некорректно снимается с охраны Starline A93
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, kuper366.
Цитата:
Поэтому с проблемами, вызванными противоречиями штатных систем автомобилей VAG с автозапуском на такой машине я не боролся... Установить современную сигнализацию в современный же автомобиль - это не просто провода по чертежу прикрутить... Тем более в такой, как VAG... Цитата:
Цитата:
Вариантов море - что НАДО ПРОБОВАТЬ: 1) попробовать в настройках запретить управление штаткой, оставив только управление ЦЗ, попробовать запретить комфорт и т.д. - так или иначе прямо или косвенно свзанное с работой замков дверей... 2) попробовать другие варианты прошивок (в том числе с действиями п.1) 3) вообще запретить управление ЦЗ через CAN и попробовать АЛЬТЕРНАТИВНОЕ подключение по кнопке салона... Обычно происходит по-другому - при запуске мотора через сигналку ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ машина сама отпирает лючок (по требования ЕВРОбезопасности), А потом, когда запуск закончится - уже не запирает... Для проводокрутов есть в настройках сигнализации вариант ""дозапирание ЦЗ в начале запуска и/или в конце запуска... Обычно помогает... Но - замки будут щелкать дополнительно (не исключено, что доп. щелчки у Вас сейчас этим и вызваны, кстати)... В любом случае - запереть можно и без дерганья всего ЦЗ автомобиля - есть провода силового запирания лючка. На них можно подавать импульс с силового канала запирания ЦЗ перекидкой контакта, чтобы сохранить и цепь штатного запирания, а если проблема именно в том, о чем я написал - МАШИНА ЕГО ОТПИРАЕТ при автозапусках, то надо РВАТЬ цепь привода замка лючка перед запуском мотора гибким каналом и восстанавливать цепь после того, как в штатной проводке проскочит "холостой" импульс отпирания лючка". Иногда в дальнейшем требуется ОТПЕРЕТЬ лючок по снятию с охраны другим гибким каналом ( на любое резанье проводки "немцы" и их "родственники" любят "обижаться" ![]() Цитата:
Которые официалы? Ближайший дилерский центр Skoda? Так тамошние автоэлектрики любят всё менять, а не чинить... ТО есть они даже не проводокруты, а болтокруты-разъемодерги - открутить один блок, который посчитали неисправным и воткнуть на его место новый. Не посмгло? Меняем следующий блок... А что тут у Вас менять - одну А93 (исправную) на другую? Одну прошивку на другую? Тут надо "ЧИНИТЬ", то есть решать нестандартную задачу. А значит - сначала ДУМАТЬ, потом лазить -смотреть сигналы, потом еще больше думать и наконец подскочив со стула кричать ЭВРИКА и начинать воплощать в жизнь ИДЕЮ. И не всегда самая первая идея - в десятку. Бывает, что не работает. Включаем заднюю передачу, садимся и дальше дусмаем, берем в руки приборы, схемы (если есть) - измеряем напряжения в проводке, и снова думаем. И... снова кричим ЭВРИКА и начинаем новый вариант.. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и не помогут тут прошивки/настройки. - тут надо РЕШАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ дополнительные ЗАДАЧИ, вызванные особенностями ЕВРОавтомобиля... Ищите специалиста по сарафанному радио в своем населенном пункте. Ну или обзванивайте людей в своем городе, которых найдете вот по этой ссылке http://www.starline.ru/partners/ Задавайте им озвученные здесь вопросы по щелканьям замков и проблемам с лючком и добавляйте в вопросе - СМОЖЕТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ или НЕТ? Если Вы в городе Железногорске Красноярского края - добро пожаловать - всё сделаю и даже фары погашу на автозапуске (именно НА автозапуске, а не ПОСЛЕ) чтобы не светили (это тоже по CAN не гасится). Если живете в Красноярске или готовы ехать туда - назову пару адресов, где Вам помогут точно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |