НЕ ЖМЁМ!!! Только смотрим на цифры и на основании них ставим галки в таблицах. д) дойдя до последнего пункта, выключаем зажигание и переходим к таблице настроек автозапуска. 3) для входа в таблицу автозапусков всё аналогично. Только на шаге а) делаем ШЕСТЬ нажатий ВАЛЕТа,, на шаге б) слышим шесть кряков, а далее - на экране брелока будут цифры, разделенные двумя четочками, как знак равенства 1=1. Это признак просмотра таблицы автозапусков. Дальнейшие дейстсвия аналогичны описанным выше. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
15.11.2017, 11:13
#3
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
15.11.2017, 18:56
#4
Уважаемый Старик спасибо за описание. Дело в том, что я делал как вы сказали нажал шесть раз (входил в таблицу автозапуска) включил зажигание пропикало шесть раз и начал прохаживаться по меню, но брелок никак не реагирует
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.11.2017, 00:26
#5
Цитата:
1) либо все-таки не туда вошли... Либ о не так что-то делаете... После того, как вошли в программирование - жмете кнопку ВАЛЕТ? Жмете ПО ОДНОМУ РАЗУ с паузами на слушанье кряков и просмотр экрана? Сирена крякает с каждым разом увеличивая количество кряков? А экран-то у брелока ЦЕЛ? Вытащите и вставьте батарейку обратно через 5-10 сек- в момент втыкания должны на полсекунды загореться все символы, что есть на экране... В общие настройки заходили? Там удалось посмотреть? Или они Вам не интересны? 2)Либо читаем написанное RA9UBD. Пробуем еще раз. И повнимательнее. Не ошибитесь нигде. ТО, о чем написал RA9UBD я наблюдал в основном после смены варианта какой-нибудь функции. ТО есть - в случае - если идет программирование и что-то меняем, А НЕ ПРОСТО ПРОСМАТРИВАЕМ... Тогда обычно "пропускается" пункт, следующий после запрограммированного...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
16.11.2017, 00:50
#6
Цитата:
На команды с брелока сигналка реагирует? После выполнения команды информация на брелоке появляется? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Так вот очень часто брелок не показывает некоторые из значений предыдущих функций. То есть, при просмотре настроек пропуски случаются. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
16.11.2017, 05:10
#7
Цитата:
Цитата:
На нем нажимать во время просмотра, ничего не нужно. Просто смотрим на экран и тыкаем валет и все. Или вы имеете в виду, не отображается то о чем мы говорим? |
|||
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
16.11.2017, 18:03
#8
Спасибо всем за советы. Попробую объяснить с начала. На машине езжу 2 года сигналка работает вроде нормально, но вот прошлой зимой не стала запускаться с брелка и автозавод не работает. То есть с ключа заводится прогреется , тогда и с брелка заводится. Ночь постоит остынет на утро с брелка нехочет. А ведет себя следующим образом, короткий щелчок втягивающего реле и попытка закончилась, поморгала мол все и тишина. Почему то с сигналки поступает короткий импульс и на этом запуск заканчивается. Я проверил подключения сигналки, от ключа (стартер) провод подходит к сигналке (черно-жолтый тонкий) а от сигналки к втягивающему стартера (черно-жолтый толстый). Провод контроля двигателя (серо-черный) подсоединен к тахометру
Подсоединено вроде все правильно осталость проверить таблицу 2 программируемых функций запуска Нажимал на сервисную кнопку как вы пишите но почему то брелок не отреагировал Как быть дальше пока не знаю |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.11.2017, 21:33
#9
В сигналку лезть не надо. Надо было сразу по человечески объяснить - КАКАЯ проблема.
А причина проблемы проста - ИДЕТ ПРОСАДКА напряжения при включении стартера. Просадка есть всегда. НО если напряжение "провалится" ниже 10 вольт - сигналка прервет текущий запуск и отменит все автозапуски. Почему начинает проваливаться ниже 10 вольт? 1) постарел и поплохел аккумулятор - в нем возросло внутреннее сопротивление из-за возраста и неверной эксплуатации... И при включении мощной нагрузки часть напряжения теряется прямо внутри аккумулятора - на его внутреннем сопротивлении... 2) в проводке появились ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ начиная с незатянутых позеленевших клемм на аккумуляторе и заканчивая скрутками в месте присоединения толстых силовых проводов сигнализации к замку зажигания, а в промежутке "от " и "до": все переходные разъемы и монтажные блоки в проводке авто, предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации и его колодка. Ищите грамотного электрика, который проведет замеры напряжения в бортсети - проверять ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА КЛЮЧОМ - начиная от "печки" - аккумулятора, измеряя напряжение прямо на нем и глядя - до какого значения оно просядет при вращении стартера (ну если стартер вращать будет, а то бывает и с ключа на морозе уже не заводит - аккумулятор может плохеть и и з-за мотора по причине низкой плотности электролита вследствие хронического недозаряда (короткие поездки, частые пуски, невосполнение энергии - пониженная плотность, сульфатация и... повышение внутреннего сопротивления)...). Если там (на клеммах аккумулятора) не падает ниже 11 вольт, то идем дальше по цепи до ВТЯГИВАЮЩЕГО на стартере "со всеми остановками" - монтажны йблок под капотом, монтажный блок в салоне, сектор с разрешающими контактами на АКПП, промежуточное реле стартера (при его наличии), места врезки сигналки в проводку ззамка...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
18.11.2017, 07:43
#10
"Старик" большое спасибо за объяснение. Я сам радио инженер, но про просадку я не подумал, аккумулятору 2 года я сам покупал. Крутит хорошо. Я согласен Надо плясать рт аккумулятора, затем проверить питание на красном толстом, ток потребления у самой сигналки я думаю не большой, на красном проводе просадка может быть только от втягивающего (если где контакт плохой) В принципе можно для проверки прокинуть провод питания напрямую от аккума + на сигналку. Ладно сегодня возьму цешку и вперед. По результатам отпишусь, всем спасибо
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |