Starline A91
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Михаил, в этих 14 как, ток лампочки плафона, не идет через концевик водительской двери. Плафоном управляет отдельный провод.
Это в старых тазах так было до 08 года. Добавлено через 2 минуты По этому совершенно пофиг лампочка там или светодиоды. Просто светодиоды говно. Они их спецом делают говно. Без стабилизатора тока, или резисторы ниже по сопротивлению. Что бы ток был чуть завышен и он быстрее сдох! . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
![]() |
RA9UBD, полное название транзистора - DTA114YUA. Всё верно, PNP и два встроенных резистора - в базе 10кОм, база-эмиттер 47кОм. Ток через него мизерный - в цепи коллектора стоит резистор 1кОм. На входе от концевика последовательно в базу стоит стабилитрон 5,6 Вольт. Какие переходы у него сдыхают - каюсь, не удосужился посмотреть. На стенде диагностируется он элементарно, поменять его секундное дело.
Данный дефект для АСЦ не представляет никакой трудности. Slay, Если у вас на скорости свыше 100км/ч начинает мигать светодиод, рекомендую пока он мигает коротко нажать кнопку 3 на брелоке. Какую зону охраны покажет - тот концевик и проверяйте. Глохнуть мотор из-за концевиков не должен ни при каких обстоятельствах. Все эти ваши дилетантские логические рассуждения на эту тему ошибочны изначально. Но то, что электропроводка в машине гнилая - это очень вероятно. Добавлено через 14 минут Старик, глядя на схему включения этого транзистора в ЦБ смею заверить, что сотен миллиампер, а уж тем более ампер, пройти через него не могут вообще. Эмиттер сидит на +12, в базе резистор 10кОм, в коллекторе 1кОм. Он защищён со всех сторон. Я, как и RA9UBD, тоже склоняюсь к мысли, что вышибает его статикой. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.11.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
в данный момент, я напомню, я сменил все концевики, и проверил вчера, светодиод на скорости больше не беспокоит.
кряки сигналки не беспокоили до этого. масса как стояла, так и стоит напрямую на кузов под панелью, за мощной купольной гайкой без всякой пластмассы, думаю все в порядке, протянул. движок заглох на ходу, и именно после этого, или в момент этого - транзистор сдох, выдавая сигналы через светодиод об открытии чего либо, до этого все было более менее "исправно". связаны они или нет, кто бы знал. концевики самих дверей тут конечно же не при чем, но вот транзистор если на ходу выбило.. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! за поддержку и за то, что остались неравнодушными, надеюсь больше данный агрегат меня не побеспокоит. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |